Ситроен джампер дизель -заводится и через 30сек.глохнет

AUTO TECHNOLOGY

ситроен джампер некогерентность датчика да.

Andrej 18011987 12 Окт 2015

ситроен джампер дизель 2.2 л глохнет после 3000 оборотов

Bogov 12 Окт 2015

andrey-mad 12 Окт 2015

Andrej 18011987 13 Окт 2015

ошибка так и появляется (сигнал датчика давления некогерентность) работаю автокомом ,дело в том что когда без нагрузки то все нормально стоит выехать на дорогу и дать ему 3000-3500 загорается чек и потом плохо заводится но когда завелся ,больше 1500 не набирает ,провода от датчика прозвонил все целые сам датчик давления дорогой

[email protected] 13 Окт 2015

Возможно не в датчике дело.

Мало параметров. что происходит с давлением в рампе при средней нагрузке?

После того, как заглох-какое давление в рампе?

Что загоняет мотор в аварию? Какие ошибки появляются?

Возможно в диапазоне 700-1200BAR форсы «напрямую» льют в обратку. соотв. не допустимое значение давления топлива= режим ограничения мощности.

Andrej 18011987 13 Окт 2015

спасибо,какие параметры нужны , давления в топливной рейке, могу посмотреть или сделать снимок экрана

Bogov 13 Окт 2015

Номер ошибки какой? Перевод автокома это не то, на что надо опираться. И график давления топлива при разгоне не помешал бы.

Andrej 18011987 13 Окт 2015

хорошо , значит мне тогда вам на суд нужны!

1. давления в топливной рампе

2.давления в топливной рампе когда двигатель входит в аварию

4.график давления топлива в топливной рампе при разгоне

[email protected] 13 Окт 2015

Плюсом добавьте положение регулятора давления топлива (дозатора)

omdm 14 Окт 2015

ошибка так и появляется (сигнал датчика давления некогерентность)

Прежде чем что то ломать-менять-чинить попробуйте ответить на вопрос:»А с кем датчик давления должен быть когерентен?»

Andrej 18011987 17 Окт 2015

займусь им в среду пока еще не пришло реле накала свечей ,оно у него выгорело

он же рабатает в паре с клапаном дозатором,или я не правильно понимаю систему HDI

Andrej 18011987 22 Окт 2015

вот снимки экрана

Прикрепленные файлы

  • Image 5.png48,21К 1 Количество загрузок:
  • Image 4.png49,19К 1 Количество загрузок:
  • Image 3.png48,88К 1 Количество загрузок:
  • Image 2.png48,17К 1 Количество загрузок:
  • Image 1.png49,13К 1 Количество загрузок:

Bogov 22 Окт 2015

0148 — неправильная подача топлива

0101 — MAF выход из рабочего диапазона

0191 — датчик давления в топливном коллекторе — выход из рабочего диапазона

0380 — неисправность цепи свечей накаливания

Andrej 18011987 23 Окт 2015

а может быть такое что забита вентиляция в баке ,и он создает вакуум вследствие чего неправильная подача топлива к тнвд,плюс к тому еще и заслонка которая перекрывает воздух на холодном двигателе ,потомушто когда пробку бака открываешь там такой хлопок ,вчера почистил вентиляцию, сделал заслонку чтоб она открыта была ,и вроде все прошло,на второй передаче 4000 оборотов не глох ,не знаю поездит посмотрим.

Ситроен джампер не заводится что делать

  • Видео опубликованно: 05.12.2015
  • Время ролика: 00:08:28
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (5)

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Ситроен джампер не заводится что делать«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Подскажи пожалуйста. Беда в следующем. Форд Мондео 3 2001года, ТДДИ 85 квт дизель Машина, начала глохнуть при проезде через неровности, поменял подкачивающий насос, проехал пару тысяч и проблема вернулась. Когда машина глохнет, загорается спиралька свечей накала и моргает. Раньше заводилась, с 5 — 10 раза сейчас, труп. Форсунки простые механические, салярка поступает на все 4 форсунки. Свечи все менял, таскал по сервисам, разводят руками, и нечего не могут сделать, грешат на ТНВД, но я не верю почему. Машина, ехала изумительно в любом режиме, и работала как часы после запуска. Тяга отличная была 

здравствуйте, у меня берлинго 1. 9 дизель -4 она с 5 раза заводится, и троит, но потом весь день сколько бы не стояла с пол оборота запускается, что может быть??

свечи 100 работают вчера проверил, я утром перед запуском открыл корпус фильтра, соляры там половина, ето норм или он должен быть полный. 

Такая же проблема berlingo1. 9d, утром очень трудно завести, по-началу троит, а потом все нормально.

ещё проблема данный дизелей, забитый катализатор, часто встречаем даных французов с подзабитыми, либо забытими наглухо катами. также после простоев плохо пускается и периодически глохнет на ходу, при этом в тяге теряет совсем не значительно

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Отзывы владельцев Citroen Jumper

Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Citroen Jumper

Crafter Sprinter не за что платить.

Пригнан из Голландии L2H2 187тис 10 тыс $

По 15тыс км заглючив датчик задней дверки (двери именно слабое место машины) и сдохли ролики раздвижной дверки. Тест показал, что надо менять сцепление в сборе, цена 500 $, вопрос отклонено на 5 тыс км, ресурс колоссальный, пока еще еду до упора.

Опорные подшипники заскрипели от ужаса наших дорог через 300км.

На том косяки закончились. В салоне куча места, круиз-контроль, аудио мощный бас, полка над головой, ящик с подогревом / охлаждением. Троя сидят никого не касаются.

Мощный и экономичный двигатель

Едет как по рейсам, управляемость легкового автомобиля.

Дешевые запчасти, масла идет в мотор 6л против Sprinter 10л

Средний расход за 1000км пробега 9л (можно вкладываться и в 8л, но это для задротов которые тянут 90км/ч)

Рекомендую покупать всем кто хочет работягу на каждый день. Crafter Sprinter уже не то качество а цена та же, задумайтесь они не стоят тех + 30%.

Машина достаточно широкая, иногда зеркало в зеркало. Широкие стойки перекрывают обзор в левом затяжном повороте.

Низкая посадка и длинная губа, напоминает о том как сильно мы отстали от Европы, машина только для асвальту.

Двери и двери — ужас данного авто, роллики датчики, салазки шины. Во капать все зжгуты с минимумом изоляцией.

Заливать только качественное топливо, (Euro 5)

Машина окрашена без грунта и в один слой. Там где в легковых должны быть окна стоит бляха которая напоминает фольгу.