Renault megane 2011 универсал отзывы

Содержание

Renault megane 2011 универсал отзывы

Автомобиль Renault Megane универсал — отзывы. Рекомендуют: 83%. Отличный автомобиль. Внешне просто шикарен. Владею Renault Megane г. Универсал.

Рено Меган Универсал отзывы. Отзывы владельцев универсалов Renault Megane (Рено Меган).

б/у астра универсал против меган универсал, например /12 год, то цена не в пользу опеля.. а. В целом отзывы о меганах на просторах интернета хорошие, не учитывая 3 сообщения. Автомобиль: Renault megane 3 grandtour. Город:Чехов.

Таких водил за одно место и в музей. Как и в своём первом отзыве сразу хочу обратить внимание на то, что мы обсуждаем автомобиль не премиум класса, а нечто попроще, поэтому следует понимать, что такие слова, как комфорт езды, динамика и тд. Актау Актобе Алматы Астана. Год — К минусам можно отнести маленькое пространство для задних пассажиров, так же не понравилось качество искожа на комбинированной обшивке сидений — при морозах потрескался кожзаменитель, правда только на водительском месте, а в остальном друзья, это очень не плохой автомобиль и я бы даже сказал незаслуженно непопулярен пока у нас, хотя стал замечать всё больше и больше на дорогах автомобили марки Рено.

Отзыв об автомобиле Renault Megane ( г.)

Or sign in with one of these services. Started by ИгорЪ , April 17, Posted April 17, Задумался я обновить своё авто, езжу сейчас на Опель Зафира года, функционалом и комфортом доволен. Хочется естественно не очень дорогое, но и то же время вместительное. ИгорЪ , пробег проверять Если семья большая и с зафиры пересаживаетесь, лучше сценик-3 посмотрите, на форуме как раз неск. Appelsinka , 7 мест ни к чему, сценик смотрел, неплох, но по цене Posted April 17, edited.

Вообще году в объявлениях верить не стоит, поскольку многие указывают не дату производства авто, а дату начала его эксплуатации, что неправильно. Скажите это людям, которые в Киев ездят, чтобы привести свои авто в порядок, вот они обрадуются. Я сегодня лично звонил ОД в своём городе, сказали что спецов по дизельным сценикам у них нет и они даже комплект ГРМ заменить не возьмутся. Рад, если у Вас не так. Однозначно не так, делали моторы на раз два Да и смешно конечно К Примеру Логаны г.

Потому что было нарушение технологического процесса. И что, хочешь сказать г для Логана удачный? Posted April 18, Posted April 18, edited.

На форуме есть люди, которые этим зарабатывают и дорожат репутацией. В Питере на Энергетиков есть один продавец достаточно честный. Пробеги скручивает, но при вопросе об истинном пробеге отвечает честно. И ВИН-номер даст для пробивки без проблем. Могу дать его телефон, если интересует. Делал в свое время выбор м2 сарай или гранд с2, разница в 50 кусков незначительна, получил потрясающее авто, высокая посадка хорошая обзорность, сейчас на гс3, все стало еще лучше, тачка агонь.

А если Вам конечно принципиален вопрос сервиса в своем регионе, то конечно авто не подходит Вам, по-прежнему с дизелями в рф плохо. Идеальным будте поиск авто без сажевого фильтра мощностью лс это моторы на обоих к9к , произведете замену вкладышей грм расходников и вперед.

Желаю хорошего выбора, не пожалеете. Posted April 19, Posted April 20, Posted April 21, edited. Posted April 28, edited. С бюджетом нет, , а лучше запросто трехлетний в полной выкладке можно взять со смешным для дизеля пробегом ткм. На ситро-клуб залезь, варианты есть пусть и не местные. От ОД, 1 хозяин, машина по сути новая. Бенз не надо , если только гарантийный,очень много нареканий на машины до г.

Приветствую, я сам съездил и купил себе Megane 3 универсал в Берлине, брал в салоне рено-недёшево-зато я надеюсь проверенно. Подумайте-может Вам совместить отдых и покупку. По машине- универсал-но клиренс не великий, лампочки менять фары перед зад- нет проблем. Сиденья задние раскладываются -пол ровный -спать можно 1. You need to be a member in order to leave a comment.

Sign up for a new account in our community. Выбор All Content All Content This Topic This Forum Advanced Search. Browse Staff Online Users Forums Заводной апельсин Guidelines More Activity All Activity My Activity Streams Unread Content Content I Started Search More Доска почёта More More.

Or sign in with one of these services Sign in with Facebook. Гранд Сценик 3, г. Новомосковск Posted April 17, Share this post Link to post Share on other sites В. А чего астру Н универсал новый не хотите.

2010 Рено Меган Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек — отзывы

Достойный представитель С-класса от французского производителя

Достоинства: Ходовая,внешний вид

Недостатки: Слабовато электрооборудование

Привет всем, сегодня отзыв о Рено Меган 3. Будем говорить о автомобиле 2011 года выпуска с двигателем в 106 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Приобрел данный аппарат не так давно, но рассказать о нем.

Манёвренный и шустрый

Достоинства: Мягкий,не низкий,шустрый и манёвренный

Недостатки: пока не обнаружили

Мой брат купил этот автомобиль в прошлом году, когда в нашем городе открылся новый автосалон Renault, мы его обкатывали целый день всей семьёй. Ни кто не остался равнодушным к этой машине, даже детям очень понравилась.

Красивый и комфортный

Достоинства: Красивый, комфортный, маневренный,хороший клиренс

Недостатки: Короткая первая передача

В конце июля купил в салоне Рено компании ТрансТехсервис новый Рено Меган в новом дизайне- в таком дизайне первый в городе. Пробег пока 500 км. Хочу рассказать о впечатлениях от процесса покупки. Пришел в салон.

не буду больше покупать рено

Достоинства: машина ещё ездит

Недостатки: в коментариях

Владею Рено Меган 3, четыре года! До этого был Меан 2, Логан, гетц. Есть с чем сравнивать. За это время проехал 103т. Езжу аккуратно. За это время происходило: — климат- контроль(оф. провозились целый день, сделали).

Хоть и Рено, но очень приятная модель

Достоинства: внешний вид, внутренняя отделка, комплектация, много места в салоне.

Недостатки: дешевый пластик

Renault Megane 3купила моя одноклассница, и естественно решила похвастаться своим приобретением. Это был не новый автомобиль 2010 года выпуска. К французским автомобилям в общем-то я отношусь хорошо, но Renault у меня всегда вызывала некую необъяснимую.

могло бы быть лучше!

Достоинства: внешний вид, функциональность, цена

Недостатки: двигатель 1.6 и 105 л. с.

Теперь хочу поделиться мнением об авто моего брата. Меньше месяца наз был куплен данный автомобиль 2011 года выпуска за 400 т. рублей. и спустя пару недель первые впечатления. Внешне очень симпатичная машинка, тем более если.

Неплохой автомобиль. С недостатками. А у кого их нет?

Достоинства: Из плюсов в сравнении с Хенде Гетц — только габариты салона.

Недостатки: Минусы смотри в отзыве.

Все познается в сравнении. В моем случае с Хенде Гетц 2003 г. в. Преимущества (вариатор): 1. Больше. Больше салон, шире салон, больше багажник. 2. Тише. Намного тише и «теплее» (быстрее прогревается машина). Тепло держит ощутимо.

Автомобиль для неторопливых людей, которые знают, что такое комфорт.

Достоинства: Мягкая подвеска, хорошие материалы отделки, богатые комплектации,надежные двигатели, большой для хэтчбека багажник.

Недостатки: надежные двигатели, большой для хэтчбека багажник.

Автомобиль имеет хорошую управляемость и доставляет комфорт пассажирам. Большой багажник позволяет не только ездить в супермаркет, но и что-то перевезти на дачу. К тому же у megan'а большой дорожный просвет, равный 165 мм. А при.

за такие деньги г. полное.(российской сборки) 2-а года эксплуатации 30000км

Достоинства: Внешний вид

Недостатки: Кузов. Салон.

Начнём с лакокрасочного покрытия, лак такой тонкий что до него лучше не дотрагиваться, и Георгиевскую ленту на антенну сверху лучше не привязывать протрется лак будет дырка фото1, с скорей всего качество лака, и толщина.

интересная машина бизнескласа Renault Megane

Достоинства: Цена, качество материалов, расход топлива, внешний вид, мощность, хорошая динамика, надежный двигатель, спортивная подвеска.

Недостатки: Электронный газ, немного жестковатая подвеска, передний клиренс очень низкий, к бордюрам лучше не доезжать.

Приобрел данный автомобиль в начале июля, пригнан из Испании, европеец, в отличие от тех что поставляются в Украину из Турции, мой — чистокровный француз. Что можно сказать, за свои деньги, прекрасный автомобиль. Сильно не разгонял.

Зачем купили? Цена — качество — дизайн

Достоинства: Стильная, функциональная, вместительная

Недостатки: Дополнительные опции, сигналка глючит

С мужем искали машину, подходящую для молодых и семейных. Не хотелось брать б/у, потому что можна купить не машину, а проблему на колесах. До этого покупали Deo Matiz, чтобы научиться ездить, ведь не имели.

Отличный надежный автомобиль

Достоинства: 1. Тихая 2. Теплая зимой 3. Надежная 4. Комфортная 5. Дешевая в обслуживании

Недостатки: 1. Слабый двигатель 2. Климат контроль плохо работает 3. Плохо продается на вторичном рынке 4. за три года облез хром

2012 года ресталинг 1.6 механика. Купил после логана, сравнивать не буду смысла нет. Коротко по авто. Сейча 3 года машине пробег 103000. менял только колодки и масло. Поломка была всего одна. При пробеге тысячь 70000.

Классный автомобиль.

Достоинства: Надежный автомобиль, хорошей сборки.

Недостатки: Сзади для пассажиров маловато места для ног.

Руль поворачивается легко, руль регулируется по высоте. Двигатель объёмом 1.6,105 л. с. Объём бака 60 литров. По городу расход примерно 9 литров, по трассе примерно 6 литров. В боковых зеркалах заднего вида встроены повторители поворотников.

Достоинства: вместительная,красивая,малый расход бензина,

Недостатки: Дороговата в обслуживании

недавно приобрели автомобиль рено-меган 3. машина просто классная по всем параметрам. Бесшумная, внутри красивая. Места очень много внутри. малый расход бензина, большой багажник. приемлимая цена. очень красивая отделка

не оправдала ожиданий

Достоинства: Вместительный багажник, комфортная

Недостатки: жесткая подвеска, дорогая в обслуживании, капризная

В 2016 году купили рено начала все было прекрасно, легкий руль, хорошая устойчивость, комфортная внутри. На автомобиле ездим каждый день. Спустя месяца три в машине стало что-то стучать, как выяснилось позже дело обстояло в подвеске.

Надёжный бюджетный C класс

Достоинства: Ходовая. Рулевое управление. Клиренс. Оцинковка. Шумоизоляция. Сервисное и гарантийное обслуживание. Ёмкость аккумулятора. Тормоза

Недостатки: Эргономика! Динамика. Долго греется салон. Запах. Не удобные дворники. Некоторые детали неоправданно сложны и дороги.

Приобрел Renault Megane 3 хэтчбек в базовой комплектации новым в сентябре 2011 г. 1.6 литра, 106 л. с. Сейчас пробег 110 тыс. км. Автомобиль 6,5 лет в одной семье, и мне есть, что о нём.

Очень довольны нашей малышкой

Достоинства: Комфортная, быстрая, тихая машина

Недостатки: Минусов нет

В этом году мы с мужем приобрели Renault Megane хетчбек. Темно-серого или, как я говорю, цвета мокрого асфальта. Муж водит уже давно, и это не первый его автомобиль, а я получила права только в 2013.

Автомобиль не плохой, но есть свои недостатки!

Достоинства: Простота и надежность в эксплуатации!

Недостатки: Плохая динамика авто, среднее качество отделочных материалов!

В общем и целом автомобиль не плохой, но есть свои нюансы, такие как например внутренняя отделка не из самых качественных материалов, по крайней мере это точно в авто стандартной комплектации, ходовая часть неплохая я бы.

не плохой афтомобильчик

Недостатки: не наблюдал

Все есть, все что нужно каждому рядовому водителю. Для наших дорог автомобиль очень подходит, самое то, идет не плохо, держится хорошо! двигатель как часики, стильный внешний вид, очень даже не плохой салон приятный удобный комфортный.

Комфортная машина

Достоинства: Комфортная машина

Недостатки: Не нашли

Привет всем. Купили мы эту машину случайно, но не пожалели. Зашли в салон посмотреть, что есть на рынке машин. Супруг заметил именно эту машину, сел за руль и все, для себя решил, что она будет.

Отзывы о Renault Megane Hatchback 2010 Хэтчбек/Рено Megane Hatchback

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: RENAULT MEGANE HATCHBACK

Характеристика

сергей семенов 28.09.2013: «Купил меган этим летом.Взял его в кредит по программе Renauit под 3.9 процентов с первоначальным взносом 45%.Выбирал долго но в итоге в под маленький процент был только меган.В общем впечатление среднее.Очень понравились тормоза абс отлично работает-на скорости 140 вынужденное экстренное торможение педаль в пол-меган отлично спас ситуацию,машина выровнилась сама никаких разворотов.Доргогу держит уверено на поворотоах сноса почти нет.Обгон фур без страха пароснусти не чувствовал.Отличный свет-обзорность ночью отличная.Подвеска сделана для ннаших дорог-глотает ямы на ура.Зеркала большие-хорошая обзорность.Ну из хорошего еще громкая связь в машине отличная-собеседника слышно хорошо ничего не фонит.Теперь о не очень приятном-музыка полный отстой колонки на 15 ватт в такой салон это для глухих.Подлокотник стоит как обычный ящичек для мелочи-основную функцию подлокотник не выполняет-руку на него никак не положить.Печка очень шумная правда греет на ура.Езда задним ходом отстой!Во первых нет синхронизатора-не понятно включил или нет передачу и не видно сколько сдавть-надо ставить парктроник,правда спасает от поребриков высокий задний свес.Шум движка после 3000 оборотов в салоне слышно как в ВАЗе-выше 4000 еще хуже.Чтобы идеально переключиться без рывков постоянно играешь сцепленим и отпускать надо медленно искл. только 5 передача.НУ и самый большой МИНУС-СВЕРЧКИ!Сверчки где-то в торпеде сбоку и сзади такое ощущение что они везде и это в новой машине!Динамика так себе.сейчас средний расход топлива-8.5 на сотню на 92. На 95бензине по трассе минимум 7.5.Разгонял до 180 км/ч самая экономичная скорость-105.Ну вот и все.Машиной не доволен.

После 2000 км пробега машина стала как будто троить-заехал к дилеру провели диагностику.Сбилась программа причина-некачественный бензин.Содрали 1200 рублей за диагностику и восстановление заводских параметров.Термозащита при езде по лужам стала бить о глушак-исправили бесплатно.»

Андрей Будагаев 26.09.2013: «Езжу на мегане III. Уже как 1 год. Проехал 27 тысяч.

Машина радует. Дизайн моей спокойно конкурирует с Opel Astra и Ford Focus 3.

Движок 1,6 конечно слабоват(до этого был Субару Аутбэк 2,5л, 2006г.), поэтому приходится периодически топить педаль газа. Поначалу стеснялся, теперь при любом случае топлю. Недавно приловчился использовать механический режим коробки АКПП, так лучше маневры делать при обгоне. Не боюсь крутить до 6000 оборотов, так машинка живо летит. На второй скорости докручиваешь до 80км/ч, затем третью за сотню, и на 4-ой скорости плавно ускоряешься до 160км/ч.

ТО на 15000 обошлось в 6-7 т.руб. Масло не ест совершенно. За год под капотом заливал только омывайку и утепление на зиму положил. Всё.

Усилитель руля плавен и лёгок, на скорости становится приятно тяжелее.

Магнитола CD стандартна. Есть AUX-выхода для подключения любого проигрывателя музыки. Есть пепельница съемная, но я не курю.

В бардачке имеется регулируемый заслонкой обдув из кондиционера, летом удобно воду прохладную держать.

Кондиционер, не климат-контроль — приходится ручками каждый раз настраивать.

В бак никогда больше 55 литров не удавалось наливать. На "голодном глазу" ехал не менее 50 км до заправки.

Расход 10л/100км. А всё потому что топлю по городу, манеры езды у меня такая. По трассе ест смешно 6,5л/100км. Езжу периодически в Иркутск, ну так на трассе меня только машин 5 обгонят и всё. После 80 км/ч машина великолепно разгоняется, а расход как ни странно падает, вот такая оказия ))))

Колёса отдельная тема. Вместо штамповок купил Литьё и машина расцвела.

В морозы машина легко замерзла при -28С. При -20С легко стоит на автопрогреве.

Подогрев сидений быстрый, что удобно в холодной машине сразу согревается пятая точка.

Вообще в базе: есть автоподъемники всех стекол, зеркала регулируемые, кондюк, подогрев передних сидений — всё это радует!

Изначально думал, поезжу год продам, но сейчас вижу продавать не выгодно во-первых, а во-вторых полюбил что-ли эту машину, моя она теперь )))

— На счет гремит глушитель, это да. Поначалу ездил в Рено-сервис, потом понял что гремит. Встаешь на коленку и смотришь под днище, находишь в каком месте фольга задевает глушитель и рукой возвращаешь на место. Ничего сложного. Или на подъемнике подними машину, там делов 1 минута поправить. Причина загибания фольги банальна, и не обязательно это гидроудар, а вполне может сам где-то проехался и днищем зацепил фольгу.

— Матерчатая отделка дверей удручает, мараются быстро. Ну так и комплектация Confort минимальная.

— Лампочки ближнего света за год поменял три штуки, т.е. одну дважды успел. Затем стал чередовать ближний с габаритами.

— зеркала боковые не складываются в принципе, странно. но не критично.

Вад 20.09.2013: «День добрый хотел бы расскзать о своем 3 мегане. Это моя первая машина не пожалелл что ее взял . Эксплуатирую ее в Самаре по мега убитым дорогам т.к. их тут почти не делают. Перед покупкой долго определялся рассматривал ращные варианты Смотрел ниссан Тиида он меня отпугнкул сразу дорогое ТО и расходниики устаревший дизайн, так же рассматривал ФФ3 машина красивая но зачем они сделали такую приборную панель что при росте 182 я упираюсь коленкой в шайбу корректора фар не удобно это. так же стало теснее и по шерине благодоря широкому тунелю между передними пассажирами. Поехалв Салон АЗР прокатился мне понравилось. Ощущения пространства в мегане 3 куда больше чем в фокусе . Ямы глотает шикарно. Могу на 60 проехать через трамвайные рельсы и фактически непочувствовать этого хотя они оченьв плачевном состоянии. Друг имеющий Тииду долго мне говорил что подвески по его нисановскуму опыту мне еще тысячи на 2 хватит. Проехал уже 6 все нормально. Рулиться машина превосходно гидроусилительпомогает в этом после 80 гидроуселитель отключается и руль становиться тяжелее но управляемость от этого не ухудшается. Машина не рыскает по дороге на высоких скоростях. двигательв 106 действительно слабоват. Но многие авторы просто действительно боятся его крутить после 3000 на тахометре машинка оживает единственным фактором является действительно шумный двигатель. но в салоне его не слышно. Порадовал датчик света и датчик дождя все рабоет просто великолепно.

Теперь о проблеммах:

То ли мне такой двигатель попался толи офф дилер ничего делать не хочет в бачке падает уровень тосола . езжу уже 3 раз но ничего не находят

Между глушителем и днищем имееться " Фольга" железная вставка которая по каким то причинам начала греметь и почему то только на крутых подьемах при трогании. Опять же обращался к диллерусказали что при езде по лужам из за гидроударов она сгибается и начинает греметь.

Так же возникли проблеммы с магнитолой позади нее стоит вентелятор от печки и он дует горячим воздухом на магнитолу в следствии чего она перегривается и автоматически отключается при чтении диска радио работает без перебоев.

Надеюсь я помог кому то с выбормо машины обязательно буду дополнять статью по мере пользования

1) Магнитола ошибка при чтении дисков при перегреве из за вентилятора печки

2) Гремит вставка между днищем и глушителем на резких подьемах думаю сделаю сам

3)Медленно но верно уходит тосл из бочка»

Дак . 22.08.2013: «Купил с салона в 11 году , комплектации Лимитед Эдишен, автомат. Доволен очень. .Машина замечательная, 170мм клиренса дают возможность спокойно прыгать на бардюры, подвеска отличная-диван на колёсах.Проблем -ноль..один раз перегорела лампочка ближнего света, меняется очень просто, за 7 минут поменял в обеих фарах (снимаются фары, очень быстро) ТО по плану у дилера.

Всем советую. Соотношение цена качество отличное. Ни разу не пожалел, что купил Мегашу.

перегорела лампа ближнего света»

Василий Славович Тищенко 22.08.2013: «Друзья отговаривали меня от этой покупки, не понимал почему, но всё по порядку. Машину брал в у официалов. Понравился внешний вид и комфортабельный салон. Внутри всё на своём месте , много пищалок с предупреждениями, зеркала с подсветкой, удобные ручки управления, удобный подрулевой переключатель магнитолы (если привыкнешь можно делать всё). По мере эксплуатации оценил и управляемость. Очень лёгкий руль на малых скоростях и тугой на больших, хорошая подвеска позволяет ездить с комфортом практически по любым дорогам, хорошо помогает при езде на дальние расстояния, совсем не устаёшь, был опыт езды за 1400 км. Динамика правда была слабая на первых порах, но гонять я не люблю, да и потом по мере обкатки машина побежала очень резво, если привыкнешь к эл газу можно выдавать хорошие результаты на обгоне даже со включенным кондиционером. Из плюсов управления не могу не отметить тормоза, хоть и хваткие но можно дозировать усилие, по АБС тоже никаких нареканий.

Теперь о грустном. Первое разочарование пришло с холодами. На лежачих полицейских стала жутко скрипеть передняя подвеска. Такое ощущение, что едешь на плохо смазанной телеге, громкость такая, что оглядывались прохожие (кстати есть видео на яндекс-видео посмотрите посмеётесь). Обращался к официалом, как и полагается они меня "послали" (потом выяснилось что не последний раз), сказали что там грязь попадает под арку колёсную и пружина трёт, бред короче, это дескать болезнь всех меганов и т.д. , ничего не сделаем — смирись. Опытным путём удалось выяснить что это не в арке дело, а в тяге поперечной устойчивости трётся огранчитель об резиновую втулку крепления к кузову. Ну я приспособился немного проезжать "полицейские" наискосок и скрип волшебным образом пропадал и слава богу не стыдно было перед пассажирами. Но неприятный осадочек остался, пришло лето скрип пропал и я успокоился. Как оказалось ненадолго.

После очередной мойки обнаружил на капоте белое пятнышко отлупившейся краски. Вещь неприятная, но терпимая, мало ли скол какой, бывает. Но потом повторилось на крыле, пятно кольцом довольно большое мм5, по краям трещинки. Пришлось внимательно осмотреть капот и машину. Оказалось, что краска на моей машине начинает вспучиваться и сползать, причём характер и форма разная, где хлопья, где вспучка, а на крыше такое, весомое круглое пятно местами облупившееся до грунта, местами вспучившееся. Это было второе крупное разочарование качеством Мегана, да и вообще марки Рено, потому что как и можно догадаться официалы меня послали второй раз, выдали документ, что случай не гарантийный, что виной всему какие то злобные птицы которые какают кислотой, и она разъела краску по всему кузову. То же самое ответили мне и на заводе Автофрамос (у коих я по великому сожаления соизволил купить этот пепелац) по горячей линии. Стаж у меня с 1998 года, владел до этого тремя машинами (2104, 21014, Chevrolet Lanos), ни на одной такой фигни и в помине не было (по Ланосу гаражная дверь долбанула и то только царапина на лаке). Короче я просто обалдел. Вот такие 1.5 года эксплуатации и 9300 км пробега. Решать вам, но в сторону Рено я теперь и смотреть не буду, особенно после того как увидел очередь на гарантийную покраску в кабинете начальника кузовного цеха у нас в нашем небольшом городе.

2. Вспучилась и оползает ЛКП во многих местах (ОД послал);

3. Периодически самостоятельно открывается ЦЗ (к ОД не обращался);

4. Скрипят щётки (заменил самостоятельно);

5. Что-то гремит сзади в районе задней двери (по фигу уже. ).»

Москва и Московская обл.

21.07.2013: «Езжу 9 лет. Пока не придумал, на что эту машину менять — она меня до сих пор устраивает.

объемный багажник, практчность кузова — все, что можно стукнуть при погрузке-разгрузке, прикрыто черными пластиковыми молдингами;

удобные сиденья и спереди, и сзади, пригодные для дальних поездок;

мягкая, комфортная и при этом практически непробиваемая подвеска, можно гонять по гравийке;

скромный расход — по городу обычно 8.5, в крайних случаях — стоим в пробках, месим снег — до 9.3. По трассе зависит от стиля, если ехать спокойно на 5 передаче, то менее 7;

приятная отделка салона вставками с тканью;

не привлекает внимания сотрудников ГИБДД;

хорошая покраска, цинк, ржавчины не видно, кроме незащищенных задних колесных арок, которые пришлось перекрашивать;

спокойный, относительно недорогой официальный сервис. После окончания гарантии мне ничего не предлагали менять;

все техосмотры проходил сам, с первого раза. Тормоза, выхлопные газы в порядке.

1. Слабая динамика (мотор 1.4). Обгоны нужно тщательно планировать. Хотя скорость держит хорошо — пока новые штрафы не ввели, ездил 160 по спидометру без педали в пол.

2. Шумоизоляция средняя.

3. На данный момент ест масло, если выкручивать мотор за 4000 об./мин.

4. Быстро стираются внутренние передние тормозные колодки (грязь летит).

1. В первые 3 года выгорели три из четырех заводских катушек зажигания (2 менял по гарантии, 1 после) — приезжал в сервис на 3 цилиндрах. Это был период 92 и непонятного 95 бензина. Сейчас на Лукойловском Экто-95 все Ок.

2. Чуть-чуть, без капель или луж под капотом, подтекала помпа. Подлить раз в полгода чуть-чуть антифриза необременительно и недорого, на 60000 поменял по рекомендации сервисменов. Сейчас антифриз стоит, как вкопанный.

3. Менял заднюю левую ступицу. Возможно, последствия переезжания канавы под кабель в асфальте на скорости >100.

4. Менял датчик коленвала. Машина изредка сразу не заводилась, после замены стало лучше, но дефект окончательно не прошел. Оставил, как есть, т.к. мотор всегда удавалось запустить за 10-15 мин.

5. Менял рулевые тяги по рекомендации сервисменов.

Линейка моделей Renault Megane 3

На российском рынке только самые крупные и сильные автомобильные производители могут позволить себе предлагать хэтчбэки С-сегмента, по той простой причине, что конкуренция слишком велика, и для получения прибыли подобные машины надо производить и продавать в огромных количествах.

Одним из таких гигантов был и остается французский концерн Renault, который вот уже несколько лет продает на нашем рынке модель Megane 3 поколения. Первый прообраз нынешнего Мегана был показан еще когда машина прежней генерации только начинала свой путь. Автомобиль был представлен в 2004 г на фестивале Louis Vuitton Classic Cars в Лондоне.

Комплектации и цены Renault Megane 2015

Тот концепт носил имя Fluence, и он же радовал публику на парижском автосалоне того же года. Максимально близким к серийному Renault Megane 3 стала концептуальная модель Coupe Concept, показанная в рамках моторшоу в Женеве в 2008 году.

По сравнению со вторым поколением, которое было представлено в четырех кузовных вариациях: трех- и пятидверные хэтчбэки, седан и универсал, третья генерация Megane предлагается у нас только в первых двух модификациях. Причем автомобиль лишенный задних боковых дверей называется теперь Coupe, позиционируясь в качестве спортивной модели. Однако в Европе, Рено Меган 3 имеет версии с кузовом универсал и кабриолет.

Несмотря на то, что прямое родство между модификациями прослеживается без особых трудностей, купе получило большее количество эксцентричных элементов в оформлении экстерьера, как то серые пластиковые “клыки” на переднем бампере, заднюю оптику с выразительными стоп-сигналами и габаритами, а также ниспадающую линию крыши, которые делают автомобиль по-спортивному агрессивным и ярким. Пятидверная версия Renaul Megane III хэтчбек выглядит более прозаично, но намного более элегантно и аккуратно, по сравнению с предшественником.

Салон Рено Меган 3 одинаков для обеих модификаций. Во главе его архитектуры – простота и интуитивная понятность. Материал отделки передней панели приятен на ощупь, радуют глаз и пластиковые вставки под алюминий, а блоки управления аудиосистемой и климатической установкой идеально дополняют образ.

Спортивное рулевое колесо с приливами для больших пальцев скрывает элегантную приборную панель, главенствует на которой спидометр. Главный же ее недостаток – в версиях с ручной коробке не всегда удобно искать взглядом тахометр для выбора оптимального момента переключения. А учитывая неплохую шумоизоляцию, уровень этого недостатка только возрастает.

Передние кресла в Renault Megane 3 хотя и не балуют спортивной боковой поддержкой, но без особых трудностей удерживают седоков практически в любых виражах. Размер заднего дивана соответствует стандартам своего класса – разместиться там могут трое взрослых, но максимально комфортно будет лишь двоим. Естественно, в версии Coupe доступ на второй ряд заметно осложняется.

Комплектации и цены Renault Megane Coupe

Такая же проблема и с багажным отделением. Несмотря на то, что объем отсеков практически одинаков (368 литров), ширина погрузочного проема на Рено Меган купе заметно меньше из-за выступающих блоков фар, тогда как оптика хэтчбека частично поднимается с пятой дверью.

В отличие от Европы, где Megane III предлагается с широкой линейкой моторов, включающей в себя и дизельные агрегаты, российский покупатель вынужден выбирать лишь между двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6-литра (106 л.с.) и 2,0-литра (137 л.с.).

Причем 1600-кубовый мотор для хэтчбека может работать как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором (в этом случает его отдача составляет 114 сил), а двухлитровый движок агрегатируется в паре все с тем же бесступенчатым вариатором, либо с механической трансмиссией, но уже на шесть передач.

Независимо от типа кузова, самый мощный силовой агрегат работает в паре только с вариатором. Оба двигателя не отличаются выдающейся динамикой и тяговитостью, но главное достоинство Renault Megane 3 – настойка подвески. Пятидверная версия чуть более мягкая, отлично отрабатывает неровности дорожного полотна, при этом не лишена небольших, но заметных кренов в поворотах.

Купейная модификация более жесткая и собранная, позволяющая отлично прописывать повороты, но при этом так же хорошо справляющаяся с неровностями дороги. Главная причина этого – более низкий центр тяжести автомобиля.

Обновленный Renault Megane III

В начале 2012 г французский автопроизводитель представил обновленные версии модели Renault Megane III, которые, к слову, получили минимальные отличия от дореформенных машин. Отметить можно лишь новый передний бампер и появление светодиодных ходовых огней в головной оптике.

В качестве опций для Рено Меган стала доступна комбинированная обивка кресел из кожи и алькантары, а также система Visio, а версии GT / GT-Line получили модернизированную аудиосистему и пластины с надписью Renault Sport на дверных порогах.

Кроме того, для автомобилей подготовлено три новых двигателя. Дизельный DCi 110 развивает 110 л.с. и максимальный крутящий момент в 260 Нм. Его средних расход в смешанном цикле составляет всего 3,8 литра на сто киломеров.

Более мощный 1,6-литровый DCi 130 выдает 130 “лошадок” и пиковый момент в 320 Нм, а его средний расход составляет четыре литра на сотню. Наконец, бензиновый движок TCe 115 рабочим объемом 1,2 л развивает 115 сил и момент в 190 Нм. Его средний расход ожидаемо выше – 5,3 литра на 100 км.

Заряженный хэтчбек Renault Megane RS, помимо светодиодных огней, модернизированного интерьера и новых 18-дюймовых дисков, стал на 15 л.с. сил и 20 Нм мощнее прежнего. Мировой дебют новинок состоялся на Женевском автосалоне 2012 в марте, а спустя несколько месяцев первые машины добрались до российских дилеров.

У нас цена нового Рено Меган 3 в кузове хэтчбек стартует с отметки в 819 000 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой в комплектации Authentique. За пятидверку с вариатором предстоит выложить минимум 918 990 руб, а топовый Megane III с более мощным 2,0-литровым движком мощностью 137 л.с. в комплектации Expression и с вариатором оценивается в 1 023 990 р. Вилка цен на Renault Megane Coupe на момент продаж составляла от 811 000 до 926 000 р.

Renault Megane 2014 года

На мотор-шоу во Франкфурте 2013 состоялась премьера в очередной раз обновленных хэтчбека, купе и универсала Renault Megane 3 поколения, получивших подретушированный передок с новым передним бампером, измененной головной оптикой и другой решеткой радиатора, выполненной в стиле модели Clio IV генерации.

При этом отныне Рено Меган 2014 в трех- и пятидверной модификациях имеют идентичное оформление передней части, тогда как ранее оно у них отличалось. Позже аналогичные изменения обрел и кабриолет Megane.

Российские продажи новинки стартовали весной 2014-го, правда, вначале можно было купить только “заряженную” версию Megane RS, а хэтчбеки и купе добрались до дилеров лишь летом. Сегодня цены на пятидверку после рестайлинга составляют от 849 000 до 1 060 990 рублей.