Схема лямбда зонда toyota

Обманка лямбда зонда своими руками, механическая и электронная, чертежи и схемы

Способ третий — электронная обманка Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль! Если вырезать катализатор, то нужна обманка на вторую лямбду. Проставка под лямбда-зонд. Одним из решений данной проблемы является обманка лямбда-зонда, которую можно сделать своими руками, и стоить это будет дешевле, нежели покупать новый датчик. И одной из основных поломок является нарушение работы лямбда-зонда или катализатора.

При этом катализатор можно вырезать и заменить пламегасителем. В корпус устройства, устанавливаемого перед лямбда зондом, монтируется три слоя каталитических элементов, фильтрующих выхлопные газы специально для датчика. Электронная обманка построена на изменении электрического сигнала от датчика. Электронные схемы выпускаются под названием «эмулятор лямбда зонда», стоят 1500 – 2500 рублей.

4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. Когда появится 4й и последующие методы — добавим и их. Но, пока что, науке известны только 3 общераспространенных метода «глушения» второго лямбда-зонда. После чего — выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд.

Кстати, если поехать с выбитым катализатором и «необманутой» второй лямбдой — чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега. Проблема с лямбдой — ты ее действительно приговорил во время откручивания зубилом. Лучше сьездить на диагностику и убедиться что чек зажигает именно лямбда. 2 лямбде (при выбивке катов у официалов — не проверял, а могли и обрезать)сдох сам датчик — буду тестить, накопал технологию.вот такие пироги.

Собрался демонтировать катализатор на своем авто, но знаю что будет гореть check engine, датчик (лямбда-зонд) поскольку будет получать меньше кислорода. И по этому горящая лампочка Check Engine в месте с повышенным расходом топлива будут напрягать.

Представляет собой обманку, которая генерирует постоянное напряжение, соответствующее средним показаниям после датчика концентрации кислорода. Такая обманка усредняет показания датчика кислорода, находящегося после катализатора.

Довольно распространенный метод обмана лямбды. Пожалуй наиболее приемлем и распространен из всех вышеупомянутых — Проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом.

После установки проставки-обманки катализатора, можно сбрасывать ошибку check engine, она больше не проявится. Своими силами можно решить большинство этих неполадок, установив аналог катализатора – обманка или же эмулятор позволят избежать многих неприятностей.

Это далеко не дешевый ремонт, поэтому обманка может стать спасительным вариантом, которую можно изготовить своими силами и установить своими же руками. Отличным решением проблемы станет изготовление обманки катализатора. Обманка датчика, изготовленная своими силами, станет довольно простым решением проблемы – это позволит избавиться от сигнала CheckEngine, поступающего на контроллер.

Обманка дает возможность избавиться от систематических проверок и чистки т=штатного катализатора. Решить проблему можно при помощи двух типов обманок. Примечательно, что механическая обманка идеально подходит для использования с любым автомобилем.

Избавиться от катализатора можно самостоятельно, но важно чтобы обманка работала должным образом, поскольку в противном случае нет гарантий долговременной работы мотора. Тем не менее, покупка б/у катализатора – это «кот в мешке».

Электронные обманки катализатора

Таким образом, обманка катализатора своими руками выступает самым эффективным и бюджетным вариантом. В любом случае, рассматривая самые бюджетные и долговечные варианты, остается только изготавливать обманки собственноручно или же просить об этом знакомых.

Потом вкрутили туда саму лямбду). И действительно, принцип действия двух датчиков кислорода (до и после катализатора) основан на значительной разности их показаний благодаря этому самому катализатору. Если катализатор убрать, то сигнал со 2-го датчика будет похож на сигнал от 1-го датчика. Обманку надежно закрепляем, что бы ничего не отошло из за вибраций. Специально не сразу написал этот отчет. С момента, когда я поставил обманку накотал уже 3000 км. Все отлично.

И эти твари, устанавливающие катализаторы, еще смеют говорить об экологии! Если взять автомобили, соответствующие экологическому стандарту EURO-4, то у них установлено два лямбда-зонда (в дальнейшем — датчик): первый находится перед, а второй – за катализатором.

Если вы выбрали механический тип обманки, то вместо катализатора устанавливается так называемая «проставка», или, как еще ее называют, – втулка. Это приведет к тому, что данные с обоих датчиков будут разными, и блок управления примет это за штатную работу катализатора.

Есть вариант обманок технический, когда через проставку с маленькой дыркой лямбда из трубы выносится. Но вот с лямбда-зондом (датчиком кислорода) все оказалось не так радужно (резьбовую часть его посадочного места вырезали из катализатора и вварили в стронгер.

Схема лямбда зонда toyota

Ниссан масима А32 двигатель VQ30. расходомер ниссан скайлайн схема подключения rb25de. где стоит датчик EGR камри v6 2005 г. P0421, Слишком низкая производительность катализатора при прогреве bank 1. P0424, Слишком низкая температура катализатора при прогреве bank 1. Коды ошибок, кислородный датчик, лямбда зонд, oxygen sensor. замена лямд зомнда лямбда зонда на форд фокус-2 фото%, +bank 1, bank 2, sensor 2 тойота. тойота камри двигатель 3.0 где стоят датчики кислорода 2003. как устранить ошибку неисправности катализатора%, +схема.

Коды ошибок, кислородный датчик, лямбда зонд, oxygen sensor, o2センサー. +длина шнура лямбда зонда на митсубиси аутлендер xl 3.0%, +коды. зонд где стоит%, +как найти лямбда зонд 1 банка 2 тойота камри 3,5%. после катализатора блок м73%, +ошибка лямбда зонда на дэо. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым. НЕ МОГЛИБЫ ВЫ ПРИСЛАТЬ СХЕМУ РАСПАЙКИ ПРОВОДОВ TOYOTA. Авто RAV4 2007г, американец, двигатель 3,5л V6 2GR-FE.

Коды ошибок, кислородный датчик, лямбда зонд

Коды ошибок, кислородный датчик, лямбда зонд, oxygen sensor, o2センサ, как%, +и%, +что%, +у%, +о%, www%, погода%. Номер ошибки Bank 2 Sensor 2. Toyota fault code. а задний нижний кислородный датчик стоит после катализатора. кислородного датчика + схему соединения проводки +. A/F Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 2 Sensor 2. P2195. реакции исправной инжекторной системы Toyota Camry 2005MY на. заметно улучшение характеристик в области обедненных смесей расширение примерно на 30%. устанавливается после SCR катализатора, который предназначен для. Коды ошибок, кислородный датчик, лямбда зонд, oxygen sensor, o2センサ, как%, +и%, +что%, +у%, +о%, www%, погода%. Лямбда зонд тойота. Номер ошибки Bank 2 Sensor 2. а задний нижний кислородный датчик стоит после катализатора. кислородного датчика + схему соединения проводки +. Обманка лямбда-зонда на Тойота Камри. 2-го лямбда-зонда. Toyota. Camry. Катализатор;

Обсуждение: Замена лямбда-зонда — Фотоотчет / Всё о Тойота Королла

  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Digg this Thread!
  • Add Thread to del.icio.us
  • Bookmark in Technorati
  • Tweet this thread
  • Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Город Одесса Авто Corolla E11 Год выпуска 06.1997 Кузов Linea Terra Двигатель 4A-FE КПП МКПП

    Прижимая фиксатор разъема, потихоньку расшатывая, разнимаем разъем. Удобнее если его снять с крепежа.

    Далее имеем отвестие в трубу 17мм диаметром.

    . и 17.6 мм внешний диаметр резьбы на лямбде.

    Подтачиваем на точиле выступающую часть резьбы.

    А так-же пропиливаем во фланце отвесртия под шпильки в противоположном направлении (должен поместиться болт восьмерка)..

    Вот такой вот герметик использовал, израсходовал буквально 1-2см куб. Тюбиков поменьше в продаже нету.

    В общем далее мажем герметиком резьбу на лямбде, закручиваем ее во фланец. Мажем прокладку на трубе сверху тонким слоем.. ставим лямбду на место.

    Гайки взял я бронзовые (в идеале бы взять 2 таких как на фото большая, но нашлось лишь одна такая и 2 низких). Я думал что там м 6, а там м 8. Было бы м 6, то таких бронзовых гаек у меня много. Резьбы на шпильках смазал графиткой..

    Укладывем культурненько провод, чтоб никуда не торчал и не имел желания за что-либо зацепиться на ходу.

    Имеем так: (со стороны проводки авто — со стороны лямбды) черный-черный, фиолетовый — черный, белый — синий, коричневый — белый