Ремонт кулисы мерседес жлобюин

Mercedes-Benz T1 — 207D — Старик ХоТТабыч › Бортжурнал › Ремонт кулисы для КПП 711.110

Ну вот и до кулисы дошли руки. В моем случае причина, по которой планировал снять кулису была в задней передаче. При ее включении, если немного сильнее нажать на рычаг, то в последствии передача отказывалась выключаться. Точнее движение рычагом КПП происходило, и даже включалась любая другая передача, только задняя при этом не выключалась. Предположил, что причина в кулисе и решил ее перебрать.

В общем немного "покурил" Форум любителей микроавтобусов и записи в бортжурналах "мерсоводов" понял, что бывает как минимум два вида кулисы.

Так как у Romashkin88 двигатель такой же, как и у меня, то заказал по его примеру все необходимые запчасти:

Mercedes A 115 992 02 10 Втулка тяги акпп — 6 шт. (зря брал 6 штук — необходимо было 3 штуки. Подробнее ниже описал).

Mercedes A 601 260 00 50 Ремкомплект кулисы кпп — 1 шт.

Mercedes A 611 267 02 50 Втулка рычага кпп — 1 шт.

Mercedes N001473 005010 Штифт шлицевой — 2 шт.

Mercedes A 000 994 29 60 Клипса — 3 шт (это на маленькие рычажки соединяющие КПП и кулису переключения). Я брал, так как у меня 2 были сломаны и одна отсутствовала вовсе. Вместо нее предыдущий хозяин поставил шайбу и немного ее прихватил сваркой. На фото 1 видно. На фото 1-1 видны тяги уже без клипс. Заказывал именно такой номер. По факту пришли клипсы с номером Mercedes A 000 994 41 60 и подошли идеально.

Ну а теперь к самому процессу. Снятие кулисы проблем не вызвало. Лежа на холодной земле (на улице около "0"), не используя домкрат, снятие заняло минут 10-15. Кулиса крепится на 3 болтах. Кое-где читал, что люди вырезают в полу дырку, чтобы открутить эти три болта, но мне это не понадобилось. Оригинальный номер кулисы оказался 611 267 1137. В сравнении с тем же Romashkin88 у него номер кулисы другой 611 267 13 37. Хотя конечно я мог и ошибиться с номером — уж больно сильно был затерт он. Но визуальные отличия имелись сразу. На фото 2 видно.

В общем снял ее, разобрал на части, отмыл.

1. Снял стопорное кольцо большое. Со стороны где в кулису вставляется рычаг КПП.

2. Снял 2 стопорных кольца меньшего диаметра с противоположной стороны.

3. С той же стороны поставил наставочку в виде трубки подходящего диаметра и постепенно начал молотком выбивать вал кулисы вместе с втулками и всем содержимым.

4.Обязательно надо обратить внимание на положение тяг на кулисе. Они должны быть строго на одной линии выставлены, так как на валу находится штифт, который при перемещении вала проходит сквозь тяги, но только когда они находятся в центральном положении.

5. Вал вылез без особых проблем.

6. В принципе уже при разборке я выявил, что две обрезанные шайбы, которые выполняют функцию фиксации пружины (стоят слева и справа от пружины), так сказать ее не выполняли. По хорошему они просто выпали оттуда и пружина стояла на перекос.

7. Из ремкомплекта (фото 4) взял на замену втулки, шайбы полнотелые и шайбы обрезаные с одной стороны и в обратном порядке собрал все на место.

8. При этом был немного в замешательстве. На фото у Romashkin88 подсмотрел порядок сборки кулисы, но при разборке понял, что моя кулиса собрана по другому. Есть отличия в шайбах. Немного проконсультировавшись пришли к выводу, что на фото у Romashkin88 допущена ошибка. Правильно собирать так (фото 5 и 6):

9. Все обильно смазал шрусовой смазкой. В общем то, что под руку попалось.

10. Самое сложное оказалось — поставить большое стопорное кольцо. Даже при наличии спец.инструмента пришлось помучится.

11. Дошло время до установки кулисы на место. Заменил все втулки (фото 7) на тягах и рычагах КПП. На фото 1-1 тяги без крепежных, клипс и в отверстии можно рассмотреть старые втулки.

12. Поставил кулису на место. Закрутить 3 болта заняло более часа. "Плевался" как мог. На улице зарядил сильный дождь. Мимо текут ручьи, благо машина на горке стояла, а я лежу под ней и не могу зажать кулису… В общем справился я с ней кое-как и понимаю, что есть еще один косяк…

13. По совету того же Romashkin88 приобрел 6 штук втулки тяги КПП. Соответственно их все изаменил. В "уши" тяги они сели довольно плотно, только эти втулки подходят только на тяги которые на КПП, а на тяги которые на кулисе они слишком толстые. В общем нужны 3 втулки на тяги КПП, а не 6 штук. А на тяги кулисы нужны другого размера (меньшего) втулки и их в наличии не оказалось. Пришлось "очень аккуратно уменьшать тощину этих втулок, что отняло еще немного времени. На сколько их хватит после таких уменьшений толщины не знаю, но надо поискать номерок оригинальной втулки (предположительно это — A 115 992 01 10).

P.S. До последнего момента думал, что не может кулиса быть причиной моей проблемы. Скорее всего дело в износе втулок и вилки в самой КПП. Они находятся сразу за крышкой КПП и идут отдельно на каждую из тяжек КПП. Но суть не в том. После сборки кулисы и установки, не смог удержаться и не прокатиться — результат … великолепно… совсем по другому включаются передачи… мягко… легко и безошибочно. Проблема с задней передачей исчезла. Надеюсь на всегда.

Всем спасибо за ликбез и подсказки. Надеюсь и мой пост пригодится еще кому.

Ремонт кулисы Мерседес 207-410

Как узнать, что кулиса КПП не исправна на автомобиле Мерседес? Передачи не переключаются или переключаются очень непонятно, или включается одна или две передачи, при выжиме сцепления раздаются нехарактерные шумы в районе КПП и т.д.

Можно ли самому отремонтировать кулису? – сделать это довольно проблематично, т.к. нет запчастей и знаний. Надо ехать на СТО.

СТО ОДО «Никелия» предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей любых марок и годов выпуска. Осуществляем ремонт ходовой части, двигателей, реставрацию и кузовов. Одним из основных направлений в нашей работе является ремонт кулисы Мерседес 207-410 . Компания предлагает качественные услуги по доступной стоимости.

Наши услуги

Мы работаем на рынке ремонта автомобилей уже много лет. За это время осуществили множество сложнейших работ не только по ремонту кулисы «Мерседес 207-410», но и ряд ремонтных работ других видов. Сейчас ряд компаний предлагает ремонтные работы любой сложности и по разным ценам, так почему же нужно доверить эту задачу нам, чем мы лучше? У нас работают квалифицированные мастера, которые имеют многолетний опыт. Мы ценим своих сотрудников, постоянно стремимся к повышению их профессионального уровня, для этого постоянно проводим теоретические и практические занятия. В ремонтных работах применяем только современное оборудование. Отслеживаем новинки, которые появляются, и сразу же приобретаем их.

К ремонту каждого автомобиля подходим индивидуально. Прежде чем поставить «диагноз», осуществляем глубокую диагностику с применением компьютерной техники, позволяющей точно определить поломку и ее причину. Первым делом устраняем причину поломки, делаем все возможное, чтобы в дальнейшем у наших клиентов не было подобных неприятностей. Для этого используем качественные запасные детали от известных производителей.

Наши специалисты, в случае необходимости, могут дать совет какую деталь лучше купить. Всегда открыты к диалогу с нашими клиентами, в работе учитываем ваше мнение, стремимся стать еще лучше, не останавливаемся на достигнутом. Разработали гибкую систему скидок, постоянно действуют акции и бонусы. Поэтому сотрудничать с нами не только надежно, но и выгодно, с нами вы существенно экономите. Чем дольше вы с нами, тем больше скидки.

Если у вас появились вопросы или желаете воспользоваться услугами — наши консультанты предоставят всю необходимую информацию. Мы подберем для вас удобное время, проведем все работы максимально оперативно и гарантируем качественный ремонт кулисы Мерседес 207-410 . Нам под силу осуществить даже самый сложный ремонт. Не отказываемся и от простых работ.

Если у вас появились проблемы с кулисой автомобиля или любые другие технические проблемы, хотите получить консультацию – обращайтесь к нам. Мы будем рады помочь решить проблемы с вашим автомобилем. Нашей главной целью является предоставление качественных услуг по ремонту автомобиля за доступную цену.

Ремонт кулисы Мерседес 208-410

Не включаются передачи, из коробки передач идет хруст и посторонние шумы – надо ли менять КПП или сцепление?

Микроавтобусы – универсальные транспортные средства, которые могут использоваться, как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов. При чрезмерных нагрузках отдельные узлы транспортных средств выходят из строя. Мы готовы предложить качественный ремонт кулисы Мерседес 208-410 в минимальные сроки и по приемлемым ценам.

Основные преимущества ОДО «Никелия»

Специалисты нашего автосервиса занимаются ремонтом отдельных частей ТС импортного производства. Основное направление деятельности нашей фирмы — ремонт микроавтобусов Мерседес, Фольксваген, Форд, Ивеко, Ренео, Пежо, Ситроен. Обратившись к нам, вы не будете волноваться о качестве и стоимости работы. Ключевые достоинства нашего сервиса:

  1. Возможность заказа автозапчастей. С учетом того, что микроавтобусы выпускаются уже в течение 40 лет очень сложно найти оригинальную деталь для ТС старого года выпуска. Мы сотрудничаем с большим количеством поставщиков автомобильных запчастей, которые готовы предоставить лучшую продукцию по оптимальным ценам. Таким образом, ремонт кулисы Мерседес 208-410 будет выполнен в минимальные сроки.

  • Проведение комплексной диагностики. По прибытии автомобиля на СТО специалисты произведут тщательный анализ состояния важных систем автомобиля. Это позволит выявить скрытые дефекты, которые негативно влияют на управляемость автомобиля.

  • Организация сервисного обслуживания. Для владельцев любых типов микроавтобусов мы готовы предоставить услугу по сервисному обслуживанию, в которую включается проведение плановых осмотров транспортного средства. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность выхода из строя важных элементов коробки передач или подвески автомобиля.
  • Ремонт всех известных видов микроавтобусов. Это касается таких моделей, как Фольксваген, Мерседес, Ивеко и т.д. В нашем распоряжении высококлассное оборудование, которое позволяет выполнять качественный и полноценный ремонт в минимальные сроки. Для постоянных клиентов нашего автосервиса предусмотрены специальные предложения: при систематическом обращении за нашими услугами владельцы микроавтобусов будут обслуживаться по минимальным тарифам. Клиенты могут быть уверены в том, что при обращении к нашим специалистам автомобильные запчасти, необходимые для ремонта, почти всегда будут в наличии. В исключительных ситуациях возможен заказ отдельных элементов. Срок поставки до 3-х дней. Такая скорость доставки обусловлена тесными взаимоотношениями с поставщиками оригинальной автомобильной продукции любых типов.

    Ремкомплекты Vito 638, 639 sprinter krafter A 0002651250

    • Описание
    • Характеристики

    Регулировка и ремонт узлов выбора передач (кулисы) Mercedes Vito 638, 639 wolksvagen krafter sprinter cdi . Регулировка или ремонт кулисы необходим в случае затруднений при переключении передач, либо характерном скрежете шестерен в МКПП. При затягивании проблемы регулирования (кулисы), выйдет из строя коробка скоростей, так как зубья шестерен работают в не полном зацеплении, при этом интенсивно изнашиваются из-за чрезмерных нагрузок, возможен обрыв изношенных зубьев.

    Ремонтный комплект балансира переключения передач мех КПП – MERCEDES VITO CDI 108-112, 109-115.

    О качестве нашего товара.

    Мы предлагаем Вам запчасти изготовленные в ЗАВОДСКИХ условиях ,с применением НЕОБХОДИМЫХ технологий для достижения высочайшего качества и прочностных характеристик .

    Наши запчасти сделаны НЕ на 3D ПРИНТЕРЕ.

    Обращу Ваше внимание на роль кулисы МКПП в автомобиле. Работа такого ВАЖНОГО узла автомобиля как КУЛИСА, напрямую влияет на маневренность авто . Разбитая кулиса, не переключив вовремя передачу , кроме неудобств при вождении и маневрировании ( плохо включается задняя или первая и вторая скорость и.т.д.) может стать причиной ДТП .

    ВНИМАНИЕ! Появились подделки на нашу продукцию — ремкомплекты, сделанные с помощью 3D печати. Объясню в чем проблема этих «печатников»и тех кто попался на их удочку.

    3D-печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого из них лежит принцип послойного создания (выращивания) твёрдого объекта. Повторюсь, ПОСЛОЙНОГО создания объекта -в данном случае сухаря кулисы.

    ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ ЧЕМ ЖЕ ПЛОХ 3D-печать:

    1. Слои слипшегося пластика расслаиваются и распадаются при минимальной нагрузке . Если не сразу в руке , то уже при минимальном пробеге. Это если получится их при замене «ЗАПИХНУТЬ» в посадочные места кулисы. Все размеры ПРОВАЛЕНЫ потому, что при 3D печати нет возможности соблюсти из-за специфики работы принтера РАВНОМЕРНОСТИ » толщины » расплавленной нити пластик. Так же разнится температура этой нити из-за ее толщины и еще кучи факторов.Разная температура пластика -«деталь» послойно распадается при нагузке

    2. Все эти 3D подделки — не имеют никакой чистоты обработки поверхности . При их изготовлении не предусмотрено допусков . Ни одна поверхность не круглая и не ровная и не изогнутая. Т.е. там где деталь должна быть цилиндрической, она будет иметь форму гранённого стакана с разными гранями как внутри, так и снаружи детали, ещё и слоёная. То есть при установке в кулису 3D «пластмаски» будут портить те детали по которым они будут (драть) тереться в заводской кулисе этими слоями и гранями.

    3. » пластмаски» 3D — для удешевления , а значит облегчения детали делают в основном ПУСТОТЕЛЫЕ.Что безусловно еще усугубляет их и так не какие прочностные характеристики.

    4. Материал из которого делают этот ОПАСНЫЙ 3 D брак САМОРАЗРУШАЕТСЯ так как печатают его из биоразлагаемого материала – PLA-пластика (полилактид). Полилакти́д (ПЛА) — биоразлагаемый, алифатический полиэфир. Сырьем для производства служат ежегодно возобновляемые ресурсы, такие как кукуруза и сахарный тростник. Используется для производства изделий с коротким сроком службы (пищевая упаковка, одноразовая посуда, пакеты, различная тара.)

    5. Так же сырьём для 3D может служить материал именуемый ABC. Теоретически подходящий для производства сравнительно НЕОТВЕТСТВЕННЫХ деталей , таких как корпус пылесоса, кофеварок, пультов управления и даже бамперов авто , но эти все изделия делают литьем под давлением , но ни как не 3D печатью. Так как широховатости , неровности ,расслоение, грубое несоответствие размерам при 3D печати ABC сырьем вызовут еще большие проблемы, чем при PLA сырье. Из-за несколько большей твердости ABC чем у PLA пластика. Короче, шар кулисы SPRINTER сожрет в момент.

    Цена рем. комплекта ― 680 грн.

    Наш контактный тел: (099) 177-53-12.