Раз-меры багажника toyota raf4 2013года

Содержание

Категория — Перевозка багажа Toyota Rav4 2013 — Перевозка багажа Toyota Rav4 2013

Перевозка багажа Toyota Rav4 2013:

Багажник для лыж Toyota Prado 150, Rav4 2013-, Fortuner 2017-, серый, 460 л

Багажник для лыж Тойота. Открывается с пассажирской стороны. Объем 460 л.

Багажник для лыж Toyota Prado 150, Rav4 2013-, серебристый, 420 л

Бокс на крышу Тойота. Открывается с пассажирской стороны. Объем 420 л. Цвет серебристый

Багажник на крышу Toyota Rav4 2013 2014, профиль квадрат, крепление зажим, Atlant

Поперечины Atlant на крышу Тойота Рав 4 2013 2014. Форма поперечин — квадрат. Длина 1260мм. Тип установки — зажим за дверной проем. В комплекте 2 поперечины.

Багажник на крышу Toyota Rav4 2013-, профиль аэро, крепление зажим, Atlant

Поперечины Atlant на крышу Тойота Рав 4 2013 2014 2015 2016. Форма поперечин — аэродинамическая. Длина 1260мм. Тип установки — зажим за дверной проем. В комплекте 2 поперечины.

Багажник на крышу Рав 4 2013-, оригинал Тойота

Оригинальные алюминиевые поперечины дуги на крышу Toyota Rav4 2013-. Имеют в комплекте все необходимые крепежи. Легко устанавливаются на оригинальные рейлинги Тойота PZ41B-X5620-00

Багажник на крышу Рав 4 2013-, под оригинальные рейлинги крыши

Алюминиевые поперечины дуги на крышу Toyota Rav4 2013-. Имеют в комплекте все необходимые крепежи. Легко устанавливаются на оригинальные рейлинги Тойота.

Багажник на крышу Тойота Рав 4 2013-, черный, OE-Style

Поперечины на рейлинги крыши Toyota RAV4 2013 2014 2015 2016. Цвет черный. Комплект 2 поперечины.

Крепление для 4-х пар лыж или 2-х сноубордов, Toyota, оригинал

Оригинальное крепление для лыж и сноубордов на поперечины Тойота. Вмещает до 4-х пар лыж или 2 сноуборда. Оригинальный номер PZ4030063000

Крепление для 6-ти пар лыж или 4-х сноубордов Toyota, оригинал

Оригинальное Крепление для лыж или сноуборда Тойота. Вмещает до шести пар лыж или до четырех сноубордов. Оригинальный номер PZ403-00636-00

Крепление для велосипеда Barracuda, левое для Toyota LC Prado 150 2013, Toyota Rav4 2013, Fortuner 2017-

Крепление для велосипеда Barracuda, левое Тойота Ленд Крузер Прадо 150, Тойота Рав 4 2013года

Органайзер в багажника Toyota, оригинал

Оригинальный органайзер в багажник Тойота. Оригинальный номер PW24100000

Органайзер в багажника Toyota, с отделениями, оригинал

Оригинальная сумка органайзер с отделениями в багажник Тойота. Оригинальный номер PT42700120

Переходник розертки фаркопа с 13pin на 7pin Toyota, оригинал

Оригинальный электрический переходник с 13-ти контактного разъема на 7-ми контактный для электрики фаркопа Тойота.

Переходник розертки фаркопа с 7pin на 13pin Toyota, оригинал

Оригинальный электрический переходник с 7-ми контактного разъема на 13-ти контактный для электрики фаркопа Тойота.

Рейлинги на Рав 4 2013-, на крышу, OE-стиль Тойота

Рейлинги на крышу Toyota Rav4 2013- в стиле OE. Цвет серебристый. Полный установочный комплект. Копия оригинала.

Рейлинги на Рав 4 2013-, на крышу, оригинал Тойота

Оригинальные рейлинги на крышу Toyota Rav4 2013-. Служат для перевозки багажа посредством установки на них багажника (поперечины крыши). Все крепежи в комплекте. Оригинал Тойота 63401-42080

Цены на новый Toyota RAV4 2015 в России

Новое поколение Toyota RAV4 2013 было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. Автомобиль получил совершенно новый экстерьер и значительно изменившийся интерьер.

фото Toyota RAV4 2014 — 2015 модельного года

В дизайне используются элементы таких моделей Toyota как Camry, Auris и Avalon. Так, например, передние фары и задние фонари нового РАВ 4 выполнены в стиле, представленной ранее, Toyota Auris 2013.

Технические характеристики Toyota RAV4 2013

Новинка получилась длиннее и шире, но при этом чуть-чуть ниже предыдущего поколения. Длина автомобиля составляет 4 569 мм (+124 мм), ширина – 1 844 мм (+29 мм), высота – 1 661 мм (-24 мм), а колесная база увеличилась с прежних 2 560 до 2 659 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет у версии для США 160 миллиметров, а у российской версии — 197 мм.

В США базовым двигателем для Toyota RAV4 нового поколения станет 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 145 л.с., который доступен с «механикой» или с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой Sequential Shift. Европейская версия кроссовера будет также оснащаться 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., и двумя дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 (124 л.с.) и 2,2 (150 л.с.) литра.

Автомобиль, как и прежде, имеет как переднеприводную, так и полноприводную модификации.

Полноприводный RAV4 2013 с 2-литровым 145-сильным двигателем имеет расход по городу 10,7 литра и по трассе 8,1 литра топлива на 100 км пути. А переднеприводная версия с тем же мотором расходует примерно 9,4 литра и 7,6 литра соответственно.

Салон Toyota RAV4 2013 претерпел значительные изменения. Теперь перед лобовым стеклом расположилась новая передняя панель, верхняя часть которой стала почти плоской. Кроме того, появилось обновленное рулевое колесо, приборный щиток с обновленным дизайном, новые сопла вентиляции и полностью новая центральная консоль.

В США автомобиль будет продаваться в 3 комплектациях — LE, XLE и Limited.

В базовое оснащение новинки входят:

  • ABS, VSC;
  • 8 подушек безопасности;
  • полный электропакет.
  • мультимедйная система с экраном диагональю 6.1 дюйма и интерфейсом Bluetooth;
  • камера заднего вида.

6 декабря 2012 года стало известно, что в Германии новый Toyota RAV4 2013 будет продаваться по цене от 26 650 евро, а в Великобритании – от 22 595 фунтов стерлингов.

В Европе новинка будет доступна в 3 комплектациях Active, Icon и Invincible, и будет агрегатироваться 124 и 150 – сильными дизельными аграгатами, а также 150-сильным бензиновым мотром.

Базовый 2-литровый 124-сильный дизельный мотор D-4D будет работать в паре только с 6-ступенчатой механической КПП. Такой кроссовер будет лишь с передним приводом.

Более мощный 2,2-литровый дизель D-4D мощностью 150 лошадиных сил будет агрегатироваться 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом».

И наконец, бензиновый 2-литровый мотор в Европе будет предлагаться только с вариатором, и только в полноприводной модификации.

В России кроссовер будет предлагаться в следующих модификациях:

  • бензиновый 145-сильный мотор объемом 2,0 литра с вариатором или 6-ступенчатой механической КПП с передним или полным приводом;
  • бензиновый 179-сильный мотор объемом 2,5 литра с 6-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом;
  • дизельный 149-сильный мотор объемом 2,2 литра с 6-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом.

Также будут доступны 8 вариантов комплектаций — Стандарт, Стандарт+, Комфорт, Комфорт+, Элеганс, Элеганс+, Престиж и Престиж+.

Российские продажи обновленного кроссовера начались 1 февраля 2013 года.

В 2015 году цены на новый Toyota RAV4 в базовой комплектации «Стандарт» будет составлять 1 255 000 рублей, а кроссовер в топовой комплектации «Престиж Плюс» с бензиновым 2,5-литровым двигателем, 4WD, 6АКПП обойдется в 1 968 000 рублей.

В состав базовой комплектации «Стандарт» входят:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • TRC;
  • подушки безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки, коленная для водителя);
  • интегрированная система активного управления IADS (только для 4WD);
  • интегрированная система курсовой устойчивости VSC+ (только для 4WD);
  • система помощи старта в гору HAC;
  • система помощи при спуске DAC (кроме переднего привода и МКПП);
  • электронная имитация блокировки межколесного дифференциала (только для переднего привода);
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • передние противотуманные фары;
  • система головного освещения с автоматическим отключением (Follow me home);
  • полноразмерное запасное колесо;
  • брызговики;
  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • полиуретановое рулевое колесо;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • 2-уровневый подогрев передних сидений;
  • аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками;
  • Bluetooth;
  • USB и AUX входы
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • сетка в багажнике;
  • сдвижной подлокотник спереди;
  • складываемый задний подлокотник;
  • складываемый задний ряд в пропорции 60/40;
  • легкосплавные колесные диски R17;
  • шины 225/65 R17.

Версия «Стандарт+» дополнена задними датчиками парковки и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой.

Комплектация Toyota RAV4 2015 «Комфорт» помимо всего прочего оснащена:

  • салонное зеркало с электромонохромным покрытием;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками и голосовым управлением;
  • камера заднего вида со статичным линиями разметки;

Модификации «Комфорт» и «Комфорт+» отличаются трансмиссиями — в первой механическая КПП, во второй вариатор.

В состав «Элеганс» входят:

  • обивка сидений кожей;
  • доступ в салон и запуск двигателя без ключа.
  • электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти;
  • поддержка поясницы водителя с электроприводом;
  • электропривод сиденья водителя в 8 направлениях;
  • механизм дистанционного складывания боковых зеркал;

Версия «Элеганс+» дополнена рейлингами на крыше.

Видео-обзор и тест-драйв автомобиля:

В список оснащения топовых комплектаций «Престиж» и «Престиж+» входят:

  • система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения;
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • система оповещения о смене полосы движения;
  • навигационная система с жестким диском.

Версия «Престиж+» отличается от «Престиж» наличием рейлингов на крыше.

Форум: Toyota RAV4 IV (2013-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 IV (2013-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ответ Александру (его отзыв о Тойота Раф 4 2013). Александр класс!! но только я не думаю, что вы проезжаете 2 км/час, но минимум 10. А так спс за совет, буду в следующий раз ползком со скоростью 2 км/час проезжать, если увидит пробку на дороге, то это я ползу!!)) лучше посоветуете мне чем полосы-царапины закрасить, они меня больше волнуют)).

Дусеньке. У меня были царапины на бампере и помогло только одно средство. Я купил полировальный круг на болгарку и через пол часа бампер моего авто стал как новый.

Вячеславу (его отзыв о Тойота Рав 4 2013). Если б у меня было в кармане полтора ляма, я б тоже развернулся и поехал за Патфандером. Вы сравнили абсолютно две разные машины. Тайота Раф4 это кроссовер, а Нисан Патфандер это абсолютный внедорожник. Это как две планеты Марс и Венера, их никак сравнивать нельзя.

Александру. А я их и не сравнивал. Еще чего. Я просто сказал, что по стоимости топового рава купил со скидкой пафа+подарки. Рамника и универсала 4Х4 сравнивать у меня не хватило бы наглости. Это не ко мне.

Всем привет! Вчера посчастливилось пройти тест драйв на Toyota RAV4 четвертого поколения. Я не знаю как в полной мере описать то, что я испытал за двадцать минут издевательства над собственным телом)

Машина очень жёсткая, подвеска короткоходная, складывается такое впечатление, что её и вовсе нет. Удары в подвеске настолько сильные, что первые ямы сразу отвергли мысль о покупке. Внешне как и внутри машина понравилась. Качество материалов как и во многих одноклассниках. Сами понимаете что в таком диапазоне цен привередничать бессмысленно. И ещё жирный минус это каско. При стоимости авто 1 135 000 придется раскошелится на 80000 тысяч, при том что водительский стаж более 10 лет.

Александру. По поводу Каско. Я бы не была так категорична. Мы свой авто в полной комплектации (1 544 000) застраховали за 50400 руб в Росгосстрахе. Всегда есть альтернатива.

Большинство компетентных отзывов на новый “Рафик” отрицательные, с которыми я полностью солидарен. Хвалебные отзывы от милых дам, в расчет не беру, т.к. не считаю их серьезными…. Но вот странный факт! Почему тогда на наших дорогах Toyota RAV4 больше, чем скажем новых “Куга”, который на порядок качественнее практически во всех дисциплинах. Раскрученный Бренд?… Может быть… Думаю, что мы все по-прежнему верим в легендарную надежность марки Тойота, поэтому и по-прежнему покупаем… Но надолго ли?

Выбирая себе машину, я пересмотрел массу материалов, различных изданий, форумов и т.д. Ездил в автосалоны на тест-драйвы.

Я понял, что все рассматриваемые мной машины в данном сегменте (Toyota RAV4 четвёртого поколения, Мазда СХ-5, Форд куга, Субару форестер, Тигуан) по большому счету одинаковые и все они без исключения имеют свои недостатки и свои достоинства.

Поэтому остается будущему претенденту на ту или иную марку автомобиля просто понять для себя – какие недостатки он может простить своему будущему авто, и что ему нужно в приоритете от автомобиля.

Одному клиренс побольше, другому мягкая панель, третьему побольше багажник, четвертому мощнее двигатель, пятому хочется, чтобы машина выглядела немного поинтереснее – не так как все, а шестой не хочет машину с турбиной….

То, что РАВ-4 – 4 сейчас больше на дорогах и говорит о массовом выборе этой модели с учетом всех недостатков, которые имеют место в этой машине. Люди выбирают себе машину и умом, и душой, и сердцем.

Я пока не купил ещё машину, но выбрал РАВ-4-4 потому, что меня в этой машине устраивает: клиренс, проходимость, достойная паркетнику, экономичность (СХ-5 экономичнее, но не доверяю пока новой технологии Скай-актив), просторность салона, полноразмерная запаска, страна сборки, ликвидность на вторичном рынке, внешний вид – очень нравится, особенно передняя часть машины.

И я легко мирюсь с недостатками в РАВе с такими, как относительная жесткость подвески, твердый пластик торпеды, горб в багажнике (скорее всего это достоинство, т.к. туда можно сложить все необходимые для автомобилиста вещи, что бы они не летали по всему багажному отсеку и не гремели), отсутствие очечника.

Удачи всем в выборе машины, а впоследствии, удачи на дорогах.

Владимир, Вы стреляли из снайперской винтовки Драгунова и попали точно в цель. Я с Вами полностью согласен, ведь каждый выбирает по себе. В самом деле статистика говорит, что Рав 4 продано в два раза больше CRV. Врёт? Может и врёт, но в газету пишут, бумага терпит, а мы читаем и верим даже! Что, все идиоты, кто выбрал Рав 4? Тогда почему так много идиотов? Мы, что и в правду страна идиотов? Я тоже наверно стану идиотом, если куплю Рав 4…Не один из перечисленных конкурентов Рав 4 не лишен недостатков. Железная логика, но мы не будем полагаться на случай… Новый Ниссан Хитрила может быть конкурентом? Может! А новый Кишкарик – Тоже может… Они оба могут быть конкурентами Рав4… Только вопрос: А будут ли они надёжнее – не верю, присно и во веки веков. Каждый выбирает по себе. Пока я тоже остановил свой выбор на Рав4, докатаю Короллу Версо, а там на всё воля Божья, и ещё катаю байк Ghost SE 3000! Удачи на дорогах, хороших покатушек ВСЕМ, да будем добрее и внимательнее друг к другу и вежливы, ведь мы все за РУЛЁМ.

Был недавно в салоне Тойоты и наблюдал такую картину: покупатели стояли около рафа, а менеджер проводил рукой по капоту и боковинам и говорил-смотрите какие грани, как они играют на солнце. Что удивительно, покупатели радостно ему кивали головой.. Уверен им и в мыслях не приходило исследовать днище авто. А там-то глушитель по центру машины в 20 и менее см от асфальта! А если сядут 4 мужика, да в багажник 100кг? И в мало мальскую снежную-ледовую колею? Да в ладе-калина днище намного грамотнее организовано! В этом смысле раф, увы, недокроссовер. А жесткая подвеска? Вы проехайтесь на том же Х-трейле (пример прекрасной плавности хода) или Тигуане (плотная комфортная подвеска). Да, есть конечно много плюсов – это и внешний вид, обогреваемая зона дворников, просторный салон, бренд Тойота, надежный атмосферный движок, в общем то ощущение качества. Но вышеназванные недостатки лично для меня перечеркивают все достоинства!

«Тойота-Рав4» в новом кузове (2016): отзывы владельцев, особенности, достоинства, недостатки и характеристики

История автомобиля Toyota Rav4 началась еще в 1989 году, когда в Токийском автосалоне японский производитель представил свой концепт компактного полноприводного внедорожника, который одинаково хорошо ездит как по городу, так и по бездорожью. Через пять лет эта идея была воплощена в жизнь, и на Женевском автошоу 1994 года был представлен полноценный автомобиль. В том же году было запущено его серийное производство.

С 1994 года появилось четыре новых поколения. Последнее из них было представлено общественности в 2012 году. Машина имела агрессивный, динамичный облик, современный дизайн и неплохие ходовые качества. В 2015 году состоялся ее рестайлинг, о результате которого мы с вами сегодня и поговорим. В статье будут рассмотрены отзывы о Toyota Rav 4, достоинства и недостатки модели, ее технические характеристики, дизайн и управляемость.

Обновленная версия

Первая презентация кроссовера 2016 модельного года состоялась в 2015 году в Нью-Йорке, чуть позже машина была представлена европейскому рынку во Франкфурте. Автомобиль получил новую внешность и модернизированный салон. Он продолжает идею красивого, просторного и относительно компактного авто для семейных людей. В угоду современным веяниям машину хорошо оснастили электронными помощниками, на которых мы остановимся позже. Изюминкой новой версии стала ее гибридная модификация.

Новые черты

С появлением рестайлинговой модели в кругах автолюбителей часто звучала фраза, что появился «Рав 4» в абсолютно новом кузове. И в какой-то степени это верно, ведь экстерьер машины изменили до неузнаваемости. Однако общие формы остались прежними. Среди новинок можно выделить полностью переделанную переднюю часть. Она получила новый бампер, более узкую решетку радиатора и новую оптику. Окантовка радиатора повторяет конфигурацию крышки капота. Под бампером стоит внедорожная защита, которая вносит свою лепту в рельефный передок «Рав4».

Задняя часть машины также отличается от прошлой версии. Здесь в глаза бросаются новые фары и бампер. Примечательно, что дверь багажного отделения «Рав4», наконец-то, стала открываться вверх, как у солидного внедорожника. Размер дисков и колес остался прежним, однако обновился их дизайн. А еще машина получила три новых варианта окраски.

Довольно противоречиво выглядят внешние изменения «Рав4» в новом кузове 2016. Отзывы, относительно дизайна экстерьера, получились весьма спорными. Передний бампер, который стал массивнее, придает машине агрессивность, но фальштардиаторная решетка, напоминающая последнюю версию модели Auris 2, смотрится сомнительно. Особенно если учесть последние дизайнерские решения в старших моделях Highlander и Land Cruiser.

Внутреннее убранство

Пришло время поговорить о салоне «Рав4» в новом кузове 2016. Отзывы владельцев на этот счет тоже сильно расходятся. Но эмоции оставим на потом, а пока что сухие факты. Качество отделочных материалов значительно возросло. Новый мягкий пластик отделки гораздо приятнее на ощупь, чем дубовый пластик прошлой модификации. Проблема лишь в том, что на заднем ряду материал остался прежним. Руль облачен в неплохую по качеству кожу. А отсек для телефона теперь имеет резиновую подложку, предотвращающую скольжение телефона. Качество шумоизоляции также возросло. Теплым опциям японцы уделили довольно много внимания. Кроме подогрева руля и кресел, в машине имеется подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также мотора.

Приборная панель получила более свежий вид и читаемую подсветку. Дисплей, расположенный на панели приборов, теперь имеет диагональ 4,2 дюйма. В стандартном режиме он показывает: расход топлива (мгновенный и средний), номер текущей передачи КПП, давление в шинах, заряд аккумулятора и предупреждает о малом уровне топлива в баке. Этот экран имеет еще множество приятных функций, например, индикацию работы полноприводной трансмиссии (распределение момента между колесами), индикатор экономии топлива, историю этой самой экономии и многое другое. Ну а на центральной консоли стоит 7-дюймовый сенсорный дисплей. Селектор передач и кнопки стеклоподъемников также получили более свежий вид.

Среди оборудования нового «Рав4» стоит выделить передний и задний парктроник, новую мультимедийную систему, качественную навигацию и систему безопасности Toyota Safety Sense, включающую адаптивный круиз-контроль, систему распознания пешеходов и слежения за рядностью движения, систему предупреждения фронтального столкновения, а также круговой видеообзор. Кстати, именно на системе кругового обзора создатели делают акцент в рекламной компании «Рав4» в новом кузове 2016. Отзывы об этой системе оправдали ожидания конструкторов. На центральный дисплей выводится как бы вид сверху, составленный на основе изображения с четырех камер. По желанию водителя можно просмотреть любую камеру отдельно. Это очень помогает при парковке в условиях большого тесного города с оживленным движением. Весомая доля оборудования входит в базовую комплектацию машины, что не может не радовать.

Слегка возросшие габариты наряду с более рациональной компоновкой позволили существенно увеличить внутренне пространство. К примеру, за счет уменьшения толщины спинок первого ряда сидений пассажирам второго ряда будет гораздо просторнее. Кроме того, комфортному размещению способствует отсутствие тоннеля и возможность регулировки угла спинок. Для пассажиров второго ряда также доступен обогрев сидений (в том числе спинок) и 12-вольтовая розетка, которой не было в прошлой версии авто. Из минусов этого ряда можно отметить недостаток пространства под сидениями: в сноубордистских ботинках на задний ряд не стоит садиться.

Объем багажника у нового «Рав4» составляет 577 литров. При сложенном втором ряде сидений он увеличивается до 1775 литров. В багажнике установлена удобная сетка, в которую можно положить мелкие вещи, чтобы они не катались, раздражая слух водителя и пассажиров. Дверь открывается довольно высоко, однако владельцам с ростом более 185 сантиметров придется слегка сбаться. Чтобы открыть или закрыть багажное отделение, нужно нажать на кнопку. Существенным недостатком для машины, которая способна форсировать легкое, а при достаточной сноровке водителя и среднее бездорожье, является отсутствие полноразмерной запаски. В подполье багажника лежит простая докатка.

Технические характеристики «Тойота-Рав4» 2015-2016 в новом кузове

Рестайлинговая версия машины имеет слегка увеличенные габариты: 4570/1845/1670 мм. Колесная база машины составляет 2660 мм, а клиренс – 191 мм.

Линейка силовых установок для нового «Рав4», как и ожидалось, осталась прежней и состоит из трех моторов. Трансмиссия также представляется в трех вариантах. Что касается привода, то он на авто может быть передним и полным. Более подробно о моторах, КПП, приводах, а также их сочетаниях между собой будет сказано ниже, когда пойдет речь о комплектациях.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию рестайлингового кроссовера входят: шторки безопасности (боковые, фронтальные, коленные), системы EBD, BAS и ABS, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала, оборудованные электроприводом и обогревом, комплекс антипробуксовки, помощник при старте под гору, регулировка руля по вылету и наклону, складывание задних спинок в пропорции 60:40, кондиционер, центральный замок с возможностью дистанционного управления, подогрев передних кресел (двухуровневый) и, наконец, докатка.

Топовая модификация выглядит еще более привлекательно. В ней есть: полный комплект светодиодных фар, система, отслеживающая слепые зоны, кожаные сидения, мультируль с кожаной оплеткой, электропривод багажника, обогрев мотора, обогрев заднего ряда сидений и легкосплавные диски 17 или 18 размера.

С технической точки зрения комплектации, а также стоимость описаны ниже в таблице.

Японцы любят предоставлять своим клиентам возможность выбирать из широкого спектра функций, не исключением стала новая «Тойота-Рав 4» 2016. Цена, характеристики и оснащение позволяют даже самым разборчивым автолюбителям подобрать себе подходящую модель.

Гибридная версия

Японская компания давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны на рынке гибридных авто. Однако она впервые оснастила гибридной силовой установкой кроссовер. Установка для этого авто позаимствована у его двоюродного брата «Лексуса» NX. Она состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра и электромотора. Этот тандем развивает мощность 190 лошадиных сил и потребляет всего 4,4 литра топлива на 100 км пути. По сравнению с другими современными гибридами, новый «Рав4» ведет себя очень послушно и отзывчиво на дороге.

Управляемость

С точки зрения подвески гибридная версия автомобиля гораздо жестче, чем другие. Гибрид очень точный и острый в управлении, однако, он менее комфортен. Возможно причина в том, что гибридная версия пока что не продается в наших широтах, а, следовательно, рассчитана на приличные дороги. В целом авто неплохо справляется с нашими специфическими дорогами. Задняя подвеска пропускает удары сильнее, чем передняя, что обусловлено ее конструктивными особенностями.

Инженеры подчеркивают, что большое внимание было уделено шумоизоляции. Площадь изоляционного материала в полу увеличилась на 55%. В общей сложности количество звукоизоляционных материалов возросло на 3 килограмма. Автомобиль, действительно, воспринимается очень тихим, независимо от варианта силовой установки.

Два режима «Эко» и «Спорт» влияют на работу педали акселератора и на рычаг АКПП, на поведении руля они не сказываются. При включении режима «Эко» педаль газа становится заметно менее чувствительной, скорость падает, а передачи переключается преждевременно, не доводя мотор до высоких оборотов. В режиме «Спорт» все наоборот. В общем, те, кому нравится ездить на хороших кроссоверах, могут смело отдавать свое предпочтение Toyota Rav4.

«Тойота-Рав4»: отзывы владельцев

Теперь мы знаем, что собой представляет это авто. Пришло время обсудить отзывы о Toyota Rav4, достоинства и недостатки. Отзывы об этом автомобиле довольно неоднозначные, однако львиную долю среди них занимают все-таки положительные. Среди недостатков некоторые владельцы отмечают: слабую заднюю подвеску, отсутствие стилевого единства в салоне, недостаточный уровень шумоизоляции. При этом есть и такие отзывы владельцев Toyota Rav4 2016, которые полностью противоречат сказанному выше – никаких нареканий по салону и подвеске.

Некоторые автолюбители говорят, что пластик после нескольких тысяч пробега начинает тарахтеть, а кнопки стеклоподъемников западают, но это, скорее, исключение, нежели устойчивая тенденция. Кстати говоря, важным моментом является тот факт, то данное авто для постсоветского рынка собирается на заводе «Тойота» под Санкт-Петербургом. Возможно, именно из-за этого встречаются негативные отзывы на новую «Тойоту-Рав4». Toyota Rav4, собранная на родине «Тазов» — это совсем не то авто, которое собирают в Японии, к сожалению.

Кроме владельцев, машину, конечно же, оценивали авто-эксперты. Они также не упустили возможности оставить свой отзыв. Новая «Тойота-Рав 4» 2016 понравилась почти всем. Особенно если сравнивать с дорестайлинговым вариантом.

Заключение

Итак, мы с вами познакомились с автомобилем «Тойота-Рав4» в новом кузове 2016. Отзывы об этой машине лишний раз доказывают, что, прежде чем сказать, насколько успешным выдался данный проект японской компании, нужно подождать, пока модель в полной мере покажет себя на рынке. В любом случае автомобиль выдался интересным и вызвал шквал обсуждений. А это порой важнее, чем понравиться всем с первого взгляда. Тем более, что все новаторское всегда сначала воспринимается в штыки.

С новой внешностью «Тойоте» будет легче отстаивать свои позиции в сегменте компактных кроссоверов, который она, по сути, сама открыла в 1994 году. С тех пор машина позиционировалась как женская, однако новая версия должна поменять эту тенденцию. Если раньше всего 40% покупателей «Рав4» были мужчинами, то сейчас эта цифра выросла до 68%.