Ситроен пикассо 2.0 замена звезды коленвала грм

Содержание

Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ

  • Нравится
  • Не нравится

игорь33 24 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

немец плут 25 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

giraf 25 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

<VEB> 25 янв 2009

на всех замена ремня грм ПРОВОДИЛАСЬ пОСЛЕ 80 ТЫС И НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, ЧТО ОБОРВАЛО. у КОГО КАКИЕ МЫСЛИ.

Менял ремень ГРМ на 92000км. вместе с роликами. Старый ремень как новый, если-бы видел его до замены не стал-бы его менять ещё 30-40т.км. Но поменял,старый-оригинальный оставил в запас. Рекомендации ОД почаще менять ГРМ понятны,чем чаще тем больше они корпоротивных пьянок смогут устроить за твой счёт, им лучше через 5-10т.км. а ещё лучше раз в месяц. :fool:

  • Нравится
  • Не нравится

Пегас 25 янв 2009

я тоже не слышал что на дизелях у кого то рвался. про зажигалки не могу сказать.

Рвался. причем последствия были основательные!

Было на ВХ TurboD 1.9 Распредвал на ТРИ части!

  • Нравится
  • Не нравится

Непабло 25 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

vadis70 26 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

user 26 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

немец плут 26 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

игорь33 26 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

gena 27 янв 2009

Ладно! Основную мысль понял. Вопрос. Чем принципиально отличаются "зажигалки" 1,8 и 1,6 (ну там количеством роликов, количеством шкивов). Где бы вообще почитать про двигател кроме руководства по эксплуатации и ремонта?

Нужно просто купить книжечку по ремонту и эксплуатации и зачитываться.

  • Нравится
  • Не нравится

nianturbo 28 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

kuth 13 фев 2009

  • Нравится
  • Не нравится

tif 13 фев 2009

извиняюсь что слегка не в тему.

у меня скрип при работающем моторе раздается. будучи не специалистом предполагаю ролик какой нить. какие будут комментарии, что с этим делать?

Да какие уж тут комментарии. Надо искать какой и менять, особенно если скрипит какой-нибудь ГРМ-ный ролик.

  • Нравится
  • Не нравится

Olegg 05 апр 2009

вот оно окошко где меточка долна быть)))

Сообщение отредактировал Olegg: 05 Апрель 2009 — 18:15

  • Нравится
  • Не нравится

немец плут 09 май 2009

  • Нравится
  • Не нравится

giraf 09 май 2009

  • Нравится
  • Не нравится

немец плут 10 май 2009

Погоди, но движок то ты приопускал вниз с левой стороны? Полуось нужно было снимать?

Кстати, а как состояние шкива на коленвале? У меня он разлетелся где-то на 150тык.

полуось не снимал! движек да приотпускал,, а где и приподымал но с правой стороны ,,по ходу авто. когда болты крышки грм димонтировал,там промежуток маловат, неудобно. шкив номальный, поставил опять,,

Сообщение отредактировал немец плут: 10 Май 2009 — 06:48

  • Нравится
  • Не нравится

m724 11 май 2009

Тому кому меняли тоже показалось что 160т в самый раз.

Лучше ремень в 60тык поменять,чем мотор в 160тык !

Всем привет! Сегодня менял ремень ГРМ сам. Двигло 1,8. Попалась мне машинка без шпонки на коленвале. Метка так назвыемая стоит у меня на маховике, которую увидеть, не возможно просто! я выкрутился тел нокия 5800 у неё камера с фонариком. Вот снимал и смотрел в монитор, выискивал эту меточку!

вот оно окошко где меточка долна быть)))

Да попадаются такие гиморные моторы, хорошо что не часто,и на 307-х тоже бывают такие ! Там сначала метки надо найти,зафиксировать,а уж потом разбирать! Одним словом Гимор !

менял грм не по книжке а своим методом. метки я не совмещал, а просто отметим краской метки на распредшестерне, на кол, вал, шест, и стрелочку по ходу на ремне нарисовал, потом снял старый ремень , икак и на нем отметил на новом ремне метки просщитыванием зубьев от одной метки до другой,, далее одел новый посвоим нарисованным меткам и ПОРЯДОК,,все ок.

Так что ничего трудного. ни какого специнструмента не нужно. яма,,домкрат. да и вроде все.

менял все около 4 часов. неторопясь.

Ну,в принципе ,можно и так !

  • Нравится
  • Не нравится

AlexVL 12 май 2009

Раньше на Пикасах (а может и не только на них), дилеры проводили замену ремня ГРМ после 80-90 тыс. пробега, а сейчас рекомендуют проводить эту работу на 60 тыс км. Кроме того, говорят, что при покупке машины сейчас, все это уже обязательно проводиться на 60 тыс., но если ваша машина куплена раньше, то 80 тыс. или пять лет. Что это, навязываемая услуга или действительно необходимое сокращение пробега до замены? Смотрел несколько машин, которые обслуживались у ОД , на всех замена ремня грм ПРОВОДИЛАСЬ пОСЛЕ 80 ТЫС И НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, ЧТО ОБОРВАЛО. у КОГО КАКИЕ МЫСЛИ.

Сегодня наконец-то, после года эксплуатации и личного пробега почти в 30тыс., решил проверить состояние ремня ГРМ. После покупки решил не менять, т.к. при покупке пробег был 162000, ремень менялся по наклейке и сервисной книжке на 118000 и имел опыт замены оригинального ремня на Пежо после 65тыс. после его замены. Сейчас на одометре почти 192тыс. Состяние ремня как у нового. Трещин нет. Все надписи видны полностью (Power Grip HTD 70153 x 1" HSN 9637240580) без потертостей. Ролик, который доступен при снятой верхней крышке тоже выглядит как новый. На ощупь на поверхности износа нет. Увиденное меня еще раз убедило, что оригинальный ремень, установленный в Европе вполне может выходить не 60тыс., а указанный в сервисной книжке рекомендованный пробег до замены ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ двигатель 1.8 Ситроен Ксара

Citroen Xsara Picasso 2000 — 2010

Подскажите, пожалуйста, процедуру замены ремня ГРМ на Citroen Xsara с двигателем 1,8.

  • Метки установки ремня ГРМ Citroen Xsara Picasso – 1 ответ
  • Как заменить зубчатый ремень Ситроен Ксара Пикассо? – 1 ответ
  • Какая периодичность замены ремня ГРМ в Ситроен Ксара Пикассо? – 1 ответ

Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0 16V; C5 1,8; C5 2,0; C5 2,0 HPi; Xsara Picasso 1,8 16V; Xsara Picasso 2,0 16V

Двигатель Шкив коленчатого вала с центральным болтом 6FZ (EW7J4), RFN (EW10J4/L4/5), RLZ (EW10D)

Xsara/Picasso — 120 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 96 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет

С5 -130 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 76 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет.

Поднимите перед автомобиля и установите его стойки безопасности.

а) Правое переднее колесо,.

в) Ремень привода навесных агрегатов.

а) С5: крепления жгута проводов к крышке ремня.

б) Крепления топливной трубки

  1. С5: сбросьте давление в топливной системе. Используйте шланг (1) № 4192-Т.

Внимание: при работе с топливными трубками высокого давления требуется особая осторожность.

HPi: отсоедините топливную трубку, установите заглушку из набора № 0189-Q.

HPi: отверните гайку крепления расширительного бачка.

НРг; отсоедините шланг системы охлаждения от поперечины кузова.

Xsara/Picasso: подведите под двигатель времени опору.

а) HPi: расширительный бачок.

б) HPi/Xsara/Picasso: реактивную тягу двигателя.

в) Xsara/Picasso: приемную трубу системы выпуска

г) Xsara/Picasso: правую опору двигателя.

д) Верхнюю крышку (4) ремня ГРМ.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения замены ремня.

Установите фиксатор маховика/муфты привода АКПП № (-).0189-R в шкив коленчатого вала.

Примечание: на моделях с АКПП фиксатор муфты привода не встает заподлицо с картером муфты.

HPi: вставьте фиксаторы (3) и (4) в зубчатые колеса распределительных валов. Инструменты № (-).0189-А и № (-).0189-L

Кроме HPi: вставьте фиксаторы (3) и (4) в зубчатые колеса распределительных валов. Инструмент № (-).0189-А

а) Болт (5) шкива коленчатого вала.

б) Шкив (6) коленчатого вала.

в) Нижнюю крышку (7) ремня ГРМ.

Ослабьте болт (8) натяжителя.

Шестигранником (9) поверните натяжитель по часовой стрелке.

Снимите ремень ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Проверьте правильность установки фиксатора (А) / (В).

Проверьте правильность установки фиксаторов (3) и (4).

Установите на ролик натяжителя регулятор (10) №(-).0189-S1

Поверните натяжитель так, чтобы указатель прошел репер (11).

Установите фиксатор (12) натяжителя № (-).0189-S2.

Снимите регулятор (10).

Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

Закрепите ремень на шкиве с помощью держателя (13) № (-).0189-К.

Наденьте ремень движением против часовой стрелки и без слабины в ведущей ветви.

Удалите фиксаторы (А)/(В), (3) и (4) и держатель (13).

Установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ.

Установите шкив (6) коленчатого вала.

Затяните болт (б) шкива моментом 36 — 44 Н-м и доверните еще на 49 — 57".

Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы отметчик (14) встал в позицию (15).

Примечание: отметчик должен пройти вырез (16) в плате не менее чем на 10"„ если это сделать не удается, замените натяжитель.

  1. Поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы отметчик (14) встал напротив выреза (16).

Примечание: если отметчик перейдет за вырез (16), повторите операции п.п. 2-7.

Затяните болт (8) натяжителя моментом 19-23 Нм. Внимание: при затяжке болта удерживайте натяжитель от проворота. Отверстие под установку шестигранника (9) должно быть расположено примерно на 15° ниже плоскости разъема головки блока цилиндров. Если это не так, замените натяжитель.

Проверните коленчатый вал на 10 оборотов до положения замены ремня.

Вставьте фиксатор (4) в шкив впускного распределительного вала.

Проверьте наличие совмещения отметчика (14) натяжителя с вырезом (16).

Примечание: если совмещения отметчика с вырезом нет, повторите процедуру натяжения ремня.

Citroen Xsara Picasso Пикассиньчик › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ.

Наездил я 60.000 км на старом ремне. Купил з/ч: ремень контитеч, ролики SKF(порадовали наличием новых болтов), помпа аиртек с металлической прокладкой, 6 кг антифриза(да-да, именно кг, а не литров; а это примерно 5,3 литра), сальники коленвала и распредвала.

Прошлый раз помпу не менял, поэтому в этот раз менять собрался точно. И не зря, старая была на последнем издыхании, шестерня терлась о корпус и подклинивала.

Всем кто возьмется за это дело рекомендую купить накидной ключ с трещеткой(для снятия кожуха ремня ГРМ). Или обрезать головку на 10, т.к. стандартная упирается в лонжерон.

Старый ремень с виду был еще нормальный, но если глянуть на зубы, то маленькая выработка с одной стороны была. Сальники оказались живые(менял их при прошлой замене).

Открытым остался вопрос с какой же силой тянуть ремень? Первый натянул так, что ремень(между распредвалом и ТНВД) поворачивался градусов на 80, а то и того меньше. Замерял частоту колебания ремня — 92-93 Гц. Второй раз ослабил натяжку до возможности поворота ремня на 90 градусов, частота была 73 Гц. По книге рабочая натяжка 55 seem. Кто-нибудь знаяет это сколько в Гц?

Веселье было в самом конце, когда не хватило антифриза и улетела пробка прокачки термостата. Пришлось докупить еще 2 маленький бутылки антифриза.

В работе мне помогал мой друг KpacaB4er , за что ему огромнейшее спасибище))

После этой работы печка стала лучше греть. Или завоздушена была, или у нового антифриза лучше теплообмен. И еще стало тише в салоне, наверно помпа предупреждала.

Клуб Любителей Ситроен: Замена ремня ГРМ — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • > Технический раздел по моделям Ситроен
  • > Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 14 Страниц
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена ремня ГРМ самостоятельно Оценка:

#241 mich67

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 18 January 09
  • Город: Сосновый Бор спб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: peugeot 308 2л ХДИ на айсине

#242 Гость_Popesych_*

  • Группа: Гости

Мастер-приемщик наших оффов сказал что дейко часто идет в коробке комплекта ГРМ.

#243 mich67

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 18 January 09
  • Город: Сосновый Бор спб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: peugeot 308 2л ХДИ на айсине

возможно официальные поставки в сервис несколько лучше но я бы не рисковал

Сообщение отредактировал mich67: 01 July 2011 — 07:50