Расход honda fit 2010 1.3 4wd

Обзор Honda fit и Honda jazz Второго поколения

Honda fit второго поколения после выхода, получил звание лучшего автомобиля года в Японии.

Выпускался с 2007 по 2013 год.

В кузовах GE-6 по GE-9 и появились гибридные версии в кузовах GP1 и GP4.

С 2010 года произошел рестайлинг изменили оптику и бампера.

На что стоит обратить внимание в комплектации и какие теперь характеристики:

Honda fit 2 в кузовах GE дорестайлинг 2007 — 2010:

Honda fit 2 в кузовах GE рестайлинг 2010 — 2013:

Honda fit 2 в кузовах GP Гибрид 2010 — 2013

GE6 это 1.3 с передним приводом;

GE7 это 1,3 4WD;GE8 это 1,5 с передним приводом;

GE8 1.5 с передним приводом

Характеристики Honda fit 2

Двигатель 1.3 литра теперь имеет мощность 100 л.с

1.5 тоже повысил свою до 120 л.с

Есть 3 варианта трансмисий 6 ступенчатая механика, вариатор и 5 ступенчатый автомат на полно приводных версиях.

Теперь на версиях RS на 1.5 литровых моторах, стоят спереди и сзади дисковые тормоза, на 1.3 без изменений сзади также остались барабанные.

С двигателем 1.3 литра расход 6 – 7 литров

С двигателем 1.5 около 8

GP – комплектации с гибридными двигателями

Тут только 2 варианта:

GP1 это 1.3 бензиной + электро двигатель с передним приводом и мощностью 88 л.с

GP4 – 1.5 гибрид тоже с передним приводом и мощностью 114 л.с

Расход на гибридах около 4 – 5 литров по городу, некоторые пишут и про 3 литра.Теперь минимальный диаметр колёс на моделях с 1.3 двигателес на 15, а на версиях RS с 1.5 литровым двигателем стоят колёса на 16 дюймов.

Преимущества над первым поколением (отличая от первого поколения Honda fit):

— По моему мнению Дизайн у второго поколения лучший из фитов.

— Добавили много очень насыщенных я ярких цветов, в городе автомобиль стал не таким серым.

— Внутри сразу замечается, что автомобиль стал еще просторнее, сделано это за счёт небольшого уменьшения моторной части, но и увеличения на несколько сантиметров общих размеров и новый немного космический дизайн выглядит очень даже неплохо.

— В салоне добавлены новые подстаканники, теперь их еще больше и стало еще удобнее, в жаркую погоду можно поставить напитки и при помощи кондиционера охладить.

— Сиденья стали комфортнее, скопированы с хонды аккорд.

— Обзорность стала лучше, стойка стала меньше загораживать обзор.

— Увеличилась и жесткость кузова, за счёт этого автомобиль стал и безопаснее и улучшилась управляемость, да и улучшения со стороны подвески тоже последовали.

— Двигателя стали мощнее и с более продуманной системой охлаждения, теперь и на 1.3появилась система Vtec, также были доработки по поршням и коллекторам во всех версиях двигателей,

— На двигателях 1.3 литра теперь только 4 свечи, в отличае от прошлого поколения, раньше было 8 свечей, но теперь свечи иридиевые, цена на них теперь значительно больше.

— В Вариатор добавили гидротрансформатор, который тут же отключается, как автомобиль набрал скорость и поработали над лучшим охлаждением вариатора, за счёт этого появился более плавный старт и повысилась надёжность вариатора. Появилась новая, теперь уже 6ти ступенчатая механика. А автомат теперь ставится только на полноприводные версии и теперь имеет только 5 передач. Разгон до 100Для двигателя 1.3 литра с мощностью 100 л.с

Разгон до 100км/ч

Разгон до 100км/ч у второго поколения на 1.3 100л.с 12 секунд до 100км/ч

Видео разгонов до 100 Honda fit 2 Смотрите в видео обзоре:

Видео обзор Honda fit 2

Поломки и надежность

Автомобиль стал ещё надежнее. Главное не забывать во время менять жидкости, свечи, в общем все расходники.

Плюсы и Минусы

Плюсы всё теже что и у первого поколения. Надёжность, низкий расход топлива, внутри стал еще просторнее и еще удобнее (в плане сидений и подстаканников, реально очень удобно) и большие боковые зеркала.

Субъективно, можно добавить в плюсы и динамику, особенно около 12 секунд до 100 для двигателя 1.3 на вариаторе, да еще и с сохранением такого расхода, очень здорово.

Увы и минусы остались практический теже.

Шумка хуже не стала, но и лучше тоже.

Также замечается скрип салона, и придётся примерно раз в год всё смазывать.Печка стала немного лучше, но все равно в слишком низкие температуры, долговато прогревается салон.

Можно отметить что Обзор у водителя стал лучше, за счет уменьшения стойки и увеличения треугольного окна.

Итог: Достойное обновления линейки Honda fit и Honda jazz, многие вещи были доработаны и переработаны, кардинальных изменений не возникло, но автомобиль в своём классе остается один из лучш

Расход топлива Honda Fit / нормы расхода бензина Хонда Фит на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Honda Fit, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Honda Fit / нормы расхода бензина Хонда Фит на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Мой второй Фит. Превосходная машина, по вождению, вместимости и комфорту даст фору гораздо более дорогим авто. В обслуживании неприхотлива. За три года владения никаких серьезных замечаний или поломок.

Модификации и технические характеристики Honda Fit

Расход топлива Honda Fit

Средний расход топлива:

Бензин (AИ-95) Premium: 9.28 л/100км

Газ пропан\бутан: 6.45 л/100км

График расхода топлива Honda Fit на 100 км

Фото Honda Fit

Смотреть все фото

Владельцы Honda Fit

Топ активных пользователей

Авто-активность: Событий 911

  • Авто-активность: Событий 594

  • Авто-активность: Событий 354

  • Авто-активность: Событий 273

    Список всех пользователей

    Отзыв о Honda Fit 1.3 (100 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

    29 Мая 2015 , просмотров: 1013

    • Год выпуска: 2011
    • Двигатель: Бензиновый 1.3 л
    • Мощность: 100 л.c.
    • КПП: Автоматическая
    • Привод: Полный
    • Во владении: от 2 до 3 лет
    • Обзор: Honda Jazz

    История покупки

    После 7-8 вариантов я просто понял, что купить целого честного Фита на территории РФ практически нереально. После уточнения всех вопросов, заключили договор и начали плотный поиск на аукционах Honda FIT (проходной год 2011 — июнь), обязательно 4WD и, желательно, c двигателем 1,5 л.

    Процесс поиска авто на аукционах довольно-таки занимательный и азартный. Связь все время практически держали через соцсеть ВКонтакте. Переписка велась постоянно через телефон, либо через компьютер. Понравилось, что в компании с пониманием относились ко всем вопросам, разъясняли все подробно.

    Поиск автомобиля занял около трех недель, за это время пришло понимание, что вариант с 1,5 двигателем можно искать или ждать очень долго, хорошие лоты были либо не проходного года, либо забирались самими японцами очень быстро и за хорошие деньги, которые были выше моего бюджета.

    Итак, настал день, на торги выходило 3 варианта: 2 черных и 1 белый, все в одинаковой комплектации 1,3 л 4WD с незначительными сколами и царапинами по кузову и лайтовым пробегом.

    Благодаря оперативной работе, забрали белого (как потом оказалось, перламутрового) Фита с пробегом 31 000 км с оценкой 4,5 балла. Машинка была уже на литых дисках и на хорошей летней резине, что, в принципе, редкость для аукционов. Практически все идут на колпаках, также стояла нештатная японская магнитола.

    Впоследствии нашел кучу инфы про нее на форуме фитоводов. ВСЕ. Выдохнул, перевели деньги (2 платеж — покупка автомобиля в Японии по текущему курсу). Ну и начались дни ожидания, месяц выпуска Фита был июль. Соответственно, пришлось подождать чуть больше, практически, на месяц. Но это того стоило, все переживания и ожидания оправдались с лихвой при получении.

    Впечатления

    Влюбились в него с первого взгляда. После приобретения сразу заказал на него ветровики (отмечу, под них быстро залетает грязь и после мойки все равно остается, нужно отдельно протирать стекла), спойлер и брызговики белого цвета во Владивостоке, затем пришлось перекрашивать.

    Проверили все жидкости — такое ощущение, что все было недавно поменяно перед продажей. После получения машину оборудовали сигнализацией с автозапуском, взял зимнюю резину Gislaved (брал по паспорту, размер 175/65/15) но знаю, что на Фита ставят и большие.

    Начал искать резиновые коврики в салон как-то не получилось, впоследствии стало понятно, что оригинальные ворсовые в обслуживании не так уж и плохи. На мойке их пылесосят, протирают, оказались практичнее, чем я думал.

    На СТО провели корректировку головного света, надо отметить, что фары отлично освещают дорогу с обычными галогенками.

    Перейду к описанию непосредственно ощущений и самого автомобиля. Что говорить, 100 лошадок — это не желаемые 120, но, надо сказать, динамические показатели вполне адекватные. Ускоряется нормально для своих лошадей, по трассе едет и рулится уверенно (запаса мощности мало, но при кикдауне с криком банзай легко шел на обгон фур).

    Отмечу отличную управляемость, машина хорошо держит дорогу на скорости до 140 км/ч, на прошлом Фите было не комфортно уже при 100 км/ч.

    Расход по трассе составляет 5,8 л/100км. По городу с кондиционером выходит 9-10 л. на 100. Все же не хватает крутящего момента, чтобы он более-менее ехал, нужно крутить и топить педаль. Но, думаю, расход вполне в пределах нормы.

    Есть кнопка эконом режима, но эта кнопка превращает авто в конкретный овощ для крайнего правого ряда. Правда, при таком раскладе расход, как заявляют производители, не поднимается выше 5 л на сотню. Не проверял, если честно, да и не хочется.

    Клиренс — его вполне хватает для городских бордюров, ничего не цепляли нигде. В зимнее время в кашу и сугробы смело и уверенно гребет подключая задние колеса (момента подключения совсем не заметно).

    Сам, когда пересаживаюсь со своего Цивика (civic 4D 2008) зимой получаю сплошное удовольствие, забываю про пробуксовки с места. Ну, в общем, кайфую. Легкий руль, низкий расход бензина, надежный пятиступенчатый автомат и полный привод, не менее надежный двигатель с 4-мя свечами, а не 8, как было на прошлом Фите. Все, что нужно для счастья.

    Но замечу, что на прошлом Фите работа подключаемого полного привода вкупе с вариатором для меня как-то поприятнее была. На автомате плавности что ли не хватает. Ну это мелочи.

    Также зимой выручает от замерзания дворников кнопка подогрева лобового стекла, пока машина прогревается, оттаивают дворники — удобно. В сильные морозы ни разу не подводил, по автозапуску ставил на -18 и 20 минутный прогрев.

    По расходникам — лью стабильно 95 бензин, уже дважды заменил масло (petro canada 5w30), на сегодняшний день на одометре 43 000 км. Из минусов могу отметить отсутствие запаски в багажнике, рем комплекта при получении автомобиля также не обнаружили. Также отсутствие подлокотника, но его по желанию можно установить отдельно.

    Отдельно купил докатку на дальние поездки бросаю в багажник на всякий случай. Жена стала отмечать, что все запахи с улицы тянет в машину даже при закрытых воздухозаборниках, еще по сравнению с прошлым Фитом как-то по ощущениям уменьшился багажник и место для задних пассажиров.

    Про шумоизоляцию сказать нечего — ее нету. В принципе, пока добавить нечего, катаемся, радуемся. По мере поступления новой информации, буду обновлять отзыв.

    В целом, считаю покупку своевременной и удачной, машиной довольны на все 100%. Всем удачи на дорогах!

    Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter