Skoda a7 tdi тест драйв

За рулем дизельного Skoda Kodiaq. Тест-драйв кроссовера с двигателем 2.0 TDI 150 л.с.

В ходе тест-драйва Skoda Kodiaq на Мальорке журналистам дали испытать в действии кроссовер не только с 1,4-литровым бензиновым двигателем, но и с 2-литровым «дизелем». Правда, не самым мощным 190-сильным, а 150-сильным. Предлагаем вам узнать, пришелся ли он по вкусу представителям чешского портала Auto.cz.

2.0 TDI мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 340 Нм должен сыграть серьезную роль в продажах Кодиак. Пусть большая часть вопросов и комментариев касательно моторов автомобиля относятся к бензиновой линейке, дизели в сегменте SUV по-прежнему остаются очень востребованными, что отмечают и в самой Skoda.

Тестируя Kodiaq с 1,4-литровым бензиновым двигателем, мы писали, что его вполне достаточно для расслабленной езды. Неудивительно, что то же самое можно сказать и о кроссовере с турбодизелем, крутящий момент которого на 90 Нм больше, чем у TSI той же мощности. Это должно компенсировать более тяжелый вес дизельной версии. Судите сами:

  • Вес Кодиак с мотором 1.4 150 л.с. с DSG и полным приводом TSI – 1625 кг (1 668 кг в 7-местной версии).
  • Вес Kodiaq с 2.0 TDI с МКПП и полным приводом – 1 705 кг (1 748 кг в 7-местной версии).

В отличие от протестированного нами кроссовера с 1.4 DSG дизельный автомобиль был оснащен не «роботом» DSG, а механической КПП. В ее работе критиковать абсолютно нечего. МКПП реагирует на команды максимально четко, а о такой работе педали сцепления, как в KodiaQ любой водитель может только мечтать.

Kodiaq с 1,4-литровым мотором хвалят за отличную звукоизоляцию. Что касается дизельной версии, то в ней тоже достаточно тихо, но все-таки дизель работает громче бензинового двигателя. А вот в плане расхода топлива 2.0 TDI у 1.4 TSI выигрывает. Мы проводили тест-драйв дизельного Skoda Kodiaq на извилистых дорогах и шоссе в разных темпах и в итоге получили средний расход 7,1 литра на 100 километров пути. У 1,4-литрового бензинового двигателя этот показатель составил около 10 литров.

Управляемость Кодиак 2.0 TDI нам понравилась, как и в случае с кроссовером, оснащенным мотором 1.4 TSI. Поведение автомобиля на дороге очень стабильное, порадовала его ловкость на извилистых горных трассах. Опять же, не могу не подчеркнуть, что тестируемый автомобиль был оборудован адаптивной подвеской. Шасси, безусловно, отлично звукоизолировано.

Для тестирования электронных систем помощи водителю времени особо не было, но стоит отметить, что у Kodiaq есть функция ассистента движения с прицепом. Мне очень понравились светодиодные фары – они светят ярко и далеко.

Новая мультимедийная система Columbus мне понравилась. Ее 8-дюймовый монитор приятен для глаз, комплекс быстро реагирует на команды. Очень удобно смотреть видео с задней камеры, когда нужно знать, что происходит позади автомобиля. Правда, к этой функции нужно немного привыкнуть – поначалу по изображению на мониторе казалось, что препятствия находятся дальше, чем они были на самом деле.

Сидеть за рулем кроссовера удобно. Сиденье можно опустить довольно низко. На мой вкус, кресло водителя можно было сделать немного больше, но это субъективное мнение.

Места на пассажирских сидениях достаточно, кресла стандартные и легко регулируются. Залезть на третий ряд не так-то просто, но это не проблема, если относиться к дополнительным сидениям, как к месту для детей. Взрослые тоже могут разместиться сзади, но только для короткой поездки, потому что всю дорогу им придется мириться с неудобной низкой посадкой. При этом места над головой и спереди перед коленями мне с моими 183 сантиметрами роста было вполне достаточно.

У Kodiaq, как и у всех других машин Skoda, есть множество «умных решений». Двери защищены специальными пластиковыми накладками, как в Ford Focus. Между передними сидениями есть держатели для бутылок, в передних дверцах пара зонтиков, а в багажнике – съемный фонарик.

Первый опыт вождения Шкода Кодиак оставил положительные впечатления. Но, конечно же, кроссовер обязательно нужно протестировать в более сложных условиях, чем испанская Мальорка.

Доступ ограничен

Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям,

установленным законодательством Российской Федерации

Возможные причины ограничения доступа

  1. Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
  2. Указатель страницы и (или) доменное имя сайта, сетевой адрес включены в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе

«Просмотр реестра» на сайтеhttp://eais.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе

    «Просмотр реестра» на сайтеhttp://nap.rkn.gov.ru/reestr/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе

    «Просмотр реестра» на сайтеhttp://398-fz.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя включены в Реестр организаторов распространения информации в сети «Интернет» и сайтов (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет».

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на

    Новая Skoda Octavia — только факты

    Знаете ли вы, что что 90% людей не замечают в этом предложении повторения слова «что» в начале? Или что с 2003 года официально проводятся бои по шахбоксу — комбинации шахмат и бокса? А что у одной из 200 кошек бывает аллергия на человека? А знаете ли вы, что Skoda начала выпуск новой Octavia? Конечно, последний факт звучит не так интересно, однако он имеет для нас гораздо более важное значение. Ведь Octavia уже давно стала одной из самых любимых моделей у российского среднего класса, а новая обещает быть вообще хитом продаж.

    Octavia для компании Skoda это не просто модель. Для чехов это «их все» — начиная с 1996 года сразу 41% продаж автомобилей марки Skoda пришлись именно на Octavia. А это значит, что при создании таких машин рисковать просто запрещено. Это пускай итальянцы экспериментируют с дизайном, им все равно терять нечего. А Skoda не нужна машина, которая будет появляться в эротических снах, ей нужен автомобиль, который будет хорошо продаваться и приносить прибыль. Поэтому они сделали. обычный автомобиль. В меру красивый, с приличным уровнем комфорта и просторным салоном. Но все это было и у старой Octavia! Неужели чехи пытаются нам подсунуть старый товар в новой упаковке, чем грешит сегодня весь автопром?

    Но нет. Skoda поступила правильно. Смею утверждать — Octavia стала лучше предыдущей. Это полностью новый автомобиль, который по всем основным для большинства покупателей показателям превосходит предшественника. Даже дизайн стал другим — несмотря на сохранение общего стиля, Octavia 2013 года вы не перепутаете со старой моделью, и это самое главное. Нравится или не нравится — это уже дело вкуса, но видно, что художники пытались угодить большинству. А оно, это самое большинство, хочет ездить не на ярких красивеньких «ути пути», а на «серьезных» автомобилях.

    По принципу «стабильность лучше, чем нестабильность» сделан и салон. Внутри Octavia очень похожа на. старую Octavia. И на новый Rapid. И на все другие Skoda вместе взятые. И вроде бы по всем законам жанра здесь положено устроить нытье по поводу вторичности и скукоты, мол, нет никаких запоминающихся деталей, которые будут заставлять тебя вновь и вновь возвращаться к машине. Но опыт показал, что все подобные «фенечки» часто просто раздражают покупателей. Кто не рискует, тот не пьет? Может быть, но только не в случае с Octavia. Поэтому вот вам «обычный» руль, вот вам «обычные» кресла и не менее «обычный» блок климатической системы. Но на выходе мы получаем действительно хорошо собранный салон, очень приличный пластик, отсутствие «косяков» в эргономике и, в конце концов, просто удобство и комфорт!

    Что? Сиденьям не хватает боковой поддержки? Да я вас умоляю! Хорошие в Octavia сиденья — спина не устает, основные регулировки достаточные, найти оптимальное положение можно без проблем (а что вы еще хотите — школа Volkswagen AG). А если кто-то хочет зажать свое тело в тисках и свистеть шинами в поворотах, так вы выбрали не ту машину — «заряженная» версия Octavia RS появится в продаже в конце этого года.

    Помнится старая Octavia (кстати, в России она будет продаваться до лета) отличалась чуть ли не самым просторным вторым рядом кресел в классе. Да и с объемом багажника у этой машины полный порядок. Так вот — новая Octavia станет в этом плане еще лучше! И если вы не верите словам, то вот вам факты. Например, длина машины выросла на 90 мм, и теперь речь идет уже о 4659 мм. А это значит, что Octavia более чем на 40 см (не миллиметров, а именно сантиметров) превосходит своего ближайшего родственника Volkswagen Golf — обе эти модели построены на одной и той же платформе. А 40 сантиметров в современном мире это очень большая разница. На самом деле, по своим габаритам Octavia нового поколения гораздо ближе к Volkswagen Passat и другим представителям сегмента «D», чем к Golf. Причем Octavia выросла не просто за счет растяжки кузова. Гораздо важнее, что колесная база здесь больше по сравнению с предшественницей сразу на 108 мм.

    В результате в Octavia стало просторнее — и лучше всего это почувствуют пассажиры второго ряда кресел, которые могут сидеть, фактически закинув ногу на ногу! И это в машине, которая формально по-прежнему относится к сегменту «С» по европейской классификации. Кстати, удобнее будет жить не только ступням и коленям, но и голове — крыша «приподнялась» по сравнению со старой моделью на 14 мм. А багажник? Здесь тоже без сюрпризов. Его объем увеличился, правда, всего на 5 л. Но «рундук» объемом в 590 л это, на всякий случай, рекорд в данном классе (чтобы понять, о чем идет речь, нужно осознать следующий факт — у таких огромных моделей, как BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Класса, багажник заметно меньше).

    Но чехи знают, что размер далеко не всегда самое важное в жизни. Именно поэтому они большое внимание уделили качеству сборки салона и всевозможным «наворотам». Материалы отделки приятны, шумоизоляция очень достойная, про продуманную эргономику можно вообще молчать. А если мы говорим о машинах в богатых комплектациях, то вообще поражаешься новой «Октавии». Например, здесь может быть установлен красивый 8-дюймовый монитор с сенсорным экраном или устройство для чтения DVD. Плюс к этому Octavia оснащается «фишкой» для мобильного телефона, которая получила название Phone Box. Ее суть в следующем — в нише под магнитолой и климатической системой установлена специальная антенна, которая обеспечивает так называемое индуктивное подключение к внешней антенне. Если опустить все умные технические подробности о том, как слова по воздуху летят от одного телефона к другому, то мы получаем, что в машине с Phone Box прием «мобилы» становится лучше, и вы продолжаете говорить, когда водители в соседних авто уже истерично кричат «але, але, очень плохо слышно».

    Все в порядке и с безопасностью, хотя Octavia не поражает какими-то чудо-наворотами: девять подушек, система стабилизации, система контроля за движением по полосам, возможность считывания дорожных знаков, система автоматического торможения при угрозе столкновения, система контроля за усталостью водителя и так далее. Среди всего этого изобилия электронных помощников стоит отметить систему предотвращения повторных столкновений, которая впервые используется на моделях Skoda (причем на европейских рынках она будет входить уже в базовую версию). Этот помощник может сам тормозить после столкновения. А еще на Octavia используется система превентивной защиты водителя и переднего пассажира, которая при аварийной ситуации будет подтягивать ремни безопасности, поднимать боковые стекла, закрывать люк и приводить тормоза в «боевой» режим. Это тоже не ново, но у «народных» машин такое встречается нечасто.

    Однако сколько все эти «навороты» будут стоить? Ведь совершенно очевидно, что в России базовые версии модели будут гораздо скромнее. Увы, но ответа на этот вопрос пока нет, придется подождать еще пару месяцев. Мало того, до сих пор нет точного ответа и на вопрос, с какими силовыми агрегатами Octavia начнет выпускаться в России. Будут ли дизели? Да, скорее всего, но для любителей солярки оставят только агрегат объемом 2,0 л, который выдает 150 л.с. (на нынешней Octavia 2,0-литровый дизель имеет 140 л.с.). Если стоять снаружи, то может показаться, что он тарахтит чуть сильнее, чем сейчас принято. Однако в салоне никаких «тракторных» звуков нет и в помине. Силовой агрегат приятно рычит и, самое главное, здорово везет. Как ни крути, а 320 Н?м это отличный показатель, особенно если вспомнить, что они здесь доступны в диапазоне с 1750 до 3000 оборотов (а с 1500 об/мин мы имеем уже 300 Н?м). То есть в самом «ходовом» диапазоне дизель выдает огромный крутящий момент, что делает езду на Octavia 2.0 TDI очень удобной. Особенно если в паре с дизелем трудится 6-ступенчатый «автомат». Вернее трансмиссия DSG с двумя сцеплениями (на бензиновых машинах и с дизелем объемом 1,6 л будет DSG с 7-ступенями).

    Коробка эта известна уже давно, нареканий к ней немного. За одним исключением — одно время были претензии к надежности этого механизма. Большие претензии. Однако инженеры уверяют, что DSG была модернизирована и сейчас она будет работать без поломок очень долго. Надеемся, что это правда. Ибо DSG хороша. Задержек при переключении не замечено, все происходит плавно и четко, использовать ручной режим практически никогда не нужно, потери в динамике нет (время разгона 0-100 км/ч уменьшается всего на 0,1 с).

    Среди бензиновых моторов тоже есть очень приятный силовой агрегат. Речь идет о новой версии турбированного 1,8-литрового двигателя, который сейчас выдает уже 180 л.с. Это самый мощный мотор, который будут ставить на «обычные» версии Octavia (круче окажется только Octavia RS).Такая машина отлично смотрится как на автобане, так и на трассе, разгон с места отменный. В общем, класс. Причем, несмотря на немаленькие габариты, новая Octavia еще и отлично управляется! Руль «чистый», реакции на поворот «баранки» однозначные. 180-сильная Octavia, несмотря на свой «семейный» имидж, дарит удовольствие от езды на высокой скорости. Причем, что очень приятно, хорошая управляемость здесь сочетается с нормальным уровнем комфорта (хотя окончательные выводы о плавности хода надо делать не на ровных европейских дорожках, а в России).

    Хотя мы прекрасно понимаем, что 180-сильный мотор, как и 2,0-литровый дизель, будет у нас не слишком-то популярен — цена таких машин окажется немалой. Поэтому гораздо интереснее было прокатиться на Octavia с 1,4-литровым агрегатом, который выдает 140 л.с. (нынешняя Octavia обладает похожим силовым агрегатом, но он имеет 122 л.с. — не исключено, что чуть позже появится и такая версия «лайт»). 140-сильная Octavia едет уже не так интересно. Ведь она имеет не многорычажную подвеску сзади, а простую балку. И такой ход Skoda легко объясним — зачем «овощным» машинам сложная подвеска, возможности которой почти никогда не будут использованы? К тому же даже Octavia с балкой очень приятна на дороге! А разницу в настройках подвески между Octavia с двигателями до 150 л.с. и мощными версиями почувствовать очень сложно.

    А какие же недостатки? Да получается, что серьезных минусов у этой машины нет! Правда, этот факт может сыграть против покупателей. Ведь новая Octavia, наверняка, будет дороже предшественницы, и «приличная» машина обойдется примерно в 1 млн рублей. А миллион — это миллион. Но в Skoda не боятся потерять свой сегмент «бюджетных» авто — у них уже готов более дешевый Rapid. А Octavia постепенно перебирается в сегмент дорогих машин.

    Если вы хотите купить сейчас Skoda Octavia, то лучше этого не делайте. Подождите до лета и возьмите сразу Octavia нового поколения. И пусть она окажется чуть дороже. Но она будет лучше предшественницы! И это самый важный факт.

    Фото автора и Skoda

    И еще несколько никому не нужных фактов:

    • У мотылька нет желудка.
    • Жираф может чистить уши языком.
    • Лучшее время для покупки обуви — после обеда. В это время ступни максимально увеличиваются.
    • Ни в одном языке мира нет слова, которое бы обозначало внутреннюю сторону коленки.
    • Самка броненосца при неблагоприятных ситуациях может на два года задерживать роды. Потомство при этом рождается абсолютно здоровым.
    • Рекорд Гиннесса — чаще всего в библиотеках воруют Книгу рекордов Гиннесса.
    • При печати на клавиатуре компьютера левая рука совершает 56% всех нажатий.
    • В четвертой серии мультфильма про Чебурашку главный герой не умеет читать. Хотя в первой серии Чебурашка отлично прочитал объявление крокодила Гены.
    • Миллион долларов в 100-долларовых купюрах весит 10 кг.
    • Согласно переписи населения 2002 года, около 43 тысяч людей в России в графе национальность указали, что они эльфы, чучмеки, лешие, марсиане и так далее.
    • Если попросить человека загадать любое число от 1 до 10, то с наибольшей вероятностью он выберет 7.

    Для этого сравнительного теста соперника нашей главной героине мы подобрали не сразу. Извечные конкуренты в лице Toyota Corolla и Honda Civic казались нам не такими интересными для этой дуэли, и поэтому мы решили расшири .

    Совершенно неожиданно мне выпала возможность опробовать новую Skoda Octavia A7 на австрийских дорогах. Несмотря на ограниченность во времени, все же удалось составить первое впечатление об одной из ожидаемых новинок в Ук .

    Skoda Octavia A7: видео-тест от А до Я.

    Исходя из количества просьб наших читателей протестировать новую Октавию А7 редакция готова признать новое поколение лифтбека самой желанной новинкой года. Конечно же, команда InfoCar.ua сделала всё для того, чтобы первыми получить возможность протестировать Skoda Octavia A7 на украинских дорогах. И поскольку в тест-парке производителя автомобиля пока нет, мы снова отправились за тестовой версией к официальному дилеру — компании «Прага Авто»

    Проанализировав интересы аудитории мы решили уделить больше внимания автомобилю в средней комплектации Ambition c мотором 1.4TSI и 7-ступенчатым роборотм DSG. Но и другим комплектациям мы по традиции уделили отдельное внимание.

    Итак, о наших впечатлениях смотрите в подробном видео-тесте:

    Обсуждение тест-драйва Octavia

    Кто скажет. почему нету линз у фарах?или это зависит от комплектаций.

    Опция — стоит около 10 тыс грн

    Верно, но эта опция автоматически подтягивает еще несколько. В итоге получается значительно дороже.

    Ну судя про прайсу опций, который сейчас перед глазами: Би-ксеноновые передние фары + AFS + LED DAY LIGHT, с регулировкой угла наклона фар и выдвижными интегрированными омывателями передних фар 12 289 грн (немного ошибся с ценой) но вроде больше ничего оно не подтягивает.

    Нужно проверить, но мне менеджер в салоне говорил, что что-то подтягивается.

    При заказе биксенона можно дозаказать "Передние противотуманные фары черные" — опция за 25$.

    Подтягивается датчик дождя и света и салонное зеркало с автозатемнением.

    В обычных версиях фары обычные, за доплату в почти 1.8 тыс. у.е. можно поставить даже с дневными огнями, но нужны ли они за такие деньги?

    Ну опция для тех кто много езди ночью хорошая, она у всех вроде дорогая ( в БМВ 3-ке адаптивные фары вообще стоят еще дороже процентов на 30-50). Я покупаю машину для путешествий и обязательно закажу такую оптику. Ибо когда ночью приходилось ездить по трассам со своими галогенными фарами вообще ничерта не видно было и зрение приходилось напрягать оч сильно.

    Про Октавию А7 от себя могу сказать — что да это очень классный автомобиль во всех смыслах. Замечания: 1. Цена как по мне так всё же высоковата. Если бы сейчас продолжали выпускать Октавию А5 1,8 ТСИ пусть и чуть поменьше и чуть с меньшими опциями, я купил бы её а не более дорогую А7. И кстати Рапид не может заменить А5. 2. В салоне меня не радуют заглушки неиспользованных кнопок — выглядит очень дёшево, неслоидно. Почему нельзя делать ровно столько кнопок сколько необходимо в комплектации. Ответ один — так дешевле — но это не вяжется с уровнем цены машины и придаваемому ей статусу.

    Рапид по факту не может заменить, но, как я сказал, "увы придется рассматривать Рапид" — вынужденная альтернатива.

    Кстати, то как представляют менеджеры Рапид в салонах совсем не делает ему славы. Заходишь в салон, смотришь Октавию, менеджеры сразу начинают вокруг жужать — ах какая хорошая машина, а я им — так дорогая ведь какая она, а менеджеры в ответ — ну мало денег — берите Рапид. Рапид преподносится не как самобытный индивидуальный интересный автомобиль — а вот мало у тебя денег, не заработал ещё покупай бюджетный Рапид и смотри с тоской на Октавии, работай над собой, стремись, зарабатывай больше — меня это всё смешит мне это всё пх, а вот на сознание людей желающих потратить все свои кровные на авто я думаю действует — и не в пользу Рапида. Рапид я думаю надо представлять не как автомобиль для тех кому не хватило денег на Октавию а как самостоятельную новую модель.

    а всего этот рапид так ведь ждали, мол альтернатива фабиям, немного дороже но типа гораздо круче, а в итоге маркетологи сделали свое дело (

    Очень хорошее авто, но вот дизайн. могли бы и получше! В частности, очень убогий дизайн всех 16 и 17 заводских легкосплавных дисков, то ли арки велики то ли что-то ещё, но нормально смотрятся только 18-е, на которых она во всех промо-роликах, а для наших дорог 17 это уже слишком, как для этого класса. Вот на угрюмом пассате b7, 17-е заводские диски смотрятся намного лучше. Но в целом, по сравнению с октавией А5/6, А7 — огромный скачок вперёд!

    На счет дизайна дисков , имхо неплохо смотрятся 17-18 пятиконечная "звезда", что в роликах. А на счет дизайна кузова — перед сделан хорошо, а вот зад — мягко говоря на троечку. Универсал Октавия сзади гармоничней смотрится. Вообщем дизайн на твердую 4-ку. Без агрессивных понтов, строго, сдержанно, "по-семейному".

    Какие 17 и 18 диски)) сколько стоит резина на них?? Понятное дело понты и нормальная эксплуатация)) разные вещи.

    Ну для меня, лично, важно чтобы на машину было приятнос смотреть. А 17-е очень красят. Разницы в комфорте между 16 и 17 думаю будет небольшой, как и цена.

    Долго ждал именно эту модель, думал продам свой годичный Хюндай (конкурент Октавии) и куплю себе А7 1,8., нет товарищи, посмотрел на ценник в 28 000 дол. США на ручке и понял, что за двигатель и убогий дизайн как внутри так и снаружи 8500 дол. США доплачивать не стоит. Добавить к этой цене 3500 и можно купить Пассат.

    Отличный обзор, спасибо, ребята! Пару слов еще бы о оптике сказать, хотя и так видно, что она лучше не стала. Комплектации, конечно, скромные, но в желании заработать чехи даже немцев перещегаляли . Особенно обидно, когда экономят на безопасности.

    Удивляет именно то, что на нее не поставили 122 сильный двигатель, он бы и дешевле был и надежнее, а все конкуренция в концерне, это тупо. П.С. Спасибо за тест, в Украине лучший тест драйв, а этот выпуск просто БОМБА.

    как по мне так ей больше идет 1.6 тди, но у концерна свои бзики

    Быть может, 1.4 и будет самым массовым двигателем (его хватает с головой + экономичность), но куда больше интереса вызывает именно 1.8 на 180 лошадей!

    Павел огромное спасибо вам и вашей команде за тест. Видно, что вы стараетесь быть лучше. Но всем не угадишь и ненадо. А по поводу Октавии сам езжу на А5 1.8, долго ждал выхода А7 и планировал поменять, но если честно, то немного разочарован. Улучшений за эти деньги в А7 маловато.

    Большое спасибо за тест, очень интерестно и объективно. Вы как всегда на высоте! После него опять мысли зашевелились в сторону — может стоит посмотреть. Всегда привлекала 1.8 TSI своей динамикой разгона, и думаю большинство людей выбирают Октавию именно по этому показателю. И все же если взять цену комплектации, которую выбрали для теста + добавить цену оптики, дисков и системы безопасности, то получается уже цена как минимум 30к. Есть над чем задуматься

    1. Большинство людей всегда выбирали Октавию за цену и качество, а не за двигу. 1,8 будет продаваться немного в объщем объеме продаж.

    Ой не зарекайтесь У каждой машины есть свои проблемы и Октавия в том числе. Чего уж стоит выход из строя турбины.

    Я не про это. Я о том, что Октавию не за ТОП движки брали. Думаю бюджетных комплектаций было куплено большинство. У меня у друзей 4 Октавии при этом всего одна в Фуле. Тут думаю будет пополам 1,2 и 1,4. И то к 1,4 будут тянуться из-за непривычности на такой большой машине 1,2 двиги. Вчера зашел глянуть Форд-фокус. На ручке только литровый. Афигеть.

    для меня выбор Skoda был на 90% из-за двигателя.

    Заказал дизель 2.0 на механике. По ходу хотя бы до Н.Г. собрали Интересно то, что нам проставляют только 2.0 под euro 4, 1.6 даже не рассматривают (а он толковый). Балка конечно не самая тихая, но в ремонте, учитывая дороги, думаю неплохой вариант. Большое спасибо за тест. Все информативненько.

    Дизеля только с балками идут и никак иначе? И сколько обошлась если не секрет? Что из допов ставили?

    2.0 TDI AT Ambition 237 + доп = 245

    Дизеля только с балкой и с "мокрой" 6 ступкой dsg, поетому решил механику брать обошлось в 240 т. С домами-металик, парктрон, норм магнитола с экраном и всякая мелочвка, порадовал 3х спицевый рули за 20 тугников. А в целом рассуждать можно по разному, но люди которые на паст еще не тянут и когда то хотят купить А 6, как по мне могут смело покататься на этом аппарате!

    Как думаете, что лучше — Mazda6 III 2.0 или Skoda Octavia A7 1.4 (в в плане надежности, комфорта, управляемости, динамики)?

    Но по динамике, кажись, Шкода порезвее будет

    Молодец, доходчиво рассказал по Шкоде, но за такие деньги, как она стоит в средней комплектации, можно что то лутше взять и надежнее чем Шкода, твое мнение, пожалуйста. Жду. Заранее спасибо.

    А я думаю, по динамике и по качеству Шкода, а вот по комфорту наверное Мазда, но если б, на шкоду поставили не балку, то була б Шкода лутше по комфорту

    Ели б Шкода не была такой надежной машиной, ее б никто и не брал, потому что в нее жлобская комплектация за такие деньги, за такие деньги как она стоит можно взять средний класс например Рено флюенс полнофаршированый, но мне кажится Шкода надежной машиной на на нашых дорогах, если их еще можно назвать дорогами, а не полегоном для танков

    В моего отца была Шкода А5, за 3 года он наездил 170 тис. км, за это время он поменял по гарантии 2 салинблока и что интересно передних правых, ну и соответственно проходил ТО(тоисть замена масла, фильтров). Машина прекрасная, человек который ее купил проехал еще 100 тис. и доволен, но проблема снова была с этим же самим салинблоком каждые 50-70 тис. км, правда жаль что сечас пошли эти двигатели ТSI или TFSI, они для нашого бензина(шмурдюка)не подходят, было б хорошо если б дальше выпускали двигатели MPI, это самый надежный старый двигатель, который не боится 92-95 бензина или газ установки, правда слабый был всего 102 л.с., и лак был очень крепкий — отец мой раз чу-чуть не вписался в ворота, он просто радиус не учел, и что вы думаете, краска на машине чу-чуть поцарапалась то есть мелкая царапина, а на воротах полностю счесалась и не большая вмятина, которая почти не видна, только если смотреть с боку. Вот-такто. В немцев только один недостаток, как я и говорил — это жлобская комплектация.