Renault Twingo 2014.

Характеристики Renault Twingo / Рено Твинго

Технические характеристики Renault Twingo / Рено Твинго. Узнайте габариты, расход топлива Renault Twingo / Рено Твинго, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Twingo.

Выберите модель Renault Twingo:

История Renault Twingo / Рено Твинго

Renault Twingo – это небольшой современный городской а V томобиль весьма оригинальной конструкции. Появился в 1992 году и покорил сердца многих европейцев. Однообъемный кузов, смешная «мордочка» с лупоглазыми фарами, две широкие боковые двери, пестрая обивка сидений, разноцветные рычажки и кнопочки, цифровые приборы по центру передней панели, бесступенчатый вариатор – все это было в новинку.

Маленькие габариты идеальны в городской черте, но и на шоссе Twingo показывает хорошие результаты (разгоняясь до 150 км/час). Кузов первого поколения обладает хорошей защитой от коррозии и отличается долгим сроком службы лакокрасочного покрытия. Можно также отметить хорошую устойчивость а V томобиля на дороге и гибкую подвеску.

Интерьер прост и лаконичен. Большая площадь остекления создает хорошую освещенность, за счёт чего салон выглядит светлым и комфортным. С практической точки зрения очень кстати складывающаяся спинка заднего сиденья.

Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с автоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной автоматической коробкой передач.

В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами.

В 1998 году а V томобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары, а также расширили базовую комплектацию, которая теперь включает ABS.

Одно «но» – забираться на заднее сиденье даже через широкий дверной проем было не очень удобно, кроме того, на тесной парковке распахнуть большую дверь было проблемой. Это подвигло Renault выпустить пятидверную версию. Кроме того, за 12 лет выпуска Twingo не подвергали никаким изменениям, настолько оригинальным и непохожим ни на один другой а V томобиль, в том числе и марки Renault, он вышел. Но руководство компании выступило за единство фирменного стиля.

Осенью 2004 года французская компания представила обновленную версию Twingo. Но новый Twingo появился не один. Renault приготовил для многочисленных поклонников малолитражки сюрприз в виде пятидверной модификации малютки на укороченном шасси Nissan Micra. Она называться Twingospace. Даже с укороченным шасси пятидверка на 25 см длиннее обычного Twingo.

Twingospace стал квинтэссенцией дизайна всех остальных моделей Renault. Панорамное заднее стекло заимствовано у нового Megane, высокая крыша напоминает о Vel Satis, а низкая поясная линия и большая площадь остекления указывают на родство с Espace. Передняя часть а V томобиля решена в духе нового поколения Renault Clio.

Особо стоит отметить возможности трансформации салона. Посадочная формула Twingospace может быть либо 2+3, либо 2+2, иными словами, три задних места легко превращаются в два более просторных. Кроме того, задние сиденья, смонтированные на подвижных кронштейнах, могут перемещаться вперед-назад, позволяя при необходимости увеличивать либо вместимость багажника, либо пространство для ног задних пассажиров. Для обеспечения же максимальной грузовместимости задние сиденья можно и вовсе сложить, получив абсолютно ровную грузовую площадку.

Гамма двигателей достаточно обширна и включает три версии 1,5-литрового дизельного двигателя dCi мощностью 65, 80 и 100 л. с., а также три бензиновых двигателя: 1,2-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 75 л. с., 1,4-литровый 98-сильный агрегат и 1,6-литровый движок, развивающий 115 л. с. Кроме того, Twingo получит и 1,0-литровый двигатель от Nissan Micra.

В обычном Twingo все изменения носили косметический характер. Появились новые цвета покраски, которых теперь насчитывается семь вместо прежних 11. Также стоит отметить новую форму задних фонарей и переместившуюся в центр задней двери эмблему, которая теперь одновременно является клавишей открытия багажника.

В техническом плане изменений тоже немного. Появился новый 1,2-литровый двигатель, который в восьмиклапанной версии обладает мощностью в 60 лошадиных сил, а в 16-клапанной – 75 лошадиных сил. Базовая версия имеет очень небольшой расход топлива – всего 4,9-литра на сто километров пути. Комплектуются оба двигателя механической КПП, а полуавтоматическая коробка Quickshift доступна в качестве опции.

Quickshift 5 — новая версия коробки передач Quickshift, она может работать и в ручном, и в автоматическом режимах и не требует нажатия педали сцепления. Это идеальный вариант для городского а V томобиля, которому приходится частенько стоять в пробках.

Обновления коснулись и салона Renault Twingo, который теперь иметь три уровня отделки.

Появится и специальная версия хэтчбека — Twingo Kenzo. Все такие а V томобили окрашены в фиолетовый цвет. Такого же цвета ремни безопасности, коврики на полу и другие элементы декора. Кроме того, Renault Twingo от Kenzo будут продаваться в комплекте с 14-дюймовыми колесными дисками, велюровой отделкой салона и панорамным люком в крыше.

Безопасность пассажиров Twingo обеспечивают различные системы, в частности, ABS, EBV и AFU — стандартное оснащение для всех версий. Пассажиров и водителя защитят подушки безопасности, ремни с преднатяжением, ограничители веса для ремней на передних креслах, а сзади имеется крепление для детского кресла Isofix.

Второе поколение Renault Twingo было представлено публике в 2007 году на автосалоне Mondial de l’Automobile (Париж). Выпускается это поколение не во Франции, как ранее, а в Словении. Автомобиль получил совершенно новую платформу и стильный дизайн экстерьера. По сравнению с предшественником увеличилась колесная база модели, что дало возможность увеличить просторность интерьера.

Бензиновый 1,2-литровый двигатель имеет несколько вариантов. Это базовый восьмиклапнный мощностью 60 л.с., а также 16-клапанные атмосферный (75 л. с.) и турбированный (100 л.с.) Турбодизель 1.5 dCi развивает 65 л. с. В 2008 году был представлен Renault Twingo RS с 133-сильным мотором 1,6 литра.

Существует несколько модификаций Twingo II: Authentique, Expression, Initiale и Dynamique. В зависимости от комплектации, автомобиль предлагается покупателям с электроприводом стекол и зеркал, бортовым компьютером, аудиосистемой, климат-контролем.

В июле 2011 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Twingo III. Экстерьер стал более агрессивным. Автомобиль получил иные бампера, облицовку радиатора, светотехнику, также предложены новые расцветки кузова. Длина осталась прежней — 3,6 м. Ёмкость багажника — от 230 до 959 дм³. В салоне появиться новые цветовые решения и материалы отделки.

Технические характеристики остались теми же базовый 75-сильный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра. Предусмотрены и дизельные версии: два турбированных мотора мощностью 75 л.с. и 85 л.с. отвечающие нормам токсичности Евро-5.

Twingo III оборудован мультимедийной системой с Bluetooth, USB и возможностью подключения GPS навигатора.

Отдельных слов заслуживает «заряженная» версия, которая получила приставку RS. Внешне её отличает новый двухцветный передний бампер с большим воздухозаборником и изогнутым спойлером, другие накладки на пороги кузова и задний бампер. Помимо прочего, хэтчбек оснастили черными 16-дюймовыми колесными дисками. Салон Twingo RS выполнен в белом цвете. Обивка сидений и рулевого колеса получила желтую прострочку, а центральная консоль отделана черным глянцевым пластиком. В качестве опции хэтчбек может быть оснащен системой «Renaultsport Monitor», которая в реальном времени отслеживает и информирует водителя о показателях двигателя и ускорения автомобиля, перегрузках и времени круга на треке.

В моторном отсеке версии RS установлен 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиные силы, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Renault Twingo 2014 — футуристичная малышка

Пока поклонники французского автопрома ждут появления нового поколения Renault Twingo, производитель представил первые фотографии футуристичного концепта, предвосхищающего серийную модель. Вот она — пятая Renault Twingo 2014!

Концепт-кар получил имя Twin’Z и, нужно отметить, что это уже пятый экземпляр, выполненный в соответствии с новой дизайнерской стратегией.

Обзор Renault Twingo 2014

Прообразом экстерьера новинки, по словам британского дизайнера Росса Лавгроува, послужил не только внешний вид Renault Twingo, некоторые детали были позаимствованы у другого бестселлера французской марки – автомобиля Renault R5.

Стоит признать, что в результате был получен отличный экземпляр с элементами футуризма, чего только стоят легкосплавные 18-дюймовые диски оригинальной формы. Особого внимания также заслуживают:

  • обвесы;
  • панорамная крыша;
  • многочисленные светодиоды, которые по задумке авторов не только установлены в задних фонарях и фарах головного света, но используются и для подсветки решетки радиатора.

Главным отличием концептуального Twin’Z от его старшего братца Twingo является наличие четырех полноценных дверей, при этом отсутствует средняя стойка, а задние двери, только представьте, распахиваются против хода автомобиля.

Внешне новинка выглядит довольно компактной, несмотря на то, что длина концепт-кара составляет 3,62 метра.

Внутри с комфортом разместятся три пассажира и естественно водитель. А вот убранство салона, стоит признать, слишком скромное, кроме руля и педалей, драйвера порадует лишь планшетный компьютер, а также сенсорный дисплей приборной панели. Хотя, может быть, и не надо ему больше ничего, зачем эти лишние бесполезные опции, за которые лишь просто приходится платить.

Технический обзор Renault Twingo 2014

Теперь, думаем, пришло время поговорить о технической начинке этого концепт-кара. Обычно при разговоре о силовой установке пишут под капотом, однако, когда речь идет о Renault Twin’Z, это слово не уместно, поскольку 68-сильный электромотор с максимальным крутящим моментом 226 Н/м расположен в задней части автомобиля. Питается двигатель от 4 литиево-ионных батарей, при этом ему не составляет труда разогнать компакт-кар весом почти в тонну до 130 км/ч.

Автолюбитель не должен всегда полагаться на автосервис, век крутите баранку, век старайтесь учиться. Начнем с этого «Полировка лобового стекла автомобиля своими руками».

Тест-драйв Renault Twingo 2014 Видео

Проехать без подзарядки на новинке можно порядка 160 километров. Слов нет, отличные показатели. Но, к сожалению, когда мы сможем ощутить всю прелесть владения этой футуристичной малышкой, в Renault не сообщают, точно также как и не говорят о стартовой стоимости. Подождем, как говорится, увидим!

Renault Twingo 2014: представитель французского компакта

Европейские продажи нового автомобиля начнутся летом 2014 года, а вот в российские автосалоны официальных дилеров новый автомобиль не попадет, поэтому рассмотрим новый Renault Twingo с энциклопедической точки зрения.

Дизайнерские решения экстерьера мини-хэтча Renault Twingo во многих аспектах схожи с концептуальными моделями Renault Twin Run и Renault Twin Z, которые были презентованы в прошлом году. Вместе с тем внешность нового поколения Twingo в отличии от прототипов менее экстравагантна, с традиционными дверьми и оформлением интерьера в аскетичном стиле. Хотя оригинальными и стильными дизайнерскими решениями новинку так же не обделили.

В целом новый автомобиль получился довольно аккуратным и позитивным. Головная оптика Renault Twingo сделана круглой формы стилизована и под капли, на узкой радиаторной решетке появился крупный логотип Рено, а солидный передний бампер с широким нижним воздухозаборником и небольшими противотуманными фарами делают «лицо» автомобиля дружелюбным. Отдельное место в бампере было выделено оригинальным светодиодным дневным ходовым огням.

Рассматривая новый автомобиль в профиль выявляется отлично просчитанная компоновка свойственная для компактного хэтча, которую подчеркивают выразительные колесные диски размерностью 15 дюймов, а в качестве опции Renault Twingo можно оснастить и дисками на 16 дюймов. Кузовные свесы авто минимальны. На моторный отсек намекает разве что небольшая сдвигаемая на 15 сантиметров вперед крышка, которая создает иллюзию расположения под ней силового агрегата. На самом же деле под ней открывается доступ для долива технологических жидкостей и обслуживания. Крыша Twingo с ровными линиями и большими, как для автомобиля такого класса, дверными проемами. Пятидверный кузов Renault Twingo можно легко перепутать с трехдверным автомобилем, настолько грамотно и аккуратно дизайнеры скрыли ручки задних дверей в рамках стекол. Кузов такой формы делает размеры салона максимально возможными при довольно компактных внешних габаритах автомобиля. Оформление задней части третьего поколения Renault Twingo так же получило ряд интересных деталей. Здесь появился бампер в спортивном стиле с интегрированным диффузором, спойлер на большой двери багажника и новая изысканная оптика. Цветовая гамма для окраски кузова нового автомобиля состоит лишь из четырех оттенков эмали — красного, желтого, голубого и белого.

Длина кузова нового Twingo составляет 3590 миллиметров, ширина — 1640 миллиметров, высота 1550 миллиметров, а колесная база 2490 миллиметров. Благодаря тому что двигатель автомобиля расположен сзади, угол поворота передних колес увеличился, а общие компактные размеры автомобиля позволяют ему развернуться буквально на месте.

Интерьер нового Renault Twingo довольно простой и аскетичный, однако при этом очень функциональный и удобный, особенно для водителя. В салоне много полочек, подстаканников и ниш для мелких вещей, общий объем которых равен 53 литрам. Кроме того в салоне есть сетки и различные крепления для размещения багажа.

В распоряжении водителя и переднего пассажира анатомические сидения с интегрированными подголовниками, а принимая во внимание что автомобиль относится к классу А, места в нем хватает вполне. Двум пассажирам на заднем ряду будет менее комфортно: вертикальная спинка дивана, плоская подушка и минимум свободного места над головой и для ног.

Водительское место с небольшим рулевым колесом с подрезанным в нижней части ободом и боковыми приливами для «правильного» обхвата, панелью приборов с крупным дисплеем бортового компьютера, удобным и компактным блоком управления климат-контроля создают для водителя очень благоприятную атмосферу.

В зависимости от комплектации в новом Renault Twingo может быть установлен один из двух вариантов мультимедийного пакета. В первом стартовом пакете R & Go предлагается крепление для установки смартфонов, USB порт и радио. Во втором варианте предлагается более продвинутая мультимедийная система R-Link с цветным семидюймовым дисплеем, телефоном, музыкой и навигацией.

По заверениям автопроизводителя в новом поколении Twingo по сравнению с предыдущей генерацией салон увеличился на 130 миллиметров. А при складывании задней раздельной (50/50) спинки сидений получается ровная грузовая площадка. Но вот объем багажного отделения в 219 литров все же маловат, все из-за заднемоторной компоновки. Не обошлось и без ложки дегтя — автомобильные критики, которые смогли посидеть в салоне нового Renault Twingo отмечают что на качестве отделочных материалов явно сэкономили.

В качестве силовых агрегатов автомобиль получит два трехцилиндровых бензиновых мотора которые отвечают требованиям экологических норм Евро-6, и работают в паре с механическими пяти- и шестиступенчатыми коробками передач.

Renault Twingo 2014.

Компактный хэтчбэк нового поколения Renault Twingo был представлен в качестве очередной новинки Женевского автосалона 2014 года. Дебют модели, правда, состоялся немного раньше, тогда французы постарались на славу. В ходе онлайн-трансляции с автомобиля постепенно снимали камуфляжную пленку то тех пор, пока перед взором зрителей не предстал презентуемый авто. В Женеве же производители о своей новинке рассказали более подробно и даже позволили любопытным зрителям взглянуть в ее салон. Рассмотрим этот довольно интересный автомобиль немного подробнее.

Технические характеристики.

Рено Твинго выпускается уже в третьем поколении. Обновленный городской автомобиль обладает задним приводом, а благодаря установке движка сзади, машина обещает своему владельцу комфортность и удобство в эксплуатации.

Renault Twingo 2014 с Женевского автосалона — автомобиль достаточно компактный. Его габариты таковы:

  • в длину машина составляет всего лишь 359 см,
  • в ширину – 164 см,
  • а в высоту – 155 см.

Колесная база авто – 2,49 метра. Она выросла по сравнению со своими предшественниками на целых 13 см, что позволило увеличить место для колен пассажиров задних сидений. Как результат, салон машины получился лучшим в своем классе.

Свою платформу новинка от французского производителя разделяет со следующим поколением Smart ForTwo. Рено Твинго 2014 года выпуска будет доступен со уже знакомым многим трехцилиндровым движком с турбонаддувом, объем которого равен 0,9 литра, а мощность – 90 лошадиных сил.

Компания Renault уже разработала для своего Twingo 1,0 литровый атмосферный вариант движка, который будет выдавать 70 лошадиных сил.

Оба эти агрегата работают с механической 5-ступенчатой коробкой передач, отправляя производительность на заднюю ось.

Рено Твинго обладает достаточно сдержанным интерьером. В салоне автомобиля установлена простая приборная панель, в которой встроен сенсорный дисплей. А вот багажное отделение в этом авто, несмотря на его весьма компактные габариты, очень даже «щедрое». Оно составляет 219 литров. Также в салоне машины можно найти множество различных отсеков, сеточек и кармашков, суммарный объем которых составляет 53 литра. Согласитесь, весьма приличная цифра.

Автомобили последнего поколения Renault оборудованы новейшей мультимедийной системой R-Link, которая заключается в приборную панель и благодаря поддержке приложения R&GO позволят водителю подключить свой смартфон к доступу к различным функциям новинки, например, к радио, медиа-контенту или 3D-навигации.

Время начала продаж.

Третье поколение Рено Твинго 2014 поступит в продажу (в 4-х цветах: белом, голубом, желтом и красном) уже во второй половине нынешнего года. Цена пока не оглашается.