Сетка-собачник в багажник фиат мареа

Купить багажник Фиат Мареа, Крышка багажника

Детали кузова, ходовой, двигателя

Современный автомобиль хорош во многом: он надежный, при правильном уходе и должной эксплуатации уверенно служит своему хозяину долгие годы, даря ему свободу перемещения куда угодно. Но еще один немаловажный момент заключается в том, что на автомобиле можно перевозить довольно много вещей, что будет удобно и полезно для каждого человека. Есть определенное число автомобилистов, для которых при покупке новой машины чуть ли не самым главным и определяющим факторов является объем багажника. Действительно, это очень важно, потому как иногда даже имеет место быть замена автомобиля уже после покупки, ибо покупатель остался недоволен вместимостью этого отсека. Ниже мы немного подробнее расскажем про этот, на первый взгляд, второстепенный нюанс, а также дадим несколько практических рекомендаций о том, где можно быстро и недорого приобрести багажник Фиат Мареа.

Для опытных и знающих автомобилистов, как правило, подобные вопросы давно потеряли актуальность. С опытом приходят ведь не только знания и умения, но еще и знакомства, которые потом помогают выгодно осуществить ремонт собственного транспортного средства или отыскать все необходимое для этого. Так вот, некоторые просто приезжают на разборку машин и покупают багажник на Мареа там, причем тут речь идет не только о тех, которые монтируются на крыше, но и про обычные. Тут, как правило, страдает в первую очередь крышка багажника Мареа. Ситуации могут быть самые разные: допустим, кто-то врезался в вас сзади и ничего восстановить уже нельзя, все надо менять. Может быть, на машину упал какой-нибудь тяжелый предмет или вы пострадали от действия вандалов. Багажник fiat marea надо покупать как можно скорее, потому что без нее, как без двигателя, невозможна нормальная эксплуатация автомобиля. Есть определенное число людей, которые принципиально не едут на разборки, а стараются все покупать в официальных магазинах или у дилеров. Что ж, это их право, но мы настоятельно рекомендуем все-таки заглядывать на торговые точки, которые занимаются реализацией уже неновых запасных частей, в том числе и кузовных элементов и багажников.

Дело в том, что тут вам сразу могут предложить достаточно широкий ассортимент товара, практически не любой автомобиль. Очень повезло в этом плане жителям столицы и других больших городов. Дело в том, что здесь на самом деле очень высокая конкуренция между местами продаж, поэтому владельцы делают все возможное, что привлечь именно к себе как можно больше клиентов. Так, лучшие хозяева строго следят за тем, чтобы каждая крышка багажника Фиат Мареа, которая сюда поступает, причем в любом состоянии, имела привлекательный товарный вид: то есть была покрашена, загрунтована, устранены все недостатки. Если вы приехали именно на такое место, то можете смело искать багажник на свою машину именно тут, потому как результат, вероятнее всего, получится очень хорошим.

Характеристики Fiat Marea / Фиат Мареа

Технические характеристики Fiat Marea / Фиат Мареа. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Marea / Фиат Мареа, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Marea.

Выберите модель Fiat Marea:

История Fiat Marea / Фиат Мареа

Переднеприводной а V томобиль европейского класса D Fiat Marea был разработан на базе моделей Bravo/Brava и впервые представлен в июле 1996 года. В отличие от хэтчбеков Bravo/Brava Marea имел кузов седан. Подросший до полноценного среднего класса Магеа немедленно получил признание на западноевропейском рынке. При одинаковых стилевых решениях и общей конструкции у Marea увеличенные габаритные размеры, более дорогая отделка, шире выбор предлагаемого дополнительного оборудования. Весной 1997 года а V томобили Marea стали предлагаться на российском рынке, а в 1998 году специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea. В 2001 году модели Marea сняли с производства в Италии; выпуск продолжился на бразильском заводе FIAT в Бетим-Минас Гираеш, а также в Турции на СП Tofas-FIAT (г. Бурса). Преемником итальянского Marea в 2007 году стал Fiat Linea.

Fiat Marea выпускается с двумя вариантами кузова — седан и пятидверный универсал Marea Weekend. Модернизация Marea и Marea Weekend бразильского производства была проведена в 2001 году. Изменилась задняя часть седана, появился обновленный интерьер с новыми материалами отделки и рулевым колесом, расширена базовая комплектация. В 2006 году модели слегка «подретушировали» в стиле других моделей Fiat небольшим фейс-лифтингом.

Несмотря на то, что а V томобиль в своей основе имеет платформу Brava, он длиннее и просторнее последней. Габариты модели 4393/1741/1450 мм при базе 2540 мм и колее 1475/1430 мм. Универсал на 97 мм длиннее седана, на 85 мм выше и имеет больший объем багажного отделения: 500 л против 430 л у седана, а если разложить задние сиденья, то багажник можно увеличить до 1560 л. Задний бампер откидывается простым нажатием кнопки, превращаясь в дополнительную полку, выдерживающую груз массой до 250 кг. Грузоподъемность обеих моделей составляет 480/500 кг соответственно. Клиренс небольшой — 120 мм.

Салон а V томобиля выполнен в фирменном итальянском стиле, уютный и эргономичный. Обзорность хорошая; расположение органов управления удобное. Материалы отделки достаточно качественные для модели подобного класса. Удобство спереди не вызывает нареканий, сзади троим взрослым пассажирам будет тесновато. В список базового оснащения входят гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, 2 фронтальные ПБ, электростеклоподъемники и электрозеркала, кондиционер. За доплату поставляются электролюк, аудиосистема с CD, 2 боковые ПБ, электропривод передних сидений и многое другое.

У «арктической» версии, модифицированной с учетом российской специфики пол, крылья и двери кузова имели двухстороннюю оцинковку, а крыша, капот и крышка багажника — одностороннюю. Днище и колесные ниши были защищены двухслойным полимерным антикоррозийным покрытием, в передних нишах устанавливались подкрылки, пороги закрывала выкрашенная в цвет кузова пластиковая защита, а клиренс был увеличен до 170 мм. Срок гарантии от сквозной коррозии на кузов составлял 8 лет, на лакокрасочное покрытие — 3 года. Стандартная комплектация включала гидроусилитель и вертикальную регулировку руля, подушку безопасности водителя, ABS, электрозеркала с подогревом, обогрев сидений, электростеклоподъемники в передних окнах, иммобилайзер, центральный замок, омыватели фар, регулировку угла наклона фар, регулировку водительского сиденья по высоте и магнитолу.

Для Marea с 1996 года предлагался значительный выбор силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. С самым мощным из бензиновых моторов – турбированным 2,0 л R5 20V (182 л.с., 270 Нм) машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает 227 км/ч. На бразильские Fiat Marea также устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л R4 16V (106 л.с., 154 Нм), 1,8 л R4 16V (132 л.с., 164 Нм) и 2,4 л R5 20V (160 л.с., 205 Нм). Двигатель 1,6 л также может быть адаптирован к этанолу. Разгон до 100 км/ч у 1,8-литровой модели занимает 9,6 с, максимальная скорость достигает 198 км/ч, а расход топлива около 10 л в городском цикле. Динамические показатели версии Marea Weekend с мотором 2,4 л также неплохи и соответствуют 9 с до сотни и «максималке» 205 км/ч. Турецкие модели комплектуются только базовым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем 1,6 л (103 л.с., 145 Нм).

Поставлявшийся в Россию Marea с единственным 1,8-литровым бензиновым двигателем (в паре с 5МКПП), оснащенным четырьмя клапанами на цилиндр, электронным управлением впрыском топлива и зажиганием развивал максимальную скорость 193 км/ч и имел разгон до 100 км/ч 10,6 с, при этом обладал неплохой экономичностью: 6 л бензина АИ-95 в загородном цикле и 10,1 л — в городском.

Marea турецкого производства агрегатируются только 5-ступенчатой механической КП; для бразильских моделей за доплату предлагается 4-ступенчатый автомат (для двигателя 1,6 л).

Подвеска независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках; передняя Макферсон, задняя — на одиночных продольных рычагах. Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем и АБС; передние вентилируемые дисковые, задние — барабанные. За дополнительную плату можно установить дисковые тормоза и сзади. Стандартный размер шин 195/60R15.

Безопасность а V томобиля поддерживает ABS; за дополнительную плату возможна установка системы стабилизации ESP.

У Fiat Marea оригинальный дизайн, хорошая динамика, острое рулевое управление и достаточно жесткая подвеска, обеспечивающая хорошую управляемость. Это практичный а V томобиль для активной езды по хорошим дорогам.

Багажник FIAT MAREA

Примечание: Marea Weekend (185)

Год выпуска а/м: 1996-.

Характеристики: Багажная система LUX на рейлинги, длина дуги 1,2м, аэродинамическая

Примечание: Marea Weekend (185)

Год выпуска а/м: 1996-.

Характеристики: Багажная система LUX на рейлинги, длина дуги 1,2м, прямоугольная

Примечание: Marea Weekend (185)

Год выпуска а/м: 1996-.

Характеристики: Багажная система NORD Belt на рейлинги, длина дуги 1,2м, аэродинамическая

Примечание: Marea Weekend (185)

Год выпуска а/м: 1996-.

Характеристики: Багажная система NORD Belt на рейлинги, длина дуги 1,2м, аэродинамическая, в виде крыла

Примечание: Marea Weekend (185)

Год выпуска а/м: 1996-.

Характеристики: Багажная система NORD Classic на рейлинги, длина дуги 1,2м, аэродинамическая

Примечание: Marea Weekend (185)

Год выпуска а/м: 1996-.

Характеристики: Багажная система NORD Classic на рейлинги, длина дуги 1,2м, прямоугольная

Примечание: Marea Weekend (185)

Год выпуска а/м: 1996-.

Характеристики: Багажная система NORD Elegant на рейлинги, длина дуги 1,2м, аэродинамическая

Примечание: Marea Weekend (185)

Год выпуска а/м: 1996-.

Характеристики: Багажная система NORD Elegant на рейлинги, длина дуги 1,2м, аэродинамическая, в виде крыла