Размер колес на митсубиси паджеро спорт

Содержание

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Pajero Sport.

Выберите модель Mitsubishi Pajero Sport:

История Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт

Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово «Sport» в названии означает, что этот а V томобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.

Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части а V томобиля: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности а V томобиля. Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии а V томобиля с окружающим миром. Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник. Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого а V томобиля.

Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.

В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6. Изменилась фальшрадиаторная решетка и отделка салона.

Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков. Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот а V томобиль тоже неплох, но это не его стихия. Pajero Sport — отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.

Среди преимуществ а V томобиля — система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность а V томобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях. В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.

Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать а V томобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным «автомат»INVECS-II (Intelligent & Innovative Vehicle Control System).

Премьера Pajero Sport 2010 модельного года состоялась на Московском автосалоне в 2009 году. Выбор места не случаен — компания Mitsubishi этим шагом продемонстрировала свое особое отношение к автомобильному рынку РФ. Ведь за 2007 финансовый год в России было продано около 100 000 автомобилей Mitsubishi.

Автомобиль представлен на нескольких рынках, причем под разными названиями. В России, Юго-Восточной Азии, Океании и на Ближнем Востоке он реализовывается как Pajero Sport, в Южной Америке — как Montero Sport, в Латинской Америке — как Nativa, а в Австралии — как Challenger. В Европе и Северной Америке модель продаваться не будет.

Pajero Sport 2010 приобрел более спортивный и современный вид, чуть увеличился в размерах и стал выглядеть намного солиднее. Новый внедорожник больше предшественника – длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина – 1815 мм (1775), высота – 1800 мм (1730). В результате этого изменилась колёсная база, теперь она составляет 2800 мм (2725). В результате возросших размеров салон стал ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади). Модификаций салона у Pajero Sport две: с тремя рядами сидений (7 мест) или с двумя (5 мест).

Экстерьер автомобиля выполнен в спортивной и динамичной стилистике. Процесс посадки в салон стал еще более удобным, благодаря широкому проему дверей. Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Детали экстерьера, имеющие серебристую окраску (окантовка противотуманных фар, подножки) добавляет облику автомобиля благородства. Завершают образ хромированные тона дверных ручек и обтекателей зеркал. Зеркала, кстати, оборудованы обогревом и электроприводом — они могут автоматически складываться после парковки.

Интерьер Pajero Sport выполнен в аккуратном и изящном стиле. Салон и багажник для большего удобства обтянуты водонепроницаемым материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. На заднем диване добавлен третий подголовник по центру. Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях).

Mitsubishi Pajero Sport оснащается полноприводной системой Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала, которая устраняет разность скоростей вращения задних колес. Передняя подвеска – независимая, на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах, задняя подвеска — трехрычажная пружинная.

Линейка двигателей включает дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива Common Rail объемом 2,5 литра (178л.с.) или 3,2 литра (163 л.с.) и 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 220 л.с. В России предлагают только один вариант – 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Нм при 2000 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка способна самостоятельно адаптироваться под особый стиль вождения «INVECS-II». Есть возможность переключать передачи вручную.

Внедорожник построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно), что обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии. Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – независимая, задняя – зависимая). Передние тормоза – вентилируемые, увеличенного диаметра. Задние механизмы по-прежнему барабанные.

Размер дорожного просвета 215 мм, угол наклона при въезде 36°, а при съезде 25°. Угол бокового наклона – 45°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Серия радует любителей внедорожных приключений качественной защитой днища из стали и ударопрочными подножками.

Pajero Sport – это респектабельный и удобный для повседневного использования а V томобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, уютным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.

Mitsubishi Pajero Sport 2017 — обновленный рамный внедорожник

Кроссоверы, паркетники, хетчбеки повышенной проходимости – этими терминами забит весь авторынок. И сейчас внедорожником принято называть автомобиль с электронной имитацией полного привода, с дифференциалами повышенного трения вместо старой доброй блокировки. Речи уже нет о том, что внедорожник должен быть рамным, иначе это просто слова на ветер. И новый Паджеро Спорт 2017 года не бросает таких слов. В основе его по-прежнему лежит платформа от брутального полугрузовика L200, который, надо признать, в своем классе является одним из лучших. Пожалуй, стоит повнимательнее посмотреть на новое поколение Паджеро Спорта, мало того, посмотреть-то очень даже есть на что.

Дизайн Pajero Sport 2017

И действительно, новое поколение. И речь идет не о измененном бампере, не о пересмотренном клиренсе или добавленных противотуманках. Новый Паджеро, в сравнении с прошлым поколением смотрится чем-то неимоверно современным, агрессивным и шустрым. Старый представитель Паджеровидных выглядел внушительно и солидно, но в его формах была громоздкость и нерасторопность, вперемешку с вопиющей нерасторопностью. Да, конечно, сам автомобиль таким не был, но встречают-то «по по одежке», и с этим не поспорить.

Узкая хромированная решетка радиатора, плавно перетекающая в фары головного света, обилие хрома в передней части, раздутые «щеки» бампера, покатый капот с большим количеством острых линий, широкий воздухозаборник по центру и маленькие противотуманки. Сочетание тут действительно прекрасное, лучше и быть не могло. Но есть одно но и заключается оно в бампере. Да, это внедорожник, да, он должен выглядеть брутально и наводить ужас на бездорожье. Но он не должен выглядеть как спор двух дизайнеров, которые не смогли договориться о высоте клиренса. Последний, проигравший спор, словно нарочно прилепил снизу совсем ненужную «юбку», заделав цент сотовой сеткой. Это как-то неправильно. В остальном претензии сложно подобрать. Тут уже либо нравится, либо нет.

В базе уже поставляются колес с дисками на 18 дюймов, покрышки 265/60. Да, Pajero Sport на почти полметра меньше, чем грузовой соплатформенник, однако даже колесная база в 2,8 метра способна внушать уважение. В профиль смотришь на него и думаешь: «Вот так должен выглядеть настоящий внедорожник!». И действительно, огромные колесные арки, которые как будто предвидят гигантские ходы колес с не менее внушительными размерами. Тут же обращаешь внимание и на зазор между арками и краем протектора. Клиренс Митсубиси Паджеро Спорт 2017 составляет 218 мм. Сложно найти конкурента. У соплатформенника с кузовом эта величина равна 205 мм.

Стекающие фонари словно сейчас зацепятся за асфальт, потянув внедорожник книзу все больше и больше, и в конце концов он уйдет под землю. Что касается темноты, то в такое время суток это ощущение усиливается в геометрической прогрессии. Японцы словно взяли новый XT5 и подумали, что они круче, они могут опустить еще ниже. И опустили. Но вовремя не смогли остановиться. Ну да ладно, хватит о фонарях. Если не обращать на них внимание, что очень сложно, то понять, что это Паджеро Спорт можно только по шильдикам. Никакого тебе хрома, как спереди (только планка номера), никакой дороговизны и стиля. Все просто и аккуратно, но выглядит немного топорно, что отталкивает. Ну не хватило японцев немного до окончания картины, со всеми бывает. Многих и о середины не хватает.

Салон Mitsubishi Pajero 2017

Большинство предыдущих Паджериков – это тупой рамный внедорожник (да простят нас владельцы), который создан для бездорожья и его покорения. Ничего лишнего, только то, что реально может пригодиться где-нибудь в болоте в Тайге. Но тут все иначе.

По центру установлен глубокий щиток приборов с большим дисплеем по центру, тут бортовой компьютер с таким количеством функций, что глаза разбегаются. Тут тебе и положение относительно горизонта (помните, такой круглый прибор на центральной консоли), тут и гироскоп (там же), и расход топлива, и остаток топлива. В общем, все, что нужно знать, если ты забурился по бездорожью в глубокие дебри.

Что касается общего комфорта, то, если верить японцам, шумность в салоне на скорости 100 км/ч уменьшилась на целых два децибела. Если прикинуть, что спокойное дыхание человека – это 10 децибел, то японцы, что называется «высосали из пальца». Да, новый Паджеро Спорт 207 года все так же едет как грузовик, он по-прежнему предназначен для мест, где нужна надежность, проходимость и грубая сила. Всего этого у нового поколения в достатке.

Mitsubishi Pajero Sport 2013 — японский внедорожник теперь российской сборки

Японский рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получил прописку в России. С первых дней июля 2013 года Митсубиси Паджеро Спорт выпускается по полному циклу производства на предприятии ПСМА Рус под Калугой. Автомобиль стал второй моделью японской компании производимой на территории России, составив компанию кроссоверу Mitsubishi Outlander. До этого японский внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт попадал в Россию из Таиланда с завода Mitsubishi, расположенного в городе Лаэмчабанг. В Северной Америке и некоторых других странах известен под именем Mitsubishi Montero Sport.

В нашей обзорной статье познакомимся с покорителем бездорожья Митсубиси Паджеро Спорт 2013-2014 года российского производства, по фото и видео оценим внешность, салон, багажник, удобство размещение пассажиров, качество материалов. Внимательно разберемся с техническими характеристиками, проведем тест-драйв на асфальтовом покрытии, оценим внедорожные возможности автомобиля, выясним реальный расход топлива и стоимость для российских автолюбителей.

Еще обзоры средне размерных внедорожников и кроссоверов:

Сколько стоит: цена дизельного Mitsubishi Pajero Sport 2-ого поколения 2013 года производства в России стартует с 1299 тысяч рублей за скромную комплектацию Intense с 5 МКПП. Стоимость возрастает до 1559,99 тысяч рублей за комплектацию Ultimate. Купить бензиновый Мицубиси Паджеро Спорт 2013-2014 года можно за сумму от 1379,99 тысяч рублей за комплектацию Intense до 1579,99 тысяч рублей за максимально упакованную версию Ultimate. Есть надежда, что сборка в России позволит пусть и незначительно, но снизить цену на внедорожник для отечественных покупателей

Дебют второго поколения Mitsubishi Pajero Sport состоялся пять лет назад в августе 2008 года на Московском международном автомобильном салоне (ММАС). Место для премьерного показана было выбрано не случайно, российский рынок является для японской компании крупнейшим, российские автолюбители ежегодно покупают более 80 тысяч авто с тремя бриллиантами на фальшрадиаторной решетке, в Германии продается чуть более 22000 Mitsubishi. За неполные пять лет россияне приобрели более 24000 новых Митсубиси Паджеро Спорт (по состоянию на май 2013 года). Такие впечатляющие цифры говорят о востребованности модели на отечественном рынке, внедорожник узнаваем и любим.

То, что Pajero Sport 2-ого поколения настоящий внедорожник это факт — рамная конструкция кузова, неразрезной задний мост, система полного привода Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, делящим крутящий момент между осями в соотношении 50:50, понижающий ряд передач 4LLC, механическая блокировка заднего дифференциала, тяговитый дизельный и мощный бензиновый двигатели, внушительный клиренс в 215 мм, стальная защита моторного отсека и бака для топлива снизу.

  • Вспомним внешние габаритные размеры и геометрические параметры кузова Мицубиси Паджеро Спорт: 4695 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1800 мм (с рейлингами 1840 мм) в высоту, 2800 мм колесная база, 1520 мм колея колес спереди, 1515 мм колея задних колес, угол въезда — 36 градусов, угол рампы — 23 градуса, угол съезда — 24 градуса, минимальный дорожный просвет 215 мм, глубина преодолеваемого брода — 600 мм.
  • Японский внедорожник комплектуется шинами 265/ 70 R16 или 265/ 65 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.

Долго и красноречиво описывать дизайн кузова Мицубиси Паджеро Спорт 2-ого поколения мы не будем, внедорожник широко распространен на территории России, да и родство с пикапом Mitsubishi L200 (автомобили делят рамную конструкцию кузова и в целом идентичны в техническом плане) делает авто узнаваемым. Вот только в отличии от пикапа, пятидверный Паджеро Спорт выглядит намного солиднее и благороднее, да задний мост подвешен не на рессорах, а на пружинах.

Внешность Mitsubishi Pajero Sport лишена брутальности и агрессии, автомобиль выглядит как кроссовер, и только при внимательном осмотре кузова выявляем типичные черты настоящего внедорожника. Компактный и подрезанный снизу передний бампер мощно защищен пластиковыми накладками и не в состоянии скрыть кондовую переднюю подвеску. Боковые подножки обеспечивают удобную посадку в салон и бережно закрывают пороги кузова от повреждений, огромные колесные арки со стильными пластиковыми расширителями с легкостью и завидным запасом свободного пространства размещают 17-ти дюймовые диски с высокопрофильной резиной, большие двери, высокая и ровная крыша, компактная корма.

Задняя часть авто с большой и широкой дверью багажного отделения украшена яркими и стильными фарами габаритной светотехники, черный некрашенный пластик прикрывает нижнюю часть бампера, запасное колесо крепится под днищем, все аккуратно и органично, как у кроссовера. Но стоит открыть пятую дверь и попытаться загрузить багаж … шутка ли, пол багажника расположен на высоте в 770 мм от земли.

Да, кроссоверного в экстерьере японского внедорожника много, но благодаря таким мягким линиям, стильным фарам головного света и габаритным фонарям, монументальной солидности и хромированному декору Паджеро Спорт выглядит презентабельно и даже дорого. Дополняет стильную внешность широкий выбор цветов эмали для окраски кузова: базовый цвет — белый, за белый перламутр и металлики серебристый, темно-серебристый, коричневый, темно-синий и черный необходимо доплатить 17 тысяч рублей.

Для индивидуализации кузова внедорожника предлагается огромный выбор аксессуаров: спойлер, накладки и защитная пленка на задний бампер, дефлекторы боковых окон, всевозможные багажники на крышу и фаркопы (прицепное устройство).

Попасть в салон Mitsubishi Pajero Sport достаточно трудно, посадка в высокий кузов установленный на мощной раме требует спортивного телосложения и сноровки. Интерьер японского среднеразмерного внедорожника встречает водителя и четверых пассажиров весьма бюджетными материалами отделки (звонкий пластик, аляповатые вставки под алюминий, тканевая или скользкая кожаная обивка на креслах), но завидным запасом свободного пространства в первом и втором рядах. На любом из мест в салоне с комфортом и уютом разместится человек с ростом под 190 см.

Рабочее место водителя трудно назвать эталонным: рулевая колонка регулируется только по высоте, кнопки управления обогревом передних сидений с первого раза найти трудно, сидеть тесно. В остальном нареканий нет — информативная приборная панель, удобное рулевое колесо и блок управления климатической установкой, посадка высокая, словно в капитанской рубке.

Во втором ряду троим взрослым тесно не будет, места для ног с запасом, раздельный диван в соотношении 40:60 способен перемещаться вдоль салона, спинка — изменять угол наклона. При желании сзади можно спокойно пересаживаться с места на место, благо потолок высокий и тоннель на полу — минимального роста и ширины.

Багажное отделение радует отличным объемом и правильной формой чуть урезанной выступающими в салон колесными нишами. В багажник Мицубиси Паджеро Спорт при наличии пассажиров на задних местах можно загрузить 714 литров, сложив задние кресла (сиденья совершают кульбит вперед и становятся вертикально вплотную к спинкам кресел первого ряда) получим ровную грузовую площадку и объем в 1813 литров.

В салоне Мицубиси Паджеро Спорт можно организовать два полноценных спальных места, опустив спинки первого и второго ряда (настоящая двухспальная кровать).

В России новый Mitsubishi Pajero Sport 2013 года производства предлагается в трех фиксированных комплектациях. В базовое оснащение Intense включены: 5 МКПП, полный привод Super Select 4WD с принудительной механической блокировкой заднего дифференциала, раздаточная коробка передач с пониженным рядом, ABS с EBD, пара фронтальных подушек безопасности, центральный замок, боковые подножки, электропривод боковых зеркал, противотуманки спереди и сзади, диски на 16, тканевая обивка кресел, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, центральный дисплей для вывода информации, электростеклоподъемники для всех боковых окон, аудиосистема (радио, CD/MP3, 4 динамика), кондиционер, дефлекторы вентиляции и обогрева для второго ряда кресел.

В более насыщенных версиях Instyle добавятся 5 АКПП Invecs II, ASTC, Brake Assist , боковые подушки спереди и боковые шторки для первого и второго ряда, подогрев и электропривод складывания внешних зеркал, ксенон, омывать фар, диски на 17 дюймов, подрулевые лепестки смены передач, кожаная отделка мультифункционального руля (аудиосистема, круиз-контроль), ручки коробки передач и раздатки, кожаный салон, электропривод водительского кресла, климат-контроль, 6 динамиков.

Самая богатая комплектация Ultimate дополнительно порадует фирменной мультимедийной системой с цветным экраном (CD MP3 DVD, 8 динамиков, навигатор, камера заднего вида), датчиками света и дождя.

Технические характеристики: российские версии Митсубиси Паджеро Спорт 2013 года выпуска оснащаются на выбор четырехцилиндровым дизельным 2,5-литровым мотором DID (178 лс), работающим в паре с 5 МКПП и обеспечивающим 400 Нм крутящего момента или (5 АКПП 350 Нм), динамика до 100 кмч за 12,4 секунд, максимальная скорость 176 кмч, расход топлива в смешанном режиме около 9,3 литров.

Также доступен к заказу бензиновый 3,0-литровый V6 (222 лс 281 Нм), агрегатирующийся исключительно с автоматом 5 АКПП, спурт до первой сотни за 11,3 секунд при максимально возможной скорости в 179 кмч, средний расход бензина по паспорту не опускается ниже 12,3 литров.

В реальных условиях эксплуатации дизельный двигатель потребляет в среднем 10-11 литров, а его бензиновый собрат топливо просто-таки пьет — средний редко опускается ниже 15-16 литров, а в городе достигает 18-20 литров на сотню. Может быть, по этой причине более 85 % российских автолюбителей предпочитают японский внедорожник с турбодизельным мотором 4D56 третьего поколения.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая с неразрезным мостом подвешенным на пружинах, спереди и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Применяется гидроусилитель руля, тормоза всех колес дисковые.

Тест-драйв: мы неустанно говорим о том, что Mitsubishi Pajero Sport полноценный внедорожник и поведение автомобиля на твердом асфальтовом покрытии дороги лишний раз это подтверждает. Комфортная, мягкая, энергоемкая подвеска позволяет не обращать внимания на размеры ям на дороге — японец их просто не замечает. Не стоит, разумеется, ждать от Паджеро Спорт и управляемости кроссовера, автомобиль заметно кренится в поворотах, реакции на поворот рулевого колеса запаздывают, да и вращать рулем необходимо изрядно (от упора до упора 4,2 оборота). Но при всех огрехах внедорожником приятно, а самое главное легко управлять. Несколько вызывает неудобство маневрирование на тесных городских улочках и большой диаметр разворота, составляющий почти 12 метров. В целом рамный Мицубиси Паджеро Спорт даже на скорости движения свыше 120 кмч стабилен и предсказуем, а курсовая устойчивость просто отличная.

На бездорожье клиренс в 215 мм, система полного привода Super Select AWD (четыре режима: 2H -привод на задние колеса, 4H — привод на все колеса, 4HLc — полный привод с активацией блокировки дифференциала и понижающий ряд передач, при котором авто ползет и способно проехать практически везде), крепкая подвеска с огромными свободными ходами, компактные свесы кузова, практически ровное днище способны максимально отодвинуть время, когда понадобится трактор. При разумном использовании всего внедорожного арсенала владелец Mitsubishi Pajero Sport способен штурмовать серьезные участки бездорожья без последствий для автомобиля и необходимости вызывать помощь. Снежная целина, раскисшая после летнего ливня грунтовка легко форсируется в режиме 4H, для движения по пересеченной местности со сложным рельефом и колеями лучше включить — 4HLc, ну а в особо тяжелых случаях режим пониженных передач и блокировки дифференциала способен творить чудеса, вытаскивая внедорожник в буквальном смысле из болота.

Размер Колес.Ru

Последнее обновление: 23 марта 2018 г. 17:47

  • Главная
  • Подбор колес для авто +
    • Информационный гид для помощи поиска и подбора шин, колес и дисков
      • Марки авто Узнать какие размеры шин подойдут для вашего автомобиля
      • Сверловки Поиск автомобиля по сверловке колесных дисков
      • Шины Поиск автомобиля по размеру шин
  • Шинный калькулятор

Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям

Поиск по марке, году авто и модели

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру диска

  • Главная
  • Марки авто
  • Mitsubishi
  • Размеры колес и дисков на Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport По году авто Информация о размерах колеc, PCD, вылету диска для Mitsubishi Pajero Sport Выберите год автомобиля

Задать вопрос. Указать на ошибку в данных. Мини форум о заводских спецификациях колес и дисков для Mitsubishi Pajero Sport, а также варианты их замены

  • Создано: 4 месяца, 1 неделя назад
  • От Пётр

Имею автомобиль мицубиси поджера спорт с диз. двигателем.Хочу заказать .

Имею автомобиль мицубиси поджера спорт с диз. двигателем.Хочу заказать установить конгурятник и замена колёс на предельно допустимо большего диаметра и ширины (без лифта и тд.)

Создать новую тему или вопрос:

Связаться с нами

РазмерКолес.RU это справочник заводских размеров шин и параметров дисков

Мы стремимся предоставить всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину

Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.