Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей – справляемся сами

Содержание

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля в Москве ЮАО.

Как известно, практически все теплообменники, а в особенности радиаторы систем авто кондиционеров, из-за своего расположения в передней части машины, чаще всего бывают подвержены поломкам, и как следствие ведут к его ремонту.

Попадание камней, песка и грязи, а также химических реагентов вызывают пагубные коррозийные процессы на поверхности радиатора кондиционера.

В результате которых они становятся уязвимы, будь то тонкие трубочки сот сердцевин или боковины, в них появляется течь и фреон выходит наружу.

Владелец автомобиля, оснащённого системой кондиционера, должен знать, что если вовремя не восстановить его работоспособность, за время разгерметизации, внутрь попадает влага из внешней среды, и различные загрязнения.

Это может повлечь за собой более серьёзные последствия, что отразится на производительности охлаждения салона автомобиля в целом.

Обратившись в наш специализированный сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, Вы получите качественный ремонт выполняемый несколькими способами.

Перед ремонтом мы проводим его опрессовку, на предмет выявления, уточнения мест неисправности, механических повреждений радиатора, или которые произошли в следствии коррозии. При необходимости применяется специальные инструменты, позволяющее быстро понять причину поломки.

  • Вариант первый; для решения данной ситуации, сделать его замену на новый аналогичный, предписанный заводом изготовителем. Может быть не актуальным, так как в пик сезона его попросту не купить.
  • Способ второй; если трещина в радиаторе не большая, дефект устраняется с помощью сварки аргоном. Применяем чтобы заварить боковины бачков, в основном после ДТП.
  • Третий метод ремонта воспользоваться оборудованием напыления металлов Димет, которое восстанавливает структуру алюминия. Используем для пайки тонких стенок трубочек радиатора основной части сердцевин ламелей.

В среднем цена ремонта или замены, колеблется в пределах 2000 т. рублей, сварка аргоном, Димет сот или алюминиевого бачка. Стоимость оговаривается с каждым заказчиком индивидуально, и зависит от;

  • Сложности доступа к нему при снятии — установке.
  • Применяемого способа ремонта сварка или пайка.
  • Марки и модели автомобиля.

После ремонта радиатор, наши специалисты установят на своё штатное место в автомобиле. Проверят герметичность всех составляющих кондиционера, манометрической станцией.

В заключении, автокондиционер заправят необходимым количеством хладагента с добавлением специального холодильного масла.

На все услуги мастера выдают соответствующую гарантию, напрямую зависящую от общего состояния оборудования.

P/S Всего выше изложенного можно избежать, следя за чистотой радиатора кондиционера, делая внешнюю чистку и мойку.

Внимание! , для качественного ремонта авторадиаторов, лучше обращаться в специализированные тех центры. Это гарантирует продолжительную работу кондиционера.

Остались вопросы?, Вы всегда сможете их задать и получить соответствующие ответы, позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Ремонт радиатора кондиционера своими руками

Как отремонтировать радиатор автомобиля своими руками?

При течи радиатора не стоит сразу сильно огорчаться и торопиться с поиском нового, ведь существует масса способов осуществить его ремонт. На станции техобслуживания за такой ремонт, скорее всего, возьмут хорошие деньги, поэтому рассмотрим варианты ремонта радиатора автомобиля своими руками, они помогут вам сэкономить свой бюджет.

Как выглядит радиатор и для чего он нужен в машине?

Радиатор (обычно он алюминиевый или латунный) представляет собой тонкие трубки с припаянными к ним пластинами (для лучшего теплообмена с окружающей средой). В машине он нужен для охлаждения рабочей жидкости двигателя (воды, тосола, антифриза, фреона -в случае радиатора кондиционера).

Возможные поломки радиатора.

  1. Засорение трубок (сот) – причиной могут выступать: образование накипи при использовании воды, резиновые включения от патрубков, различный мусор, попавший с систему охлаждения.
  2. Течь жидкости через микротрещины и отпаянные патрубки.
  3. Засорение ячеек радиатора -снаружи различным мусором.

Внутренний ремонт радиатора автомобиля своими руками.

Как уже отмечалось выше ремонтировать радиатор можно разными способами, самый простой и дешевый из них – это ремонт при помощи химии: когда обнаруживается течь радиатора, в него засыпается сухая горчица, при повышении температуры она разбухает и закупоривает все микротрещинки и маленькие отверстия. Правда, есть в этом способе и свой недостаток – возможная закупорка отверстий двигателя или печки автомобиля.

Сегодня, конечно, горчицу уже практически никто не использует, для таких дел были созданы специальные герметики. Кстати, принцип их действия аналогичен все той же горчице – средство засыпают в радиатор, где оно и разбухает.

Такой внутренний ремонт, конечно, нельзя назвать вечным, но зато он позволяет в нужный момент добраться до пункта назначения, что, согласитесь, иногда выступает первоочередной задачей.

Наружный ремонт радиатора автомобиля своими руками.

К наружному ремонту радиаторов относят:

  • ремонты холодной сваркой,
  • эпоксидной смолой,
  • пайку свинцом
  • аргонную сварка.

Все они предполагают снятие радиатора с автомобиля с предварительным сливом охлаждающей жидкости.

Место течи в данном случае определяют по пузырькам: подают в радиатор сжатый воздух, закрывают все подходящие патрубки пробками и опускают деталь в воду. Найденное отверстие (трещину) высушивают, зачищают, обезжиривают и только потом «ремонтируют».

  • Если ремонт проводится холодной сваркой. то последнюю следует предварительно для этого подготовить – немного размяв в руках. Только получив необходимую ее консистенцию, сварку можно наносить на радиатор. Кстати, о том, насколько эффективны в данном случае были принятые меры, расскажет все тот же опущенный в воду радиатор со сжатым воздухом, по прошествии необходимого для полного «схватывания» сварки времени.
  • Ремонт радиатора с помощью пайки или аргонной сварки предполагает наличие у вас определенных навыков и специального инструмента: припоя, кислоты, аппарата аргонной сварки, паяльника. В домашних условиях чаще всего применяется именно паяльник: место, на котором планируется проводить соответствующие работы, сначала обезжиривается, прогревается большим паяльником или горелкой, а затем при помощи припоя и кислоты запаивается.

При наличии же трещины по всей длине трубки ее не ремонтируют, а меняют на новую или заглушивают. О том, как промыть радиатор смотрим по ссылке .

Видео по ремонту радиатора автомобиля

Рекомендую прочитать:

Mazda 323 T-virus › Бортжурнал › Ремонт радиатора своими руками.

Здравствуйте дорогие мои (Р. Дубовицкая ©)!

Сегодня мы поговорим о том, как оживить радиатор, если он, зараза, потёк.

Изначально следует понимать, что данный вид работ не классифицируется как колхоз, скорее наоборот, доработка заводских огрехов и борьба со старением.

Видов радиаторов много, но сейчас мы затронем только один, отложив в сторонку паяльники и жижи, якобы для латания дыр. Так же замечу, что это не панацея от торчащих ломов из радиатора. Это тот случай, когда не с того не с сего он стал мокрить.

Итак, знакомьтесь, пациент

Как вы наверное догадались это радиатор не с мазды, но он точно такого же типа, как и родной T-Virusа.

Беда радиаторов этого типа в соединении пластика с алюминием. Обычно мокрить он начинает после нездоровой тряски или просто от продолжительного простоя без дела пару лет, в месте соединения пластика к алюминием. Нужно понимать, что алюминий имеет свойство окисляться, вот как раз в таких местах окисления, уплотнитель не может выполнять свои функции, т.к. сидит уже не на металле, а по сути на порошке (оксиде, взбитом из твёрдого состояния вибрацией).

Так же, причиной может являться длительная работа в практическом отсутствии ОЖ или избыточное давление в системе охлаждения (неисправность перепускного клапана или закоксованность шлангов расширителя).

Любуемся грязью, удивляемся как это работало и всё чистим.

Оставляем страхи позади и курочим крышку, просто отгибая борта отвёрткой, делается это очень быстро.

Скидываем крышку, достаём уплотнитель (желательно конечно его не повредить).

Всё вычищаем, просушиваем. Снимаем окислившийся слой на радиаторе под уплотнителем, подручными средствами. К примеру я использовал отвёртку и щётку по металлу.

Обезжириваем поверхности, стоит отметить, что защитная плёнка на алюминии отлично удаляется ацетоном, но вся беда в том, что благодаря нашему правительству, он с недавних пор под запретом, поэтому можно использовать растворитель, 646 например.

Промазываем герметиком радиатор в месте уплотнителя, сам уплотнитель и крышку.

лучше давать немного подсохнуть, минут 5

Далее всё захлопываем на место загибаем на место борта на радиаторе и обжимаем их. Для этого дела подойдут обычные плоскогубцы и немного терпения.

На выходе мы получаем что-то вот такое

может и не такая уж красота, но работает

Далее тоже самое повторяем с другой стороны, даём просохнуть пару часов и можно смело приступать к монтажу и эксплуатации.

Уэл, подведём итоги. Что же нам потребовалось.

-Отвёртка шлицевая 1 шт.

-Щётка по металлу 1 шт.

-Герметик бензостойкий ARBO Gaskeet 1 шт.

-Растворитель 646 -500 мл.

-Время 4 часа вместе с демонтажём и установкой.

При наличии прямых рук и качественно проделанной работы, радиатор послужит ещё очень долго. Эта операция производилась неоднократно на разных автомобилях и жалоб ни от кого не поступало.

Всем бабочек и удачи на дорогах!

П.С. если кто угадает, чей это радиатор, я зарегистрирую этот пепелац;)

Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей – справляемся сами

Причины поломки и способы их устранения

Радиатор кондиционера автомобиля – это устройство, пропускающее через свои трубки жидкость и охлаждающее ее. Состоит радиатор из алюминиевых трубок, на которые напаяны пластины, так называемые ребра. Причины поломки радиатора автокондиционера могут быть разные. В основном это механические повреждения или несвоевременная чистка и уход. Все это приводит к появлению различных трещин в структуре радиатора. Это легкие поломки, которые можно исправить своими руками.

Ремонт может оказаться бесполезным только в том случае, когда радиатор проржавел – поможет разве что его полная замена.

Чтобы тщательно осмотреть устройство на предмет поломок, перед началом ремонта вам необходимо снять радиатор автокондиционера. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить его ребра. Советуем выполнять работы в перчатках, чтобы не пораниться.

Быстрые способы заделать трещины

При небольших повреждениях или засорах применяется так называемый внутренний ремонт. Принцип работы в этом случае достаточно прост – снятый радиатор необходимо просушить, после этого засыпать порошковое химическое средство (так называемый герметик) и залить горячей водой. При взаимодействии с жидкостью порошок разбухнет и закроет трещины в радиаторе.

В применении такого метода есть и недостаток – элементы порошка, которые плохо схватились, могут попасть в систему и забить ее. Чаще всего это случается с дешевыми смесями, которые способны больше навредить, чем помочь.

Второй способ – наружный ремонт. Выполняют его с помощью холодной сварки или эпоксидного клея. Места радиатора, у которых есть утечка или повреждения необходимо перед выполнением работ зачистить, и только затем нанести выбранный состав. Данный способ хорош тем, что позволяет заделать довольно большие трещины. В этом случае на место протечки накладывают пластину, вырезанную из жести. Этот способ очень эффективный и действенный, хотя занимает немного больше времени.

Работаем сваркой – для тяжелых случаев

Еще один способ ремонта заключается в сварке или пайке радиатора. В основном для выполнения таких видов работ используют аргонную сварку или газодинамическое напыление. Правда, вам необходимо будет иметь навыки в использовании такого оборудования, а также присадочный материал для работ. Этот материал подбирают в зависимости от того, с какого металла состоит радиатор автокондиционера.

Место пайки нужно хорошо обезжирить. Сварка или пайка удобна в использовании, если повреждение не большое. Если же трещина, к примеру, идет по всей трубке, тогда лучше её полностью заменить. Трубку нагревают паяльником, что упрощает ее демонтаж.

Радиаторы кондиционера автомобилей нужно правильно обслуживать, вовремя делать чистку, а также обрабатывать его химическими аэрозолями, которые защитят его от коррозии. Их можно купить в любом автомагазине. Придерживайтесь этих рекомендаций, что позволит вам обходится без ремонта кондиционера автомобилей очень долго.

Мы на том же месте. Наш адрес поменялся, теперь

Новая услуга

Проверка качества фреона в автомобиле или в баллонах для заправки.

Не смогли дозвониться? Напишите нам, с Вами обязательно свяжутся. «написать»

Адрес: Россия. Московская обл.

Мытищи ул. Коминтерна 7 «Климатсервис»

Режим работы: Пн.- Сб. с 9 до 19

(в воскресенье возможна работа по предварительной записи)

Оплата: наличный и безналичный расчет, пластиковыми картами.

Ремонт радиатора кондиционера

Устранение течи радиатора, сварка алюминия.

С гарантией и высоким качеством

Стоимость ремонта от 1000 руб.

Срочный ремонт радиаторов любой сложности:

  • систем охлаждения,
  • отопления и кондиционера, в т. ч. ремонт масляных радиаторов,
  • ремонт интеркулеров и испарителей.
  • ремонт топливного бака

Мы используем специализированное оборудование для нанесения металлов ( алюминий, цинк, медь, олово ), на любую твёрдую неорганическую поверхность.

Радиатор, после ремонта, проверяется на герметичность. Снятие / установка – при необходимости от 1500 рублей.

Ориентировочную цену на ремонт Вы можете узнать по телефонам.

Все работы выполняют квалифицированные специалисты.

На произведённые работы предоставляется гарантия.

Работаем за наличный и безналичный расчет.

Радиатор кондиционера протерт пластиковой рамкой. Радиатор кондиционера после ремонта напылением .

До ремонта

После ремонта

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей, ремонт радиаторов АКПП, ремонт интеркулера , радиаторов кондиционера, р емонт топливного бака и т.п.. Сварка алюминиевых, медных и стальных трубок. Создадим герметичность радиаторов охлаждения, теплообменников,ремонт интеркулера, радиаторов кондиционера, алюминиевых и медных трубок высокого давления. Ремонт головок блока цилиндров (шпильки, трещины, сколы, прогары и т. п.) Ремонт топливного бака. Наращивание металла на посадочные места подшипников. Мы ремонтируем радиаторы легковых и грузовых автомобилей, коммерческих (автобусы и др.), а также строительной техники (экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и др.). Кроме того мы проводим работы по ремонту промышленных радиаторов, климатических установок зданий, спец. и мото-техники, ремонт топливного бака,ремонт интеркулера.

Находимся мы по адресу Моск. Обл. г. Мытищи ул. Коминтерна 7

Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей – справляемся сами

По закону подлости поломка кондиционера случается в самый неподходящий момент, когда нет ни времени, ни средств ехать в автосервис. В этом случае под капот вы можете заглянуть самостоятельно. Часто причины поломки следует искать в радиаторе автокондиционера – с него мы и начнем!

Причины поломки и способы их устранения

Радиатор кондиционера автомобиля – это устройство, пропускающее через свои трубки жидкость и охлаждающее ее. Состоит радиатор из алюминиевых трубок, на которые напаяны пластины, так называемые ребра. Причины поломки радиатора автокондиционера могут быть разные. В основном это механические повреждения или несвоевременная чистка и уход. Все это приводит к появлению различных трещин в структуре радиатора. Это легкие поломки, которые можно исправить своими руками.

Ремонт может оказаться бесполезным только в том случае, когда радиатор проржавел – поможет разве что его полная замена.

Чтобы тщательно осмотреть устройство на предмет поломок, перед началом ремонта вам необходимо снять радиатор автокондиционера. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить его ребра. Советуем выполнять работы в перчатках, чтобы не пораниться.

Быстрые способы заделать трещины

При небольших повреждениях или засорах применяется так называемый внутренний ремонт. Принцип работы в этом случае достаточно прост – снятый радиатор необходимо просушить, после этого засыпать порошковое химическое средство (так называемый герметик) и залить горячей водой. При взаимодействии с жидкостью порошок разбухнет и закроет трещины в радиаторе.

В применении такого метода есть и недостаток – элементы порошка, которые плохо схватились, могут попасть в систему и забить ее. Чаще всего это случается с дешевыми смесями, которые способны больше навредить, чем помочь.

Второй способ – наружный ремонт. Выполняют его с помощью холодной сварки или эпоксидного клея. Места радиатора, у которых есть утечка или повреждения необходимо перед выполнением работ зачистить, и только затем нанести выбранный состав. Данный способ хорош тем, что позволяет заделать довольно большие трещины. В этом случае на место протечки накладывают пластину, вырезанную из жести. Этот способ очень эффективный и действенный, хотя занимает немного больше времени.

Работаем сваркой – для тяжелых случаев

Еще один способ ремонта заключается в сварке или пайке радиатора. В основном для выполнения таких видов работ используют аргонную сварку или газодинамическое напыление. Правда, вам необходимо будет иметь навыки в использовании такого оборудования, а также присадочный материал для работ. Этот материал подбирают в зависимости от того, с какого металла состоит радиатор автокондиционера.

Место пайки нужно хорошо обезжирить. Сварка или пайка удобна в использовании, если повреждение не большое. Если же трещина, к примеру, идет по всей трубке, тогда лучше её полностью заменить. Трубку нагревают паяльником, что упрощает ее демонтаж.

Радиаторы кондиционера автомобилей нужно правильно обслуживать, вовремя делать чистку, а также обрабатывать его химическими аэрозолями, которые защитят его от коррозии. Их можно купить в любом автомагазине. Придерживайтесь этих рекомендаций, что позволит вам обходится без ремонта кондиционера автомобилей очень долго.