Renault symbol меняем приводной ремень гур+кондиционер

Содержание

Генератор и ремень генератора Рено Логан

Замена ремня генератора на Рено Логан представляется ответственной операцией, ввиду важности агрегата и функций, которые он выполняет.

Причины для замены ремня на автомобиле Renault Logan

Завод изготовитель Renault Logan регламентирует замену данного агрегата (в том числе и щеток) по причине выхода из строя по прохождении каждых 60 000 километров (это касается и агрегатов с 16 клапанами), однако ответственный автовладелец должен руководствоваться нескольким правилами профилактики для продления срока службы детали.

Каждые 15 000 километров на агрегатах, оснащенных 16 клапанами, необходимо проверять натяжение ремня и соответственно работоспособность всей конструкции.

В случае, если на резине ремня нет трещин, а состояние шкива является удовлетворительным, производить замену детали не нужно. В обратном случае потребуется проведение работ по ремонту и установке новой детали, замене шкива.

Учитывая особенность комплектация Renault Logan, на которых могли быть установлены кондиционер и усилитель руля (ГУР) вместе, по отдельности или же могут отсутствовать на автомобиле вовсе, такие комплектации характерны как для двигателей с объемом 1.6 и 1.4 литра (это касается и двигателей с 16 клапанами).

Какие могут быть проблемы

  • Характерной чертой появления неисправности служит нетипичный свист из моторного щита (то есть свист самого ремня). В этом случае ремень и шкив на Logan могут быть просто не натянуты, и необходимо с помощью инструмента усилить напряжение ремня, в результате чего свист исчезнет. Однако в случае появления звука при поломке регулятора и иных неисправностей может потребоваться замена агрегата.
  • В худшем случае при усилении свиста деталь (ремень, шкив) потребуют замены.
  • Также свист характерен для деталей с неисправным регулятором. При появлении свиста и диагностировании поломки регулятора данный узел подлежит демонтажу и последующей замене.
  • Еще одной причиной неисправности может быть поломка подшипников конструкции. Подшипники могут выйти из строя по разным причинам.

Автовладелец Renault Logan с ГУР на 1.6 литра при замене детали на новую должен учитывать рекомендации производителя при приобретении нового агрегата.

Французский производитель рекомендует ремни и генераторы фирмы Bosch. Именно детали от производителя Bosch устанавливаются на автомобиль штатно производителем.

На рынке представлено множество аналогов, однако, если владелец желает получить параметры заводской надежности, внимание следует обратить именно на детали Bosch.

Замена ремня на автомобилях Renault Logan с кондиционером и ГУР

Данная комплектация Logan с кондиционером и ГУР чаще всего встречается на моделях Renault с двигателем 1.6, с силовым агрегатом объемом 1.4 это редкость. Чаще всего данная комплектация встречается на автомобилях, оснащенных 16 клапанами.

Сколько этапов содержит данная процедура? Все делаем на холодную.

  • В подкапотном пространстве с помощью ключа на 13 необходимо ослабить винт крепления роликов подшипника.
  • Далее необходимо зафиксировать кронштейн с корпусом генератора регулятора Renault Logan.
  • Затем необходимо извлечь привод и кольца из приспособлений для работы с кондиционером и ГУР. Также при выполнении данной процедуры следует выполнить замену роликов, так как данные детали меняются вместе с ремнем.
  • С помощью ключа необходимо разобрать ролик напряжения и роликовую конструкцию (данная манипуляция проводится также с помощью ключа на 13).
  • После замены роликов и установки новой детали (ременного привода, колец) сбор всей конструкции необходимо провести в обратной последовательности. Перед установкой нужно зафиксировать новый роликовый кронштейн для лучшей фиксации конструкции, подтянуть его.
  • Затем происходит сборка конструкции (привод, кольца) в обратной последовательности. Весь процесс подробно показан на видео.

Особенностью ремня в данной конструкции является наличие пяти ручьев, тогда как шкивы приводов дополнительных устройств имеют на один больше.

Замена детали на Renault Logan с ГУР и без кондиционера

Для замены на двигателе с ГУР объемом 1.6 литра без кондиционера не потребуется специального инструмента (кроме случаев замены самого генератора). На агрегатах с 16 клапанами данная модификация встречается редко. Данная процедура проходит также в несколько этапов:

  • В подкапотном пространстве Renault на 1.6 литра необходимо плотно сжать и проверить натяжение детали и исправность подшипников в последующем, если что – подтянуть все. Если таковое натяжение достаточно сильное, необходимо ослабить крепление, которое держится на винтах.
  • Затем следует ослабить регулировочный винт, а не подтянуть его, и произвести замену натяжного ролика или подшипника при уменьшении напряжения.
  • Далее необходимо поменять все, а именно: произвести процесс установки новых деталей и произвести сборку всей конструкции в обратной последовательности, подтянуть детали, как и показано на видео, а также проверить исправность регулятора.
  • Для надежного проведения работ по ремонту производитель рекомендует воспользоваться схемой и тестером для контроля напряжения сети. Тем самым можно более точно определить момент замены ремня, а также оптимальную работоспособность конструкции.

Действия по замене детали на автомобиле без климатической системы и ГУР

Конструкция на модели в такой комплектации без ГУР устроена немного проще и, соответственно, в эксплуатации и ремонте доставит владельцу меньше всего хлопот, так как на двигателях с 16 клапанами такая версия встречается редко.

Однако минусом данной компоновки при ремонте является возможное повреждение генератора вследствие перетянутого ремня.

Генератор расположен в другом месте, доступ к нему и к его частям соответственно легче – весь процесс снятия и установки новой детали достаточно прост.

  • Непосредственно снятие нерабочей детали и ее последующий ремонт (или отдельных частей, к примеру колец, шкива) производится с коленвала.
  • В данном случае желательно проверить точную силу напряжения нового ремня во избежание повреждения генератора, если что – подтянуть. Это можно сделать с помощью специального тестера или иного оборудования, проверить так исправность сопутствующих узлов – регулятора и подшипников. Однако зачастую владельцам приходится довольствоваться напряжением на «глаз», так как измерительное оборудование достаточно специфично, правильно все подтянуть.

Щетки генератора на автомобиле – техническое обслуживание

При проведении технического обслуживания щеток профилактические работы проводятся не только для щеток, но и в отношении щитков генератора в такой последовательности:

  • Необходимо снять контактные щетки генератора.
  • Затем следует достать рычаги шасси (для удобства профилактических работ со щетками).
  • Далее необходимо извлечь элементы фиксации верхнего щита.
  • Следующим шагом будет снятие защиты картера двигателя. Защита крепится на нескольких болтах. При демонтаже защиты необходимо соблюдать меры предосторожности.
  • После извлечения, разборки щитков происходит их очистка, устранение грязи и установка элементов.

Подведем итоги

В итоге замена щеток генератора на французском автомобиле не представляет больших трудностей для автолюбителя, имеющего небольшой опыт проведения работ по ремонту, а меры профилактики доступны каждому владельцу. Устранить проблемы не так уж и трудно, стоит попробовать это сделать самостоятельно.

Renault symbol меняем приводной ремень гур+кондиционер

Замена ремня генератора рено логан видео

  • 09.08.2016 08.02.2017

На автомобилях Рено Логан с ГУРом и кондиционером, а также с ГУРом и без кондиционера ремень генератора выполняет очень важную роль, если он порвется то у вас перестанут функционировать аж целых три не маловажных агрегата, это гидроусилитель руля, генератор и компрессор кондиционера. Если без гидроусилителя и кондиционера можно временно передвигаться то при отказе генератора ваше передвижение будет ограничено. Так что советуем вам делать замену ремня своевременно, а так же для полного спокойствия можно возить с собой запасной ремень, и при обрыве можно будет произвести замену на месте.

Из этой статьи вы узнаете:

Для того чтобы заменить ремень генератора Вам не нужно владеть специальными знаниями по ремонту автомобилей, и не нужно иметь профессиональное оборудование, какие-либо съемники и т.д. Эту процедуру вы можете выполнить в своем гараже, или во дворе своего дома своими руками не прибегая к помощи специалистов. Выполняя такие простые процедуры самостоятельно вы будите экономить не малые деньги на обслуживание в автосервисе. Тоже самое касается и ремня ГРМ.

Периодичность замены ремня генератора Рено Логан.

Соблюдение периодичности замены ремня генератора упасет Вас от таких проблем как его обрыв, который приведет к такой неисправности как разряженный аккумулятор, и выход из строя электрики автомобиля, а если это произойдет в пути то готовьтесь вызывать помощь. Производитель и официальные дилеры Renault Logan рекомендует производить замену каждые 60 тысяч километров пробега, в паре с ремнем рекомендуется менять и натяжной ролик, во избежание появления лишних шумов в моторном отсеке, и разрушение ролика.

Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера.

Схема приводного ремня без кондиционера:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Винт регулировки натяжения ремня.
  4. Болты фиксации положения ролика.
  5. Шкив генератора.
  6. Шкив гидроусилителя руля.
  7. Ремень.

Для того что бы снять ремень необходимо ослабить два болта фиксации положения ролика (пункт 4 на схеме выше). После того как болты ослаблены поднимаем планку с роликом вверх и снимаем ремень. Для удобства демонтажа можно открутить колесо и защитный кожух, в этом случае подлезть к нижнему фиксирующему болту будет легче. Так же рекомендуем почистить все шкивы от грязи и остатков старого ремня, масла и т.д, это можно сделать при помощи щетки по металлу и обезжиривателя. Установка ремня производится в обратном порядке снятию.

Не большая, но очень наглядная видео инструкция.

Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером.

Схема приводного ремня c кондиционером:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Шкив гидроусилителя руля.
  4. Шкив генератора.
  5. Шкив компрессора кондиционера.
  6. Обводной ролик.
  7. Ремень.

Для того что бы снять ремень нам необходимо отвести натяжной ролик пружинного типа в сторону. Это удобней сделать когда у автомобиля снято колесо и защитный кожух. При помощи ключа на 13 отводим ролик в сторону (против часовой стрелки) и снимаем приводной ремень со шкива коленчатого вала.

Далее нам нужно установить новый ремень на место, не забывает почистить шкивы от загрязнений это очень важно, так как если этого не сделать ваш новый ремень расслоиться и придет в негодность. Ставить ремень начинаем со шкива гидроусилителя, затем ремень одевается на обводной ролик, после этого на генератор, далее идет шкив компрессора кондиционера и в конце предварительно отведя натяжной ролик в сторону, на шкив коленвала.

Видео инструкция:

Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера.

  1. Шкив генератора.
  2. Винт регулировки натяжения ремня.
  3. Верхний кронштейн крепления генератора.
  4. Болт нижнего крепления генератора.
  5. Ремень.
  6. Шкив коленчатого вала.

Для того чтобы снять ремень привода генератора Вам понадобится ослабить нижний болт крепления генератора, после этого ослабить верхний винт натяжения и снять старый ремень с автомобиля. Новый ремень начинаем одевать со шкива коленвала затем на шкив генератора, после этого нам нужно отрегулировать натяжение, делаем это при помощи верхнего регулировочного винта. Важно, правильно установить натяжение чтобы оно было ни слишком слабое и не слишком сильное, в случае слабого натяжения ремень будет проскальзывать и генератор будет выдавать не достаточный заряд, это приведет к быстрому вывода из строя аккумуляторной батареи, а в случае перетяжки ремня может в короткие сроки выйти из строя подшипники генератора.

В случае если у вас установлен 16 клапанный мотор, ремень меняется аналогично с 8 клапанным двигателем. Поэтому описывать процедуру замены на 16 клапанном нет смысла. Как видите нет ни чего сложного, вам понадобится минимум инструмента и немного свободного времени.

Renault Symbol › Бортжурнал › Замена приводного ремня + ролики+нежданчик

С момента покупки, был в машине косяк, на холодную шумели приводные ролики. Первый раз полез менять и увидел, что у меня вместо паразитного ролика установлен просто подшипник!)

Выделив время в выходной, решил поменять…не поднимая мотора, ролик я снял, но новый поставить не смог, пришел к выводу, что мотор надо поднимать. Вернул все назад. Через некоторое время повторная попытка, уже мотор поднял для удобства и был куплен ролик кронер k152308, встать то он встал, но из-за больших ребер он задевал стенки мотора, и подклинивал.Вернулся опять к подшипнику)

После всей этой лабуды, обратился в ЯрЛоган где, вся эта приблуда в наличии…быстро мне подобрали необходимый ролик Flenor FU99113, оказалось то что нужно!)))

Когда менял ГРМ думал и поменяю сразу приводной ролик…но не тут то было…))))действавали так…я ослаблял снизу натяжной ролик рожковым ключом, а товарищ сверху пытался надеть ремень. В итоге порвали ремень к чертям собачим!)))Купил новый ремень…

Я решил пробить все навесное оборудование. Думал, что какой-то шкив заколхожен…нашел все размеры, произвел измерения…все шкивы соответствуют заводу !

Очередная попытка…также с низу оттягивал натяжной сверху пытались одеть. Результат 0. Подумал-подумал и решил снять натяжной ролик, чтобы застопорить его шестригранником…снял, застопорил вернул на родину и о чудо, ремень налез без проблем))))Немножко помучались с вытаскиванием шестигранника. Сразу заметил, что руль легче стал и лучше возвращается. Буквально через пару часов после замены, появлся стук со стороны приводного ремня, а именно от ГУР, подумал, что от сильного натяга шкив с валом увело.Слушал, смотрел…и потом хопа!

Выкрутился болт насоса гур и задевал о шкив…Чтобы его закрутить машину поставил на передачу и толкал назад, чтоб отверстие в шиву совпали с болтом.

Стук был побежден.

Кто владеет 16 клапанниками поделитесь опытом замены, может ключ спец. нужен для ослабления натяженого ролика…Мне еще предстоит снимать ремень для замены рейки.

Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Речь пойдёт о седанах Логан первого поколения. В этих машинах, выпускаемых до 2016 года, мог быть установлен ГУР, но были и комплектации без ГУРа. А ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан мог иметь одну конфигурацию из трёх: 1747 мм, 1110 либо 718 мм. Самые длинные ремни установлены в комплектации с кондиционером. ГУР в них есть тоже.

Видео по замене на моторе с ГУРом и кондиционером

Привод вспомогательных агрегатов

Шкив двигателя, закреплённый на валу, передаёт усилие одному или нескольким другим шкивам. Всё зависит от комплектации – в ней могут присутствовать ГУР с кондиционером ( рис. 1 ) либо только ГУР ( рис. 2 ). В варианте без ГУРа ремень передаёт усилие на генератор.

Натяжной ролик присутствует в первых двух вариантах. Для третьего случая предусмотрено следующее: усилие, то есть натяжение, регулируется после ослабления винта 5 ( рис. 3 ).

Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан – это операция, для которой нужно располагать спецоборудованием. Точную настройку проводят только в мастерской! Впрочем, последнее не относится к «дорогим» комплектациям, где есть автомат натяжения (рис. 1, деталь 2).

Регламент для всех комплектаций – одинаковый. Согласно ему, осмотр и проверку состояния ремня выполняют каждые 15 тыс. км. А замену проводят через 60 тысяч км пробега. И даже если внешнее состояние будет хорошим, замену выполняют всё равно.

Номера запчастей в каталоге

Все знают, что ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан обозначается так:

  • 7700111671 или 8200833541 – ремень «5K 1747» для комплектаций с ГУРом и кондиционером;
  • 8200841132 или 8200061673 – ремень «5K 1110» (ГУР без кондиционера);
  • 8200211651 или 6001548021 – «4PK 718» (только генератор).

Слева указаны цифры из каталога Рено. «5K» здесь означает «пять ручьёв», а цифры 718, 1110 и 1747 – это длина ремня.