Самостоятельная полировка авто — возможность обойтись без СТО

Содержание

Бизнес идея: полировка кузова автомобиля

Любой автомобиль рано или поздно теряет красоту внешнего вида – на поверхности появляются царапины, цвет теряет яркость и мутнеет, и любимая машина перестает радовать глаз. А ведь эту проблему легко решает полировка кузова автомобиля – услуга, стоимость которой не пробьет серьезную брешь в бюджете. Именно поэтому стоит предложить автолюбителям эту возможность – и она наверняка захотят ею воспользоваться. Тем более что в небольших городах подобные мастерские довольно редки, значит и шансы на успех у такого бизнеса очень высоки.

Содержание

Полировка кузова, как способ заработка: регистрация бизнеса

Если в будущем возникнет идея превратить небольшую мастерскую в полноценный автосервис, то его стоит перерегистрировать в ООО. Но если речь идет о начинающих предпринимателях, то для них оптимальным вариантом регистрации станет ИП. Чтобы вести деятельности на законных основаниях, необходимо:

  1. Обратиться в налоговую службу с базовым пакетом документов (оригиналы/копии паспорт и идентификационного кода)
  2. Заполнить заявление, указав ОКВЭД 45.20 – это код включает в себя полировку не только кузова, но и фар, что удобно
  3. Оплатить госпошлину в размере 800 рублей
  4. Выбрать УСН (упрощенную систему налогообложения)
  5. Забрать готовые документы через 5-7 дней.

Важно! Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо обращаться в инстанции по месту жительства.

Юридическая помощь для регистрации в качестве ИП обычно не требуется – процедура довольно проста, занимает минимум времени, а потому зарегистрироваться можно даже без ущерба для основной работы. При желании же можно обратиться к специалистам, но тогда и цена услуги вместо 800 рублей составит не меньше 200 долларов – стоимость варьируется в зависимости от пакета выбранных услуг.

Выбор помещения для организации мастерской по полировке кузова

Нередко подобную услугу предлагают своим клиентам крупные станции техобслуживания. Но для организации бизнеса в таком формате необходимы довольно значительные финансовые вложения, к которым готов далеко не каждый начинающий предприниматель. Поэтому гораздо удобнее организовать небольшую мастерскую, которая предлагает своим клиентам определенную услугу, а в дальнейшем постепенно расширять спектр доступных предложений.

Начать стоит с выбора помещения – полировку кузова можно осуществлять и в гараже, что значительно экономит средства. Аренда небольшого бокса обойдется в 30 тысяч рублей, а при желании, можно найти и более дешевые варианты. Основная задача – минимизировать сопутствующие затраты, чтобы получить максимально возможный уровень прибыли.

Благодаря тому, что не требуется установка специального оборудования, занимающего значительную часть свободного места в помещении, подойдет даже гараж с минимальной площадью. Определившись с выбором, необходимо обеспечить все условия для комфортной работы – закупить светильники и организовать качественное освещение, чтобы можно было работать даже в темное время суток.

Поиск персонала для выполнения полировки кузовов

Владельцу такого бизнеса стоит изначально решить для себя ключевой вопрос: он планирует заниматься этим делом самостоятельно, либо предпочитает управлять мастерской, а выполнение основной работы доверить мастерам. Отличительная особенность этой услуги в том, что найти сотрудника, обладающего достаточным опытом, очень непросто, ведь это предложение не сильно распространено. Именно поэтому оптимальным вариантом станет такой порядок действий:

  • Изучить теорию и получить практический опыт – необходимые знания обеспечит хотя бы непродолжительная работа в этой отрасли. Можно попрактиковаться на своем автомобиле, но лучше все-таки пройти обучение и стажировку в одной из крупных мастерских – квалифицированный работник позволит изучить нюансы и тонкости качественной обработки кузова.
  • Самостоятельно выполнять заказы, предложив клиентам быстрое исполнение, лояльные цены и высочайшее качество. Важно выкладываться на полную, чтобы запустить «сарафанное радио» – как только реклама начнет действовать, основная часть посетителей будет приходить не по объявлениям, а по рекомендации знакомых. Это значит, что настало время расширяться – можно нанять сотрудников.
  • Лучше, чтобы в мастерской работали сразу 2-3 работника, тогда и процесс обработки одного автомобиля сократится в разы. А заказчики будут довольны, что они получают все необходимые услуги, потратив на это минимум свободного времени. Обладая необходимой базой знаний и опыта можно научить будущих мастеров и обеспечить строжайший контроль качества. На этом этапе основной задачей владельца становится взаимодействие с клиентами и обеспечение баланса расходов и доходов.

Как и в любом новом деле, всегда существует риск большой текучки и сбоев в системе взаимодействия руководства и персонала. Поэтому владельцу важно быть готовым самостоятельно приступить к работе – на начальных этапах подобная необходимость может возникать довольно часто.

Виды полировки кузова авто

Существует три вида полировки авто, которые различаются в зависимости от интенсивности воздействия и применяемых средств. А именно:

  • Восстановительная – эта услуга актуальна для новых транспортных средств, которые не так давно прибыли из салона, а потому повреждения внешнего покрытия минимальны. Подобное воздействие позволяет обеспечить идеальный блеск и устранить даже мельчайшие дефекты.
  • Абразивная – интенсивное воздействие, при помощи которого активно удаляется верхний слой краски, вместе с которым исчезают и неглубокие царапины, а также другие мелкие повреждения поверхности. Подобный вид полировки требует аккуратности при выполнении работ и его нельзя повторять слишком часто – иначе лакокрасочное покрытие будет полностью удалено.
  • Защитная – отличный способ, позволяющий не допустить помутнение оттенка или появление дефектов на поверхности в будущем. Самая дорогая услуга, ведь изначально нужно восстановить первоначальный вид автомобиля и только после этого наносить защитный состав. В арсенале мастерской, специализирующейся на данном типе услуг, обязательно должен быть доступен широкий выбор средств (керамическая и полимерная защита, жидкое стекло).

Кроме того, в качестве дополнительной услуги можно предложить клиентам возможность отполировать не только кузов, но и фары автомобиля. Это дополнительный приятный бонус, который хоть и приносит лишь небольшую прибыль, но и занимает минимум времени. За рабочую смену опытный мастер успеет обслужить 5-6 клиентов. Стоимость обработки 1 фары составляет не меньше 400 рублей, значит, за день удастся заработать около 4 000 тысяч. Из них только 20% работнику, а 3 200 – владельцу бизнеса. Если поставить дело на поток, то только на фарах можно заработать около 100 000 рублей в месяц.

Закупка оборудования для полировки легковых авто

Один из главных плюсов этой бизнес идеи заключается в том, что на начальном этапе удается обойтись без значительных финансовых затрат. Сумма первоначального капитала составляет около 100 000 рублей, и это с учеты аренды помещения. В дальнейшем спектр услуг можно расширить и переехать в более просторный бокс, что соответственно позволит увеличить и стоимость услуг.

На начальном этапе обязательно необходимо приобрести:

  • Качественную полировальную шлифмашину. Лучше отдать предпочтение продукции Makita, которая отличается оптимальным сочетанием цены и функциональности.
  • Различные виды насадок для работы
  • Расходные материалы – в наличии всегда должен быть широкий выбор полиролей, а также другой продукции для полировки (пасты, пропитки)
  • Протирочный материал для осуществления качественной ручной полировки
  • Рабочая одежда.

Более детально список расходов на оборудование и используемые материалы представлен в таблице.

Общая сумма затрат примерно составит 50 тысяч рублей. Это отличный шанс заработать, вложив в будущее дело меньше 1 тысячи долларов. Подобные вложения окупятся за короткий промежуток времени, а потому предпринимательские риски в этом случае минимальны.

Выбор полимеров для полировки кузова

Правильный выбор расходных материалов очень важен, ведь от этого напрямую зависит и качество выполнения поставленной задачи. Все виды полиролей можно разделить на 2 группы, в зависимости от консистенции средства:

  1. Аэрозольные – очень удобны в применении, а потому пригодятся начинающему мастеру. Вот только расходуются подобные средства не очень экономно, а потому стоит заранее закупить баллончики с большим запасом.
  2. Пастообразные – такие полироли практически не растекаются по поверхности, благодаря очень густой текстуре. Экономно расходуются, обеспечивают насыщенный и яркий оттенок, очень просты в нанесении.

Прежде чем начинать оказывать услуги по полировку кузова автомобиля, важно научиться разбираться в составе используемых средств и понять правила применения каждого из вариантов. Стоит запомнить следующие правила:

    • Для качественного восстановления поверхности потребуется полироль с твердыми элементами, что обеспечит качественную шлифовку
    • Если на поверхности внешнего покрытия нет серьезных повреждений, то нужно наносить средства без абразивных частиц
    • Цветообогащенные полироли помогут устранить мелкие дефекты, используются в сочетании с защитными средствами
    • Для автомобилей перламутр и металлик важно подобрать соответствующее средство.

Длительность эффекта зависит от типа наносимого средства. По долговечности лидируют полимерные составы, которые обеспечивают надежную защиту от мелких дефектов на протяжении 5-6 месяцев. Восковые и силиконовые средства на порядок дешевле, но и прослужат они не столь долго.

С каким капиталом можно начинать бизнес на полировке кузовов?

Эта бизнес идея оптимально подойдет тем, кто хочет начать хорошо зарабатывать, не имея больших средств. Для открытия бизнеса потребуется выбрать помещение, после чего обеспечить в нём качественное освещение. Стоимость аренды составит около 40 тысяч рублей в месяц, а покупка светильников потребует еще примерно 10 000. Рекомендуется купить еще и портативную мойку, ведь прежде чем приступать к полировке поверхность необходимо очень тщательно очистить – это существенно экономит время. Стоимость мини автомойки составит около 25 тысяч рублей, но при желании можно подобрать и более дешевый аналог, который обойдется в 10 тысяч рублей.

На покупку оборудования и расходных материалов понадобиться еще около 50 000 рублей. Соответственно, общая сумма расходов, даже с учетом мойки, составит не больше 150 000 рублей. А если начинать работы в собственном гараже, то и вовсе не понадобятся дополнительные расходы и суммы в 1 тысячу долларов будет более чем достаточно для организации рабочего процесса.

Сколько можно заработать на полировке кузовов автомобиля?

Прежде чем приступить к закупке оборудования, протирочных материалов и расходных материалов, необходимо просчитать будущие выгоды. Это поможет оценить возможные перспективы, а соответственно, и просчитать возможные риски. Что касается последних, то они минимальны – оборудование стоит недорого, и даже если не удастся организовать прибыльный бизнес, его всегда можно продать и вернуть себе основную часть потраченных средств.

Что же касается будущей прибыли, то она не заставит себя ждать. Стоимость полировки зависит от типа покрытия, особенностей модели, а также используемых материалов. В среднем, цена такой услуги составляет 6 000 – 8 000 рублей. Примерно 2 000 рублей из этой суммы составляют затраты на расходные материалы, еще 500 рублей с каждого заказа – зарплата мастера. Соответственно, владельцу мастерской остается не меньше 3 500 – 4 000 рублей. Плюс, можно предложить заказчику еще и полировку фар, благодаря чему за час можно получить еще около 500 рублей чистой прибыли. Таким образом, доход, полученный от 1 клиента, составляет в среднем 4 000 – 5 000 рублей. Если мастерская будет работать без выходных (а значит, потребуется не меньше 2-х, а то и 3-х работников), то за месяц удастся заработать примерно 135 000. Даже с вычетом расходов на аренду помещения и регулярные затраты на покупку расходных материалов и дополнительные расходы, остается не меньше 80 000.

Даже с учетом того, что первые два месяца мастерская будет находиться в стадии раскрутки, меньше чем за полгода удастся полностью окупить первоначальные расходы.

Материал для скачивания

Полировка кузова автомобиля. Обучение системе полировки 3М

Покрытие и полировка машины жидким стеклом

Последнее время жидкое стекло для авто пользуется огромной популярностью среди автовладельцев. После обработки таким составом ваша машина будет сверкать, словно драгоценный камень. Жидкое стекло устраняет все мелкие дефекты, трещины и царапины на поверхности автомобиля. При этом оно защищает машину от новых повреждений, воздействия ультрафиолета и образования ржавчины.

Покрытие «жидкое стекло» выглядит очень хрупким, однако эта хрупкость — всего лишь иллюзия. На самом деле защитная плёнка очень твёрдая. В составе средства нет стекла, а основным активным компонентом является диоксид кремния. Этот элемент взаимодействует со слоем лакокрасочного покрытия на молекулярном уровне. В результате на поверхности автомобиля образуется плёнка с эффектом зеркального сияния, которая характеризуется высокими показателями прочности. Она долговечна и способна прослужить своему владельцу более одного года.

Преимущества жидкого стекла

Жидкое стекло для автомобиля имеет массу плюсов, среди которых:

  • надёжная защита поверхности авто от различных внешних воздействий, включая химические;
  • обеспечение насыщенного цвета и зеркального блеска;
  • демократичная стоимость, по сравнению с другими средствами для полировки;
  • защита от появления мелких царапин и трещин после мойки машины;
  • долговечность (держится в течение 8–12 месяцев, не теряя своих эстетических свойств);
  • возможность лёгкого обновления, если покрытие потускнеет;
  • высокие водоотталкивающие и грязеотталкивающие характеристики;
  • теплостойкость (при нагреве такое покрытие не испортится);
  • защита от ультрафиолетовых излучений (жидкое стекло предотвращает выцветание лакокрасочного покрытия);
  • антистатический эффект (позволяет избежать накапливания статического электричества на поверхности авто в зимнее время года);
  • твёрдость (при производстве средства применяются специальные смолы, которые обеспечивают показатели твёрдости, близкие к показателям стекла);
  • прозрачность покрытия, благодаря которой обеспечивается глубина и блеск лакокрасочного покрытия.

На видео показано, как нужно полировать автомобиль жидким стеклом:

После обработки жидким стеклом авто не придётся часто мыть. Вы сможете заезжать на мойку в два раза реже. После дождя на машине не будет оставаться разводов, поскольку капли воды будут легко стекать с поверхности. Кроме того, жидкое стекло предотвращает появление новых пятен на автомобиле.

В каких случаях стоит заказать полировку

Как правило, такая технология полировки используется в тех случаях, когда необходимо защитить поверхность новой машины. Также её можно применить для старого автомобиля, если повреждения неглубокие. Такое средство особенно эффективно для белых и чёрных машин. Однако полировка авто жидким стеклом не является панацеей для автомобилей с огромным количеством царапин. При сильных повреждениях необходимы комплексные восстановительные работы.

Как самостоятельно отполировать авто

На станциях технического обслуживания покрытие автомобиля жидким стеклом обойдётся вам в 10–20 тысяч рублей. Однако можно произвести эту процедуру и самостоятельно, если знать некоторые нюансы. Единственное, что вы не сможете сделать своими руками, не обращаясь к специалистам, — это предварительно отшлифовать автомобиль с помощью специального оборудования.

На видео показано, как работает жидкое стекло:

Итак, для начала вам нужно выбрать полироль. Вы можете приобрести средство «жидкое стекло» в специализированном магазине примерно за 2 тысячи рублей. Мы рекомендуем вам использовать полироль торговой марки Willson. Среди автолюбителей он зарекомендовал себя как качественное и надёжное средство. Также следует купить очиститель для кузова Willson Base Cleaner. Он применяется в качестве основы для защитного покрытия.

Полироль продаётся в баночках по 200–300 миллилитров. При этом расход средства на один автомобиль — около 40–50 мл. Наносить состав можно только на чистую машину, поэтому предварительно помойте её. С помощью куска ткани очистите все пятна. После этого можно приступать к нанесению состава.

Для этого используйте мягкую губку, которой обычно комплектуются наборы «жидкого стекла». Защитите руки перчатками, которые также должны продаваться вместе со средством. Нанесите небольшое количество средства и медленными круговыми движениями начинайте растирать его по кузову. Старайтесь равномерно распределять состав по поверхности авто. Завершив процедуру, дайте средству высохнуть. Как правило, это занимает не более тридцати — сорока минут.

На видео рассказывается, как правильно нанести жидкое стекло на кузов автомобиля:

Затем необходимо растереть состав по поверхности, используя специальные полотенца, которые также идут в комплекте. На автомобиле не должно остаться разводов. После этого оставьте состав ещё на один час. За это время он окончательно затвердеет и превратится в защитную плёнку. Вот и всё, наше покрытие готово.

В течение трёх недель после обработки машины не рекомендуется применять автоматическую мойку. Ручная мойка без щётки не повредит покрытию. По истечении этого срока машину можно мыть как угодно. При желании вы можете обновлять полировку каждые три месяца — тогда автомобиль всегда будет выглядеть как новый.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение!

Полировка авто в Минске

Полировка автомобиля

От воздействия различных факторов окружающей среды, со временем кузов авто теряет свою былую привлекательность и перестает выглядеть ярко и оригинально. Обращаясь в наш сервис, каждый пользователь имеет возможность восстановить внешний вид машины. Мы осуществляем широкий спектр услуг, одной из которых является высококачественная полировка авто в Минске по самым демократичным ценам.

Процесс полировки кузова авто

Современному человеку сложно обойтись без личного автотранспорта Но при этом он довольно часто забывает о необходимости регулярно заботиться об автомобиле, а также проводить тщательный его осмотр. Воздействие солнечного света и химических веществ приводят к разъеданию верхнего слоя краски, а также проникновению в него различных частиц. Именно поэтому, для сохранения блеска и первозданного вида кузова, мы рекомендуем осуществлять регулярную полировку автомобиля, как целиком, так и отдельных его участков. Современные абразивные полироли позволяют не только вернуть былую привлекательность автомобиля, с их помощью пользователь получает возможность избавиться от мелких царапин и микротрещин.

Весь процесс подразумевает под собой несколько основных этапов. В первую очередь мастер осуществит частичное снятие первоначальных лакокрасочных покрытий. Далее будет произведена абразивная полировка, подразумевающая работу со специальной пастой. Финальные действия специалиста полировки кузова заключаются в покрытии кузова средствами, придающими эффектный блеск. Обращаясь к нам, пользователь может быть уверен в высоком качестве выполняемых работ, а также в том, что цена полировки авто будет максимально демократичной.

Зачем нужна полировка кузова автомобиля ?

На сегодняшний день существует два основных типа полировок:

  • защитная полировка автомобиля;
  • восстанавливающая полировка.

Вторая подразумевает под собой регулярную обработку кузова, с помощью которой пользователь имеет возможность избавиться от мелких царапин и вернуть авто первоначальный блеск. Что же касается защитного варианта, то данный процесс требует нанесения на кузов специального тефлонового покрытия. Полировка кузова автомобиля в Минске такого типа позволяет надежно защитить авто пользователя от негативных факторов окружающей среды на более длительный временной период. Стоит отметить, что обработку защитную лучше осуществлять сразу при покупке нового автомобиля. Таким образом, не составит труда сделать машину более устойчивой к внешним повреждениям на первых этапах ее работы. Сама идея защитного полирования состоит в нанесении на поверхность кузова своего рода тефлоновой пленки, благодаря которой машина станет более устойчива к воздействию влаги, а мыть ее будет на много легче.

В нашем автосервисе каждый пользователь может заказать ряд качественных услуг, среди которых сварочные и кузовные работы, антикоррозийная обработка кузова, а также полировка фар. У нас работают исключительные мастера своего дела, искренне любящие свою работу. Мы гарантируем, что у нас цена полировки авто приятно порадует каждого.

Самостоятельная полировка авто — возможность обойтись без СТО

Технологические достижения позволяют отполировать свой автомобиль в домашних условиях, сохранив при этом деньги и время. Кроме того, самостоятельное проведение подобной процедуры дает возможность автолюбителям ощутить эстетическое наслаждение от самого процесса. Ведь качественная полировка своими руками – это не сложно, и каждый желающий с этим справится, узнав тонкости процесса в статье.

1 Чем полезна полировка кузова автомобиля?

Использование автомобиля и погодные реагенты оставляют свои следы на лаковой поверхности в виде мелких порезов и сколов. Результатом этих дефектов есть агрессивные вещества, попадающие под слой краски и формирующие процесс коррозии. Центр повреждения со временем увеличивается ,и если ничего не предпринимать, результат последует неутешителен.

Чтобы избавится от подобных неприятностей, следует раз в несколько лет (в зависимости от пользования авто) проводить полировку кузова. Грамотное использование современных полировочных средств вернет автомобилю первоначальный лоск и защитит покрытие от внешнего воздействия.

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин. » Читать далее >>

Основные преимущества полировки транспортного средства следующие:

  • отполированный автомобиль имеет добротный внешний вид;
  • полировочный слой защитит лкп от окружающего воздействия;
  • полировка обязательна при подготовке на продажу;
  • полируя авто, возможно убрать незначительные царапины, глубина которых не доходит до грунтовочного слоя;
  • полировка устранит возможные дефекты покраски.

Полируя кузов в домашних условиях, стоит запомнить, что любая полировка не уничтожит значительные повреждения, для этого используется специальная, реставрационная покраска для царапин.

2 Обязательные инструменты для полировочных работ

Чтобы качественно отполировать автомобиль самостоятельно, достаточно приобрести следующие необходимые инструменты:

  1. Автомобильная полировальная машинка, представляющая собой профессиональную, не дорогостоящую машинку (типа болгарка). Регулятор данной машинки позволяет отрегулировать обороты от 600 до 3000.
  2. Полировочные круги (2 шт.), используемые для жесткой и тонкой полировки.Круги крепятся специальными липучками на полировальную машинку и в зависимости от средства (абразивная, не абразивная паста) бывают шерстяными (натуральными) или поролоновыми (искусственными). Шерстяные круги обеспечивают более качественную полировку, нежели поролоновые, и обладают более длительным сроком эксплуатации. Не советуют использовать круг, имеющий следы от предыдущего применения, так как «старая» засохшая паста на нем может повредить глянцевую поверхность автомобиля.
  3. Хлопчатобумажная либо специальная (полировочная) салфетка. Использование хлопчатобумажных салфеток предусмотрено на заключительном этапе работ, для финишной очистки кузова.

Шлифовальное оборудование следует подбирать, учитывая свои возможности и свою уверенность. Работа со шлифмашинкой предусматривает определенную адаптацию и регулятор скорости оборотов. Начинать шлифовку необходимо с наименьших оборотов, постепенно их добавляя. Оптимальный диапазон в районе 1800 – 2500 оборотов.

Без качественного инструментария и материалов полировка кузова своими руками не оправдает ожидаемые результаты.

3 Особенности полировальных машинок – находим плюсы и минусы

Полировка кузова не будет утомительным занятием, если мастер правильно определит для себя использование шлифовального инструмента.

Полировальные аппараты внешне очень сходны с известным инструментом болгарка. Но, несмотря на схожесть, есть и значительное отличие – это регулятор вращения оборотов. Наиболее применяемые машинки с количеством оборотов от 1000 – 3000, в зависимости от финансовых возможностей покупателя. По своей классификации полировальные машинки делятся на два вида:

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

  • Электрические или аккумуляторные. Этот вид используемых аппаратов не очень практичен, так как аккумуляторной зарядки хватает в среднем на полчаса.
  • Пневматические. Представляют собой более профессиональный инструмент, для их использования необходим компрессор с минимальным ресивером 100 литров. Результат полировки таким инструментом значительно качественней нежели электрических. Преимущество данного вида машинок в том, что она легкая и при продолжительном ее использовании не устаю руки.

Правильный выбор полировального инструмента значительно сэкономит время и затраты на исполнение работ.

4 Рекомендации работы с инструментом

Правильная работа со шлифовальным инструментом обеспечивает хороший результат. Поэтому перед шлифовкой следует почувствовать ее в работе, распылив при этом небольшое количество жидкости, и запустить инструмент на малых оборотах.

Работа с электрошлифовкой предусматривает следующие рекомендации:

  • спешить не надо, все движения продуманы и постепенны;
  • перемещение шлифмашинки должно быть крестообразным, при работе круговыми движениями может появиться визуально видимая полировка:
  • полировочный круг должен равномерно, без наклонов полировать всей своей плоскостью;
  • сила нажима шлифовального круга должна отвечать выполняемым работам.

Полируя кузов электрическими инструментами, нужно следить за температурой обрабатываемого участка: если пальцам горячо, то работу следует прекратить, а поверхность смочить водой или дать остыть. Оптимальная, рекомендуемая температура, при которой полироль взаимодействует с лакокрасочными материалами, 40 — 60 градусов. На более высокой температуре может быть перегрев, и лкп разрушается.

5 Полировочные средства – виды консистенций

Выбирая полироль, важно предварительно оценить состояние лкп автомобиля. Если машина новая и ей необходимо придать блеск, используются средства, не имеющие в своем составе абразивных элементов. Для лакового восстановления кузов обрабатывается полиролью, при наличии множества дефектов применяются цветные полироли.

Полировочные средства, в зависимости от своей консистенции, разделяются на следующие разновидности:

  • пастообразные — благодаря густой концентрации, наиболее удобны в работе на горизонтальных и отвесных поверхностях. Стоимость пастообразных средств намного выше, но и глубина цвета при их применении значительно ярче;
  • жидкие — больше употребляются для обработки вертикальных поверхностей (капот, крыша), в использовании считаются наиболее стойкими;
  • аэрозоли – удобны для обработки на всех участках поверхности, так как в составе имеется полироль.

Свойства вышеперечисленных средств целиком зависимы от состава. Хорошо наносятся полироли, в составе которых имеется воск и силикон. Но по истечению 2 – 3 месяцев полировку с такими составами следует повторять, так как смесь скоросмываема. Более долговечными являются полимерные полироли: стоимость их дороже, но и результат сохраняется более полгода. В процессе нанесения полимерные полироли трудоемкие и более длительны.

6 Выбор средств для самостоятельной полировки

Перед предстоящей самостоятельной полировкой предстоит обратить свое внимание на пастообразные полировочные средства, которые бывает двух видов:

Абразивные пастообразные средства, представляют собой «грубую» (восстановительную) пасту для жесткой обработки и «тонкую» (защитную) пасту для поверхностной обработки. Грубые абразивные пасты используются при особо запущенном состоянии кузова. Это идеально подходящее средство для потускневших и старых автомобилей. Полировка имеет название грубой из-за своего предназначения, так как служит предварительной обработкой перед нанесением дальнейшего (заключительного) полировочного слоя.

Тонкая абразивная паста возвратит блеск любому автомобильному покрытию. Данное средство убирает мелкие царапины и незначительные дефекты, оставшиеся после грубой полировки.

Неабразивные пастообразные средства или защитные пасты, благодаря наличию в своем составе воска, обеспечивают глянцевый эффект автомобильного покрытия. Состав данной пасты с наличием воска и силикона защищает автомобиль от частых моек, дождя, снега и других внешних реагентов.

Полирование одного участка абразивными пастами длительное время не одобряется, так как интенсивность состава и личных усилий могут повредить грунтовочный слой автомобиля.

7 Условия и подготовка к полировке

Полировку автомобильного средства необходимо осуществлять в закрытом, чистом помещении с хорошей вентиляцией. Вследствие проведения полировочных работ собирается много пыли, которую необходимо сразу убрать.

Помещение должно обладать хорошим освещением, быть закрытым и без попадания солнечных лучей, так как используемые в процессе средства быстро высыхают и в таком состоянии плохо поддаются обработке.

Защитную полировку автомобильной поверхности важно проводить очищенной от мелких крупинок грязи и песка, их наличие может повредить процессу всей полировки. Перед полировкой автотранспортное средство необходимо вымыть, используя шампунь и салфетки для удаления влажности. Обнаружив на кузове пятна, засохшую грязь и другие дефекты, необходимо их удалить при помощи уайт-спирита.

8 Технологии самостоятельной полировки

Рассмотрев средства и возможности самостоятельной полировки, ее разделяют на два класса: Простая (защитная) полировка и глубокая (абразивная) полировка.

Защитная полировка – это нанесение антикоррозийной полировальной пасты на кузов автомобиля с целью дополнительной защиты от внешнего окружения или перед его продажей. Защитные полировальные пасты бывают на основе воска, тефлона, карбутовой смолы. Выполняется данный вид работ как финальный этап, когда наружность кузова ровная и гладкая.

Начинается процесс защитной полировки с обработки надлежащего количества пены кузова автомобиля, используя полировальную машину или салфетки. Следующий этап – нанесенная полироль должна подсохнуть и приобрести белый цвет. После этого производим полировку круговыми движениями и внимательно следуем рекомендациям используемого средства. Для фиксации результата процедуру защитной полировки рекомендуется повторно провести через полгода.

Абразивная или глубокая полировка осуществляется для глубокого обновления кузова автомобиля, речь идет о старом лкп или удаление других нежелательных дефектов.

Начальный этап абразивной полировки проводится своими руками без использования полировочной машинки. Для этого понадобится: специальный резиновый брусок, вода и наждачная бумага размером Р2000, Р2500. С помощью этих инструментов шлифуются большие царапины или проблемные места. Для достижения наибольшего результа рекомендуется использовать крестообразные движения. Если затираемая погрешность большая, то ее можно разделить на отдельные части и поочередно отшлифовать каждую из них. По времени глубокая полировка занимает около 12 часов.

Следующим этапом глубокой полировки последует применение полировочной машинки. Перед началом шлифовки следует увлажнить поверхность и нанести на нее нужное количество полировочной пасты. При обработке можно использовать медленный режим шлифовальной машинки. Двигать машинку следует плавно, не останавливаясь на одном участке, чтобы не перегреть место обработки.

9 Пошаговый алгоритм полировки – сделай работу сам

Для того чтобы тюнинг транспортного средства оправдал ожидания, следует выделить следующие пункты и неукоснительно их придерживаться.

  1. Мойка кузова автошампунем — этап знакомый для любого автомобилиста, но следует обратить внимание на заглубления и стыки, чтобы там не осталось загрязнений. Если камешек или песок попадет под шлифовальный круг, то дополнительные царапины появятся за пару секунд.
  2. Дополнительная чистка – этот пункт предусматривает повторную проверку кузова: остатки загрязнений, смолы и др. Устранение таких проблем предусматривает использование минеральной глины либо обычного растворителя (№646).
  3. Обработка скотчем деталей соприкасаемых с кузовом. Поскольку полировочные смеси после высыхания сложно удаляются, надежней обезопасить другие элементы кузова (фары, ручки и др.)
  4. Абразивная шлифовка (G3 и аналоги). Завершив все предварительные работы, следует перейти к самой полировке, проследив, чтобы полировочный диск был чистым. Шлифовать большие участки не стоит, лучше взять в роботу дверь или бампер, это позволяет контролировать высыхание средства.
  5. Удаление остатков абразивной шлифовки предусматривает очищение обрабатываемой поверхности от мелких остатков засохшей смеси и пыли. Завершить этот процесс можно использованием салфеток из микрофибры.
  6. Заключительная (ручная) шлифовка (G10). Цель данного этапа – очистить остатки пасты. В результате обработки должна быть гладкая, сияющая поверхность.
  7. Нанесение защитного средства – это могут быть восковые либо полимерные смеси.

Завершающий момент любой полировки представляет собой мойку кузова с использованием автомобильного шампуня. После полного высыхания можно нанести слой в виде жидкого воска, который защитит кузов от последующих царапин и добавит блеска. Потом небольшими каплями воск нанести на кузов и размазать без втирания. После полного высыхания кузов транспортного средства протирают хлопчатобумажной салфеткой, удаляя излишки средства. Ожидаемый результат самому доставит удовольствие.

10 Основные ошибки ручной полировки авто

При проведении полировочных работ следует не допускать ошибок, которые могут повредить лаковому покрытию автомобиля:

  • не следует использовать сухую наждачную бумагу, перед началом работы ее необходимо подержать 15 – 20 минут в воде;
  • при первичной обработке шлифовать следует однонаправленно, не допуская беспорядочных движений;
  • полируя участок, полировочный круг нельзя держать под углом, поверхность диска должна быть ровная и параллельна поверхности;
  • осторожно полировать углы и грани — в этих местах лакокрасочный покров имеет минимальный слой, а нарушив эту осторожность, можно снять лкп до грунтовки;

Используя в работе вышеуказанные рекомендации, можно избежать последствий неудачной полировки, устранение которых дополнительные финансовые затраты и потерянное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.