Сигнализация СтарЛайн (StarLine) с автозапуском: инструкция — какие кнопки нажимать, как пользоваться

Как пользоваться сигнализацией StarLine с автозапуском

Автосигнализации StarLine с автозапуском имеют в своем обозначении цифру 9. К таким сигнализациям относятся модели A95, B95, E95 и другие.

Цифрой 5 обозначаются автосигнализации пятого поколения. Они имеют ряд новшеств по сравнению с предыдущими моделями:

  • рекордно низкое потребление тока (менее 15 миллиампер), длительность работы в охранном режиме без подзаряда АКБ более пяти месяцев;
  • увеличена дальность действия головного брелока на 20% за счет применения обновленного приемопередающего трансивера W84R02;
  • усовершенствована работа опции Slave, дальность действия штатного брелока возросла до 2-х метров;
  • разработанный протокол AES128+CCM шифрования повышенной защищенности сделал охранные системы СтарЛайн еще менее уязвимыми для угонщиков;
  • передача сигналов c DSSS модуляцией в виде блочных посылок увеличила помехозащищенность и скорость обработки информации.

Буква в названии моделей автосигнализаций обозначает:

  • E – бюджетная модель StarLine;
  • А – сигнализации с возможностью изменения конфигурации оборудования под особенности систем автомобиля, дополнительными функциями;
  • В – более высокая категория сигнализаций StarLine, с возможностью оборудования GPS и GSM устройствами телематической связи, слежения по CAN-шине, дополнительными опциями;
  • D – охранно-телематические комплексы.

Обзор сигнализаций StarLine с автозапуском

Автомобильная сигнализация СтарЛайн с интеллектуальным автозапуском, антисканируемым диалоговыми кодами управления, SUPER SLAVE защищенной авторизацией, интегрированными модулями CAN+LIN и GSM, GPS-ГЛОНАСС бесплатным мониторингом, ударопрочным брелоком с экраном, помехозащищенным приемопередатчиком шумоподобных сигналов имеет рекордную энергоэкономичность.

Видео — обзор сигнализации СтарЛайн А93 с автозапуском, GSM модулем и цифровым реле:

Вид брелока автосигнализации StarLine D95:

Сигнализации с автозапуском имеют следующие технические характеристики, которые необходимо учитывать при установке StarLine в автомобиль:

Частота приемопередающего тракта радиосигнала от 433,1 MГц до 434,79 МГц Максимально возможное расстояние брелока на передачу сигнала 800 метров Максимально возможное расстояние тракта на прием 2000метров Предельное расстояние управления дополнительного брелока 15 метров Датчика горизонтальности/ускорения Встроенный 3D-акселерометр Диапазон воздействующих температур – 45 до +85 °градусов Цельсия Диапазон питающего напряжения от 9 В до 18 В Средний потребляемый ток в режиме охраны около 15 мА Предельное значение токов исполнителей: звуковой сирены 2 А световых габаритных огней 2 Х 7 А включение старта двигателя и зажигания 25 А включение дополнительных устройств и исполнителей 25 А блокирование системы управления двигателя автомобиля по низкому уровню 200 мА блокирование двигателя с использованием дополнительного реле 25 А Дополнительные штатные каналы 200 мА

В базовый установочный комплект автосигнализации входят (на примере модели E94):

5 – главный брелок;

6 – центральный блок;

7 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;

8 – силовой штатный модуль;

9 – радиореле R2 для комплексов с GSM-GPS;

10 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;

11 – элемент питания;

12 – дополнительный брелок;

14 – модуль обхода (обходчик) штатного иммобилайзера автомобиля;

16 – дополнительное реле, колодка реле.

Видео — какие кнопки нажимать, чтобы настроить автозапуск СтарЛайн А91 по температуре:

Дополнительно к этим блокам сигнализация комплектуется набором проводов, кнопкой Valet (28), светодиодным индикатором (23), выключателем капота (32) и другими наборами:

Возможные варианты размещения блоков сигнализации в автомобиле:

1 – центральный блок;

3 – светодиодный индикатор;

5 – датчик температуры двигателя (крепится на патрубок с помощью стяжки либо на резьбовое соединение к элементам блока цилиндров двигателя).

Разъемы для подключения дополнительных блоков и модулей, систем управления и питания находятся на боковой панели головного устройства сигнализации:

Подключение обходчика штатного иммобилайзера автомобиля системы автозапуска производится по схеме:

Схема подключения силового модуля для реализации системы автозапуска изображена на

Красный провод подключается через предохранитель номиналом 30 Ампер к цепям положительной клеммы аккумуляторной батареи, лучше непосредственно к + клемме АКБ. Подключение ведется проводником (лучше также в изоляции ПВХ красного цвета) сечением не менее 6 кв.мм. При невозможности такого подключения можно осуществить соединение с соответствующим выводом замка зажигания автомобиля.

Желтый проводник подключается к клемме «зажигание» контактной группы. Синий провод – (программируемый силовой) служит для дублирования некоторых функций конкретной модели автомобиля (например, нажатие педали тормоза). Черно-желтый проводник – выход управления реле стартера.

Если в автомобиле старт осуществляется кнопкой, схема подключения имеет вид:

Слаботочное управление кнопкой старт-стоп реализуется по схеме:

Для осуществления контроля момента запуска двигателя в головном блоке автосигнализации есть сине-черный провод (контакт 8 разъема Х2). Контроль может происходить по следующим сигналам:

  • тахосигнал – импульсный сигнал частоты вращения двигателем (рекомендуется);
  • сигнал генератора;
  • напряжение бортовой сети.

Как пользоваться автозапуском StarLine

Программирование параметров системы

Для этого следует зайти в главное меню программирования функций:

Далее произвести программирование функций в соответствии с таблицей:

Для входа в меню программирования системы автозапуска необходимо выполнить следующие операции:

Для возврата в главное меню:

Рекомендации при пользовании системой автозапуска

Система автозапуска не активируется в следующих случаях:

  • зажигание включено;
  • выключен стояночный тормоз;
  • капот открыт;
  • педаль тормоза нажата;
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя ( на автомобилях с МКПП — программная нейтраль).

Общие правила автозапуска:

  • за один цикл автозапуска допускается не более четырех попыток запуска двигателя;
  • в случае, если автомобиль глохнет во время прогрева, осуществляется новый цикл автозапуска;
  • функция автозапуска по температуре реализуется независимо от других функций (по времени, по периодичности).

Программирование защиты автозапуска автомобилей с механической коробкой переключения передач от запуска на передаче:

Как завести машину с брелка СтарЛайн

Если двигатель не запустится, после 4-х неудачных попыток брелок выдаст звуковое сообщение о прекращении запуска, последуют четыре световых сигнала.

За одну минуту до окончания прогрева выдается две серии звуковых сообщений по четыре сигнала, по окончании прогрева – четыре световых сигнала, на дисплее будет сообщение rOO, прозвучит четыре звуковых сигнала.

Как заглушить машину с брелка StarLine

Дистанционное продление работы двигателя

Последовательность программирования автозапуска по будильнику

Программирование периодического автозапуска

Программирование автозапуска по температуре

Выключение режимов автозапуска

Система автозапуска в сигнализациях StarLine — полезная опция, особенно в автомобилях, эксплуатируемых в суровых российских условиях.

В процессе эксплуатации системы следует помнить:

  • система автозапуска работает вне зависимости от местонахождения основного брелока, он может быть даже выключен, находиться вне зоны действия, поэтому перед отъездом в длительную командировку не забывайте деактивировать функцию автозапуска;
  • время автозапуска по будильнику может отличаться от запрограммированного на плюс-минус три минуты;
  • автозапуск по будильнику должен активироваться на каждый последующий запуск;
  • если при программировании длительности работы двигателя выбрана опция «без ограничения», максимальное время работы ограничивается 30 минутами.

Видео — как включить автозапуск СтарЛайн А91по температуре, таймеру и будильнику:

Как пользоваться сигнализацией StarLine с автозапуском

Автосигнализации StarLine с автозапуском имеют в своем обозначении цифру 9. К таким сигнализациям относятся модели A95, B95, E95 и другие.

Цифрой 5 обозначаются автосигнализации пятого поколения. Они имеют ряд новшеств по сравнению с предыдущими моделями:

  • рекордно низкое потребление тока (менее 15 миллиампер), длительность работы в охранном режиме без подзаряда АКБ более пяти месяцев;
  • увеличена дальность действия головного брелока на 20% за счет применения обновленного приемопередающего трансивера W84R02;
  • усовершенствована работа опции Slave, дальность действия штатного брелока возросла до 2-х метров;
  • разработанный протокол AES128+CCM шифрования повышенной защищенности сделал охранные системы СтарЛайн еще менее уязвимыми для угонщиков;
  • передача сигналов c DSSS модуляцией в виде блочных посылок увеличила помехозащищенность и скорость обработки информации.

Буква в названии моделей автосигнализаций обозначает:

  • E – бюджетная модель StarLine;
  • А – сигнализации с возможностью изменения конфигурации оборудования под особенности систем автомобиля, дополнительными функциями;
  • В – более высокая категория сигнализаций StarLine, с возможностью оборудования GPS и GSM устройствами телематической связи, слежения по CAN-шине, дополнительными опциями;
  • D – охранно-телематические комплексы.

Обзор сигнализаций StarLine с автозапуском

Автомобильная сигнализация СтарЛайн с интеллектуальным автозапуском, антисканируемым диалоговыми кодами управления, SUPER SLAVE защищенной авторизацией, интегрированными модулями CAN+LIN и GSM, GPS-ГЛОНАСС бесплатным мониторингом, ударопрочным брелоком с экраном, помехозащищенным приемопередатчиком шумоподобных сигналов имеет рекордную энергоэкономичность.

Видео — обзор сигнализации СтарЛайн А93 с автозапуском, GSM модулем и цифровым реле:

Вид брелока автосигнализации StarLine D95:

Сигнализации с автозапуском имеют следующие технические характеристики, которые необходимо учитывать при установке StarLine в автомобиль:

В базовый установочный комплект автосигнализации входят (на примере модели E94):

5 – главный брелок;

6 – центральный блок;

7 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;

8 – силовой штатный модуль;

9 – радиореле R2 для комплексов с GSM-GPS;

10 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;

11 – элемент питания;

12 – дополнительный брелок;

14 – модуль обхода (обходчик) штатного иммобилайзера автомобиля;

16 – дополнительное реле, колодка реле.

Видео — какие кнопки нажимать, чтобы настроить автозапуск СтарЛайн А91 по температуре:

Дополнительно к этим блокам сигнализация комплектуется набором проводов, кнопкой Valet (28), светодиодным индикатором (23), выключателем капота (32) и другими наборами:

Возможные варианты размещения блоков сигнализации в автомобиле:

1 – центральный блок;

3 – светодиодный индикатор;

5 – датчик температуры двигателя (крепится на патрубок с помощью стяжки либо на резьбовое соединение к элементам блока цилиндров двигателя).

Разъемы для подключения дополнительных блоков и модулей, систем управления и питания находятся на боковой панели головного устройства сигнализации:

Подключение обходчика штатного иммобилайзера автомобиля системы автозапуска производится по схеме:

Схема подключения силового модуля для реализации системы автозапуска изображена на

Красный провод подключается через предохранитель номиналом 30 Ампер к цепям положительной клеммы аккумуляторной батареи, лучше непосредственно к + клемме АКБ. Подключение ведется проводником (лучше также в изоляции ПВХ красного цвета) сечением не менее 6 кв.мм. При невозможности такого подключения можно осуществить соединение с соответствующим выводом замка зажигания автомобиля.

Желтый проводник подключается к клемме «зажигание» контактной группы. Синий провод – (программируемый силовой) служит для дублирования некоторых функций конкретной модели автомобиля (например, нажатие педали тормоза). Черно-желтый проводник – выход управления реле стартера.

Если в автомобиле старт осуществляется кнопкой, схема подключения имеет вид:

Слаботочное управление кнопкой старт-стоп реализуется по схеме:

Для осуществления контроля момента запуска двигателя в головном блоке автосигнализации есть сине-черный провод (контакт 8 разъема Х2). Контроль может происходить по следующим сигналам:

  • тахосигнал – импульсный сигнал частоты вращения двигателем (рекомендуется);
  • сигнал генератора;
  • напряжение бортовой сети.

Как пользоваться автозапуском StarLine

Программирование параметров системы

Для этого следует зайти в главное меню программирования функций:

Далее произвести программирование функций в соответствии с таблицей:

Для входа в меню программирования системы автозапуска необходимо выполнить следующие операции:

Для возврата в главное меню:

Рекомендации при пользовании системой автозапуска

Система автозапуска не активируется в следующих случаях:

  • зажигание включено;
  • выключен стояночный тормоз;
  • капот открыт;
  • педаль тормоза нажата;
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя (на автомобилях с МКПП — программная нейтраль).

Общие правила автозапуска:

  • за один цикл автозапуска допускается не более четырех попыток запуска двигателя;
  • в случае, если автомобиль глохнет во время прогрева, осуществляется новый цикл автозапуска;
  • функция автозапуска по температуре реализуется независимо от других функций (по времени, по периодичности).

Программирование защиты автозапуска автомобилей с механической коробкой переключения передач от запуска на передаче:

Как завести машину с брелка СтарЛайн

Если двигатель не запустится, после 4-х неудачных попыток брелок выдаст звуковое сообщение о прекращении запуска, последуют четыре световых сигнала.

За одну минуту до окончания прогрева выдается две серии звуковых сообщений по четыре сигнала, по окончании прогрева – четыре световых сигнала, на дисплее будет сообщение rOO, прозвучит четыре звуковых сигнала.

Как заглушить машину с брелка StarLine

Дистанционное продление работы двигателя

Последовательность программирования автозапуска по будильнику

Программирование периодического автозапуска

Программирование автозапуска по температуре

Выключение режимов автозапуска

Система автозапуска в сигнализациях StarLine — полезная опция, особенно в автомобилях, эксплуатируемых в суровых российских условиях.

Скачать инструкцию по эксплуатации сигнализации с автозапуском СтарЛайн А91 можно ЗДЕСЬ (файл PDF).

В процессе эксплуатации системы следует помнить:

  • система автозапуска работает вне зависимости от местонахождения основного брелока, он может быть даже выключен, находиться вне зоны действия, поэтому перед отъездом в длительную командировку не забывайте деактивировать функцию автозапуска;
  • время автозапуска по будильнику может отличаться от запрограммированного на плюс-минус три минуты;
  • автозапуск по будильнику должен активироваться на каждый последующий запуск;
  • если при программировании длительности работы двигателя выбрана опция «без ограничения», максимальное время работы ограничивается 30 минутами.

Если втягивающее реле стартера щелкает стартер не крутит — что делать в этом случае.

Автосканеры для диагностики автомобиля с выводом информации на смартфон стали популярны среди автолюбителей.

Видео — как включить автозапуск СтарЛайн А91по температуре, таймеру и будильнику:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Меховая накидка на автомобильное кресло

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

У меня был случай, когда запустил дистанционно двигатель, а машина была на передаче и проехала до первого забора. Сейчас уже этот момент разработчики учли. С автоматической коробкой безопаснее так заводить.

У нас в городе сервисмены почти единодушно рекомендуют ставить «Старлайн». Когда мы попытались самостоятельно и подешевле купить ее на Али (А91, искали, кстати), выяснилось, что китайцы ее не делают. Наши декларируют, что это чисто российская многовековая разработка и действительно, вроде в Питере есть какой-то завод и у них есть сайт с пафосной рекламой. Но те же сервисмены говорят, что изготавливается она по-факту все же где-то в Ю-Корее. Ну а отзываются большинство о «Старлайне» как о достойной сигнализации.

Я лично этой сигнализацией не пользовался, врать не буду, но у нескольких знакомых такая установлена. Естественно, интересовался по природной любознательности. Итак, что выяснил.

1. Сигнализация качественная, основные функции работают безотказно, ни у кого ничего не ломалось.

2. Функционал приличный, но в реальности водилы пользуются максимум половиной от всех возможностей.

3. Что бы самостоятельно установить и прошить на своем авто — надо быть спецом с опытом работы с ними, или, в крайнем случае, довольно продвинутым радиолюбителем.

Ну а так народ хвалит. Ну а я пока свою менять не собираюсь. Тоже устраивает.

Считаю, из недорогих сигналок СтарЛайны самые наворочанные и практичные. В них есть практически все функции, присущие дорогим сигнализациям премиум класса. Лично я выбрал StarLine из-за низкого потребления тока в режиме охраны. У меня машина может по долгу стоять во дворе, порой даже не один месяц. После такого периода довольно проблематично запустить двигатель, так как аккумулятор прилично разряжается. А со StarLine даже после двух месяцев стоянки в зимний период двигатель уверенно запускается и не только с ключа, но и с автозапуска! Кстати радиус приема сигнализации в условиях плотной застройки поражает — до 500 метров. У меня ни одна сигналка так не работала!

Да, хорошо помню то время, когда только в наш обиход входили автосигнализации. Вот была потеха. Кто на что горазд, да и впарить можно было нам всё что угодно, а мы по не знанию и рады. «Старлайн» стояла у меня на Форде. Скажу, что хоть и бюджетная, но надежная, основные функции все.

Простояла она у меня лет пять и без причуд. А потом поменял Форда. Система автозапуска нам в России очень важна,без неё никак. Мне запрограммировали периодическое включение автозапуска по температуре и без проблем. По желанию можно и заглушить двигатель с брелка. И еще не надо забывать, что эта система сигнализации запрограммирована и работает вне зависимости от брелка и перед дальней поездкой необходимо её отключить.

Хотел поставить «Пантеру», так как бюджет был ограничен, но меня оговорили в пользу СтарЛайн А91 с авто запуском, пользуюсь уже год, вообще глюков нет, меня устраивает на все сто.

Пользуюсь старлайном A95 уже почти год, по сравнению с пандорой функционал просто шикарный. Работает как часы, турботаймер легко настраивается, автозапуском можно управлять со смартфона.

Очень правильно и похвально, что охранное оборудование СтарЛайн адаптировано к нашим условиям и производится в России. Если импортные аналоги, особенно китайского производства (около 60% на Российском рынке) дают сбои при сильных перепадах температур, то наш производитель гарантирует работу от от -40 до +85 гр. при правильном обслуживании. Очень удобно, что охранной системой можно управлять с мобильного телефона. В данный момент проще выбрать автомобиль, чем подобрать хорошую систему охраны и дистанционного управления. Я предполагаю, что поэтому СтарЛайн признали многие зарубежные производители.

Для меня это довольно удобная вещь, авто стоит напротив моего окна, так что пока одеваюсь на работу, машина уже греется.

Старлайн безусловно бренд хороший, с какой стороны не посмотреть, хотя на счет полного производства в России я бы поспорил, но это не так важно. Важно не забыть изменить заводской пин после установки — многие об этом забывают, в том числе и УЦ, а вот угонщики его помнят хорошо.

Брелок, я уверен, есть у всех автолюбителей, а вот опция для включения подогрева в нашей стране самый актуальный гаджет в зимний сезон.

Очень удобная функция особенно в зимний период. Я остался очень доволен, когда установил Старлайн с автозапуском на свой автомобиль.

Сигналка «Старлайн» мне нравится своей надежностью и не очень дорогая. Главное, что в ней есть автозапуск, хотя другие полезные функции в этой сигнализации есть почти что все.

Старлайном пользуюсь больше года — отличная сигналка. С третьего этажа ловит без проблем. Выбирал отталкиваясь от цены.

Сигнализацией Старлайн пользуюсь около года — никаких проблем!) Удобная, качественная и вполне устроила по цене. Рекомендую.

Купил машину полтора года назад, на ней была установлена сигнализация СтарЛайн с автозапуском. Пользуюсь сам, нравится такая система безопасности и срабатывает автозапуск отлично даже с 8 этажа.

Сигнализацией СтарЛайн пользуюсь уже второй год. Работает отлично, автозапуск срабатывает без проблем. Особенно это спасает в легкие морозы, а при сильных морозах уже не рискую запускать двигатель дистанционно.

Я не очень хорошо разбираюсь в тонкостях сигналок, но Старлайн за год эксплуатации ни разу не подвела и работает отлично. Я пользуюсь далеко не всеми функциональными возможностями, но с основными, повторяю, проблем не было. Полгода назад попросила знакомого автоэлектрика проверить, все ли работает из того, чем не пользуюсь (так, из чистого любопытства). Сказал, что все чики-пики. Срабатывает очень далеко, метров на 600 — 700, дальше не проверяла. Ложных срабатываний вообще ни разу не было. Работает по любой погоде, и в мороз, и в дождь. Очень нравится система автозапуска двигателя, а то у нас довольно прохладно, все-равно прогревать приходится.

Выбирал между Старлайном и Шерифом, отзывы и там, и там были хорошие. В итоге решил поставить Старлайн, хотя и немного дороже, но не жалею — все работает, без отказов. Сам перепрограммировал, ничего сложного. Я доволен.

Раньше стояла сигнализация Tomahawk, но из-за постоянных глюков поменял на StarLine. Просто небо и земля! Никаких глюков, брелок срабатывает с 400 метров точно, сам проверял, никаких проблем с автозапуском и т.д. В общем, ни капли не пожалел, что выбрал именно ее!

Полностью согласен с комментарием Максима! Это действительно очень удобная функция. Установил на свой автомобиль Старлайн с автозапуском, и остался очень доволен.