Renault samsung sm3 2007 детали

Renault Samsung SM3 I рестайлинг 1.6 AT (107 л.с.)

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Южная Корея
  • Класс автомобиля — C
  • Количество дверей — 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 177
  • Марка топлива — АИ-95
  • Разгон до 100 км/ч, с — 13.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 10.4 / 6 / 7.6
  • Расход в городе — 10.4
  • Расход смешаный — 7.6
  • Расход по трассе — 6
  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 1597
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 107 / 79 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 150 при 4000
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 9.5
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76 × 88
  • Мощность двигателя — 107

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат
  • Количество передач — 4
  • Тип привода — передний

Размеры в мм

  • Длина — 4510
  • Ширина — 1710
  • Высота — 1440
  • Колесная база — 2535
  • Клиренс — 165
  • Ширина передней колеи — 1490
  • Ширина задней колеи — 1490
  • Размер колес — 175 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 460
  • Объем топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1160
  • Полная масса, кг — 1700

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

на 1 км пробега:

Стоимость расхода топлива на 100 км

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Sm3 I рестайлинг

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sm3

Обзоры и тест-драйвы других поколений Sm3

Отзывы владельцев о Sm3 i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки. Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары.

Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.