Решетки радиатора на таета раф4 2012 фото

Содержание

Третье поколение Toyota RAV4

Тойота РАВ4 3-поколения (обзор с фотографиями). Технические характеристики Toyota RAV4 XA30 (включая LWB) 2005-2012 года.

Родоначальница класса компактных кроссоверов Toyota RAV4 первого поколения была выпущена в далёком 1994 году. На сегодняшний день российским приверженцам кроссоверов Тойота предлагается третье поколение «РАФ-4», причем сразу в двух исполнениях: европейская версия Тойота РАВ-4 с колесной базой 2560 мм и американская интерпретация с традиционно большей колесной базой – 2660 мм.

Удлиненная версия известна с 2008 года и выпускается без изменений вот уже пятый год. Европейская модель подверглась модернизации в техническом плане (мотор, трансмиссия), получила обновленную переднюю часть, дизайнеры слегка прошлись по интерьеру – и в таком виде автомобиль был показан на Женевском автосалоне 2010 года.

Внешние габаритные размеры обеих Toyota RAV4 III-го поколения с обычной (и длинной) базой составляют: длина — 4445 мм (4625 мм), ширина — 1815 мм (1855 мм), высота — 1685 мм (1720 мм с рейлингами), колесная база 2560 мм (2660 мм), клиренс — 190 мм.

Пятидверный кузов универсал японского кроссовера демонстрирует классический дизайн. Спокойствие и уверенность внешнего облика автомобиля словно передаются и его владельцам. Передняя часть Тойота RAV4 (длинная база) с крупными прямоугольными фарами головного света, с мощной, в стиле Toyota Tundra, фальшрадиаторной решеткой, с грозным бампером с прожекторами противотуманок.

Обычный Toyota РАВ-4 своим «лицом», с хитро прищуренными фарами, аккуратной решеткой радиатора, богато украшенной хромированными планками, и стильным бампером-обтекателем схож с другим представителем Toyota — бестселлером Camry последнего поколения.

Профиль обоих кузовных исполнений – с ярко выраженными и отформованными колесными арками размещающими колеса 225/65 R17, спокойными и плавными боковинами. Различия опять заметны в задней части кузова. У Тойота РАФ-4 с увеличенной колесной базой – большего размера задние двери и корма. Рассуждать, в каком исполнении кроссовер выглядит гармоничнее, мы не станем. Короткообразная версия выглядит спортивнее и азартнее, а длиннообразный вариант солиднее и строже. Корма у кроссоверов идентична, большая распашная пятая дверь с кофром для запасного колеса, стильная светотехника, аккуратный бампер.

Салон Toyota RAV4 встречает своих пассажиров качественными материалами отделки, выверенным размещением органов управления и стильным дизайном интерьера. Удобное мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, с удобным хватом, на три спицы с кожаной отделкой. Переднее торпедо со ступенчатой конфигурацией, массивной центральной консолью, на которой нашлось место для 7-ми дюймового сенсорного экрана с навигатором (комплектации Престиж и Престиж +), климатической установки и музыкой CD/MP3/WMA с 6-тью динамиками. Передние сиденья с подогревом, в дорогих комплектациях возможна отделка кресел и дверных карт кожей. Водительское кресло опционно располагает электрорегулировками, однако со слишком мягкой набивкой, недостаточной боковой поддержкой и малым диапазоном продольной регулировки (высоким водителям не хватает места). Во втором ряду троим седокам будет удобно и комфортно, места достаточно даже в короткообразной версии. Сиденья разделены на два разновеликих кресла, способных двигаться на салазках, увеличивая тем самым место для ног или объем багажника. Спинки сидений заднего ряда изменяют угол наклона. Так что сзади сидеть в RAV 4 удобнее чем на первом ряду.

Объем багажного отделения Тойота РАВ 4 третьего поколения составляет от 410 до 540 литров ( в зависимости от длины базы). Удобные ручки в багажнике помогут сложить задний ряд кресел и существенно увеличить грузовой отсек.

В начальной комплектации «короткой» Toyota RAV4 2012 года «Стандарт» будут: кондиционер, магнитола CD MP3 AUX, передние и задние стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, подогрев зеркал и передних сидений, семь подушек безопасности, противотуманки. Дорогая и насыщенная «длинная» Toyota RAV 4 2012 года в комплектации «Престиж+» располагает климат-контролем, сенсорным 7-ми дюймовым экраном с навигатором и жестким диском, кожаной отделкой салона, бесключевым доступом и запуском мотора с кнопки Smart Entry & Push Start и многим другим.

Технические характеристики. Третье поколение Тойота РАВ 4 оснащается двумя бензиновыми агрегатами. Для «короткой базы» четырехцилиндровый 3ZR-FAE 2.0 Valvematic (148 л.с.) на выбор с 6 МКП или вариатор (CVT), с передним приводом или системой подключаемого полного привода. Для «длинной базы» четырехцилиндровый 2AZ-FE 2.4 VVT-i (170 л.с.) с 4 АКП и полным приводом. Кроссоверы построены на единой платформе, спереди независимая подвеска на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые с ABS EBD BAS, из электронных помощников присутствуют TRC (антипробуксовочная система), VSC+ (система курсовой устойчивости), HAC (помощь при старте на подъеме), DAC (система помощи при спуске), электроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв. Toyota RAV4 III-го поколения – с жесткой подвеской, авто отлично держится на прямой, но в поворотах заметно кренится. «Баранка» хоть и подрезана снизу – о «спорте» за рулем японского кроссовера думать не приходится. Тойотовский кроссовер – просто семейный автомобиль побольше среднего, предназначенный для города и дальних поездок по прямым асфальтовым дорогам хорошего качества.

Вне дорог Тойота РАФ 4 также «звезд» с неба не хватает. Автомобилистам, любящим съезжать с твердого покрытия, рекомендована версия с «механикой». Кроссоверы с вариатором и автоматом берегут свою трансмиссию и могут отказаться подключать задние колеса из-за перегрева электромагнитной муфты (даже при не длительной борьбе с бездорожьем). К тому же у RAV 4 снизу практически нет защиты (пластик не в счет), об этом также не стоит забывать съезжая с дороги.

Цена Toyota RAV4 в 2012 году: цена кроссовера Тойота РАВ-4 стартует с 967000 рублей за комплектацию «Стандарт» (2.0-литровый 148 л.с. с 6 МКП и передним приводом). Полноприводная версия Тойоты RAV4 «Стандарт» обойдется минимум в 1056000 рублей. Стоимсть Toyota RAV4 длинная база «Престиж плюс» 4WD 2.4 (170 л.с.) 4АКП от 1461000 рублей.

Переходная рамка для Toyota RAV4 2006 — Wide 2 Din

Решетка радиатора хром для Toyota Rav4 2006г.-

Решетка радиатора хром для Toyota Rav4 2000-06г.

Защита картера для Toyota Rav-4 2006-

Защита картера для Toyota Rav-4 2006-

Сетка для багажника для Toyota Rav4 06-13г

Сетка для багажника для Toyota Rav4 06-13г

Видеокамера заднего хода Toyota-RAV4 06-

Видеокамера заднего хода Toyota-RAV4 06-

Модельные чехлы Toyota Rav4 08-13 серые

Модельные чехлы Toyota Rav4 08-13 черные

Модельные чехлы Toyota Rav4 08-13 черные

Модельные чехлы Toyota Rav4 08-13 черные

Штатная магнитола Toyota RAV4 2006 -2013 Android 6.0.1

Штатная магнитола Toyota RAV4 2005 -2013 Android 6.0.1

Штатная мультимедиа для Toyota RAV4 (06-12)

Штатная мультимедиа для Toyota RAV4 (06-12)

RAV4 2006-2012 г.

Регистрация нового пользователя

Подпишись на нашу группу в вк — получи скидку

Новости тюнинга

  • 03.12.2017 Агрессивный Mercedes G500 4×4 от Forgiato Wheels
  • 20.11.2017 Тюнинг модели 5й серии BMW от AC Schnitzer
  • 09.11.2017 Новый Kia Stinger на шоу SEMA в Лас-Вегасе
  • 18.10.2017 Новый взгляд на Tesla S P100D от T Sportline
  • 09.10.2017 Тюнинг BMW F30 350i от HRE Wheels

Акции и скидки: на тюнинг

Фотогалерея

Последние покупки на сайте:

Посетите нас в социальных сетях:

«TUNINGATAR.RU» тюнинг аксессуары для авто

Тюнинг для джипов и легковых авто

* — предоплата отсутсвует для постоянных покупателей

Рекомендуем посмотреть тюнинг аксессуары:

«TUNINGATAR.RU» — это продажа авто товаров и тюнинг аксесуаров.

А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр

тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.

Все наши тюнинг товары везутся напрямую с заводов производителей, и доставляются в лучшем виде для покупателя. Также «TUNINGATAR.RU», гарантирует безопасность сделки при оплате через интернет.

При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный

+8 (423) 200 — 55 — 28 +8 (423) 200 — 55 — 27

Toyota RAV4 Серый Мышь › Бортжурнал › — Сетка в решетку радиатора Rav4 2016-

В выходные поставил в Rav4 2016 года дополнительную алюминиевую сетку в передний бампер.

Опыт есть с предыдущих авто:

Ну и такое же делал на Ауте и Фабке + делал друзьям.

В Rav4 расстояние в решетке большое, и попортить радиатор можно на раз-два.

Что бы поставить сетку нужно снять бампер.

1. Лезем к колесам, откручиваем 1 пистон и саморез.

2. Откручиваем снизу бампер.

Далее отстегиваем углы бампера.

Отстегиваем бампер из под фары и держим его, что бы отстегнуть ПТФ, парктроники, омывайку.

Снимаем бампер на что то мягкое, что бы не поцарапать.

Изнутри примеряем сетку и на хомуты сажаем ее к родной сетке.

Натягиваем бампер обратно.

Цена вопроса 600р за сетку + 150р набор хомутов.

Toyota RAV4 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 31

Не мешайте машине нормально охлаждаться. Вот поедишь летом в жару на природу на дальняк и сетку эту всю бабочками и насекомыми забъет — вот тогда перегревы могут быть. Чисто русский жигули колхозинг. ИМХО

наконец в подробностях, на третьи сутки нашел! Спасибо!

Да не сейчас что!

Рад что полезно оказалось!

друзья салам, если сеточка чуть меньше диаметром, не повлияет ли завтра? перегрев к езде и.т.д

данный вопрос много раз обсуждался.

Нет не повлияет.

Что за сетка?Пластиковая?

Наверное брал 1000*250? Хватает ее?

Да, брал такую, но брал 2 шт. одной не хватитило у меня

Замерял температуру специально до установки сеточки и после, в один день, в одну и ту же погоду. Делал через телефон программой Торку по вай фай. Результат: при полностью прогретом двигателе, температура из менилась на один! Градус. Считаю это погрешеостью и делаю вывод, что установка сеточки, в моем случае, не повлияла на температуру охлаждайки. А вот соты радиатора больше не мнутся и хорошо защищены, и считаю повреждение радиатора большим злом, чем если вентилятор пяток раз включится лишних. И то это не определить на скорости сколько раз он включался и включался ли вообще. Всем добра!

Я допускаю увеличение температуры в связи с установкой сетки, но я не думаю, что она повысится более чем на 5 градусов.

Я думаю, что производитель закладывает на это мощности авто, т.к. со временем соты забиваются и двиг греется сильней.

Считаю что это допустимо и не критично.

Я не стал парится, купил готовую.

Мне готовая не понравилась, как выглядит…

Что-то мне подсказывает теперь вентилятор будет включаться намного чаще!

сейчас температура колеблется от 82-85 в основном у меня на 2,5

На 2,0 с сетками было больше 90

Может разная настройка термостата, но факт есть факт!

Инструкция не полная! Или просто ты забыл? ;)))

А так вещь полезная если ездить за город на длинные расстояния,

Для города имхо не надо вмешиваться в климат двигателя.

Поэтому плюсом съемной сетки можно считать то, что в любой момент снял, поставил, почистил.