Renault symbol турецкой сборки 1.4 16v фото

Отзыв об автомобиле Renault Symbol


Отзыв об автомобиле Renault Symbol

Отзыв об автомобиле Renault Symbol 2008 года выпуска

двигатель: 1.4 ( 75 л.с. ) КПП: M5

Год выпуска: 2008

Общая оценка: (5 из 5 )

Купил в октябре 2008 г. 1,4, 75 л.с., механика, турецкая сборка, макс комплектация. 73 000 грн. Покупка была спонтанной, чтобы не потерять сбережения вследствие обесценивания гривны. Варианты выбора описывать не буду, Купил так купил. Хотя с супругой были терки после покупки — типа поменял Славуту ZAZ на Рено ZAZ, сзади вообще нинакашка и т. д. , но. поезд ушел.

Итог на октябрь 2016 г. Пробег 86 000 км — и короткие, и длинные расстояния (в сутки 800-900 км). Непредвиденных ситуаций не было ни разу. За машиной слежу, все регламентные работы-максимально по графику. Обслуживание и ремонт сначала у официалов, затем покупка запчастей и ремонт у спецов, которым доверяю (одни и те же до сих пор). Масло, ОЖ — Elf. З/ч — не всегда оригинал, но хорошего качества. Фары родные не потеют, ни одной лампочки не менял. Аккумулятор MUTLU отслужил 8 лет, поменял в 2016 г. Пуск двигателя в любую погоду (-20 больше не пробовал) без проблем, хватает МГНОВЕННО. Масло-замена 1 раз в год (вне зависимости от пробега), не доливал ни разу. 2 раза в год обязательная диагностика ходовой и всего авто на СТО (у своих спецов, кстати они в свое время сертифицировались у дилера). Кузов в порядке. Следов коррозии пока нет. Двигатель не мыл ни разу. Была авария (куда ж без нее), вдоль левой стороны проехала пьяная HONDA CRV, поменяли по страховке: крыло, дверь, заднюю балку.

Багажник 510 л, влезает много, заднее сидение складывается, но возможности ограничены для перевозки длинномеров, т. к. мешает поперечина кузова (но она увеличивает его жесткость, так что с этим нужно смириться). Места для пассажиров сзади маловато, к этому тоже нужно привыкнуть.

Резюме. Моя первая иномарка. По заключениям спецов Симба и Логан это не одно и то же. По моим впечатлениям, после 86 0000 км пробега, в техническом плане абс НОРМ. Машина-компромисс: с одной стороны все таки надежность (это плюс), с другой стороны (это минус) минимум комфорта для пассажиров. Как сказал один автоэксперт, если бы ZAZ достиг уровня как Symbol, то это был бы украинский автомобиль, на который можно было бы обратить внимание. Европейский автопром после 2008 года ушел далеко вперед, но в свое время наверное это был неплохой авто.

P.S. В Ютубе смотрел ролик в Симбой в 1 000 000 км пробега. Интересно, это в самом деле?

Достоинства Renault Symbol:

Вполне надежный автомобиль для РФ и Украины (по дорожным и климатическим условиям). Не для экстрима. Доставит из п. А в п Б. без проблем. Главное — любите свой авто. Он много не требует — своевременный осмотр (хотя бы раз в год), ТО — по ГРАФИКУ. и замена изношенных деталей до того, как это приведет к более тяжким последствиям.

Сайт требует описание достоинств. Попробую.

1. Простота. Авто без особых наворотов. После снятия аккумулятора ничего не слетает.

2. Надежность. При своевременном ТО машина не доставит хлопот.

3. Багажник 510 л. Возможность трансформации салона (хоть и ограниченная, но мне помогала).

4. Корозионностойкость кузова. 8 лет проблем не обнаружено.

5. Комфорт и безопасность. Наличие климат-контроля, подогрева зеркал и заднего стекла обеспечивает комфорт пассажирам и обзор при движении по дороге (не понятно и почему это не стандарт?!).

6. Думал, думал, что еще написать? Да ничего. Как купил-сел, поехал, и езжу до сих пор. Магнитолу не ставил (уже была), защиту двигателя тоже (уже стояла). Скучная машина.

Недостатки Renault Symbol:

1. Комфорт пассажиров заднего ряда. Но никто не идеален.

2. Проблемность ремонта собственными руками. Подкапотное пространство плотно упаковано. К руководству по ремонту и по всяким роликам в Ютубе относитесь с осторожностью. Не все так просто. Попробовал сам поменять отбойники передней стойки, срок пришел, по ролику с Ютуба. Оказалось (потом) пружина Симбы и Логана не одно и тоже. Короче, еле собрал все до кучи и поехал к своим спецам. Сделали быстро, качественно (у них ИНСТРУМЕНТЫ и ОПЫТ).

3. Стоимость з/ч. Наверное по сравнению с Ланосом-да. По сравнению с другими иномарками-не мониторил. Не знаю. Тут нужно учитывать еще и межремонтный пробег. Говорят, у Рено завышеная цена. Но всегда есть варианты. Т. е. оригинал от Рено не более чем подтверждение качества от Рено поставщика з/ч для Рено.

Отзыв o Renault Symbol оставил: Сергей

Renault symbol 1,4 16v. символ комфорта

Фото: Константин Якубов

Охранник поднимает шлагбаум, поехали. Основное внимание – «автомату», ведь тестовый «Символ», по сути, только этим отличается от модификации с механической коробкой, о которой мы уже не раз писали (подробный материал – ЗР, 2003, № 9).

Пока неспешно пробирались по нешироким улочкам, «автомат» продемонстрировал, как он умеет мягко и вовремя переключаться. Впрочем, и пару ему подобрали неплохую – шестнадцатиклапанный двигатель мощностью под сто сил везет «Символ» легко.

Поворачиваем на широкое Ленинградское шоссе – можно нажать на гашетку. Стрелка тахометра скакнула почти до 6 тысяч, салон заполнил высокий, но вполне терпимый звук. Неплохо едет, а ведь под капотом всего «один и четыре».

Вспоминаю о скоростных ограничениях и отпускаю педаль газа. Странно, «автомат» отказывается переходить на повышенную передачу – машина замедляется, притормаживая двигателем. Такое поведение было бы логичным в зимнем режиме, когда лучше держать мотор «на взводе». Но при обычной езде ради комфорта и экономии топлива коробке все-таки стоит шагнуть на следующую ступеньку. Ее просто обмануть, щелкнув два раза кнопкой «овердрайва» на селекторе. Четвертая передача включилась, мотор сбавил обороты, а человек разумный в очередной раз победил мудреную электронику. Эх ты, а еще адаптивная!

Но это, скорее, придирка. В целом коробку настроили отлично – она быстро смекает, что от нее требуют. Пожалуйста: газ в пол, и «автомат», почти не задумываясь, плавно переходит на пониженную передачу, легко ускоряя машину. Попробую еще раз на небольшой скорости. Кажется, перехвалил! В режиме «кик-даун», когда коробка переключается на первую, чувствуешь рывок.

Сколько ни нажимал клавишу со снежинкой, так до конца и не ощутил существенной разницы между обычным и зимним режимом. Динамика вроде бы не меняется, лишь мотор раскручивается до больших оборотов, да коробка раньше переключается на пониженную. Заглянул в инструкции – оказалось, догадки подкрепить нечем.

Еще пять лет назад «символы» были недорогими, при этом добротными автомобилями с хорошими ездовыми характеристиками, нетесным салоном и большим багажником. А сейчас? Качество турецкой сборки и французские идеи нареканий по-прежнему не вызывают, но цена… «Символ» постепенно подтягивают в более дорогую категорию – очевидно, освобождая место «Логану»?

«Символы», доведенные до автоматизма, стоят от 15 199 долларов (кстати, на 1200 «зеленых» дороже механики). А если дополнить комплектацию подушкой для пассажира, ABS, CD-магнитолой и прочим… цена приблизится к 17 тысячам. Однако! И это модель, которую прочили странам «третьего мира»?

Такую цену на небольшой седан язык не поворачивается назвать символической. Скорее, символичной: ведь и конкуренты продают подобные машины – с автоматическими коробками и кондиционерами, подушками и электроприводами – далеко не за копейки. Так что у покупателя есть выбор – но за комфорт все равно придется платить.

Седан «Клио Символ» на базе 5-дверного хэтчбека «Рено Клио» появился в 1999 году. В 2002-м провели рейсталинг, из составного имени убрали «Клио».

Двигатели: бензиновые 1,0–1,6 л (58–115 л. с.). В России – только с моторами 1,4 л (75 и 98 л. с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Authentique, Expression.

Цена: $11 259–16 714 (c опциями).

Тестовый автомобиль: 1,4 л, 98 л. с., автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, комплектация Expression, $15 419.

«Символ» с «автоматом» – легкий на ходу, удобный в городе автомобиль, достойный носить имя «Рено». И цена достойная.

+ Неплохие динамические качества, хорошая обзорность вперед и вбок стекла, большой багажник.

— Довольно высокая цена, неразрезная спинка заднего сиденья, спорный дизайн.

Автомобиль Renault Symbol Седан — отзывы

Renault Symbol — хороший автомобиль на каждый день

Достоинства: Оригинальный, уверенный, распространенный. Хорошая ценовая политика. Большой багажник, хороший дорожный просвет.

Недостатки: Появляются «свечки» в пластике. При -28 может не завестись. Тесновато на заднем диване.

Здравствуйте уважаемые читатели и автолюбители, хотелось бы поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Renault Symbol (2007г.), седан с бензиновым двигателем объемом 1400 куб. см., мощностью 98 л/с. Renault Symbol Внешне красив и.

Городская машинка

Достоинства: Надежность, комфортная подвеска, цена, расход.

Недостатки: Спорный внешний вид. шумноват двигатель, проблемы из-за сырости с катушкой зажигания, слабая печка.

Езжу на машине 5й год, машина радует, никогда еще не подводила, машине уже больше 10 лет. Взял машину из-за оцинкованного кузова, для меня это очень большой плюс, до этого был ВАЗ пришлось быстро продавать, кузов.

Моя малышка) семейный автомобиль

Достоинства: Огромный багажник, вместительный салон

Недостатки: Не нравится зад машинки : стекло как «горб», не особо симпатично(

Отличная машина, которая про служила мне верой и правдой. Поломок особо не было: за исключением ремня ГРМ, который издавал неприятный пищащий звук, при замене все наладилось и снова путешествие за рулем автомобиля приносили удовольствие. На.

Надежный, неприхотливый автомобиль

Достоинства: Надежность, неубиваемая подвеска, кузов

Недостатки: «Стеклянные» бампера , пока больше не нашел. .. .

Итак, начнем с того что автомобиль был куплен в 2009 году и используется по сей день. Сразу скажу, машинка выбиралась очень тщательноПокупался автомобиль для себя, и перед ним ставилась цель — служить и не «сильно.

Француз для России

Достоинства: адаптирован для России

Недостатки: узкий проём багажника

Седан Renault Symbol построен на базе Renault Clio. Достаточно симпатичный автомобиль, оригинальности придаёт выпуклое заднее стекло. Двигатель 1.4л, коробка передач механическая, 75 л. с., бензобак 50 литров. Комфорт и отделка салона достаточно удовлетворительны для.

Россия, Ноябрьск Кунгур Зима Алдан

Неожиданно для себя не хочу продавать!

Достоинства: Вместительность багажника, мягкость хода, неубиваемая подвеска, проходимая

Недостатки: В салоне мало места для пятерых

До сих пор не понимаю, как и почему мы купили эту машину. Хотелось иномарку, бюджетную и с большим багажником. После отечественного автопрома любая иномарка казалась крутой. Подруга предложила свой Renault Symbol 2008 г. в., который.

Россия, Каменск Шахтинский

Отличный автомобиль.

Достоинства: Отличный автомобиль для города.

Недостатки: не обнаружено;

Здравствуйте хочу поделиться с вами приятной и полезной информацией о своем автомобиле. Раньше у меня была машина ВАЗ 2107, но хоть я ее и новую покупала, но с ней было куча проблем, все очень быстро.

Очень надежный и сравнительно недорогой автомобиль.

Достоинства: надежный автомобиль, легкий в управлении

Недостатки: Дорогие запчасти у официального диллера

Честно говоря, я сначала подыскивал себе отечественный авто по следующим критериям: ВАЗ десятого семейства, не новая- 3-4 года, в хорошем состоянии, цена 190-210 т. р. Поиски мои долго не могли увенчаться успехом, пока я.

С виду не казист, но надежен как танк

Достоинства: Надежен, подвеска очень комфортная.

Недостатки: Устаревший дизайн

Renault Symbol 2008 года выпуска, можно сказать мой первый настоящий, новый автомобиль, до него была копейка, ее я не считаю. Проехал я на нем 120т. км, в 2014 году продал. Что могу сказать, до сих.

Ощущение пустоты — вот его «Symbol»

Достоинства: Экономичный, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция

Недостатки: «не едет, не рулится, не тормозит»

Автомобили Рено неизменно пользуются популярностью в народе, модельный ряд узнаваем и легко понятен. Сразу видно, какая серия выше, а какая бюджетнее. Причем эта разница очень заметна. «Логан» с «Символом» перепутать невозможно, а вот к примеру.

Отличный автомобиль, с необычным дизайном

Достоинства: для города самое то

Недостатки: динамика слабая, дизайн не всем понравится

В первый раз Renault Symbol увидел у своего друга, который на этой машине уже прилично откатал. Сам тоже пробовал поездить на ней, достаточно неплохо. Внешний вид у машины, конечно на любителя, но в машине не.

семейный авто

Недостатки: не нахожу

В прошлом году преобрел мне супруг рено симбол 2005 года. Первое, что я сказал, увидев его под окном6″ Что это за горбатая и несуразная машина?» Позже пожалела о своих словах. Увидев багажник, была приятна удивлена.

Впечатлила прочность кузова.

Достоинства: Прочный оцинкованный кузов. Бесшумная, удобная.

Недостатки: Пока не обнаружены.

Сама я езжу на Ладе Калине, поэтому мне есть с чем сравнить. Рено Симболом владеют мои друзья (супруги). Они купили авто в этом году, летом 2013 года. Машинка 2004 года выпуска, но выглядит очень свежо.

Любимая машинка нашей семьи!

Достоинства: Легкая, быстрая, комфортная, компактная, вместительная, с большим багажником, устойчива к ударам, надежная с крепкой ходовой, все детали самые подверженные коррозии — оцинкованы, крылья пластмассовые.

Недостатки: низкая арка двери на передних сиденьях. При прохождении неровностей, пассажиры сзади подпрыгивают.

Приобрели мы Renault Symbol Седан, 1.4,8 клапанов, в декабре 2004 года новую. Средняя цена тогда была $ 10000-10500, но мне повезло и я смог взять за $9500. С тех пор мы с ней неразлучные друзья.

просто супер, надежный автомобиль.

Достоинства: Оцинкованый кузов, надежная подвеска. По нашим дорогам то что надо.

Недостатки: не очень красивый внешний вид и пластиковые передние крылья. Дороговато оригинальные запчасти. Нет кондиционера.

Здравствует. Машина 2002 года выпуска. Купил летом 2008 года за 190 000 тысяч рублей с пробегом 44000 к, базовая комплектация, ручное акпп. Двигатель 1.4 л 75 лошадок. Самый большой плюс этой машинки, то что кузов.

Качаственный

Данный автомобиль очень качественный надёжный достоин внимания и впечатления. Данный автомобиль был куплен в моей семье в 2008 году сборка чистая Турция. И я вам отвечу что они умеют впечатлять, а именно в чём прекрасная.

Надежный автомобиль эконом-класса.

Достоинства: Не подводит, оправдывает свою цену на все 100%.

Недостатки: Без наворотов. Не рассчитан на большую семью.

У меня Рено Симбол 1.4 8 кл, 75 л. с. 2005 года выпуска. Владею данным автомобилем уже четыре года, так что картинка уже сложилась ясная. Брала его шестилетним, сейчас автомобилю уже десять лет. Поначалу я.

Достоинства: заводится в любое вревя года с полоборота

Недостатки: дорогие запчасти

Когда купили машину сразу понравился дизайн, необычная машина заметна на дороге, не гниет, а водить одно удовольствие. Правда муж давал редко ключи, потому что сам всегда ездил на ней. Уж очень нравилась.

Россия, Нижний Новгород

Очень надёжный автомобиль

Достоинства: Надёжный и практичный

Недостатки: В сильные морозы долго прогревается

Автомобиль приобрёл в 2010г. На тот момент ему было 6 лет. Очень практичный и надёжный автомобиль. За время эксплуатации не разу не подводил. Подвеска просто не убиваемая. Зимой легко заводится.

Надежная «домашняя» машинка!

Достоинства: бюджетная, не убиваемая подвеска, большой багажник.

Недостатки: нет мастеров, ремень грм

Рено Клио стало нашей первой с мужем машиной. Выбирали авто мы очень долго из имеющихся средств. Перед нами стоял выбор брать или подержанную иномарку или новую Ладу. Родственники работают в Тольятти на заводе ВАЗ и.

Renault symbol турецкой сборки 1.4 16v фото

Состояние машины: Первый владелец

Доп. опции: Кондиционер, Электропакет, Эл. стеклоподъемники, Подогрев зеркал, Бортовой компьютер, Охранная система

Безопасность: Подушка безопасности (Airbag), Центральный замок, Иммобилайзер

Прочее: Газовая установка (ГБО), Тонирование стекол

Продам или обменяю на нерастаможенное авто. Не всегда есть возможность ответить по телефону поэтому лучше пишите. На фото машина не мылась. Первая регистрация в 2008 году по паспорту 2006 года двигатель 16 клапанный ходовка вся делалась в 2016 году в марте 2017 выполнено самое дорогое ТО: замена масла и всех фильтров, замена ГРМ, роликов и помпы, замена ремня генератора и также ролики в июне 2017 поставил новый аккумулятор стоит дорогая газовая установка BRC вписанная в тех паспорт хозяин по тех паспорту . Кондиционер на данное время не работает так как отсутствует радиатор и перестал работать гидроусилитель руля будет время отремонтирую. Продажа не спешная с предложениями куплю за 2500 лучше не звоните.