Skoda fabia новая

Какой будет новая Шкода Фабия 2014 года?

В 2014 году Шкода планирует выпустить на рынок новое поколение Фабии – второй по популярности машины в своем модельном ряду после Октавии (только за 2012 год чешская компания продала 240,5 тысяч экземпляров компактного городского автомобиля). Несмотря на то, что пока информации про обновленную модель не так много, мы постараемся представить, какой она будет.

В мае 2014 года новую Фабию сфотографировали при прохождении тестов на трассе Нюрбургринг.

Дизайн новой Skoda Fabia

Шкода Фабия 2014 модельного года будет внешне значительно отличаться от своей предшественницы внешне. Это не вызывает никаких сомнений, ведь после последнего обновления компактного хэтчбека чешская марка успела разработать и внедрить в производство новый корпоративный дизайн.

Говоря о внешнем виде Skoda Fabia New, руководитель отдела чешской компании по техническому развитию Френк Уэлш отметил, что кузов модели будет монолитным со стремительными и ярко очерченными линиями. За счет изменения формы автомобиля должна улучшиться его аэродинамика. В целом Фабия 3 будет похожа на последние новинки Шкоды: очередное поколение Октавии и бюджетный Рапид.

Габариты и варианты кузова Шкоды Фабии нового поколения

Представители Skoda уже заявили, что Fabia 2014 модельного года будет выпускаться в двух вариантах кузова, как и ее предшественница. Это будут хэтчбек и универсал. Также ходят слухи, что модель будет выпускаться и в кузове седан, однако официального подтверждения этой информации пока что нет. Что же касается «заряженной» версии Фабии с приставкой RS, то ее в новом поколении не будет – Шкода посчитала выпуск псевдоспортивной мащины неэффективным.

Что касается габаритов новой Skoda Fabia, то представители чешской марки пообещали: длина автомобиля составит менее 4 метров. Возможно, за счет увеличения колесной базы и изменения формы кузова будут расширены салон и багажник машины – судя по последним новинкам (Октавии 3 и Рапиду), Шкода всерьез нацелилась на лидерство в области создания максимально вместительных машин.

Эксперты предполагали, что для новой Skoda Fabia будет использоваться платформа MQB, которая применяется для большинства новых моделей концерна Volkswagen. Однако после появления автомобиля на тестах стало понятно, что в его основе осталась платформа PQ, правда, модернизированная. Так что 3 поколение не будет отличаться от своего предшественника кардинально.

Технические характеристики Фабии 2014 модельного года

Информацию о линейке двигателей новой Шкоды Фабии 2014 года представители чешской компании пока не раскрывают. По слухам, в ней могут появиться 3-цилиндровые моторы, которые раньше не устанавливались на компактную модель. Но некоторые данные о техническом оснащении автомобиля уже стали известны широкой публике. Так, планируется, что автомобиль будет оборудоваться широким спектром электронных систем помощи водителю. Стоит думать, что в их число войдут системы считывания дорожных знаков, распознавания усталости водителя и другие, которые уже доступны для нового поколения Октавии.

Представители чешской компании также заверили поклонников своей марки, что в Skoda Fabia III будет реализована система синхронизации с мобильными устройствами. Эта функция наверняка придется по душе владельцам современных гаджетов.

Skoda Fabia 2018 модельного года

Рестайлинговая модель Skoda Fabia 2018 была представлена на Парижском автосалоне, который проходил в 2016 году с 1 по 16 октября. На шоу было представлено две модели – пятидверный хэтчбек и универсал.

Старт продаж в Европе был намечен уже на январь 2017 года, а в России автомобиль появиться не ранее весны. Цена базовой комплектации хэтчбека планируется в районе 11 800 евро. Универсал естественно будет подороже – приблизительно 13 000 евро за базовую комплектацию.

Несмотря на то, что производство предыдущей модели Skoda Fabia в 2014 на заводе в Калуге было прекращено, а Fabia на конец 2016 года не числится среди модельного ряда официальных дилеров, Skoda Fabia 2018 всё же будет продаваться в России. Если ранее руководство «Шкода» не видело смысла в производстве и реализации Fabia в России при наличии другой модели класса B – Skoda Rapid, то на рестайлинговую версию 2018 года определённые надежды возлагаются.

Приятный экстерьер радует

Skoda Fabia 2018 базируется на переработанной, практически родственной платформе, которая использовалась для автомобилей 2-го поколения. В то же время компоновка двигателя, электрооборудования, электроусилитель руля, система блокировки межосевого дифференциала XDS характерны для платформы MQB от Volkswagen. В результате «Фабиа» 2018 модельного года получила новый индекс PQ26.

Дизайн кузова переработанной Fabia содержит черты, которые были воплощены в концепте Skoda Vision C и продвигаемые главой отдела дизайна чешской компании Жозефом Кабаном. Те же линии кузова мы можем наблюдать у всех новых моделей Skoda, начиная с Rapid и заканчивая Superb, не минуя Yeti.

Внешний вид обновлённой «Фабиа» третьего поколения можно охарактеризовать как строгий и выразительных одновременно. Нужно признать, что автомобили чешского производителя стали выглядеть более солидно в сравнении со своими предшественниками.

В передней части автомобиля выделяется аккуратная фальшрешётка радиатора, новый дизайн фар с массивными линзами и ярко выраженными стильными штрихами ходовых огней LED. Элегантный бампер получил большой воздухозаборник и противотуманные фары солидного размера.

Сбоку мы увидим короткий капот с выштамповками, выразительные крылья, отлично вписанные в небольшой кузов двери, плоскую линию крыши, массивную заднюю стойку и сильно наклонённое заднее стекло.

Корма автомобиля выделяется задним бампером спокойной формы, полоской фонаря, дублирующего стоп-сигнал, большое стекло багажного отсека. «Шкода» предлагает полтора десятка цветов краски для кузова, два варианта колпаков на стальные колёса и шесть вариантов титановых дисков, но это ещё не всё.

В качестве опции можно заказать покраску крыши с передними стойками, колёс и зеркал заднего вида в другой цвет (серебристый, красный, белый и чёрный). С учётом этой опции существует 125 вариантов цвета кузова Fabia 2018.

Интерьер Skoda Fabia 2018 года

Интерьер обновлённой Skoda Fabia 2018 существенно изменился по сравнению с предыдущей версией модели. «Шкода», перенимая Volkswagen, от модели к модели применяет всё более качественные материалы для отделки, старается оснастить автомобиль самым современным оборудованием, работает над улучшением эргономики места водителя.

В новой «Фабиа» стало просторнее и уютнее. Размеры кабины увеличились на 21 мм в ширину. Водитель и передний пассажир будут чувствовать себя чуть менее стеснёнными. Увеличился объём багажного отделения до 330 литров у хэтчбека и 530 у универсала. Если сложить задние сиденья, то объём увеличится соответственно до 1150 и 1395 литров.

Кузов универсала позволяет размещать внутри предметы длиной до 1,55 м, пропускная ширина багажного отсека составляет чуть больше метра, а высота 0,96 м. Высота загрузки 611 мм, крышка багажного отсека в открытом состоянии поднимается на высоту 1900 мм. Впечатляющие цифры для относительно небольшого автомобиля.

Техническое обеспечение Fabia 2018 впечатляет. В стандартный набор систем входят: ABS, XDS+, TSA и множество других, фронтальные подушки безопасности. Опционально предлагается Front Assistant с системой экстренного торможения в городском потоке.

Также в качестве опции предлагается Driver Activity Assistant (система контролирующая усталость водителя), 6 подушек безопасности и круиз-контроль. Кроме этого можно будет заказать датчики дождя и света, контроль давления в шинах, помощь начала движения на подъёме. Продвинутая система мультимедиа оборудуется экраном 6,5 дюйма и навигацией.

Технические характеристики обновленной Fabia

В качестве системы подвески спереди применяется независимая МакФерсон, сзади полунезависимая с торсионной балкой. Как бензиновые, так и дизельные моторы оснащаются системой старт-стоп и рекуператором энергии торможения. Производитель заявляет достаточно скромный расход топлива – не более 4,8 для бензиновых и 3,6 л. для дизельных агрегатов. По количеству выброса вредных веществ в атмосферу моторы соответствуют стандарту Евро-6.

Линейка бензиновых моторов включает два варианта 3-цилиндрового, 1 л. MPI, мощностью 60 и 75 л. с. и два варианта 4-цилиндровых, 1,2 л. TSI, мощностью 90 и 110 л. с. Дизельных мотора также два – 1,4 л. TDI мощностью 90 и 105 л. с.

В базе со всеми двигателями предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, кроме 110 сильного бензинового мотора, который оснастят 6-ступенчатой механикой. За доплату можно будет заказать к топовому бензиновому и дизельному мотору 7-ступенчатую роботизированную DSG.

Skoda Fabia 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Новая Шкода Фабия 2015 тест– отходя от традиций

Россия это все-таки страна седанов. Их здесь продается намного больше чем универсалов или хетчбеков. Недорогие седаны очень широко представлены на дорогах РФ. Шкода Рапид или Рено Логан, являются классическими представителями данного сегмента. Хотя в Европе, автолюбители с теми же потребностями и финансовыми возможностями, останавливают свой выбор на хетчбеках класса В.

Но в любом правиле есть исключение, в данном случае это Skoda Fabia 2015 года.

Новая Шкода Фабия 2015 года

Официально автомобиль будет представлен на Парижском автосалоне в начале октября. Хотя информации о новом поколении популярного чешского хетчбека достаточно, чтобы провести детальный анализ.

Дизайн Шкода Фабия 2015

Первые изображения стали доступны в конце августа 2014. По ним сразу стало понятно, что над обновлением модели серьезно поработали. И эта даже несмотря на то, что всех прелестей рестайлинга фото не передают. Сразу же приковывают к себе внимание немного раскосые фары головного света.

Skoda Fabia 2015

Стилистика радиаторной решетки позаимствована у старших моделей – Rapid и Octavia. Изменились стойки и появилась четкая боковая линия. Кто-то даже может подумать, что чешские дизайнеры подсмотрели некоторые решения у популярного Golf. На самом же деле, природа автомобиля немного другая – серийную модель разрабатывали на основе раллийной Fabia S2000.

Шкода Фабия габариты

Внешние габариты претерпели изменения:

  • высота потеряла 31 мм;
  • длина – 8 мм;
  • а ширина, напротив, прибавила 90 мм;
  • колесная база Skoda Fabia 2015 модельного года составляет 2470 мм.

Все это (обновленные элементы дизайна и габариты) привело к тому, что на замену милому компактному хетчбеку пришел заряженный на дорогу спортивный автомобиль.

Шкода Фабия 2015, вид сбоку

Глаз российского автолюбителя сразу же заприметит непрактичность некоторых внешних деталей. Речь идет о нижней части радиаторной решетки и большой зоне остекления противотуманных фар. Они слишком уязвимы для камней.

Классический фабиевский салон всегда отличался довольно высоким уровнем консерватизма и практичности. Не хотели чешские инженеры менять то, что хорошо служит. Но в новом поколении от этих устоев пришлось немного отойти.

Салон новой Шкода Фабия

Салон получился весьма эмоциональным: вставка на передней панели из качественного пластика, руль на три спицы и поменявшиеся местами блоки управления климатом и мультимедийной системой. Сразу же обращаешь внимание на жесткость пластика, использованного при отделки передней панели. Это немного непривычно для Фабии, хотя какого-либо дискомфорта не вызывает.

Практичность салона, которой славился чешский хетчбек, было решено сохранить с помощью большого количества разнообразных ниш и отсеков. По крайней мере по версии производителя.

Панель приборов Шкода Фабия 2015 года

При осмотре салона, изобилия этих полезных мелочей не обнаружено, хотя все на уровне. Отказ от двухуровневого бардачка кардинально не изменил общую картину в ту или иную сторону. О практичности салона больше говорят удобные сидения переднего ряда, а также переместившаяся ближе к водителю ручка переключения передач.

Салон Шкода Фабия 2015

Пространства над головами водителя и пассажиров в Фабия 3 поколение, да и сам салон стал привлекательнее. Он теперь не выглядит таким скучным, если не сказать унылым, и может спокойно конкурировать с соседями по классу.

Порадует автолюбителей и широкий выбор доступных мультимедийных систем. В зависимости от выбранной комплектации, будет предложена Blues, Swing или Bolero:

  1. Первая будет идти в качестве базовой опции и предложит водителю магнитолу с монохромным дисплеем, возможность считывать данные с флеш-карты или SD-карты.
  2. Swing более продвинутая, она уже имеет 5-дюймовый сенсорный цветной дисплей и сможет поддерживать связь с телефоном посредством Bluetooth.
  3. Наиболее же привлекательная – Bolero, сенсорный дисплей в ней больше (6,5 дюйма) и набор функций богаче. Это мультимедийная система поддерживает технологию MirrorLink, которая позволяет, подключив с помощью провода смартфон к системе, использовать несколько приложений одновременно.

Мультимедийная система Фабия 2015

Доступными будут: Sygic (навигационная система), Weather Pro! (прогноз погоды), AUPEO! (интернет-радио), Audioteka (поддержка аудиокниг), Parkopedia (информация о парковках). Набор данных функций будет доступен только для владельцев гаджетов, с операционными системами Android, Meego, Symbian и Windows Phone. Соответственно, Айфоны поддерживаться не будут. Но это только временно, после обновления программного обеспечения, что уже планируется, поддержка появится.

Возможность подключения различных гаджетов

Налюбовавшись электроникой, можно осмотреться по сторонам и увидеть панорамную крышу. Также приятным сюрпризом станет большое количество доступных вариантов отделки салона. Есть даже версия с отделкой сидений в «джинсовом» стиле.

Технические характеристики Шкода Фабия 2015

Чтобы приводить в движение всю эту красоту будут доступны несколько вариантов силовых агрегатов. В базовой версии будет предложен 1,0-литровый бензиновый двигатель в 60 и 75 л.с. При желании можно доплатить и получить турбодизель объемом в 1,4 литры и мощностью 90 и 105 л.с. Этот вариант, правда, не будет предложен российским потребителям. Зато 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель на 1,2 литра объемом можно будет приобрести. Он сможет выдавать 90 и 110 л.с. Мощность каждого двигателя имеет два показателя, которые разнятся в зависимости от выбранной версии.

Бензиновый и дизельный двигатели Шкода Фабия 2015

В помощь к вышеперечисленным двигателям, чешские автопроизводители предлагают механические КПП на 5 и 6 ступеней, а также семиступенчатый DSG. Только российскому рынку будет предложена версия автомобиля с 1,6- литровым (105 л.с.) атмосферным двигателем нового поколения. В помощь ему прилагается 6-ступенчатый автомат. Довольно классический интересный вариант.

Двигатель в 1,2 литра объемом (90 л.с.), способен выдавать 160 Нм крутящего момента и разгоняться до 100 км/ч за 10,9 сек. Максимально же можно разогнаться до 182 км/ч, но это если Вас не интересует уровень расхода топлива, который в городском цикле составляет 6 литров.

Если этого недостаточно, и автомобиль нужен более прыткий, следует попробовать версию со 110 л.с. Она сможет разогнать Фабиа 3 поколение до «сотни» за 9,4 секунды, практически не увеличив расход топлива (6,1 л на 100 км городской езды). Но удовольствие при езде Вы будете получать не от большой скорости, а от управляемости.

Комфорт и комплектации Шкода Фабия 2015

Skoda Fabia нового поколения создавалась на платформе PQ25, с использованием модульной конструкции MQB. Главная особенность – немного наклоненный назад двигатель. Такое решение позволило снизить центр тяжести автомобиля и придать ему устойчивости при скоростных входах в повороты. Крен был минимизирован еще и за счет изменения внешних габаритов Skoda Fabia 2015 года (прибавила в ширине и потеряла в высоте). Хорошее управления обеспечивается с помощью нового электроусилителя руля, работать с которым стало легче, а отклики колес стали более предсказуемыми. Как этого удалось добиться? На забывайте на основе какого автомобиля строился новый хетчбек.

Багажник Шкода Фабия 2015, спинки сидений складываются в соотношении 40:60

Компактный автомобиль предлагает владельцу 330 литров объема в багажнике, при необходимости или желании, можно сложить задний ряд кресел и получить целых 1150 литров.

Приятным новшеством стало снижения шумности машины. На скорости до 140 км/ч в салоне не слышно никаких посторонних шумов, что создает впечатление управления более дорогим автомобилем.

Функциональная электроника позволит уже в базе получить систему ESC, способной тормозить в случае возникновения риска аварии. Доплатив, можно получить систему бесключевого доступа, систему контроля за состоянием водителя, активный круиз-контроль, систему помощи при старте на подъеме и датчики света и дождя. В перспективе появления функций автоматического «парковщика» и системы удержания машины в полосе.

Шкода Фабия 2015 в России

Хотелось бы более детально остановиться на вариантах новой Skoda Fabia, которые не будут доступны в России, а именно на 1,4-литровом дизельном двигателе TDI со 105 л.с. мощности. Решение о невыводе модели данной комплектации, связано с опасениями риска низких продаж, что в ключ высокой стоимости сертификации дизельных двигателей в России остановило чехов. Хотя преимущества Fabia с дизельным двигателем понятны при первом же знакомстве – 1,4 литровый TDI разгоняется до 100 км/ч за 10,1 сек, максимально позволяет ехать 193 км/ч, а расходует всего 3,5 л дизеля на 100 км – такие автомобили в нашей стране не очень популярны.

Плюсом можно считать то, что в РФ теперь будут попадать автомобили, произведенные в Чехии.

Первый Шкода Фабия 2015 сходит с конвеера

Это дает определенный уровень гарантии и уверенности в качестве исполнения. Но данный факт, скорее всего, отразится на итоговой стоимости модели в сторону ее увеличения. Что вряд ли будет лояльно воспринято потребителями. Ведь Skoda Fabia – это прежде всего недорогой добротный хетчбек, который выбирали именно из-за стоимости и практичности.

Если же наряду со спортивным характером и пристойными показателями расхода топлива, новой поколение Fabia сможет предложить конкурентную цену, будущее будет за этим автомобилем.

Видео нового Шкода Фабия в новом кузове 2015 года:

Конкурировать новой Фабиа 2015 придется теперь больше с Opel Corsa и Хендай i20 2015 года которые также стали более спортивными и агрессивными. Кроме внешности он предлагает и значительно улучшенную техническую оснащенность. Борьбу же на бюджетном рынке Skoda «поручила» Rapid, который специально создавался для этой цели.

Приобрести Skoda Fabia 2015 модельного года можно будет уже в ноябре 2014, но это только в Европе. В России продажи начнутся немного позже – в 2015 году.

Шкода Фабия 2017 2018 года — универсал, комби и седан

С мая 2015-го Шкода Фабия 2017 2018 года 3 поколения регулярно засвечивалась на дорогах Чехии в новом кузове, а сейчас уже известны комплектации и цены, которые доступны в России. Этому свидетельствуют шпионские фотографии, сделанные местными фотографами. Сегодня у нас есть свежие фото, с которыми вы сможете ознакомиться по мере прочтения материала.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

(495) 308-91-27 Яндекс.Директ

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Ожидать официальное представление новинки стоит осенью на автосалоне в Париже, где засветилась Шкода Октавия Скаут 2017 года. Прошедший недавно показ автомобильного совершенства в Женеве не принёс никаких новостей по поводу этой модели. Многие ожидали, что новинка предстанет в сильно изменённом облике. Это правда, поскольку многие детали были заменены или позаимствованы у других моделей, созданных в рамках этого концерна.

Полноценные тест-драйвы Skoda Fabia 2017 2018 годов (8 видео)

Именно для этой модели компания воспользуется недавно созданной платформой MQB-A. На её основе также будут созданы Volkswagen Polo 6 поколения и обновлённое творение Seat Ibiza. В компании уверяют, что такие нововведения позволят сделать автомобиль больше и комфортабельнее.

Изменения переднего вида

Хэтчбек Шкода Фабия 2017 года стал больше и получил значительные изменения переднего вида. Ввиду некоторых нововведений автомобиль будет ниже своих предшественников. По словам представителей чешского производителя – это вынужденная мера, позволяющая кардинально менять дизайн с особенностями модели. На фотографиях новинка смахивает на своих собратьев — Рапиду или Октавию .

крыша стильный интерьер

багажник ниши двери

популярная изменения передок

Все фотографии хэтчбека и универсала Skoda Fabia 2017 2018-го

Фотографии переднего вида показывают обновлённую оптику и радиаторную решётку. Также заметны новые противотуманные фары и бампер, делающие внешность хэтчбека более спортивным, с мелкими нотками агрессии. Нижние заострённости смотрятся на виду обновлённого переднего вида эстетично и красиво.

Особого шарма придаёт видоизменённый капот Шкоды Фабии 2017 2018-го. Он плавно заезжает на решётку радиатора, выделяя все преимущества нового внешнего вида. Линии капота совпадают с очертаниями фар, а выпуклость, расположенная посередине, обрамляет логотип, установленный выше решётки. По фотографиям практически нечего сказать про боковые части. Длина автомобиля увеличилась незначительно, очертания дверей остались на прежнем уровне. Изменились колёсные диски, получившие новый рисунок, сохранив при этом, прежний диаметр.

А вот сзади Skoda Fabia 2017 изменений будет побольше. Сразу подмечу новую заднюю оптику, которая получила более острые углы. Зато по-прежнему фонари имеют ромбовидную форму. В размерах задние фары увеличились и теперь частично вылезают на заднюю дверь.

Задний бампер остался с теми же внешними данными, единственное появился срез прямо у основания. Ручка для открытия двери багажника осталась на прежнем уровне, а на её козырьке появились дополнительные огни, которые будут загораться при торможении. На этом подсчёт новшеств внешнего вида оканчивается.

Переходим в салон

Интерьер обновили частично. Для этого был создан новый материал обивки, который нанесли на сиденья, некоторые части дверей, частично на потолок. Впереди использовался пластик хорошего качества.

Для покупателей будет представлено несколько цветов внутреннего оформления. Стандартной цветовой схемой для салона будет чёрный цвет. В целом, по технологиям, присутствующим внутри можно сказать, что хэтчбек вместил в себе все современные технологии. Это позволит владельцу передвигаться со всеми удобствами и комфортом.

Здесь нет наворотов, которые часто предпочитают делать в автомобилях такого класса. Рулевое колесо удобное и не содержит большого числа кнопок. Это повышает качество управления, не заставляет водителя отвлекаться на аккуратное переключение опций.

Электроника и функции

Передняя панель Skoda Fabia 2018 вместила многообразие различных функций. Во главе стоит большой графический экран, а по бокам его окружают кнопки управления. Концерн постарался сделать автомобиль более молодёжным и способным переносить длительные заезды, предлагая при этом, пассажирам высокий комфорт. Внутри можно найти следующие опции:

  • климат-контроль;
  • парктроник за дополнительную плату;
  • кондиционер;
  • современная система торможения;
  • системы дополнительной помощи при установке автомобиля на стоянку.

Это далеко не всё. Хочется донести до покупателя тот факт, что внутри будет удобно и весело за счёт присутствия новой мультимедийной системы. Она позволит подгружать информацию с одного USB порта или SD входа.

Сиденья у Шкоды Фабии 2017 2018-го нельзя назвать шикарными. Мне кажется, что на них компания подумала сэкономить. Отсутствуют нужные на наших дорогах боковые края кресел, да и усталость появляется от нахождения внутри крайне быстро.

Технические характеристики и вместительность

Для продаж чешская компания решила создать новую линейку двигателей. Как я уже говорил родственниками по платформе будут автомобили марки Seat и Volkswagen , но я забыл добавить, что моторы у них будут одинаковые. У Шкоды Фабии 2017 2018-го технические характеристики станут иными. Таким образом, Skoda , а по сути компания Фольксваген налаживает производство сразу по 3 направлениям с автомобилями одних и тех же технических характеристик.

Покупателям на выбор будут предлагаться комплектации со следующими двигателями:

  1. Мотор на 1,2 литра – бензин.
  2. Бензиновый агрегат на 1,4 литра.
  3. Дизельная модификация на 1,6 литра.
  4. Экономичный двигатель на 3 цилиндра, объёмом на 1 литр от Volkswagen Polo .

Цены и выводы

Цена Шкода Фабия 2017 2018 года начнётся в России с 434 тысяч рублей. Сейчас прежнее поколение стоит 395 тысяч. Это стоимость базового комплекта. Не исключено, что стоимость автомобиля может быть увеличена в зависимости от выбранного двигателя.

По некоторым данным дизельная версия Шкода Фабия 2018 года будет стоить в пределах 600 тысяч рублей. А самая дорогая модификация с набором всех опций будет стоить 711 тысяч рублей. Главное, что расход топлива у новинки приемлем для любого водителя.

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris .

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ