Renault clio iv 2012 photo

Хэтчбек Renault Clio 4 и универсал

Рено Клио (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Clio IV Hatchback / Estate» и обзор с фотографиями.

Субкомпактная модель Renault Clio 4-ого поколения была показана на домашнем для компании Рено Парижском автосалоне, прошедшем в сентябре 2012 года.

Французы не поскупились с премьерной демонстрацией и выкатили на подиум сразу две «гражданские» новинки: пятидверный хэтчбек Renault Clio и универсал Renault Clio Estate (а вот «горячий хэтчбек R.S.» – отдельная тема для разговора).

В середине июня 2016-го автомобиль подвергся плановому обновлению, которое ограничилось «малой кровью», – ему слегка подправили внешность, изменив бампера, решетку радиатора и оптику, внесли небольшие корректировки в интерьер (изменив декор передней панели и улучшив качество отделки), а так же расширили перечень доступного оборудования… а вот техническая «начинка» при этом осталась прежней.

Независимо от типа кузова, «четвертый Клио» выглядит свежо и ярко, а для его украшения предложены различные варианты внешней отделки молдингов, радиаторной решетки, корпусов зеркал, а также нанесение графических рисунков на крышу.

Напыщенная «мордашка» с оптикой сложной архитектуры, фирменной решеткой радиатора и «пухлым» бампером, сбалансированный и энергичный силуэт с элегантными зеркалами на ножках, очерченными «бедрами» и ниспадающей крышей, поджарая корма с утонченными фонарями и рельефным бампером – экстерьер пятидверки цепляет взгляд, с какого ракурса ни глянь.

Габариты хэтчбека Renault Clio (и универсала) в четвёртом поколении таковы: длина кузова — 4062 мм (4262 мм), ширина — 1732 мм, высота — 1448 мм. Колесная база автомобиля составляет 2589 мм, а его дорожный просвет не превышает 120 мм.

В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 980 до 1071 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер «Клио» четвертой генерации радует глаз красивым, современным и модным оформлением, в котором сразу же видна игра фантазии дизайнеров.

Наиболее интересно внутри пятидверки воспринимаются приборная панель с двумя «колодцами», соединенными между собой овалом цифрового спидометра, и своеобразный блок климатической установки, однако не выбиваются из общей картины и трехспицевый мульти-руль, выполненный на спортивный манер, и 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, украшающий центральную консоль.

Кроме того, автомобиль может похвастать продуманной эргономикой, добротными материалами отделки и качественной сборкой.

Вне зависимости от кузовного исполнения, салон машины рассчитан на размещение пяти человек, хотя задний ряд, традиционно для «игроков» B-класса, просторным не назовешь. Что касается передних седоков, то им отведены комфортабельные кресла с отчетливо развитой боковой поддержкой, в меру жестким наполнителем и достаточными диапазонами регулировок.

Багажник хэтчбека Clio 4-го поколения рассчитан на перевозку 300 литров груза, а универсал располагает грузовым отсеком в 430 литров – объем можно существенно увеличить, сложив сиденья второго ряда.

Для пятидверки предлагается широкая палитра силовых установок:

  • Бензиновая часть состоит из рядных трех- и четырехцилиндровых моторов рабочим объемом 0.9-1.2 литра с турбонаддувом, распределенным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, которые вырабатывают 90-120 лошадиных сил и 140-205 Н·м крутящего момента.
  • Дизельные модификации содержат под капотом 1.5-литровую «четверку» с вертикальной компоновкой, турбокомпрессором, 8-клапанным ГРМ и системой впрыска Common Rail, доступную в трёх вариантах форсировки:
    • 75 л.с. при 4000 об/минуту и 200 Н·м пиковой тяги при 1750 об/минуту;
    • 90 лошадиных сил и 220 Н·м доступной отдачи при идентичных оборотах;
    • 110 л.с. при 4000 об/минуту и 260 Н·м вращавшего момента при 1500 об/минуту.

Двигатели устанавливаются в связке с 5- или 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «роботом», которые отправляют всю мощность на передние колеса.

Первую «сотню» автомобиль покоряет спустя 9-14.5 секунд, а максимально разгоняется до 167-199 км/ч.

Бензиновые версии пятидверки потребляют 4.2

5.6 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 3.2

В основе «четвертого» Renault Clio находится переднеприводная платформа «B platform» с поперечно размещенной силовой установкой и широким использованием стали в конструкции кузова.

Подвеска этого авто построена по следующей схеме: спереди – «независимая пружинная», а сзади – «полунезависимая торсионная».

На все версии в базе устанавливается электроусилитель рулевого управления, а также дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза, дополненные ABS, EBS и другими современными «фишками».

На российском рынке Renault Clio четвертого поколения официально не продается, а вот в странах Старого Света пользуется большим спросом: например, во Франции за хэтчбек минимально просят 14 100 евро (

969 тысяч рублей по курсу на конец 2017 года), а за универсал – 14 700 евро (

В базовой комплектации автомобиль имеет: передние подушки безопасности, 15-дюймовые колеса, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистему и иные «примочки».

Новый хэтчбек Renault Clio 4 поколения

Летом 2012 года компания Renault официально представила новый хэтчбек Clio IV поколения, мировой дебют которого состоялся на Парижском автосалоне в сентябре.

Рено Клио (2015-2016) в новом кузове стал первой серийной моделью французского автопроизводятеля, оформление которой выполнено в новом фирменной стиле с крупной эмблемой в центре передка, объединенной с решеткой радитора.

Над дизайном хэтчбека трудился новый шеф-дизайнер компании – голланцец Лоренс ван ден Акер, пришедший в 2009 году из Мазды. Первыми его работами на новом месте стали концепты DeZir, Captur и Frendzy

Другими отличительными чертами Renault Clio 4 являются массивная головная оптика, спрятанные в задние стойки дверные ручки, а также сложные выштамповки на кузовных панелях.

Габаритные размеры нового Клио пока не уточняются. Известно лишь, что автомобиль стал чуть ниже предшественника и получил более широкую колею. Кроме того, инженерам удалось добиться снижения массы на целых 100 кг.

В салоне Рено Клио 2016 полностью новая передняя панель, выполненная в минималистичном стиле и щеголяющая большим цветным 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, предлагаемой в комплектации Dynamique и выше.

Элегантно выполнено оформление приборной панели, разделенной замкнутым в эллипс цифровым спидометром. Также автомобиль получил функцию имитации звука работы различных двигателей, который выдается через динамики аудиосистемы.

Европейские продажи Renault Clio 4 стартовали осенью. В первое время для хэтчбека доступны 0,9-литровый трехцилиндровый турбомотор TCe мощностью 90 л.с. (135 Нм), а также 90-сильный четырехцилиндровый турбодизель Energy DCi рабочим объемом 1,5 литра.

А в начале 2013-го в линейке появились 1,2-литровая бензиновая турбочетверка с отдачей в 120 сил (190 Нм), агрегатируемая в паре с новой 6-ступенчатой трансмиссией EDC (Efficient Dual Clutch).

А тем временем, спортивное подразделение RenaultSport уже готовит заряженную версию Рено Клио RS, которая получит 1,6-литровый турбомотор мощностью порядка 200 “лошадей”. Цены на новинку пока не называются, но уже известно, что на российский рынок автомобиль поставляться не будет из-за крайне низкого спроса на модель прежнего поколения.

Обновленный Renault Clio 2017

Компания Renault обновила хэтчбек и универсал Clio 4 поколения. Модель получила измененную радиаторную решетку, новую светодиодную головную оптику и накладку на задний бампер. Мировая премьера новинки прошла на домашнем автосалоне в Париже 2016.

Французы отмечают, что они значительно расширили программу персонализации нового Рено Клио 2017. В частности, для модели стали доступны другие колесные диски, четыре дополнительных варианта окраски кузова, а также несколько материалов для оформления интерьера, которые ранее предлагались исключительно для дорогих моделей французской марки.

Линейка силовых агрегатов модели пополнилась 1,5-литровым дизелем, который, работая в связке с шестиступенчатой механикой, развивает 110 л.с. Кроме того, после рестайлинга механическая коробка стала доступна и для 120-сильного бензинового мотора. Получается, что для обновленного Clio IV предлагается уже одиннадцать различных вариантов силовых установок.

В зависимости от комплектации, Renault Clio 2017 оснащается одной из трех мультимедийных систем. Помимо существующих комплексов Media Nav Evolution и Renault R-Link Evolution, для автомобиля стала доступна новая R&Go. Кроме того, французы с гордостью отмечают, что их модель стала первой в B-сегменте, которая оснащается аудиосистемой фирмы Bose.

Рестайлингу подверглась и премиальная версия модели Initiale Paris. Снаружи такой вариант Рено Клио 2017 можно отличить по другой окраске кузова (серебристый металлик), а внутри – по особому оформлению экстерьера. Так, кресла обтянуты натуральной кожей, а рулевое колесо и селектор коробки передач – кожей Nappa.

Для Renault Clio Initiale Paris предлагаются бензиновые двигатели мощностью 90 и 120 л.с., а также дизели, развивающие 90 и 110 “лошадок”. Эти моторы сочетаются как с шестиступенчатой механикой, так и с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

В стандартное оснащение Initiale Paris входят аудиосистема Bose, мультимедийный комплекс R-Link Evolution, камера заднего вида, парковочный ассистент и диодная оптика. Сведений о дате начала продаж и ценах пока нет, а поставки авто в Россию не планируются.

Renault Clio 4 RS 2015-2016 — обзор, фото, технические характеристики

Автомобиль Рено Клио вернулся в Россию и сделал это в облике заряженного хэтчбека Renault Clio RS 2015-2016. Куда пропала обычная клюшка, именно так ласково называют Рено Клио 2015-2016, и почему заряженная версия RS может звучать как мотоцикл? Будем разбираться.

Фото Renault Clio RS 2015-2016

История создания Renault Clio 4 RS 2015-2016

Модель Клио в истории марки знаковая. После её премьеры в 1990 году было продано более 12 миллионов машин. Современный Клио РС собирают на фабрике Alpine. На ней с 1969 года базируется производство Renault Sport. Кстати, буквы RS означают, что машина подготовлена именно спортивным подразделением Рено. На автосалоне в Париже 2012 дебютировал “горячий” хэтчбек Renault Clio IV RS 2015-2016, который составил компанию новым Рено Клио 2015-2016 4 поколения в трех- и пятидверном кузовах, официально представленных еще в начале июля.

Внешний вид Рено Клио 2015-2016

По сравнению с базовой версией, заряженный Clio 4 RS 2015-2016 щеголяет аэродинамическим обвесом с более агрессивным передним бампером, диффузором, сдвоенным патрубкам выпускной системы и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (опционально доступны и 18-дюймовые колеса).

Фото Renault Clio RS 2015-2016

Фото Renault Clio RS 2015-2016

Внешность Рено Клио 2015-2016 сразу притягивает к себе взгляд. Огромный логотип, расширенные крылья и чёрная решётка воздухозаборника. Сразу видно, что этот автомобиль заряженный, но, а надпись RS под ромбом только подчёркивает это. Машина стала шире и ниже по сравнению со своими предшественницами, да и в длину она стала чуть больше 4 метров. Рено Клио РС 2015-2016 как будто прижалась к земле. «Вау-эффект» добавляют интересные выштамповки по бокам, задний диффузор между двойными выхлопными трубами-это не украшение, он обеспечивает до 80 % прижимной силы. То, что Рено выпускает массу бюджетных автомобилей, накладывает свой отпечаток и на топовые версии машин. В целом неплохо, но есть нюансы. К примеру, рычаг переключения передач, в нем расшатана кнопка, причём так, что всё время кажется, что ещё чуть-чуть и она выскочит.

Фото Renault Clio RS 2015-2016

Технические характеристики Renault Clio RS 2015-2016

Под капотом Renault Clio RS 2015-2016 200 вместо прежнего атмосферника разместился 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л.с. (240 Нм), который агрегатируется с безальтернативной преселективной трансмиссией EDC с шестью ступенями, дающей возможность перебирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 6,5 секунд (на 0,4 сек. быстрее предшественника). При этом автопроизводитель уверяет, что при помощи системы быстрого старта Launch Control можно разогнаться с 0 до 100 км/ч и вовсе за 6,0 с.

Интерьер Рено Клио 2015-2016

Пластик на торпеде мягкий и приятный на ощупь, а тот, что ниже и на дверях уже жестковат и со временем может начать скрипеть. Передняя панель Рено Клио 2015-2016 глянцевая, на ней будет видна пыль и отпечатки пальцев, но она весьма лаконичная. Экран семидюймовый и начинка, графика в нём очень богатая. Также стильно выглядит и приборная панель, слегка смущает факт, что тахометр прировняли по размеру с указателем топлива, но крупный центровой спидометр очень информативен. Руль от обычной версии Рено Клио 2015-2016, со слишком толстыми и неспортивными спицами, хотя, прострочка и вышитая полоска посередине аля ралли. Выглядит стильно.

Фото салона Renault Clio RS 2015-2016

Сидения Renault Clio 4 RS 2015-2016 очень удобные, они сделаны из перфорированной кожи, есть прострочка и очень хорошая боковая поддержка, но, к сожалению, регулируется только механически, зато есть подогрев, как у водителя, так и у пассажира. В оформлении активно используется оранжевый металлик, причём не важно какого цвета кузов машины, вставки и полоски всё равно будут оранжевыми.

Сзади в Рено Клио 2015-2016 тесно и не комфортно, подлокотника здесь нету, впрочем, его нет и спереди, зато вместо него длинный туннель аж с тремя подстаканниками.

Видео тест драйв Рено Клио 2015-2016