Ресивер hyundai h-cdm8062

Ресивер hyundai h-cdm8062

H — CDM CD/MP3- RECEIVER. Instruction manual.

Подробности файла HYUNDAI H — CDM Схема автомагнитолы HYUNDAI H — CDM Загрузил(а): VikBel Дата Видео (ТВ, ДВД, В.Камеры, фотоаппараты, спутниковые ресиверы) — — Blu-ray проигрыватели.

Hyundai H — CDM Pdf User Manuals. We have 1 Hyundai H — CDM manual available for free PDF download: Instruction Manual.

Переходные рамки — TOYOTA. Штатные магнитолы — CITROEN. Lab MeTra miniDSP Mio Mobicool MOMO Mongoose Morel MTX Multitronics MyDean Mystery Nakamichi NaviPilot Neoline ORION Oris Electronic.. Erisson ESX Eton EVO Formance Explay Farenheit FLI Flyaudio Focal FORYOU FUNKY Fusion Garmin Genesis Gigabyte Gladen Audio Ground Zero GRUNDIG Helix Hertz Hifonics Horstek HTC Hyundai ICON Impulse INCAR Infinity Inspector INTEGO INTRO iO Ivolga Jaguar JBL JBQ Jensen JJ-Connect JL Audio JVC Kenwood KGB Kicker Kicx KKB-AUTO LADA Lanzar LAVA Legendford Lexand LG Lightning Audio LKT Longhorn MacAudio Macrom Magnat MAGNITOLA. Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль?

Hyundai H-CDM Car Media Player specs, reviews and prices

На главную Статьи Форум Новинки Отзывы о продукции Доставка Оплата Контакты. Прием заказов по Москве: Прием заказов по России: Проверить наличие и цены Hyundai H-CDM По изготовлению межблочников Здравствуйте, изучены темы фака по изготовлению межблочников Усилитель для Infinity REFw в ЗЯ Добрый день, форумчане.

Начал подумывать об улучшении Что делать в Шевроле Спарк? Будь это классическое расположение динамиков в дверях Апгрейд штатной системы Mazda 6 gj Всем привет! Ural Symphony 12″ Всем привет кто зайдёт в тему почитать и конечно же чтоб FM и Bluetooth аксессуары.

Камеры и мониторы для грузовиков. Прочие аксессуары для монтажа. Переходные рамки — ACURA. Переходные рамки — AUDI. Переходные рамки — BMW.

Переходные рамки — CHERY. Переходные рамки — CHEVROLET. Переходные рамки — CHRYSLER. Переходные рамки — CITROEN. Переходные рамки — FAW. Переходные рамки — FIAT. Переходные рамки — FORD. Переходные рамки — GEELY. Переходные рамки — GREAT WALL. Переходные рамки — HAIMA. Переходные рамки — HONDA. Переходные рамки — HYUNDAI. Переходные рамки — INFINITY. Переходные рамки — KIA. Переходные рамки — LADA. Переходные рамки — LAND ROVER. Переходные рамки — LEXUS. Переходные рамки — MAZDA.

Переходные рамки — MERCEDES. Переходные рамки — MITSUBISHI. Переходные рамки — NISSAN. Переходные рамки — OPEL. Переходные рамки — PEUGEOT. Переходные рамки — PORSCHE. Переходные рамки — RENAULT. Переходные рамки — ROVER. Переходные рамки — SKODA. Переходные рамки — SMART. Переходные рамки — SSANGYONG. Переходные рамки — SUBARU. Переходные рамки — SUZUKI. Переходные рамки — TOYOTA. Переходные рамки — UAZ.

Переходные рамки — VOLVO. Переходные рамки — VW. Мониторы для камер заднего вида. Мониторы навесные на подголовник. Аксессуары для морской техники. Штатные камеры — ACURA. Штатные камеры — AUDI. Штатные магнитолы — AUDI. Штатные камеры — BENTLEY. Акустические системы для BMW. Модули и адаптеры — BMW. Штатные камеры — BMW. Штатные магнитолы — BMW.

Штатные камеры — CADILLAC. Штатные камеры — CHERY. Штатные камеры — CHEVROLET. Штатные магнитолы — CHEVROLET. Штатные камеры — CHRYSLER. Штатные камеры — CITROEN. Штатные магнитолы — CITROEN. Штатные камеры — DACIA. Штатные магнитолы — DATSUN. Штатные камеры — DODGE. Штатные магнитолы — DODGE. Штатные магнитолы — FAW. Штатные камеры — FIAT. Штатные камеры — FORD.

Штатные магнитолы — FORD. Штатные магнитолы — GEELY. Штатные камеры — GREAT WALL. Штатные магнитолы — GREAT WALL. Штатные камеры — HONDA.

Штатные магнитолы — HONDA. Штатные камеры — HYUNDAI. Штатные магнитолы — HYUNDAI. Штатные камеры — INFINITY. Штатные камеры — JAGUAR. Штатные камеры — JEEP. Штатные магнитолы — JEEP. Штатные камеры — KIA. Штатные магнитолы — KIA. Акустические системы для LADA. Штатные магнитолы — LADA.

HYUNDAI H-1



( Магнитола Hyundai H-CDM8062 )

Отзывы покупателей о Hyundai H-CDM8062:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:

1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.

2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от «новых» фирм могут проработать совсем не долго.

3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.

4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.

5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.

6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.

7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.

8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.

9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.

10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).

11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на «Китайскую подделку», которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.

12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.

13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.

14. Так называемые «штатные автомагнитолы» брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.

15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа «пробок».

16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.

17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать «такую же как у друга». Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).

18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.

19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.

20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.

21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.

22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе «андройд». Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.

23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.

24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).

25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую «параллельную систему» (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).

26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.

27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе «Андройд», то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.

28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом «Андройде», но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот «Китайские» уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.

29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две — пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.

30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.

HYUNDAI H-CDM8062

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: к достоинствам этой модели компании HYUNDAI отнесем две пары линейных выходов, расширенный УКВ диапазон тюнера с RDS, а также возможность выбора цвета подсветки. Отдельно отметим аккуратную сборку.

УСТАНОВКА: для наращивания системы предусмотрены две пары линейных выходов. ISO коннектер будет удобен для установки, так как шлейф от головного устройства имеет длину более 30 см. Так что укладывать шлейф за основным блоком нужно аккуратно.

ТЮНЕР: позволяет запомнить 18 FM станций 6 УКВ и 12 АМ. Система RDS с автонастройкой часов и поиск со сканированием записываемых станций — в полном распоряжении пользователя.

Прием в целом комфортный, без ощутимых помех.

ПРОИГРЫВАТЕЛЬ CD: диски, оцарапанные со временем, H-CDM8062 читает отлично, как редко кому удается. С противоударной памятью все также без промахов — 15 секунд тряски при воспроизведении CD и более минуты при работе с mp3, после чего мы прекратили проверку — результат очень хороший.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: управление ресивером продумано. В плюсы сразу записываем дисплей с четким отображением данных. Белые символы хорошо различаются на темном фоне. Только угол обзора по вертикали меньше, чем хотелось бы. Хотя если в вашем автомобиле ниша для головного устройства расположена высоко, как, например в «Самарах» с «высокой» панелью, то проблема автоматически исчезнет.

ID3-теги и частота радиостанции распознаются пользователем достаточно быстро. Поиск mp3-файлов можно вести по номеру, названию и путем выбора из конкретной папки.

Подсветка кнопок красная либо зеленая. Солнечными летними деньками повышенная яркость будет заметна исключительно как достоинство, а при езде в ночное время можно и установить спокойный зеленый цвет.

К недостаткам кнопок отнесем их схожесть друг с другом. Впрочем, явление достаточно распространенное для всех головных устройствах. Поверхность энкодера гладкая, резинового кольца здесь нет.

НАСТРОЙКИ: четыре предустановки, регулировки ВЧ/НЧ и тонкомпенсация — «джентльменский набор» регулировок головных устройств этого класса.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: отдача в области низких частот недостаточна. Высокие частоты звонкие, без воздушности. Вторичные отклики уменьшают пространство, в котором производилась запись. Женский вокал не обладает должной легковесностью.

При подключении акустики к встроенному усилителю к музыке примешивается некритическая монофоническая составляющая.

ЦЕНА: средняя по Москве — $105.

ДОСТОИНСТВА: два цвета подсветки кнопок. Аккуратная сборка. Хорошая читаемость дисплея. Хорошо организованная система поиска mp3-файлов.

НЕДОСТАТКИ: немного скользкий энкодер.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: модель не имеет ярких индивидуальных штрихов, но сделана аккуратно и без значительных промахов, поэтому вполне подойдет на роль главы системы начального уровня с возможностью расширения.

Автомагнитола

Информация о Hyundai H-CDM8062

Если в Вашем автомобиле стоит Hyundai H-CDM8062 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: [email protected] и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы

При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество — так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.

Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.

Перед покупкой автомагнитолы Hyundai H-CDM8062 стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.

Головное устройство Hyundai H-CDM8062 не зря называется головным — это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.

В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.

Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы Hyundai H-CDM8062 в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.

Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу Hyundai H-CDM8062 это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.