Renault laguna estate

«Проходные»: цены упали на 4-5 тысяч долларов

Белорусов больше не интересуют свежепригнанные машины из Европы. Все, кто обладал хоть какими-то средствами, пересели на новые российские "бюджетники". А ведь совсем недавно на авторынке все ряды были заполнены "проходными" малолитражками возрастом от 3 до 5 лет с двигателем объемом до 1,5 л. Сейчас все изменилось, но как изменилась цена на эти автомобили? A.TUT.BY решил разобраться и выяснил для себя много интересного.

Малолитражка. У большинства белорусов ассоциации именно такие: что-то маленькое, дешевое. Однако когда «проходные» модели стали актуальными и востребованными, быстро выяснилось, что в этом сегменте есть практически все, от родстеров до внедорожников. Хотя наибольшим спросом все равно пользовались популярные хэтчбеки – такие, как Ford Fiesta.

Что интересно, Fiesta, несмотря на все рыночные перипетии, до сих пор «в тренде» — правда, сейчас это происходит совсем по другой причине: совсем недавно ее сборку освоили в России, что положительно повлияло на цену нового автомобиля. А что с ценами на «проходные» Fiesta? Сейчас сложно поверить, но еще год-полтора назад за Fiesta в возрасте от 3 до 5 лет просили просто нереальные по нынешним временам деньги – порядка 11-13 тысяч долларов!

Но сейчас, ввиду того, что российский рубль резко «понизил ставки» на рынке, актуальные предложения начинаются с отметки в 7,5-8 тысяч долларов. Представляете, как попал тот перегонщик, что привез машину прошлой осенью? Еще один популярный в прошлом «проходной» вариант – Skoda Fabia.

Интересна была тем, что помимо хэтчбека ее можно было купить и в универсале, что является редкостью для данного класса. В прошлом году Fabia стоила чуть дешевле Fiesta – за нее просили около 12,5 тысячи долларов. Примерно такая же разница в цене сохранилась и по сей день – Fabia стоит от 6,5 тысячи долларов.

Отдельной категорией в стане «проходных» автомобилей шли модели, которым посчастливилось иметь двигатель с рабочим объемом до 1 литра – таможенные пошлины на них исчислялись исходя из ставки 1,5 евро за «кубик». Поэтому их цена на рынке получалась заметно ниже, чем у примерно таких же моделей, но имеющих двигатель, скажем, в 1,1 литра. И одним из наиболее популярных вариантов в сегменте «до литра» была Toyota Aygo, а также ее прямые родственники под марками Peugeot и Citroen. Скажи кому сегодня, когда за $9000 можно купить новый VW Polo, что еще год-полтора назад купить Aygo дешевле 8,5 тысячи долларов считалось удачей – не поверят. Однако было именно так. Но сегодня рынок все расставил по своим местам: цена начинается с 6 тысяч долларов.

Ярким примером того, что в сегменте автомобилей с двигателями до полутора литров было много интересных моделей, и не только малых классов, является Renault Megane – самый что ни на есть гольф-класс, причем в этом поколении вполне серьезно конкурирующий с такими немцами, как Opel Astra или Ford Focus. Но настоящим подарком для белорусов стал тот факт, что в гамме Renault был турбодизель объемом 1461 сантиметр кубический – именно такие автомобили массово ввозились в Беларусь в прошлом-позапрошлом году и предлагались к продаже по цене от 12 тысяч долларов и выше. А что сегодня? Сегодня «проходной» Megane уже не так интересен массовому покупателю, несмотря на то, что минимальная цена упала до 8 тысяч долларов.

Вышеупомянутый турбодизель с «проходным» объемом ставился и на другие модели Renault, но наиболее интересным вариантом был хэтчбек или универсал Laguna с таким мотором – ведь это уже даже не гольф-, а настоящий средний класс! При этом цена на Laguna год-полтора назад не сильно отличалась от того же Megane – просили около 12-13 тысяч долларов. Что еще удивительнее, сегодня просят ненамного меньше – около 11 тысяч.

Для тех, кого мало интересовали хэтчбеки и универсалы, выбор в категории «проходных» был невелик, однако он был, и если требовалось что-то более практичное, можно было присмотреться к Nissan Note с просторным салоном и задними сиденьями, сдвигающимися в продольном направлении. Под капотом Note можно было обнаружить такой же дизель, что и у Renault, однако столь же популярны были и бензиновые версии с двигателем 1,4 литра. Год-полтора назад Note стоил от 13 тысяч долларов, но сегодня его можно купить уже от 8-9 тысяч долларов.

Были в «проходном» сегменте и коммерческие «каблучки» — такие, как Fiat Doblo со своим экономичным 1,3-литровым турбодизелем. Что и сделало его очень популярным, поскольку других, столь же вместительных, моделей в этом сегменте было очень мало. И цены на Doblo в те времена начинались от 13 тысяч долларов. Ну а сегодня, когда выбирать можно среди любых моделей, невзирая на их рабочий объем, цены заметно упали – от 8 тысяч долларов.

Renault Laguna Estate 2005

От шасси и рулевого управления зависит управляемость и скорость реакции автомобиля. В этом отношении Renault Laguna (Рено Лагуна) безупречна. Доказательством тому служат точность траектории ее движения и непревзойденная устойчивость на виражах.

Вы почувствуете прямой контакт с дорогой, потому что удовольствие от вождения главным образом зависит именно от точности управления и скорости реакции автомобиля.

Рено Лагуна с бензиновм и дизельнм двигателями имеет широкий диапазон оборотов высокого крутящего момента и дает возможность мощного ускорения на любых скоростях.

Адаптивная автоматическая коробка передач в Renault Laguna позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным управлением для быстрого и плавного переключения передач.

В Рено Лагуна стояночный тормоз автоматически выключается при трогании и включается при остановке. С помощью одной кнопки на центральной консоли можно также управлять тормозом вручную.

Достаточно носить с собой карту «Свободные руки», и Renault Laguna будет вам послушна. Чтобы отпереть двери или запустить двигатель, нет необходимости вставлять карту «Свободные руки» в приемное устройство. Когда вы отходите от автомобиля с карточкой в кармане, двери автоматически запираются без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.

Машины › Renault › Laguna › Laguna III › Renault Laguna Estate 2.0TD

Renault Laguna 2008, 150 л. с. — отзыв владельца

Renault Laguna Estate 2.0TD

Отзыв владельца

Эта машина обсалютно не первая, на чем приходилось ездить. Был опыт езды на Infiniti FX35 2005г., BMW X5 3.0 2006г., Lexus RX330 2006г., Lexus GX470 2005г., Audi A4 1.8T 2005г.

И так, август 2009г. Продан предыдущий автомобиль (Infiniti FX35 2005г., один год во владении) и встал вопрос о покупке нового. Одним из условий было уложиться в цену продажи, что бы не нарушать семейный бюджет Однозначно хотелось купить универсал на автомате и желательно дизельный, надоело кормить FX с его 20-ю литрами в городе. Рассматривалось несколько вариантов: Ford Mondeo, VW Passat и Citroen C5. После изучения прайсов дилеров, оказалось что до мечты денег не хватает, цена всех машин зашкаливает за миллион рублей и добавлять надо тыс 200 рублей, а то и больше. И тут как раз друзья пригласили покататься по салонам города и помочь им подобрать автомобиль. Одним из салонов стал Renault. Друзья смотрели Megane, а я увидел Laguna. Сразу понравился дизайн машины, чистые линии салона, а главное цена. Была распродажа машин 2008 года и скидка доходила до 200 тыс рублей, так что доплачивать ничего было не нужно, прямо идеальный вариант для покупки. Тут же беру тест-драйв, правда машина была 2.0 бензин турбо 170 л.с., а не дизель, но общая картина сложилась: понять машину толком за 10 минут езды по городу толком нельзя, но и существенных минусов вроде не заметил. И так решено: Renault Laguna Estate 2.0 TD АКПП комплектация Dinamiс, цена у дилера 890 000 руб. Но тут первое разочарование: в наличии только черные машины. До этого уже как то был автомобиль такого цвета и помня все муки с привидением его в чистое состояние и ежедневные мойки, зарекся черные авто не брать. Менеджер даже предложил дополнительную скидку в сорок тысяч рублей, но даже это не склонило чашу весов… Сажусь на телефон и начинаю обзванивать всех дилеров в ближайших городах, машин нет ни у кого, либо черные либо не дизельные. И наконец нахожу нужную машину в Москве, комплектация Dinamic + доп опции: тонировка задних стекол, открывающееся стекло на задней двери, органайзер в багажнике, разделительная сетка для груза, цена 860 000 руб и плюс цвет, который бы я хотел в идеале. В общем это была судьба … Оплачиваю авто по безналу, беру билет на самолет и 4-го сентября она моя!

Дорога домой в Екатеринбург. 1850 километров до дома машина прошла спокойно на двух заправках с расходом по компьютеру 5,8 литров. Ехал спокойно без превышений да и обкатка еще.

Машина без всяких проблем проездила до зимы. Ударили первые уральские морозы и тут наступило одно из первых разочарований: машина обсалютно не хочет прогреваться до рабочей температуры. Если при -15 этот процесс хоть и был длительным, но мотор все же выходил на свою рабочую температуру, то при -30, об этом даже не стоило мечтать. А холодный мотор это не есть хорошо: и ему не на пользу, да и холодно как то без печки.

Решено — долой холод! Ставим Webasto! Еще хотел к ней поставить сигнализацию с автозапуском и сделать его(автозапуск) на саму Webasto, а не на мотор. Но установщики посоветовали поставить Starline Messenger и запускать котел со звонка по телефону, что как выяснилось гораздо удобнее, о чем нисколько потом не пожалел. Звонишь к себе в машину и запускаешь Webasto! Идеальный вариант! Цена вопроса составила 51 000 рублей. В самые лютые морозы (-25 и ниже) все же приходилось ездить с включенным котлом, почти его не выключая, иначе машина тут же начинала остывать. По ходу этот дизель совсем не хочет греться.

Машина была у меня 10 месяцев и 16 000 км. Общие впечатления от машины, ее плюсы и минусы с моей точки зрения.

1. Мотор просто чума! Крутящий момент на дизеле 350 n*m при 1850 об/мин (Infiniti 3,5 литра 366 n*m при 4800 об/мин) Дизельный Renault уступает Финику только на старте: 10 сек, против 7.1 сек. Все таки и мощность разная, Renault – 150 л.с, Infiniti – 280 л.с. Разгон с ходу просто сказка, нажимаешь на газ и уходишь в точку, тяга есть всегда. Она конечно не такая резкая как на Финике, но ехать очень приятно. При езде по городу стрелка тахометра находится в пределах 1700-2300 оборотов, этого хватает что бы держаться в общем потоке и быть лидером. Подобное чувство дают как правило машины с мотором V8 под капотом, опыт был. На трассе машина в легкую набирает 170 км/ч, больше не пробовал. Радует общая легкость машины в движении, ни каких затыков, просто локомотивная тяга. Очень доволен.

2. Дизеля почти не слышно, о его существовании замечаешь только на холостом ходу, не много все-таки тарахтит. При разгоне и движении обычный автомобиль.

3. Очень много приятных мелочей. В дождь сам включается задний дворник при включении задней передачи, автоматически складываются зеркала при закрывании авто, удобная детская блокировка задних дверей с кнопки на водительской дверке, нет пробки на бензобаке, только лючок, включение ближнего света фар с брелка.

4. Хорошая работа АКПП, шесть передач перебираются очень не заметно.

5. Приличная работа подвески, все довольно комфортно и бесшумно,

6. Довольно высокий дорожный просвет. Позволяет спокойно передвигаться по нашим дорогам.

7. Довольно приличная стандартная музыка, 140 Ватт, МР3.

8. Все-таки запуск кнопкой довольно удобная штука, быстро привыкаешь.

1. Дизель на холостых все же довольно шумнее бензинового мотора и когда глушишь мотор, просто рай для ушей… ТИШИНА!

2. Общая шумоизоляция оставляет желать лучшего, причем достает не столько шум от мотора, с этим во время движения все в порядке, а общий гул на нашем шершавом асфальте, не нем кузов впадает в резонанс и начинает неприятно гудеть, особенно это замечают задние пассажиры. Опять же в сравнении с Infiniti. Кто до этого не ездил на таких машинах может и не заметит ничего в этом криминального… Но для мня этот момент стал довольно критичным.

3. Отработка подвеской жестких неровностей, тут ей конечно благородства уже не хватает.

4. Радиус приема антенны довольно маленький, сигнал иногда начинает пропадать уже сразу за пределами города.

1. В принципе на машине за это время ничего не сломалось. По отзыву Renault пригласили на замену натяжителей передних ремней безопасности и все поменяли.

2. После первого летнего дождя в машине появился звук перекатывающейся воды, думал что где то катается не полная бутылка с водой. Все проверил, бутылки нет но при торможении вода где то катается. Открыл заднюю дверь, высаживая ребенка, а в ней булькает вода! Вытащил внизу двери сливные пробки, оказывается они там есть и слил из каждой задней двери литра по 3 воды. Дилер признал случай гарантийным и обещал поменять уплотнители, везли месяц, машина уже продана, а они все еще в пути!

В среднем по городу летом с пробками примерно 10,5 л, зимой до 12 л с Webasto, на трассе при езде 90-110 км/ч укладывается в 5,8-6,2 литра.

В общем и целом машиной доволен, но все же конце июня 2010г. решил ее продать по указанным выше минусам и в связи с переездом в Европу. Ездить там на российских номерах не очень хочется а таможить ее в Европе и подавно, проще там прикупить. К этому моменту официалы уже не продавали дизельные машины, видать проблемы все же были по ним. Разместил объявление о продаже и на следующий день был потенциальный покупатель. Машина была продана всего на 10 тысяч рублей дешевле, чем куплена.

И опять выбор автомобиля и тест-драйвы. Опять хочется что то универсалистое, дизельное и на автомате. Сейчас авто уже буду покупать в Европе. Напоследок перед отъездом решил затестить несколько машин. Citroen C5 претендент номер один, шумка лучше, подвеска комфортнее, качественный салон и чертовски красив. VW Passat уже не рассматриваю чисто из-за дизайна. Прокатился на Mondeo 2.3 АКПП, не понравился ни по салону ни по шумке ни по динамике, единственно, что большой. Уже не рассматриваю. Из претендентов остались еще Volvo XC70 и ХС90, Renault Grand Espace и совсем безумный вариант прикупить Renault Avantime, а к нему взять еще одно авто. Посмотрим, будем искать!

Renault Laguna Estate

Laguna ассигновал оригинальные и неотразимые формы. Его динамический силуэт дает впечатление от серьезного и сильного автомобиля. В то же самое время, прекрасные линии и упрощенное появление прилагают автомобильную сдержанность и изящество.

2008 Renault Laguna Estate

Renault Laguna Estate — спортивный фургон, у которого есть довольно смелый и необычный стиль проекта, так же как высокие функциональные возможности и высокая производительность. У Renault Laguna Estate есть яркое и удобное пассажирское купе. Гибкая приборная панель линии, сделанная из тщательно отобранных материалов, обоих тонов и спокойствия. Вся мысль, до способности управлять освещением. Быстрый автомобиль создает замечательное настроение и поставляет реальное удовольствие.

Предотвращение и защита, ABS. приспособленный с электронной системой распределения силы тормоза и, добавил устройство в помощь безотлагательности, торможению, разрешению, минимизируют тормозной путь и используют тормоза с максимальной эффективностью.

Контроль за тягой системы управления помогает управлять автомобилем и, в комбинации с ОСОБЕННО * (электронная траектория системы стабилизации) к уверенному вождению независимо от дорожных условий. Выдающаяся Видимость без "слепых" зон и сильных фар ксенона служит дополнением уже обширному диапазону активных элементов безопасности автомобиль Laguna .

Новая Renault Laguna Estate стала ориентиром в истории EuroNCAP ( EuroNCAP. европейская Новая Автомобильная Программа Оценки), становясь первым и единственным транспортным средством, чтобы получить максимальную оценку 5 звезд, и демонстрируя новый стандарт пассивной безопасности.

Передний водитель и пассажирская воздушная камера безопасности обеспечивают различные объемы и "умные" ремни безопасности. Эти два средства могут измерить силу воздействия и смягчать это, оптимально распределяя воздействие. Датчики могут определить специфическую ситуацию водителя, за счет этого в случае работы воздушной камеры несчастного случая с максимальной эффективностью.

Фронт привязных ремней и поднимает навесные места, приспособленные ограничители перетракторов и усилия помочь минимизировать воздействие на область груди и плеча. Воздушные камеры стороны активизированы в случае бокового столкновения. Они помогают защитить голову области жителей.

Безопасность системы способами СОВЕРШАЕТ НАБЕГ (Renault Anti-Intrusion Device), автоматически захватывает двери когда автомобиль раннее движение. Двери остаются запертыми, пока водитель не, отпирает автомобиль. Это помогает избежать проникновения иностранного автомобиля во время остановок и обеспечивает спокойствие и уверенность жителей.

Проект автомобиля Renault Laguna Estate защищает пассажиров в груди и голове, и на уровне ног. Произвести автомобиль использовалось новым типом легкой стали, которая обеспечивает большую силу и улучшенную эластичность. В результате строительство потребляет на 30 % больше силы воздействия и обеспечивает деформацию, которой управляют.

Относительно защиты против боковых столкновений Renault Laguna Estate снабжена передовыми воздушными камерами, так же как родительскими подушками, базируемыми в крыше выше фронта и тыловых мест.

С появлением нового автомобиля Renault Laguna Estate ключ зажигания был последними деталями. Вместо этого у этого есть специальная пластиковая карточка Рено, которое просто вставлено в читателя на приборной панели и нажимает кнопку стартера. Личные настройки сохранены в микрочипе. Контроль климата со способностью настроить пассажира позволяет избранный желательный способ.

Машинный объем с 16 клапанами 1.8 литров и 123 hp стержня власти оборудовали синхронизатор. 140-сильный двигатель 2 литров объема с 16 клапанами, развитый в сотрудничестве с Renault Sport, позволяет, развивают вращающий момент к 200 N o м. в 4100 оборотах в минуту, и обеспечивает улучшенную топливную эффективность, уменьшенную эмиссию и оптимизированное сгорание топливной смеси.

Renault Laguna Estate использует последние события в области надежности. Средства уплотнения технологии увеличения надежности внутренней электроники, сокращая количество кабелей и связей на 80 %.