Renault будет выпускать машины в тольятти

Renault будет выпускать машины в тольятти

У АвтоВАЗа два основных автосборочных завода – в Тольятти и «ИжАвто» в Ижевске. Но трехдверный кузов перестали выпускать в конце года. Крупный универсал Lada Largus является совместной разработкой с Renault, в ее основе.

Помимо Весты и Иксрея, собранные в Тольятти французские коробки передач устанавливают на Ладу Ларгус и Renault Duster. Умение создать новую машину так, чтобы она выглядела старой — это настоящее искусство.

Велик шанс вбухать потом в машину половину ее стоимости, так и не решив основных В разных источниках страной, выпускающей Renault K4M называется как Из репортажа TRAILERGROUP.RU с завода двигателей Renault в Тольятти от.

За исключением разве что картера сцепления у версии, предназначенной Ладе Весте с тольяттинским мотором Как купить машину по новым госпрограммам? Кстати, Volkswagen в Калуге может делать до тысяч двигателей в год, а расчетная производительность фордовского завода — тысяч моторов. Вблизи лондонского аэропорта Саутенд произошел взрыв.

Renault Logan переедет в Тольятти

Первое время собранные на АвтоВАЗе моторы будут устанавливаться только в модели Lada Largus, позже они попадут под капоты всех выпускаемых в России бюджетных автомобилей Renault. Подробную статью про те самые клапанные двигатели Renault K4M объемом 1,6 литра и мощностью чуть более л.

Тогда отечественный завод изо всех сил опровергал информацию о их появлении на своем конвейере. Впрочем, время расставило все по своим местам! Двигатель Renault K4M на АвтоВАЗе: Мотор автомобиля и несколько сопутствующих ему систем — это сердце транспортного средства.

Любые незначительные погрешности при его сборке вызывают перерасход бензина, жор масла, неуверенные пуски в холодное время, перегрев и еще целую массу сложно решаемых проблем. Починка двигателя — хлопотный и дорогостоящий процесс, принимать участие в котором должны только профессионалы.

Посему выбирать для своего автомобиля двигатель, собранный кое-как, дело очень рискованное. Велик шанс вбухать потом в машину половину ее стоимости, так и не решив основных ее проблем. Применительно к теме статьи сразу же возникает несколько вопросов. Ну например, что такое двигатель Renault K4M? Где его собирали раньше и как собирали двигатели на АвтоВАЗе? Отвечаем… Renault K4M — довольно старенький двигатель со своими достоинствами и недостатками.

Мотор мощностью л. По сути, мотор K4M имеет тот же самый чугунный блок цилиндров, что и более известный в России 8-клапанный двигатель-трудяга K7M без гидрокомпенсаторов , известный по базовым комплектациям седана Renault Logan и грузовичка Renault Kangoo.

Если проследить историю двигателя еще дальше, то можно предположить, что мотор идеологически вырос из F3P, устанавливающегося на Renault 19 с года. Копать можно и глубже, но это уже оставим для энтузиастов. Отметим лишь, что при идеальных условиях эксплуатации такие движки ходят до полумиллиона километров и практически не поддаются капитальному ремонту после… Двигатель Renault K4M: Счастливые обладатели Renault Logan и Renault Sandero в дорогих комплектациях с мощным двигателем, один за другим стали сталкиваться с валящим из под капота черным дымом.

Данные анализа массовых неисправностей были неутешительными — выход из строя шкива коленвала вследствие разрушения демпферной пружины. Если говорить проще, то деталь, отвечающая за то, чтобы ремень генератора не слетал, в конечном итоге убивала двигатель. В большинстве случаев это приводило еще и к оплавлению кожуха ГРМ, а в некоторых случаях к перескоку ГРМ с последующим столкновением клапанов с поршнями, что вело к повреждениям головки блока цилиндров, загибу клапанов, повреждению поршней, поверхности цилиндров и т.

Тихий дымящий ужас на машинах с пробегом в несколько километров. Проблема дополнялась тем, что если разрушение шкива происходило на скорости, водитель лишался ГУРа, таким образом создавалась потенциально аварийная ситуация.

По нашим подсчетам с проблемой столкнулись около владельцев автомашин с двигателями Renault K4M из одной партии.

Подарок от АВТОВАЗа («Новости Тольятти» 19.12.2016)


Какие машины выпускают в тольятти

Последние модели машин АвтоВАЗа

В России налажено и осуществляется производство автомобилей многих марок, как отечественных, так и зарубежных. При этом отечественные производители вступают в кооперацию с иностранными брендами и предоставляют свои мощности для выпуска иностранных моделей. Так всем известно сотрудничество АвтоВАЗ с международным альянсом Renault-Nissan. Российский концерн является крупнейшим производителем автомобилей в Восточной Европе, и поэтому многим автолюбителям интересно, какие автомобили собирают на АвтоВАЗе.

АвтоВАЗ уже не первый год контролируется альянсом Renault-Nissan и возможно благодяря этому факту, последние модели АвтоВАЗа стали более конкуентноспособны. Именно им через аффилированную компанию принадлежит более 50% акций российского концерна. Вторым главным акционером является госкорпорация «Ростех». Сотрудничество с международным альянсом помогло россиянам развивать модельный ряд собственного бренда Lada и наладить производство автомобилей под брендами альянса: Renault, Nissan, Datsun.

У АвтоВАЗа два основных автосборочных завода – в Тольятти и «ИжАвто» в Ижевске. По сути, концерну принадлежит множество заводов, которые занимаются производством узлов и агрегатов, но конвейерная сборка готовых автомобилей происходит на этих двух крупных заводах.

В Тольятти по состоянию на начало 2015 года производят пять моделей Lada: Granta, Kalina, Priora, Largus и 4×4. При этом первые четыре модели обладают целыми семействами. Так Kalina выпускается в кузовах четырехдверного хэтчбека, седана, универсала и универсала повышенной проходимости Cross. Granta на данный момент обладает кузовами седана и лифтбека. Модель Priora выпускалась в виде трехдверного хэтчбека (Coupe), пятидверного хэтчбека, седана и универсала. Но трехдверный кузов перестали выпускать в конце 2014 года. Крупный универсал Lada Largus является совместной разработкой с Renault, в ее основе лежит универсал Dacia Logan MCV. Она выпускается в виде фургона, полноценного семейного универсала и универсала повышенной проходимости Cross.

В 2015 году начнется серийная сборка абсолютно новых моделей – компактного кроссовера Xray и седана Vesta. Кроссовер Xray разработан на базе французско-румынского кроссовера Renault Duster. Lada Vesta является самостоятельной разработкой АвтоВАЗа. Ее полноценное серийное производство начнется с октября текущего года на заводе «ИжАвто».

На заводе «ИжАвто» происходит конвейерная сборка моделей седана Lada Granta и лифтбека Lada Granta GT. На этом предприятии уже практически готова производственная линия для выпуска седана Lada Vesta.

Также АвтоВАЗ занимается выпуском таких моделей Renault, как Logan первого и второго поколений, хэтчбека Sandero второго поколения. Также российский концерн выпускает новые модели седанов Nissan Almera и Sentra. При этом выпуск последней модели начался в ноябре 2014 года на предприятии в Ижевске.

Модель компактного внедорожника Chevrolet Niva была разработана целиком АвтоВАЗом, но концерн продал на нее права General Motors. Данная модель выпускается на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Данное предприятие не входит в комплекс концерна в этом городе.

Поделись с друзьями

Как на АвтоВАЗе собирают двигатели? — Авторевю

В России всего три автопроизводителя открыли свои моторные производства в рамках второго этапа правительственной программы промсборки — по условиям которой, напомним, со следующего года не менее 30% машин должны иметь локализованные двигатели. Но если компаниям Volkswagen и Ford пришлось отстраиваться в Калуге и Алабуге с чистого листа, то альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ неплохо сэкономил, воспользовавшись своим имеющимся в Тольятти механосборочным производством.

Огромный цех под номером 15/3 на окраине завода, где когда-то выпускались двигатели для автомобилей ВАЗ-1111 Ока, блестит чистыми полами и новеньким оборудованием. Его привели в порядок и обновили к 2013 году, когда здесь наладили производство немолодого французского мотора 1.6 с индексом К4М490 для всех российских автомобилей на платформе В0, включая Ладу Ларгус. А с 2015-го в гамму добавился более современный ниссановский агрегат h5М — помимо автомобилей Renault, его непродолжительное время ставили и на Ладу XRAY.

Контейнеры с компонентами французского мотора К4 (справа) прибывают из Европы, а ниссановского агрегата Н4 — из Японии

Вазовское производство рассчитано на выпуск 300 тысяч моторов К4 и Н4 в год, однако пока загружено только наполовину: в 2016 году при самом оптимистичном раскладе здесь соберут 160 тысяч двигателей. Для сравнения, мощность АвтоВАЗа по выпуску агрегатов собственной разработки составляет около 1 млн в год, но загружена еще меньше — только на треть. Кстати, Volkswagen в Калуге может делать до 150 тысяч двигателей в год, а расчетная производительность фордовского завода — 105 тысяч моторов.

По конвейеру моторы путешествуют на подставке, в которую встроен микропроцессор с блоком памяти, — туда записывается информация обо всех этапах сборки

Однако если заводы Форда и Фольксвагена практически полностью автоматизированы, то в Тольятти роботы только возят детали с расположенного рядом с конвейером импровизированного склада: автоматические платформы деловито снуют по своим дорожкам, а если встать у них на пути, сердито пищат и останавливаются.

Каждую партию отлитых и обработанных блоков и головок цилиндров проверяют на соответствие геометрическим параметрам

Но вся сборка моторов — исключительно вручную. Система контроля качества «наблюдательная»: за процессом и сменой из 74 рабочих присматривают мастера и начальник цеха. Зато на выходе тестирование каждого двигателя не только «холодной» прокруткой (когда проверяются компрессия, давление масла, работа всех систем и датчиков), но и на стенде. Откровенный брак, уверяют, дело исключительное. Уверен, еще и потому, что оба мотора не особо сложные и грамотно сконструированные — собрать их неправильно не так уж и просто.

Сетчатые ящички на автоматической тележке — кит-коробки, в которых готовые наборы деталей доставляются на нужные операции

А общее у обрусевших тольяттинцев с двигателями Volkswagen и Ford то, что набор основных деталей, включающий блоки цилиндров, головки блоков и коленвалы, отечественный. И если Volkswagen получает от поставщиков готовые детали, а Ford — заготовки, то на АвтоВАЗе загрузили собственную литейку, освоив отливку и блоков с головками из алюминия заводов Русал, ВЗАС из Волгограда и даже дальневосточного Комалко. Правда, речь идет только о «свежем» моторе Н4 — ветеран К4, очевидно, уйдет на покой вслед за автомобилями Лада Ларгус и Nissan Almera, поэтому вкладываться в его локализацию смысла нет.

Помимо Весты и Иксрея, собранные в Тольятти французские коробки передач устанавливают на Ладу Ларгус и Renault Duster

У французских механических коробок передач серии JR, которые собирают под одной крышей с двигателями, все комплектующие импортные. За исключением разве что картера сцепления у версии, предназначенной Ладе Весте с тольяттинским мотором 21129. Кстати, именно такой силовой агрегат приводит в движение редакционную Весту, проходящую сейчас ускоренные ресурсные испытания, — и вопросов после пятнадцати тысяч километров пока не вызывает.

Автомобильная промышленность. Тольятти по-прежнему зависит от АВТОВАЗа | Деньги

Автомобильная промышленность. Тольятти по-прежнему зависит от АВТОВАЗа

Автопром в Тольятти долгое время был представлен всего одним предприятием – АВТОВАЗом. Появление 12 лет назад СП «Джи Эм – АВТОВАЗ», безусловно, добавило отрасли позитива, однако не оказало заметного влияния на экономику города. Серьезные трансформации в этой области начались в 2010-2011 годах, когда Альянс Renault-Nissan стал менять пул поставщиков на АВТОВАЗе, приводя на территорию тольяттинской промзоны производителей автокомпонентов с мировым именем.

Осенью 2011-го в Тольятти свои производства открыли все иностранные производители, которые заявляли об этом в 2010-2011 годах. Это Gestamp Automocion, Johnson Controls и Faurecia, продукция которых была направлена для сборки LADA Granta. По предварительным оценкам экспертов, общая сумма инвестиций в проекты превысила €5 млрд.

Gestamp Automocion – международная корпорация, штаб-квартира которой расположена в Испании. Она специализируется на производстве компонентов и структурных систем для автомобильной индустрии. Корпорация представлена в 18 странах, имеет 57 производственных центров и 13 центров исследований и разработок. Тольяттинский завод Gestamp производит автомеханические компоненты для сборочного производства АВТОВАЗа. Основное производство оборудовано прессовой линией и сборочным цехом.

Осенью 2011-го в Тольятти свои производства открыли все иностранные производители, которые заявляли об этом в 2010-2011 годах

Johnson Controls в 2011-м открыл второй завод на территории города (первое производство Johnson Controls в Тольятти занимается пошивом чехлов для автомобилей). Компания – мировой лидер по производству свинцовых аккумуляторов, а также автомобильных сидений и деталей интерьера для легковых машин. Второе тольяттинское предприятие Johnson Controls производит автомобильные сиденья: компания победила в тендере на поставку сидений для АВТОВАЗа (для LADA Granta). Завод состоит из сварочного и сборочного цехов, где установлено современное европейское оборудование фирм Siеmens, Bosh и Omrom Electronics LLS: сварочные аппараты, контроллеры, автоматические линии, аналоги которых стоят на новых линиях АВТОВАЗа. Производство на Johnson Controls максимально автоматизировано, что свело количество персонала к минимуму: всего на этом предприятии задействовано 150 человек, 30% из которых составляют специалисты ИТР.

Выхлопные системы во второй половине октября 2011-го стало производить СП ООО «Форесия-Металлопродукция Икзост Системс» (ФМИС), учредителем которого является один из крупнейших мировых производителей автокомпонентов французская компания Faurecia (бамперная группа, интерьер, система выхлопа, автомобильные фильтры; 70,85% акций компании принадлежит группе Peugeot-Citroen). К слову, свой новый завод Faurecia намеревалась построить в Калуге, однако переход АВТОВАЗа под контроль Renault-Nissan сыграл решающую роль в выборе площадки.

«Renault в глобальных поставках Faurecia занимает 8 место, – отмечали тогда эксперты, – она является их эксклюзивным поставщиком. Соответственно, французы будут себя чувствовать более комфортно рядом со своими соотечественниками, владеющими блокпакетом акций АВТОВАЗа». Кстати, сегодня на территории города у Faurecia работают три предприятия: производство выхлопных систем, производство сидений и интерьерных панелей.

2012-й наблюдатели отмечали как год небывалого подъема сектора автопрома в Тольятти. К этому времени уже было открыто десять предприятий мировых производителей автокомпонентов, ожидался запуск еще восьми. Тогда же проявилась еще одна особенность – открытие дублирующих производств и начало жесткой конкурентной борьбы.

Осенью на заседании наблюдательного совета ОЭЗ была одобрена заявка двух компаний на получение статусов резидентов – ООО «Мубеа Компоненты Подвески Русь» (дочерней структуры немецкой корпорации Mubea, лидера в различных сегментах индустрии автокомпонентов; планирует создать на территории ОЭЗ производство пружин подвески, а в последующем и таких видов продукции, как штанги стабилизатора и пружинные хомуты) и ООО «Сано Волга» – дочерней структуры японской компании Sanoh, специализирующейся на производстве топливных и тормозных трубопроводов.

В 2012 году было заявлено об открытии производства французской компании Lear, по рейтингам занимающей второе место в мире среди производителей сидений: компания стала победителем тендера на поставку сидений для LADA Kalina второго поколения

Французская компания Valeo в 2012-м начала строительство завода по производству климатических систем на улице Борковской. Соглашение о строительстве, подписанное с ОАО «Автозаводстрой», предусматривало строительство корпуса и монтаж оборудования на площадке в 10 тыс. кв. м. Кроме того, Valeo также входит в состав поставщиков автосидений для АВТОВАЗа.

Немецкая компания Chemetall (мировой лидер в области продуктов и технологий для подготовки металлических и пластиковых поверхностей) в 2012-м закрепилась на производственной площадке АВТОВАЗа: предприятие занимается подготовкой кузовов под покраску для проекта Renault Greenfield.

В 2012 году было заявлено об открытии производства французской компании Lear, по рейтингам занимающей второе место в мире среди производителей сидений: компания стала победителем тендера на поставку сидений для LADA Kalina второго поколения. Однако затем условия контракта изменились и Lear было вынуждено свернуть готовое к запуску производство. Примечательно, что первым об уходе с тольяттинского рынка компании Lear сообщил его прямой конкурент – ОАО «АВТОВАЗАГРЕГАТ». Тогда же АВА выразил готовность занять место Lear Corporation в линейке поставщиков АВТОВАЗа: в контракте речь шла о поставке 96 тыс. комплектов сидений в год. Однако не только АВА претендовал на контракт с АВТОВАЗом на обновленную LADA Kalina: на этот момент у автогиганта были подписаны договоры о поставках автосидений с компаниями Valeo и Faurecia.

Уход Lear и заявление топ-менеджеров АВА вывели в публичную плоскость конкурентную борьбу, которая идет между поставщиками АВТОВАЗа с дублирующим производством

Уход Lear и заявление топ-менеджеров АВА вывели в публичную плоскость конкурентную борьбу, которая идет между поставщиками АВТОВАЗа с дублирующим производством. А если учесть, что поставками автосидений, помимо Valeo, Faurecia и АВА, занимается еще и «ТПВ-Рус», можно получить довольно полное представление о реальной картине происходящего. Кстати, на вопрос, зачем АВТОВАЗ заключает договоры с дублирующими друг друга поставщиками, источник с автозавода ответил так: «АВТОВАЗ боится монополистов среди поставщиков, и поэтому на каждую новую модель привлекает новую компанию».

Еще не завершившийся год был отмечен сразу несколькими значимыми проектами.

Начнем, пожалуй, со строительства дополнительных производств «Джи Эм – АВТОВАЗ» на территории ОЭЗ, которые позволят СП значительно увеличить объемы выпускаемых автомобилей. Реализацией проекта занимается ООО «Джей Ви Системз» (дочерняя компания «Джи Эм – АВТОВАЗ»). Общая сумма инвестиций в проект составляет $209 млн, площадь производства – 200 тыс. кв. м.

«Ввод в строй этого завода позволит увеличить выпуск автомобилей Chevrolet Niva до 120 тыс. штук в год, – говорили тогда эксперты. – Здесь планируется выпускать автомобиль Niva нового поколения, который будет презентован в следующем году на Московском автосалоне». Производственные мощности проекта включают в себя кузовное и прессовое производство, а также логистический центр и производственные лаборатории.

Эксперты уверенно говорят о формировании в Тольятти «крупнейшего в стране кластера производителей автокомпонентов»

Добавим, что по итогам 9 месяцев текущего года на самом «Джи Эм – АВТОВАЗ» было произведено 41 485 автомобилей Chevrolet Niva.

Этой осенью на территории ОЭЗ началась еще одна стройка – предприятие ООО «Эдша Тольятти», учредитель Edscha Holding Gmbh (Германия). ООО будет производить дверные петли, ограничители дверей для российского автомобильного рынка с осени 2014 года. В рамках первого этапа реализации проекта создадут 150 рабочих мест. В перспективе на заводе Edscha в Тольятти будет работать около 250 сотрудников.

Небольшое предприятие в сентябре запустила «Халла Вистеон Рус» (Halla Visteon Climate Control, HVCC). Интересный факт: это перенос производства автомобильных климатических систем из Кореи в Тольятти. Под реализацию проекта отведено более 5 тыс. квадратных метров производственных площадей (производственная зона и складские помещения). Для обеспечения сборки необходимых объемов на производстве заняты 110 сотрудников. Плановая годовая производительность составляет 540 тыс. изделий (2,3 тыс. автомобильных комплектов в день). Основными клиентами Halla Visteon Climate Control, помимо АВТОВАЗа, являются Chrysler, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen Group.

Наблюдатели отмечают начало стагнации в секторе тольяттинского автопрома, связывая это с ситуацией на АВТОВАЗе (падение продаж и смена руководства)

Также 2013 год стал весьма плодотворным с точки зрения подписания протоколов о намерениях. Так, ООО «Атсумитек Тойота Цусе Рус» (совместное предприятие TOYOTA TSUSHO CORPORATION и ATSUMITEC Co., Ltd.) в 2014 году приступит к строительству завода на территории ОЭЗ по производству механизмов выбора передач МКПП и АКП для автомобильной промышленности.

А в середине октября стало известно, что крупнейший производитель автокомпонентов из Испании, CIE Automotive, построит в ОЭЗ «Тольятти» завод литых алюминиевых деталей двигателей для АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan, вложив в проект 1,9 млрд рублей. Строительство начнется в первом квартале 2014 года, ввод в эксплуатацию намечен на третий квартал 2015 года, а к 2017 году завод будет выпускать 6,5 тыс. тонн продукции в год.

На этом, правда, гигантская порция позитива заканчивается: наблюдатели отмечают начало стагнации в секторе тольяттинского автопрома, связывая это опять же с ситуацией на АВТОВАЗе. «Довольно много было заявок на размещение новых производств, – отмечают эксперты, – но все они приостановлены из-за нестабильной ситуации на автозаводе, связанной с падением продаж и сменой руководства».

Какие автомобили собирают в России?

Автопроизводство России, 20 лет назад, вряд ли могло похвастаться разнообразием моделей автомобилей. Поэтому, неудивительно, что многие, от мала до велика, были прекрасно осведомлены о модельном ряде всего российского автопрома. К счастью, современная ситуация кардинально изменилась.

Сегодня на вопрос о том, какие автомобили собирают в России, с легкостью ответит далеко не каждый. Немногие знают, что в России, набирая обороты, активно развиваются сборочное производство американских, японских и еврейских марок. На российских автопредприятиях успешно собирают как легковые, так и грузовые иномарки, что, несомненно, радует автолюбителей России: себестоимость иномарки отечественной сборки значительно дешевле заграничной.

Бытует мнение, что иномарки, собираемые в России, уступают зарубежным моделям в качестве. В действительности же, иностранные производители авто очень дорожат своей репутацией, поэтому ведут постоянное наблюдение за качеством сборки. На сегодняшний день российские предприятия Санкт-Петербурга, Калуги, Москвы, Таганрога и Поволжья собирают 70 моделей 24 зарубежных производителей, что в сумме составляет, приблизительно, два миллиона авто.

Автомобили, собираемые в Москве

Наиболее успешной московской автомобилестроительной компанией является «Автофрамос» с мощностью производства 160 тыс. авто в год. Компания занимается крупноузловой сборкой модельного ряда французской марки Renault, в частности:

В скором времени совместное предприятие Renault и Подмосковья планируют начать сборку кроссовера Duster.

Автомобили, собираемые в Петербурге

Санкт-Петербург славится своими сборочными производствами таких автомобильных брендов, как:

Модельный ряд, выпускаемый перечисленными предприятиями, впечатляющий. Наиболее популярными среди российских покупателей являются модели:

В течение года продано 97 243 авто.

Автомобили, собираемые в Поволжье

Вне конкуренции по количеству продаж, без сомненья, – Волжский автозавод (АвтоВАЗ). На нем производят машины модельного ряда LADA, а именно модели:

За минувший год продано 138 697 единиц LADA Priora и 142 930 единиц LADA Kalina. Не менее успешным является и Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), который производит очень популярные бюджетные микроавтобусы «Соболь», «Газель» и несколько моделей грузовых авто. В свою очередь, ИжАвто занимается сборкой автомобилей известной во всем мире марки KIA, в частности моделей KIA Sorento и KIA Spectra. УАЗ же специализируется на производстве внедорожников Hunter, Patriot и Pickup. В Тольятти выпускают Chevrolet Niva.

Автомобили, собираемые в Калуге

В Калужской области обосновалось несколько автомобильных предприятий с мощностью около 100 тыс. автомобилей в год. На них собирают машины зарубежных марок:

  • Peugeot (Peugeot 208, 4007),
  • Citroen (Citroen C4, C-Crosser),
  • Mitsubishi (Outlander),
  • Volkswagen Group Rus (Tiguan, Polo)
  • Skoda (Octavia, Fabia).

Автомобили, собираемые в Таганроге

Таганрогский автомобильный завод характеризуется производством легковых и коммерческих автомобилей марки Tagaz:

Также успешно ведется сборка моделей азиатской марки Hyundai, среди них: Sonata, Santa Fe Classic, Accent. Активно развивается производство:

Черкесский автозавод Derways специализируется на сборке внедорожников китайских фирм Great Wall:

В последнее время, объемы продаж иномарок, собранных на российских автомобильных производствах, резко увеличились. Этот факт свидетельствует о перспективах открытия новых сборочных предприятий. Теперь вы знаете, какие машины собирают в России.

Renault будет выпускать машины в тольятти

Nissan официально подтвердила планы производства новой модели на «АвтоВАЗе» и уточнила даты запуска, начала продаж, некоторые технические и маркетинговые подробности.

Автомобиль с кузовом седан на платформе B0, общей с Renault Logan, Sandero и Duster, начнут собирать в Тольятти в ноябре 2012 г. Машина специально разработана для российского рынка с участием инженеров Nissan в Японии, Великобритании и России, уточняет производитель. Кузов выполнен в стилистике бренда Nissan. Производитель обещает «выдающийся размер салона» в классе, не уточняя пока его габариты.

Продаваться новый автомобиль будет под хорошо раскрученным брендом Almera с начала 2013 г. Этой машиной японский производитель собирается «положить начало своему присутствию в сегменте бюджетных автомобилей», т. е. машина будет самым дешевым Nissan в модельном ряду, представленном в России.

Мировая премьера седана Nissan Almera состоится в рамках Московского международного автосалона в августе 2012 г.

Сейчас в России Nissan продает модель Almera Classic (от 465 000 руб.), которая производится на заводе Renault Samsung Motors в Южной Корее. Автомобиль построен на платформе Nissan Sylphy/Sunny и в стране производства называется SM3.

Сборка новой Almera для России будет производиться на новой линии в Тольятти. К старту производства в ноябре 2012 г. на заводе будут открыты новый кузовной и покрасочный цеха. Как отмечает производитель, модель будет выпускаться опытными рабочими, прошедшими обучение под руководством инженеров Nissan.

Модель еще не готова и постоянно дорабатывается, поэтому ее цена пока не определена и будет объявлена ближе к премьере летом этого года, сказала представитель Nissan Татьяна Натарова агентству Reuters. Но Almera будет находиться в той же ценовой нише, что и ее основные конкуренты — бюджетные иномарки Hyundai Solaris (от 443 000 руб.), Kia Rio (от 469 900), Volkswagen Polo Sedan (от 429 100), отметила Натарова.

В 2010 г. «АвтоВАЗ» и альянс Renault-Nissan заявили о совместном проекте производства автомобилей на бюджетной платформe альянса под индексом B0 под тремя брендами — Lada, Nissan и Renault. Сейчас Renault выпускает на этой платформе Logan, Sandero и Duster в Москве на заводе «Автофрамос».

Для выпуска автомобилей на платформе B0 на «АвтоВАЗе» установлена новая линия максимальной мощностью 350 000 автомобилей в год стоимостью около 400 млн евро, на начальном этапе на ней будет выпускаться 240 000 машин в год, отмечает Reuters. «АвтоВАЗ» инвестировал в новую линию 100 млн евро и в ближайшее время планирует начать на ней производство 60 000 фургонов и универсалов Largus в год. Лицензию на их выпуск российская компания купила раньше вместе с лицензией на двигатели за 220 млн евро.

Renault планирует выпускать на новом заводе 120 000 Renault Logan нового поколения (платформа Х52) в год и инвестировала в линию 240 млн евро, внеся их в уставный капитал.

Nissan вложила 60 млн евро и рассчитывает выпускать около 60 000 своих автомобилей на платформе B0 в год. Объем производства новых Almera компания пока не раскрывает.

Россия является крупнейшим рынком для Nissan в Европе. Продажи компании, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 г. составили 138 827 автомобилей (рост на 74% к предыдущему году). Из них более 43 000 машин моделей Teana, Murano и Nissan X-Trail выпущены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Nissan будет выпускать в Тольятти автомобили под другим брендом

Японский автопроизводитель и акционер АВТОВАЗ а планирует реанимировать старый бренд для автомобилей, которые будет выпускать в Тольятти. Автомобиль будет стоить около шести тысяч долларов и собираться на платформе LADA Kalina. Об этом передает агентство Reuters.

Выпуск автомобилей под брендом Datsun планируется начать с 2014 года. Переговоры по производству машины в Тольятти еще ведутся. Известно что в Тольятти автомобиль будет выпускаться на платформе LADA Kalina до 60 тыс. штук в год. Выбор выпускаемых моделей остается за японцами.

По мнению экспертов, выпуск автомобилей под другим брендом маркетинговый ход компании. Это делается для того, чтобы потребитель не ассоциировал бюджетный автомобиль с основным брендом. Напомним, что сегодня Ниссан выпускает в России дороги модели Тиана (Teana) и Мурано (Murano), также на автозаводе в Санкт-Петербурге выпускется внедорожник Х-Trail. Производственные мощности завода позволяют выпускать в год 50 тыс. машин.

Также в этом году на АВТОВАЗ е будет запущена линия по выпуску минивена Лада Ларгус (прототип Dacia Logan MCV ) на платформе B0, концерна РЕНО -Ниссан (Renault — Nissan). В настоящее время выпускаются тестовые партии автомобиля. На этой же платформе будет выпускаться бюджетная версия автомобиля Ниссан Альмера (Nissan Almera), сообщает press-volga.ru

Добавим, что бренд Datsun принадлежит компании Nissan. История этого бренда началась в 1931 году, когда компания DAT Motorcar Co. впервые решила использовать название Datson для обозначения своих малобюджетных автомобилей. В 1933 году фирма была куплена «Ниссаном», решившим переименовать марку, заменив окончание «son», обозначающим в переводе с японского «потери, убыток», на «sun». Первое время машины Datsun приносили убытки, однако через некоторое время бренд стал вторым по величине автопроизводителем в Японии. Компания Nissan закрыла «Датсун» в 1982 году в целях усиления рыночных позиций автомобилей с собственным названием.