Ситроен с4 седан шина 205 ширина

Содержание

Citroen C4 ситрик › Бортжурнал › 215*55*R16 на ситроен

Всем привет. Вот и пришло время большинству регионов нашей необъятной родины задуматься об приобретении зимней резины для своих верных железных коней. Ну а кому посчастливилось сделать это в годы прошлые — тот вдвойне счастливый человек. К второй категории граждан отношусь и я. 4 года назад за немыслимые по тем временам деньги я купил на машину (которой нет на этом сайте) Continental ContiIceContact 215*55*16. И с тех пор с этой резиной я просто неразлучен. По мне, так она просто супер! Разгон, торможение, лед, снег — это все ее стихия. Но вот незадача, максимальный размер резины ситроена 16-го радиуса это 205*55*16, т.е. немного уже и меньше радиусом чем моя…

Для всех, кто задавался вопросом, можно ли ставить на Ц-четвертый 215*55*16, отвечаю — СТАВЬТЕ! Ничего нигде не задевает, проверено лично.

Citroen C4 2011, 120 л. с. — шины

Комментарии 6

Спасибо за дельный совет.

на 308-м рестайлинг по умолчанию 215мм. И это, у покрышек и дисков 16" — это не радиус, а диаметр.

На седане с завода стоят 215х55r16

А что на хетче и седане разные пораметры резины?

Ты не представляешь себе насколько хэтч и седан разные машины… По электронике так вообще небо и земля. Сигналку себе ставил — хэтч увидили говорят лучше бы седан. Там проще все намного. Почему так ХЗ…

Кто-то задавался вопросом ? 🙂 Я даже не задумывался, что что-то может не подойти 🙂 Старый ситр С4 сдал в трейд-ин на изрядно помятой штамповке (за литье они готовы были 5 тыс. доплатить, но пошли лесом), а штатное литье R16 (резина стояла летняя шириной 205) себе на зиму на С4 седан оставил. Резину зимнюю Michelin X-ice 3, естественно, в подарок вытребовал (дали вначале 215х50 R17 , так заставил поменять на 215х55 R16 и чтобы сразу на мои диски поставили). Встало все отлично. Диски были шириной 6,5J вместо штатных для седана 7,5J. Борта шин немного выступают по ширине за диски, но в целом все отлично — уже 2 зимы откатал не парясь. Все рекомендуемые размеры — это условность. В разумных пределах можно выбирать все что вам захочется, а не строго исполнять предписанные требования.

Ситроен Клуб

Диски/Шины/Колесные болты на C4 II

  • Нравится
  • Не нравится

device 19 сен 2014

Отправлен Вчера, 13:26

Народ, подскажите(никак не могу найти инфу), штатные размеры резины R16 для ситроен с4 седан 2013г.в. ? На калькуляторе одной шиноторгующей фирмы высчитал 215/55 R16, а где то тут на форуме писали 205/55 R16 , я запуталсо 🙁 Есть у кого нить выдержка из официальной документации?

И еще вопрос: слетает ли гарантия на машину, если поставить шины не штатного размера?

Смотришь, что у тебя «штатно» установлено при продаже (можно за 1:1 также брать колёса у 408 пыжа — брат близнец). Находишь нормальный шинокалькулятор с пересчётом не только размера шины, но и вылета в зависимости от ширины шины/диска (например: http://tiresmall.ru/. apper&Itemid=79), подбираешь подходящие варианты. Принцип подбора, чтобы общий диаметр колеса в сборе не очень сильно отличался от «штатного», а вылет не изменялся больше, чем на 5-7 мм. в любую сторону.

Реальный пример: С4 II хэтч «родной» размер 205/55R16, диск 16″ ширина 7″, вылет 32мм (штамповка), корректно меняется на 195/65R15 c дисками 15″ вылетом 25-27 мм, при этом на ширину диска 6″ вылет лучше 25мм, на диски 6,5″ лучше вылет 27мм. Размер колеса получается таким же (прибавление диаметра в 6 мм можно просто не считать), и по вылету колесо остаётся на том же месте, как и «штатное».

Гарантия может «слететь» если новое колесо будет значительно отличаться от «штатных» параметров, например диаметр колеса изменится значительно в любую сторону (+/- 2-3-5 см) или новый диск значительно отличается по вылету и изменит нагрузку на ступицу ( сантиметр и более). И то, нужно будет точно установить, что поломка/неисправность возникли именно вследствие изменения размерности колеса. А так, игры с размерностью в пределах допустимых диаметров дисков и шин не основание для снятия с гарантии.

  • Нравится
  • Не нравится

slegor 03 окт 2014

215/60 R16 увеличение на 21мм внешний — 664

215/65 R16 увеличение на 43мм внешний — 686

Вопрос будет цеплять или нет?

  • Нравится
  • Не нравится

device 06 окт 2014

за душу цеплять или за что-то ещё ? )) с линеечкой не судьба наклониться к колёсику и промерить интересующие места, сколько там чего ? )))

пыжей зимой много видел 408-х (близнецы, по сути С4) с катками 215/65 16 и ничего, ездят норм. но если в калькуляторе нормальном эти данные ввести для сравнения со штатной 205/55 16, то может выдать, что параметры колеса изменяются критично.

  • Нравится
  • Не нравится

Bond_007 09 окт 2014

K&K Игуана R16 6.5j

  • Нравится
  • Не нравится

slegor 09 окт 2014

Практический опыт всегда лучше теоретических изысканий ) Мерял, вроде должно все влезать.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexey__1986 26 окт 2014

Потерял родные болты от литых дисков оригинальных, Поставил не родные и секретку от второго комплекта литых дисков. Меня мучают сомнения штатные болты конические были ? Не могу найти информацию. Может кто то подскажет? И какой номер у оригинальных секреток?

Сообщение отредактировал Alexey__1986: 26 Октябрь 2014 — 14:06

  • Нравится
  • Не нравится

device 28 окт 2014

конические, кониечно же, какие же ещё )

можешь про запас пучок вазовских обычных болтов взять, они той же размерности.

  • Нравится
  • Не нравится

dol 28 окт 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 28 окт 2014

  • Нравится
  • Не нравится

dol 28 окт 2014

  • Нравится
  • Не нравится

ONYX096 22 ноя 2014

Хочу на зиму взять 16-е колеса резиной, но на дверной табличке указан только один вариант: 225/45 R17.

На дизеля что, только R17 идет штатно?

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 22 ноя 2014

У тебя запаска какая?

  • Нравится
  • Не нравится

ONYX096 22 ноя 2014

Сообщение отредактировал ONYX096: 22 Ноябрь 2014 — 12:27

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 22 ноя 2014

Последние восемь знаков ВИНа скажи

  • Нравится
  • Не нравится

ONYX096 22 ноя 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 22 ноя 2014

Встанут спокойно 16″

Тормозные диски 283 как и у 120-сильного.

  • Нравится
  • Не нравится

ONYX096 22 ноя 2014

Просто наклейка ввела в заблуждение. Обычно пишут несколько вариантов, а тут только один вариант на 17.

Авто брал б/у, зимнюю резину предыдущий хозяин отдал в размерности 205/50 17, хочу купить 16-е (диски и резину).

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 22 ноя 2014

  • Нравится
  • Не нравится

ONYX096 23 ноя 2014

А как определить родные диски (литые) или реплика, кто производитель оригинала?

  • Нравится
  • Не нравится

Бес 23 ноя 2014

Мои Резольфены были Германи.

Реплика выпускается в размерности, которой не бывает у оригинала. Например вышеупомянутые Резольфены оригиналы только 17″, реплику можно найти и 16″ и т.д.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Маркировка шин

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 30 сен 2014, 13:26 Откуда: Красноярск Авто: C4 Sedan 150 Белый Tendance

Маркировка шин

Обязательная нормативная маркировка шин

На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.

Ширина шины / ширина профиля

Рассмотрим в качестве примера покрышку 185/55 R15 96H.

«55» — высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 55% её ширины.

Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины.

Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что :

* когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины

* когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту

«R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины.

«R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20.

«D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20.

Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.

«15» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 15 дюймов = 381 мм

Нагрузка и скорость

«96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах.

«Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15.

Si Max. km/h Max. mph

Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля

62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180

63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215

64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250

65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285

66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320

67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360

68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400

69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450

70 335 83 487 96 710 109 1030 122 1500

71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550

72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600

73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650

74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700

L 120 P 150 S 180 V 240 VR >210

M 130 Q 160 T 190 W 270 ZR >240

N 140 R 170 H 210 Y 300 ZR(Y) >300

Важно! Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом соответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».

* Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.

* Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.

* Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.

* Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.

Ещё несколько слов о нагрузке и скорости. В соответствии с международными стандартами, одинаковые типоразмеры шин у всех производителей имеют одинаковые индексы нагрузки. То есть, владелец Пежо (Peugeot) 806, покупая на свой автомобиль шины 205/65R15, может на 100% быть уверенным, что любые стандартные легковые автопокрышки, будь то Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и многие другие, вплоть до Хацепетовского шинного завода (если таковой вообще существует), будут иметь стандартный для этого размера индекс нагрузки — 94 (670 кг на покрышку). При этом индексы скорости могут отличаться от 160 до 240 км/ч, в зависимости от конкретного протектора того или иного производителя. Но мы не зря отметили, что всё вышесказанное верно для стандартных легковых шин. Потому что, в некоторых размерах производятся как легковые шины, так и усиленные покрышки, которые отличаются от легковых так же, как и автомобили, на которые они устанавливаются. Так, наш виртуальный владелец Пежо (Peugeot) 806, желая приобрести шины 205/65R15 , может встретить следующие варианты :

* Легковые шины 205/65R15 — индекс нагрузки 94 (670 кг на покрышку).

* Усиленные шины 205/65R15С — индекс нагрузки 99 (775 кг на покрышку).

Усиленные шины имеют на боковине обязательную маркировку Reinforced, а в прайс-листах производителей и продавцов автошин в написании размера можно увидеть обозначение RF или rf. Например : 205/65R15 rf.

* Микроавтобусные шины 205/65R15 — индекс нагрузки 102/100 (850 кг на покрышку при одиночном использовании, либо 800 кг при сдвоенном использовании).

Шины для микроавтобусов имеют маркировку С (от английского Cargo) как на боковине, так и в написании размера. Например : 205/65R15С. Шины для лёгких грузовиков (американский стандарт) имеют маркировку LT (от английского Light Truck) как на боковине, так и в написании размера. Например : LT245/75R16.

TUBE TYPE — камерная конструкция (обязательное использование шины вместе с камерой).

TUBELESS — бескамерная конструкция.

TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Подробнее смотрите Износостойкость.

TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе. Подробнее смотрите Сцепление.

TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. Подробнее смотрите Термостойкость.

Е17 — соответствие Европейским стандартам (наличие европейского сертификата омологации, число обозначает страну).

M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season (всесезонная шина) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

PLIES: TREAD — состав слоя протектора,

SIDEWALL — состав слоя боковины.

MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг и фунты.

MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, Кпа и PSI.

ROTATION — направление вращения шины с направленным рисунком протектора (при этом на боковине шины наносится стрелка, показывающая направление вращения шины).

LEFT — шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на левую сторону автомобиля.

RIGHT- шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на правую сторону автомобиля.

OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью наружу).

INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью вовнутрь).

DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. Может также стоять дополнительный штамп ограничения скорости, например не выше 140 км/ч.

TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.

MADE IN ***** — страна-производитель шины.

* Больше 100 — Улучшенная

* Меньше 100 — Плохая

Износостойкость является сравнительной оценкой, основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специальной экспериментальной трассе (полигоне). Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Примечание : износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей, основываясь на этой оценке.

Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на специальной экспериментальной трассе (полигоне) тестовой. В основе характеристики Сцепления лежат тесты по торможению на прямолинейном участке асфальтобетонной площадки, она не показывает устойчивость на виражах.

Термостойкость расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вывести шину из строя. Поэтому требуется, чтобы все шины удовлетворяли, по меньшей мере требованиям Оценки С.

Зная все это любой человек сможет сделать правильный выбор.

Седан Citroen C4L 2016 обновился для Китая и России

Обновленный Citroen C4L 2016-2017 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики Ситроен С4 л, пережившего рестайлинг четырехдверного седана. В начале июля в Китае стартуют продажи обновленного седана Ситроен С4Л, производимого на предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile для местного рынка. Возможно, в самом скором времени рестайлинг версия «це-четвертого» седана Ситроен встанет на конвейер российского завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге и автомобили станут доступны автолюбителям в России. Цена на новый Citroen C4L 2016-2017 модельного года, к сожалению, пока не озвучена, но по предварительной информации стоимость рестайлинг версий увеличится, но не значительно.

Пережив обновление Ситроен С4 Л разительно изменился внешне, получив спортивный дизайн, решенный в стилистике флагманской модели Citroen C6, возрожденной французским производителем специально для рынка Поднебесной. Автомобиль увеличился в размерах, обзавелся перекроенным салоном с более современным оборудованием. А вот техническая начинка осталась прежней (двигатели, коробки передач), модернизации подверглась лишь подвеска авто, получившая новые амортизаторы и пружины.

Судя по первым официальным фото, кузов обновленного Citroen C4L перекроен практически полностью. В наличии новая светодиодная передняя светотехника, органично вписанная в общий картину с фальшрадиаторной решеткой, массивный бампер с крупным нижним воздухозаборником и аккуратными противотуманки в С-образной хромированной оправе, капот с еще более выразительным рельефом.

Сбоку кузов обновленной четырехдверки от Ситроен демонстрирует подтянутость, собранность и атлетизм, обеспечиваемый солидными и харизматичными выштамповками, стильными ребрами и гармоничными законченными линиями.

Корма рестайлинг версий седана C4L обзавелась новыми светодиодными плафонами габаритных фонарей, крышкой багажника с выштамповкой спойлера, массивным бампером.

Новые детали кузова увеличили габаритную длину кузова новинки на целых 55 мм по сравнению с дореформенной моделью, а доработки в ходовой увеличили на 2 мм высоту кузова.

  • Внешние габаритные размеры китайской версии обновленного Citroen C4L 2016-2017 года составляют 4675 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы и 176 мм дорожного просвета.
  • Для рестайлинговых версий Ситроен С4Л предлагаются легкосплавные колесные диски R16-R17 с новым дизайном рисунка, способные подчеркнуть спортивный имидж седана. Шины, к слову, стандартно устанавливаются Michelin двух типоразмеров 205/55 R16 и 215/50 R17.

Пятиместный салон четырехдверного седана сохранил знакомую автолюбителям компоновку, архитектуру передней панели и центральной консоли, удобные кресла водителя и переднего пассажира, уютный второй ряд с солидным по меркам класса запасом пространства для ног, качественные материалы отделки и аккуратную сборку, но интерьер чуть подправлен в стилистике брата хэтчбека Citroen C4. Так что покупателям новинки смело можно рассчитывать на новое мультифункциональное рулевое колесо с урезанным количеством кнопок, более простое и логичное размещение кнопок на центральной консоли, модернизированную мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и клавишу стояночного тормоза.

В самых насыщенных комплектациях или же в качестве дополнительных опций обновленный седан Ситроен С4Л порадует наличием массы современных электронных помощников и систем безопасности: ABS с EBD и BA, TCS и ESP, HAC, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, система следящая за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, парктроник и камера заднего вида.

Технические характеристики обновленного Citroen C4L 2016-2017: под капотом китайских версий седана как и на дореформенной модели устанавливается на выбор один из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов (два турбированных и атмосферный).

Турбированный трехцилиндровый 1,2-литровый THP (136 лс) в паре с 5 МКПП или 6 АКПП.

Турбо мотор 1,6-литровый THP (163 лс 240 Нм) в тандеме с 6 АКПП.

Атмосферный 1.8-литровый (139 лс 172 Нм) с 5 МКПП или 6АКПП.

В моторном отсеке российских версий обновленного Ситроен С4Л скорее всего изменений также не произойдет, и рестайлинговые авто будут оснащаться бензиновыми 1,6-литровыми двигателями.

Атмосферными 1.6 Vti (115 лс) с 5 МКПП и 1.6 Vti (120 лс) с 4 АКПП, турбированным 1.6 THP (150 лс) с 6 АКПП.