Разовый стук клапанов на фольксвагене

Звук, похожий на стук клапанов. VW Polo седан

Стук гидрокомпенсаторов первые секунды пуска. Масло Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40. VW Polo Sedan.

Движок собирается в Германии, блок дюралевый. Поршни с графитовый покрытием.

Стук в движке CFNA не является неувязкой, это быстрее особенность, которая имеется на всех атмосферных (и не только лишь) движках от ВАГ. Перечитав кучу форумов, пришел к выводу, что люди просто паникуют и не могут толком отличить перекладку поршня от других звуков в движке. Имеются единичные случаи подмены поршневой (брак всюду есть) у ОД, и он предоставил такие цены:

-материалы 60 000р

Но даже после подмены поршневой, через пару тыщ эти звуки ворачиваются. Я уверен, что движок расслабленно отходит не одну сотку тыщ км, есть уже живы поло, с пробегом за 200 000, и с ними все в порядке, ведь нет еще не 1-го погибшего CFNA.

Многие считаю, что нужно отрешаться от дилерского масла и поменять его в 2 раза почаще. Или делать хотя бы что-то одно из обозначенного, так как хоть какое масло из линейки кастрола, как удачное так и неудачное, за 7-8 тыщ навряд ли успеет утратить свои характеристики.

Предпосылки стуков (точно никто не знает и подмены других помогают лишь на время)

Что необходимо делать чтоб избежать (отсрочить) стук мотора:

-прогревать до 60 градусов, позже начинать движение

-держать уровень масла на максимуме

-выбирать доброкачественную синтетику

-не душить мотор нагрузкой, малость крутить необходимо

-менять цепь и натяжители каждые 70 тыс. км.

Р.С, Мотор считаю очень надежным, ну попадается брак, такое у всех автопроизводителей бывает. Что касается масла, то его необходимо подбирать от ваших погодных критерий… Дизеление мотора считаю обычным явлением, приятный гул. Думаю что свои 300 тыс.км. он отходит без кап.ремонта.

Стук двигателя при запуске и свист печки на Polo Sedan 2011

Причина стука гидрокомпенсаторов.

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Откуда стук из-под крышки клапанов на Пассате Б5 ?

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

При пуске двигателя раздаётся бряканье в районе задней части крышки клапанов. Немного поработав проходит быстро, а на горячую намного дольше. Что может быть?

  • Потеет прокладка ГБЦ в Фольксваген Пассат – 5 ответов
  • После снятия ГБЦ мотор с утра плохо заводится – 3 ответа
  • ОЖ попадает в поддон Фольксваген Пассат – 2 ответа
  • Подтекает масло из-под клапанной крышки ГБЦ Фольксваген Пассат – 1 ответ
  • Можно ли заменить ГБЦ ADR на AEB Фольксваген Пассат Б5? – 1 ответ

Что-то отвалилось. Снимайте крышку и смотрите.

Брякают компенсаторы. Забиваются нагаром компенсационные отверстия, возможно не достаточное давление масла. Из-за забитого масляного фильтра. Пробовать промыть компенсаторы, замерить давление механическим датчиком.

Может стоит промыть двигатель и залить масло рекомендованное заводом изготовителем? Нагар просто так не появляется.

«и залил виклимоль» — И наверное масло залил «самое лучшее», а не то которое рекомендует завод.

Похоже свежий фильтр снова забило ошметками. Сам сталкивался с таким движком. После промывки он проходил до загорания контрольной лампочки примерно 1000 км. фильтр забило.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Стук гидрокомпенсаторов

Добренького времени суток всем Половодам.

С наступлением холодов, при утреннем пуске двигателя в течении примерно 1 минуты отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов.

С этой проблемой я обратился к ОД, на что получил ответ — нужно послушать. Условились что машина останется на ночь у них, дабы утром ее холодненькую завести и послушать. Далее я еще не один раз приезжал к ним, оставлял своего Полика, они что-то слушали, записывали звук с помощью мобильного телефона, ноутбука и т.п., мотивируя это тем, что решение о ремонте они сами принять не могут, необходимо спросить разрешения у Киева, а Киев горит желанием услышать этот странный звук. После третьей ночевки Полика у ОД, Киев наконец-то раздуплился и вынес вердикт — ЭТО ЦЕПЬ ГРМ СОШЛА С МЕТОК.

Смешно. правда. Во-первых, если бы цепь сошла с меток, там бы такое было (ранее обсуждалось), а во-вторых — как можно поставить диагноз автомобилю находясь от него на расстоянии 800 км и не видя его.

Далее они, с разрешения Киева, разобрали Полика для устранения данной неполадки, якобы цепь (с их слов) действительно сошла с меток. Собрав Полика они оставили его у себя до утра, чтоб утром, как обычно, его холодненького завести и послушать. Мне сказали что прямо с начала рабочего дня им займутся и мне позвонят по результату.

На следующий день ни в 9.30, ни в 10.00, мне никто не позвонил. Ну я не гордый, звоню сам в 14.00, а мне отвечают сейчас схожу в ремзону узнаю и перезвоню. Ушел и с концами. Звонит где-то через 2 часа, то есть если бы я не позвонил, стоял бы мой Полик и дальше где-то на задворках ОД. Так вот, сообщает он мне "радостную" новость — завели, послушали, звук не ушел, разобрали — действительно 2 гидрокомпенсатора мягче других и подлежат замене. Спрашиваю как это долго — говорит 3-4 дня при наличии запчастей на складе. Машину могу забрать, нет, она в разобранном состоянии.

Звоню через 3-4 дня поинтересоваться. Запчастей на складе нет (склад находится в Киеве), заказали в Будапеште, будут идти дней 5.

И началось — то машина не может таможню пройти, то плохие погодный условия, то в Киеве застряла и т.д.

У меня уже нервы на пределе, я их крою на чем свет стоит, а они уходят, не хотят со мной разговаривать.

И тут у меня возникает вопрос, а сколько гидрокомпенсаторов подлежит замене? Все 16 или только эти 2. ОД говорит 2 и едет их только 2, а я ему в ответ — если при замене двух стук не уйдет, что будете делать. А в ответ тишина, разворачивается и уходит.

Прошло в районе 2 недель, наконец-то пришли запчасти, и мне об этом знаменательном событии никто не собирался сообщать, позвонил узнал сам, и поставил им ультиматум — так как запчасти пришли вечером, на следущий день к обеду я должен забрать машину, а то уже заколебался ездить на москвиче 412, и меня не интересует очереди и другие отмазки.

На следующий день пришел забирать машину, сначала они напрягли меня подписать кучу макулатуры, а только потом отдали Полика.

О чудо, стук как был так и остался, только раньше он был один и слышался отчетливо, а теперь их много и как-то приглушенно.

Вот такие вот дела.

Машину забирал в темное время суток, поэтому сразу не заметил — изоленту примотали старую, не приклеилась как положено и торчит, крылья и капот залапаны маслянными отпечатками пальцев. Вот так.

Подскажите, что делать и как бороться. Может у кого-то есть телефончик завода в Калуге, позвонить спросить у них.