Рулевые тяги ford s-max

Ford S-Max Duratec HE 2.0 / MZR LF › Бортжурнал › S-max/Ремонт рулевой рейки.

Ну, с самого начала хочу выразить благодарность нашему сотоварищу Доминиканцу, за его обстоятельный рассказ и опытный подход к делу.Фэнькью!Очень помог! www.drive2.ru/l/1619236/

Изначально хотел поменять тяги не снимая рейку.но прикинув все гинекологические манипуляции что мне предстоят, решил что проще её снять -и это в последствии было верным решением…

-процедура разборки и сборки у меня заняла 5 часов с 9:00 до 14:20…с постановкой машины на колеса.

естественно у всех это будет по разному, ну раз уж решились -"глаза боятся -руки делают".это не сложно.

А теперь по порядку.готовим инструмент:

-рычаг в пол-метра.

-кусок полиэтилена(пакет, ) +медную проволоку 0.8-0.6мм

-запчасти(2 хомута, жидкость ГУР, пробка если есть.тяги, наконечники)

И сама процедура (я опишу её коротко).она отличается от описанного Доминиканцем потом поймете чем.

1.Выставляем машину на опоры, снимаем колеса, очищаем резьбу наконечников от грязи, и брызгаем ВДшкой и минут на 10 оставляем все это .

2.Лезем в яму и откручиваем защиту картера, его в сторону, далее откручиваем распорную рамку подрамника 4 болта.

3.Отворачиваем 2 болтика х10 и снимаем кронштейн подвеса выхлопного коллектора, резинки просто сдергиваем с крюков.

4.Отворачиваем 4 болта крепежа наружних кроншнейнов подрамника.

5.Отворачиваем поперечный горизонтальный болт 3 опоры двигателя(в отличие от описания Доминиканца у меня мотор так и остался в неизменном положении и отворачивать вертикальный болт кронштейна коробки от подрамника не пришлось, как и подпирать мотор.(не знаю почему, я его покачал он тупо телепался как и был.

6.Ключом х15 (помоему)отворачиваем болты крепления рулевой рейки к подрамнику.(внимание эти болты посажены на Локтайт(герметик резьбы).выкручиваем медленно, подковыриваем рейку -брызгаем ВДшкой на болт -закручиваем, ждем минуту-выкручиваем еще дальше …и так пока не вынете болты"мутороно это поверьте но лучше уберечь рейку и её резьбу"!

7.Берем ключ на 21 или головку и рычаг и отворачиваем основные болты крепления подрамника не до конца!,затем смотрим и лезем рукой в правую часть рулевой рейки, сверху к ней прикреплена отбортовка гидрошлангов, ключиком х7 выкручиваем шуруп и вынимаем его, подцепив отверткой отделяем отбортовку от рейки она повиснет на шлангах…

8.Вылезаем из ямы и отворачиваем откисшие гайки наконечников -выпрессовываем их.(сьемник от Жигулей литой серебристый самое то!) я лупанул по навернутой гайке по 2 раза вот и весь сьемник.хе-хе.(хотя у меня их три ).

9.Ахтунг!Отворачивать стойки стабилизатора поперечной устойчивости не нужно!(если вы не собирались их менять).

10.Берем емкость (баклажку -режте ближе к горлышку иначе обольетесь жижкой)-снимаем хомут нижнего шланга обратки и сдернув шланг сливаем её .(есесно пробку не забудте отвернуть на бачке)

11.Торексом №30 и из ямы откручиваем прижимную пластину гидрошлангов на рулевой рейке -вынимаем шланг высокого давления из корпуса рейки-АККУРАТНО!ТАМ КЛАПАН!

он действительно стоит в магистрали высокого давления у меня он остался на месте…глушим кусками пакета и проволокой флянцы на рейке и на шлангах., пока будете ковыряться в шлангах порядком соберется жижки.

12.И так лезем в кабину, кресло в заднее положение, -руль в нейтраль -отворачиваем и вынимаем самый нижний болт карданчиков рулевого вала.поддергиваем вверх вехнюю часть (вал не имеет шлицов, он имеет треугольную форму так что при установке вопросов по центровке у вас не будет), там выше есть подвижное соединение оно позволит сдернуть с вала крестовину— рейка свободна..теперь самое интересное как её вынуть…

13. Ползем из последних сил опять в окоп…откручиваем оставшиеся 2 болта крепежа подрамника.и приседаем в яму …подрамник опустится на 5-8см вниз образуя щель между ухом и кузовом.

-Рейка вышла из кабины, и теперь просто лежит на подрамнике., двигаем рейку валом ближе к центру (в направлении коллектора).на рейке одет кожух -поворачиваем его против часовой стрелки и услышав щелчок сдергиваем его нах с корпуса.толкаем рейку к мотору и поворачиваем валом к себе(стоим сзади подрамника лицом по ходу авто).

-Повернули ?!затем опустив шланги за подрамник (чтоб не мешали ) толкаем рейку в правую арку изворачиваясь чтобы левая тяга вылезла назад из под загиба реактива(торсиона)…и не спеша вынимаем рейку в направлении-"под дверь водителя"…я вынул сразу…Выходит легко когда будете делать поймете на месте поверьте там много места.и это не сложно.вставляется так же не промажьте !когда будете возвращать на место нужно попасть в проем торсиона просунуть в его арку.

Ну вот она родная…но больная…

Процедуру описал .теперь о том что я увидел…а увидел я и окуел!

-Пробка с целкой.

-Рейка с завода не тронута и не ремонтировалась, телефон у меня старый так что за качество фото сорри да и снимать некогда было.снимал в перекурах.)))).

-В рейке смазки чайная ложка и та высохла давно.около 20 грамм ржавой воды в одном только застучавшем стакане шарового.во втором меньше.

-Вот вид внутренностей :

-Это самое страшное что я видел в жизни при эксплуатации авто, и это на такой абалденной машине.

Мертвый наконечник тяги…виновник стука.

Ну и как говорится понеслось:

-дествительно рейка с правой стороны не имеет шлицов там только гидравлическая часть штока ГУР эту сторону в тиски не зажимать!,так что процедуру замены тяг начинайте с правой тяги.сняли пыльники вымыли все, выкрутили влево вал через пластины алюминия не менее 5-6 мм толщиной зажимаем у самого края шлицов слева в тиски, так что бы был подход к правому шаровому стакану тяги, там ключ на 36 -отворачиваем тягу-меняем замерив её длину.от торца шарового стакана до условного центра наконечника (у Доминиканца процедура описана )

Замечу что у меня длина обеих тяг была одинакова =376 мм.

Затем делаем левую сторону :

Затем у кого есть пробка меняем пробку…кстати резьба на пробке 40х1,5 (заниженная ) .не убалтывайте токаря нарезать 39,75 -он вас нах пошлет, такой резьбы НЕТ!я свою делал сам .так что мне проще.

Процедура сборки понятна:

Одеваем гармошки на место -ставим хомуты, сменив пробку чистим смазываем поршень, пробку подтягивать нужно так, что бы вал мог вращаться от руки, контрим … рейку ставим назад…так же как вынули из под двери водителя заталкиваем правую тягу в арку реактива(торсиона)проталкиваем вправо заводим левую тягу, разворачиваем валом вверх, одеваем и прищелкиваем пыльник кабинного окна, рейку монтируем на подрамник, соединяем шланги.

Во! тут совет!На пластине гидрошлангов винт под торекс№30 я заменил на болт М8 с внутренним шестигранником старый торекс уже ни к черту был.(по желанию)…

Ну и собираем все в обратной последовательности.и в конце монтируем наконечники, заливаем жижку, заводим прокачиваем ГУР вращая руль с разной интенсивностью от упора до упора.(пока авто еще стоит на колодках).

Вобщем друзья как то так…я когда поехал, я моего Макса не узнал…тишина ни стука, ни грюка, …управляемость -я в шоке!он вертлявый оказывается…как Гетц, на сход поеду позже но могу сказать что по трассе руль бросил идет прямо…попал видать, но надо стрельнуть все равно.

Рулевая тяга на Ford S-MAX (Форд Си-Макс)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать рулевые тяги именно для вашей модификации Ford S-MAX.

    • 2000-е
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2015
    • 2016

Подбор по параметрам

Рулевые тяги на другие модели Ford:

    • 2000-е
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2015
    • 2016

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить рулевую тягу на Ford S-MAX с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать рулевую тягу на Форд Си-Макс одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Ford S-MAX в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;

— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят рулевые тяги Форд Си-Макс на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие рулевые тяги подходят на Форд Си-Макс в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить рулевую тягу, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: осевой шарнир, тяга, рульова тяга.

В автомагазине DOK есть рулевая тяга Си-Макс в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 л. следующих поколений и их модификаций минивэн:

Цены на услуги

В стоимость входит: диагностика, снятие агрегата, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость.

Преимущества нашего ремонта:

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс.
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог.
  • Используем качественные комплектующие.
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт.
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки.
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой.
  • Гарантия 6 месяцев.
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок.
  • Скидка 10% на следующий ремонт.

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford S-Max обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Ford S-Max

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд С-Мах, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford S-Max. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford S-Max, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

  • поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
  • руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
  • руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
  • замена или ремонт рулевой рейки Форд С-Мах обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
  • руль вибрирует при движении по прямой;
  • утечки жидкости ГУР;
  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford S-Max?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford S-Max выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!