Ситроен с4 седан отрицательные отзывы владельцев

Плохие отзывы владельцев о Citroen C4 I

Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г. Часть 2

Увидев бурное обсуждение моего отзыва решил добавить ещё небольшое описание.

Автомобиль Ситроен С4 — это яркий представитель гольф-класса, стильный, современный и в принципе стоящий своих денег. Своего 2005 года выпуска я брал за 285 в апреле 2013 года с пробегом 141000 км. За эти деньги на более или менее свежую иномарочку вряд ли сядешь. Именно иномарочку. Не на ланос с нексией, не на другие недоавтомобили. Ситроенчик симпотяга по отношению к тому же фокусу или лансеру. И в итоге выбор был сделан в пользу француза. Может быть даже отчасти в качестве эксперимента, потому что знал, что машинка нужна максимум на год, а дальше другая будет.

По комфорту внутри салона и качеству материалов ситроен очень хорош. Чувствуется, когда садишься в автомобиль, а на ощупь всё очень приятно. Оригинальное расположение консоли ничуть не напрягает. Все мелочи, такие как ручки в хроме, вставки разных материалов в обивки и облицовки, ящички с минилифтами (работали бы они ещё всегда, очень у многих видел центральный ящичек всегда открыт, не хочет закрываться, или наоборот фиг откроешь))))) В общем в салоне достойно. Поэтому по пятибалльной системе четвёрочка, в своём классе естественно. Кто ездил на пятом гольфе — поймёт, что такое пятёрка))))

Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г.

Доброго времени суток всем автолюбителям. После очередной смены своего постоянного автомобиля решил вспомнить и поделиться впечатлениями от французского автопрома в лице Citroen C4 2005 года выпуска, 1,6 (109 л.с.) на механике.

Ограничения в приобретении автомобиля были очень жёсткими: ценник 270-280 т.р. и обязательно иномарка, не Нексия, не Ланос, не Логан и т.д., а иномарка. Ну и соответственно не старше 2005 года (покупка производилась весной 2012). Под такие ограничения проходили два-три варианта. Лансер девятый, фокус второй и Ситроен. Посмотрел несколько вариантов и на одном из них остановился. По цене сошлись посмотрели, прокатились и пожали руки. Комплектация была средненькая: механика, климат и круиз-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, штатная музыка.

Пробег автомобиля на момент приобретения был 141 т. км. Подвеска была перебрана, сделана рулевая рейка, колодки поменяны в круг. Это всё подтверждалось заказ-нарядами с чеками четырёхмесячной давности. Первые впечатления от автомобиля только позитивные. В салоне очень приятно и комфортно, внешне автомобиль очень стильный и современный. Движочек очень резвенький. Коробка более-менее чёткая. Немножко привыкал к тахометру под рулём, а спидометр на центральной консоли вообще не доставлял проблем, а скорее даже наоборот. В общем всё в машинке нравилось.

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 16V (Ситроен Си4) 2005 г.

Покупал жене, сам езжу на Октавии Тур, поэтому сравниваю в основном с ней. Брали б/у из первых рук у девушки.

ситроен с4 седан 2013 отзывы владельцев механика

Это моя 4 машина, до этого была 2109 2000 г. В. (сыпалась очень сильно, покупал в 2006 г.

За 74 отдал за 35 т. Р. ), 2110 2003 г.

В. (хорошая машина, прошла у меня 65000 покупал в 2010 г. За 116, отдал в 2012 за 100 т.

Р. Без резины, зимнюю продал за 10 т. Р.

). Следующая машина у меня была Приора, новая с салона, покупал в комплектации с кондеем за 341000, появился ребенок, решено было сменить машину на более безопасную, за 7 месяцев пробежал 30000 т. Км абсолютно без никаких вложений и поломок, продал за 310000).

Это моя первая иномарка, так что искушенным пользователям различных БМВ, ВАГ, Мерседес и т. Д. Сразу говорю что о мягкости пластика, и разной ненужной херне писать не буду.

Про цену на вторичном рынке писать не надо, я сам продавец дорожно-строительной техники, продам. Выбирал м/у Corolla, Octavia, Peugeot 408, Citroen C4. Тест драйв прошел на всех. 1) Corolla — голая комплектация с дв. 1. 6 с кондеем — 700000, отпала, т.

К. В августе должна была появиться новая версия, да и скучная она. 2) Octavia — скучная внешне, постоянные отрицательные отзывы про турбо и ДСГ, завышенная цена, очреди на среднюю комплектацию. 3) Peugeot 408 — не понравилась внешне, внутри тоже без изысков, отпала.

Citroen понравился сразу, высокий клиренс 176 мм, очень много места сзади, приемлемая цена. Вторая комплектация, механика 1,6 (115 л. С), двухзонный климат контроль, штатная автомагнитола, датчик света, дождя, самозатеняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, парктроник, лобовое зеркало с подогревом всей поверхности, подогрев форсунок, ограничитель скорости, подогрев передних сидений, противотуманки и т. Д. За 694000. Эксплуатация машины — 92 бензин, живу в городе, пробег город-трасса-гравийные дороги.

За 2 месяца проехал — 12000 т. Км. 1) Плохо едет с штатными шинами Michilen по размытым дорогам, закапывается там где мои прежние машины проезжали со свистом, один раз пришлось вытаскивать трактором.

2) Не удобен тоннель для пассажиров сзади, часто задевают ногами. 1) Очень мягкая, ездил на ней 800 км. В день без большой усталости.

2) Хорошая подвеска, на С4 хечбек жаловались на пробиваемость задней подвески, на этой таких косяков замечено не было. 3) Очень много езжу по городским дорогам, средний расход — 8,4 л. 4) Езжу с ограничителем скорости — 68 км/ч город, 98 км/ч трасса, перед камерами не притормаживаю, штрафов не ловил.

Когда надо ускориться во время обгона, нажимаю кнопку под педалью газа временно отключается ограничитель, отпускаю — автоматически притормаживает электроникой. 5) Ловил очень неприятные ямы, на большой скорости, думал помял колесо- все норм. 6) Хороший клиренс, выше чем моя приора, дном пока ничего не задевал, езжу бывает по очень убитым грунтовым дорогам, так что, этот параметр для меня очень важен. Жене и родителям жены очень нравится. Возил в ней 5 человек + 4 мешка кортошки, подвеска просела ни очень сильно. Шумоизоляция нормальная, двигателя лично для меня хватает, масла не ест.

Фары светят отлично, если включить противотуманки видно всю обочину. Багажника хватает чтобы возить 8 больших бутылок с водой. Прошел первое ТО — замена масла на 10000 т. Км. — 3500 руб. , пока ничего не ломалось.

Сиденья хорошие, спина не устает. Про зимнюю эксплуатацию писать не буду, зима покажет. 26 августа 2013 г. .

Ситроен С4 Седан — отзывы

Citroen C4 Sedan (2017) 5 5

Никита Фёдоров, добавлено 1 сентября 2017

Начну издалека. Ровно месяц назад мы с женой стали счастливыми обладателями новенького седана Citroen C4 в комплектации Shine с пакетом «комфорт». Так как люди мы неискушённые (три года назад была «ласточка»), главный критерий при выборе авто — комфорт и, конечно же, цена. Слова «управляемость»,… отзыв полностью →

Citroen C4 Sedan (2013) 8 4.6

tatr, добавлено 14 февраля 2015 (обновлено 31 июля 2015)

Опыт эксплуатации, пробег 17000 км. У меня Citroen C4 Sedan, «эксклюзив», 150 л. с. автомат. Что нравится — отличный свет, особенно радуют поворотные туманки, великолепный двигатель (тяги с избытком всегда), при этом средний расход 10 литров. Отличные материалы и шумоизоляция. Просторный салон.… отзыв полностью →

Citroen C4 Sedan 1.6 THP (2013) 4 4.2

bullet, добавлено 13 июня 2014

Совсем недавно стал обладателем этого красавца Ситроен С4 калужской сборки и решил описать свои первые впечатления от этого автомобиля. Комплектация Тенданс + допы, мотор 1,6 турбо 150 коней, 6-ступенчатый автомат. Что есть: обогрев форсунок, обогрев лобаша, двухзонный климат, магнитола с USB и… отзыв полностью →

Citroen C4 Sedan (2013) 4.3

Vlaks, добавлено 23 октября 2013

Мне 30, рост 183 см, вес 100 кг. Седан Ситроен Ц4 — моя 12-я машина, прежде были: ВАЗ-2108, 09, VW Passat B3, Toyota Carina, Ford Focus 1, 2 (на работе был и 3-й) Mondeo 2, 3, Honda CR-V III, Mercedes C200K (W203), Mini Cooper Clubman. Плюс к тому ездил на многих других автомобилях разных класссов.… отзыв полностью →

Citroen C4 Sedan (2013) 4.2

седой46, добавлено 23 июля 2013

В Ситроен влюбился еще в прошлом году, но движок в 120 л. с. меня не устроил. А в этом году появился 150-ти сильный с 6-ступкой автомат и я поменял свой ФФ-2 рестайл на Ситроен С4. И вот прошло два месяца, как я стал обладателем седана Ситроен С4 1,6 куб. см. мощностью 150 л. с. со 6-ти… отзыв полностью →

Ситроен Клуб

Отзывы владельцев Ситроен С4 седан

  • Нравится
  • Не нравится

flysat 25 авг 2013

ТНР+Айсин.это самое главное преимущество!

  • Нравится
  • Не нравится

МНЕ505 27 авг 2013

Кнопочку регулировки громкости надо придавить.

В том то и дело что нажимаю и не какой реакции.

  • Нравится
  • Не нравится

night-al 27 авг 2013

Купил седан THP 150 АКПП-6 Exclusive. Цвет коричневый. Из допов только фары ксенон и сига штатная (не хотел, но пришлось).

Почти три недели за рулем — очень доволен.

Ну естественно всегда есть минусы — салон не просто маркий а ООООчень маркий, бампер передний висит не ровно.

Что нравится — динамика, при активное езде расход примерно 12 на сотку (по городу).

Клиренс очень нравится — у нас в Сибири дорог нет (асфальт медведи воруют), поэтому такой клиренс самый огонь.

Подвеска тоже радует как на пустой машине так и на загруженной, приятная сбитая такая подвеска. Да ссзди балка жестче отыгрывает чем перед — но зато не качает и не болтает.

Да пересел я с тоеты марк 2. Снимал видео для блога, кому интересно вот сцыль там по подробнее о впечатлениях

  • Нравится
  • Не нравится

Sarkes 30 авг 2013

Добрый день ! Подскажите может кто нибудь сталкивался с такой вещью. Машина новая с4 седан 1.6 АКПП 4-х ступка. До этого не имел дело с автоматом. Вопрос. Когда набираю скорость есть мелкие провалы,но это вроде бы и должно быть как не крути коробка старого образца,но когда начинаешь тормозить и коробка переключается с 2ой на 1ю передачу происходит рывок (как будто пинок машине дали) это норма?Рывок только при торможении и именно со 2ой на 1ю скорость. БК Ошибок не выдает.пробег всего 300 км.Стоит ли переживать по данному поводу?Дилер сказал мол так и должно быть,но фиг знает у них все должно так быть.Это по крайней мере дискомфортно. Заранее благодарю за ответы.

Сообщение отредактировал Sarkes: 30 Август 2013 — 05:56

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 30 авг 2013

Неа, никто не сталкивался.

  • Нравится
  • Не нравится

Chepelev 30 авг 2013

Я могу сказать, что перекатав штук 10 седанов, заметил, что у всех у них автомат при переключении вниз «пинается». На других моделях не замечал такого.

  • Нравится
  • Не нравится

CheBurashka21 30 авг 2013

Я могу сказать, что перекатав штук 10 седанов, заметил, что у всех у них автомат при переключении вниз «пинается». На других моделях не замечал такого.

На Хэтче тоже есть, но более близкое описание — если тормозить до остановки и не отпускать сцепление на МКПП — обороты двигателя проседают, АКПП разжимает вал, обороты подскакивают = легкий толчок вперед, приходится дотормаживать. Происходит такое обычно после интенсивного торможения.

  • Нравится
  • Не нравится

Chepelev 30 авг 2013

На Хэтче это практически незаметно по сравнению с седаном.

  • Нравится
  • Не нравится

Elpakoro 30 авг 2013

Седан приобретался как второй автомобиль в семью, но первый для его владельца. Изначально выбор был из немецко-корейской четверки: Поло, Авео, Солярис и Рио. Но будущий владелец посидев в гольф-классе различных производителей и выдвинув требование: «Хочу седан!» вылазить из гольф-класса категорически отказался. Начали искать некий компромисс, как по цене, так так и по предъявленным требованиям. В список кандидатов были внесены Круз, Октавия, Матрешка, но после очередного маркетингового исследования отвергнуты по параметрам цена или качество. И вот внезапно попадаем в салон Ситроена где стоят С4. Как говорится, любовь с первого взгляда, а тут еще и седан! Вот блин, умеют французы заинтересовать дизайном! С учетом всех скидок и вариантов по цене получилась базовая комплектация «динамик» Vti 115 МТ с кондиционером в белом цвете, что соответствовало тому же Поло или Солярису +/- 10-20 тыр. Отсутствие магнитолы было компенсировано приобретением китайской 1-диновой приблуды с выдвигающимся 7-дюймовым монитором, навигацией «Навител», DVD, синим зубом и ТВ за 10 тыр. Штатная магнитола в данном случае за ту же цену вроде как не конкурент. Правда, лично мне, иногда штатного маршрутного компьютера не хватает, так как хочется помониторить расход топлива в режиме онлайн.

Что касается первых впечатлений от эксплуатации при пробеге почти в 2000 км после 1,5 месяцев владения:

Классный салон, к которому практически отсутствуют какие-либо претензии. Тут писали про его маркость . об этом я лично промолчу ибо на мой взгляд это скорее личная проблема конкретных владельцев.

Управляемость, динамика, шумоизоляция, способность езды по русским направлениям заслуживают высокой оценки (сравнить есть с чем, так как другой автомобиль в семье юное дитя немецкого автопрома). ИМХО, кто критикует эти параметры у С4, либо придираются, либо лукавят, хотя автомобиль не для уличных шустрил «а ля Шумахер». Плавность хода на «отлично». Был пробег на 400 км за одну поездку. Уставания, неудобств и боли в спине, а также в других частях организма нет.

Очень понравились тормоза своей прогнозируемостью и быстротой.

Органы управления не потребовали привыкания после немца, все удобно и на своем месте. Электронная панель приборов, хоть и своеобразна, но проблем не создает. Читается вполне удобно. Очень продумано то, что есть специальный ночной режим подсветки приборов, когда подсвечивается только спидометр. В дальней дороге ночью глаза значительно меньше устают. Остальные прелести в принципе описаны и на них останавливаться не буду.

Теперь о минусах, которые обращают на себя мое внимание:

Шумноватая работа механической коробки передач. Владелец в силу опыта о шуме по-ходу и не догадывается, впрочем как и другие домочадцы. Но я, иногда придирчиво прислушиваясь, обращаю на него свое внимание. В принципе, не смертельно, скорее не недостаток, а некая особенность. Шумоизоляция салона этот недостаток компенсирует.

Коротковаты две первые передачи, особенно когда необходимо относительно энергичное и затяжное ускорение при перестроении на небольших скоростях или на старте. Получается так, ты рванул, а передача «кончилась», надо быстро-быстро переключаться. Но это мое личное впечатление. Если движок подкручивать, то и незаметно. Скорее это у меня такой стиль езды: не всегда люблю выкручивать движок выше 3000-4000 об. Да и вроде как обкатка еще. И еще наверное можно было бы в КПП добавить 6-ую передачу. А еще нужно помнить, что задняя скорость при включении ни чем не защищена. Включается как и все остальные без придавливания рычага или нажимания какого-нибудь кольца. Так и тянет ее подоткнуть как 6-ую на скорости.

Электронная педаль газа требует определенного привыкания. Бывает заметен замедленный отклик.

Неаккуратно обработана ткань на обшивке сидений вокруг отверстий, где вставляются подголовники. Есть подозрение, что со временем ткань может обтрепаться и вылезти поролон.

Очень красивый, элегантный, удобный и современный автомобиль, который неплохо приспособлен к России. Нам нравится

PS Иногда ловлю себя на мысли, что хочу кататься на С4 не меньше чем его владелец :secret:

Кстати, Ситроен партнер МАКС 2013. Второй день во дворе наблюдаю С4 седан с рекламой МАКСа на бортах.

Сообщение отредактировал Elpakoro: 30 Август 2013 — 18:20