Skoda fabia универсал технические характеристики турбодизель

Skoda Fabia в универсале — все характеристики

Skoda Fabia Combi – отменный выбор для тех, кто нуждается в компактном, качественном и относительно недорогом универсале. Данная модель предназначена для обремененных семьей владельцев, выбирающих вместительный и выносливый вагон, не собираясь переплачивать за престижный бренд и ненужные опции. Так что стоит пристально рассмотреть вариацию Combi, дабы знать, на что рассчитывать.

Передок этой модели Шкода практически ничем не отличается от такового на более привычном всем хэтчбеке. Те же заостренные фары головной оптики, тот же фирменный бампер, те же внушительные противотуманки, занявшие свои места по бокам вытянутого воздухозаборника Fabia, а еще та же радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Венчает все такой же покатый капот с подштамповками по центру и краям.

Профиль Skoda тоже аналогичен «хэтчбековскму». Передние крылья, двери с пластиковыми накладками, большие боковые стекла и такие же 5-спицевые «титаны». Единственное отличие универсала – более массивные и габаритные задние крылья, а также удлиненная крыша Combi, обеспечивающая вместительный багажный отсек.

Корма у Combi разительно отличается от таковой у хэтчбека более покатой пятой дверью, а также иной формой заднего бампера. С другой стороны, антикрыло, антенна, задний стеклоочиститель – все осталось, как и было.

Для Шкода Фабия Комби предназначены 3 бензиновых силовых агрегата рядной компоновки, имеющих весьма посредственные характеристики. Все они атмосферные и оснащены инжекторами. Странно, что чешская компания не включила в данный список двигатели, оснащенные турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также дизели – для Фабия, главная задача которой состоит в перевозке грузов, это было бы верным решением. Вполне вероятно, что такой шаг был продиктован необходимостью поддержания невысокой цены. Как бы там ни было, но технические показатели двигателей Fabia ничем не выдающиеся.

Этот малолитражный двигатель Skoda располагает 3-я цилиндрами и 9-ю клапанами, что дает ему возможность выдавать 70 л. с. мощности, получаемых лишь при 5 400 оборотах. Вместе с небольшой тягой Fabia в 112 Нм, имеющейся на 3 000 оборотах, он позволяет разогнать универсал до сотки за 15 сек. и развивать максимальные 164 км в час.

Характеристики этого двигателя универсала не намного лучше, хотя он уже располагает 2-мя парами цилиндров, работающих с 16-ю клапанами. Мощность данного двигателя Skoda составляет 86 коней, что имеются на 5 000 оборотах, а тяга выросла на 20 Нм и равна 132 «ньютонам». Все это обеспечивает Fabia динамику в 12,7 сек., а также пик скорости в 175 км в час.

Это самый мощный и тяговитый двигатель в списке универсала. Его технические данные составляют 105 коней мощности (на 5 600 оборотах), а также 153 Нм крутящего момента, при 3 800 оборотах. Разгон на Combi занимает 10,4 сек., тогда как максимальная скорость составит 192 км/ч.

Как видно, характеристики двигателей не самые впечатляющие. А главное – когда на борту универсала оказываются 5 человек, да и загруженный в багажный отсек скарб приближает загрузку Fabia к max допустимому значению, даже такие посредственные показатели становятся для Фабия практически нереальными. А красивые данные о расходе топлива Combi, якобы не превышающем 10,2 литра бензина (да и то лишь для 1,6-литровых версий с АТ, тогда как для остальных они гораздо ниже) в городской черте, при условии полной загрузки Skoda перестают быть актуальными.

С другой стороны, все двигатели Skoda уже до мелочей отработаны, неприхотливы и весьма надежны. А еще настроены на стандарты Евро-4 и горючее АИ-92.

Трансмиссия

Все версии Fabia с 1,2-литровым и 1,4-литровым двигателями комплектуются исключительно 5-ступенчатой МТ. Такая же коробка передач доступна и для 1,6-литровой модификации. Но ее можно приобрести и с 6-диапазонной автоматической коробкой. Все типы КПП универсала имеют неплохие технические данные, надежны, проверены, работают четко и слаженно.

Подвеска Skoda Fabia Combi сделана по классической схеме, обычной для данного сегмента. Спереди стоят традиционные стойки McPherson, тогда как сзади, в угоду дешевизне и прочности, была поставлена торсионная балка. Хорошая тормозная динамика Шкода обеспечивается дисковыми механизмами с вентиляцией, что стоят на передней оси, а также барабанными – на задней. Рулевое управление Fabia представлено электрогидравлическим усилителем.

Салон Фабия в кузове универсал абсолютно ничем не отличается от такового, но на хэтчбеке. Руль 4-спицевый, как на А5, торпедо довольно высокая, с нарядной и информативной приборной панелью. На центральной консоли – все управление опциями. Отделочные материалы на Шкода добротные, хоть и не самого высокого качества, зато сборка просто отменная – ниточные зазоры, безупречная подгонка деталей, никаких посторонних скрипов.

Обзорность Fabia на достойном уровне, мешают только широкие передние стойки, способные легко закрыть собой пешехода, а иногда и автомобиль. Кроме того, капот Skoda с водительского места не виден, так что передний габарит Combi приходится вычислять, а к этому необходимо привыкнуть.

Кресла Combi удобные, хоть боковая поддержка не самая лучшая. Задний диван Fabia неплох, однако хотелось бы только немного больше места для ног. При этом объем багажника Skoda не самый впечатляющий – 426 литров, но в разложенном состоянии он увеличивается до солидных 1 225 литров.

Комплектации и стоимость

Цена на Skoda начинаются с суммы в 549 000 руб., которую дилеры просят за Combi с мотором в 1,2 литра, МТ и в комплектации Ambition. На 40 000 руб. больше оценивается Шкода с мотором в 1,4 литра, а за 634 000 руб. можно приобрести такую же, но в версии Elegance.

Аналогичную сумму придется отдать за комплектацию Ambition, однако, уже с мотором в 1,6 литра. 679 000 руб. потребуется отнести дилеру, чтобы уехать на 1,6-литровой Combi в версии Elegance. Ну, а за Fabia с АКПП дилеры попросят 709 000 руб.

Тем не менее, многие опции доступны лишь за доплату независимо от комплектации.

Skoda Fabia Combi заслуженно является подходящим автомобилем для непритязательного водителя, нуждающегося в добротном универсале. Конечно, отсутствие новейших решений делает характеристики и показатели Skoda не самыми передовыми, но надежность и качество полностью нивелируют ее простоту.

Основные технические характеристики Skoda Fabia

Общие данные по модели — размеры и габариты различных модификаций и кузовов

История Skoda Fabia началась в 1999 году, когда на базе платформы Volkswagen Polo был создан компактный хэтчбек, получивший наименование Fabia. Вскоре к нему добавились универсал и седан. В 2007 году модель была обновлена, из вариантов кузова остались хэтчбек и универсал, правда, модификаций в линейке достаточно много (Combi универсал, Scout, Monte Carlo, RS). В 2010 году модель пережила еще одно обновление. Увеличились габариты Шкоды Фабия (для хэтчбека это 4000х1642х1498 мм), а темные передние и боковые стойки вместе с большими основными «со зрачками» и противотуманными фарами еще больше увеличивают размеры. Также несколько изменена форма радиаторной решетки, а внизу появилась дополнительная горизонтальная полоса. Все это вкупе сделало автомобиль динамичнее и существенно «освежило» дизайн модели.

Но в основном характерные для модели Шкода Фабия технические характеристики не претерпели значительных изменений, разве что обновилась линейка силовых агрегатов.

Двигатели Шкода Фабия

Дизельные моторы

Доступные для линейки Skoda Fabia технические характеристики двигателей выглядят так: из трех турбодизелей один объемом 1,2 литра мощностью 75 л.с. TDI, а еще два – 1,6 л.с. мощностью 90 л.с. и 105 л.с. TDI. Для рынка России автомобили Фабия с дизельными силовыми агрегатами не поставляются .

Бензиновые двигатели

Из бензиновых доступны четыре варианта:

  • Два с объемом двигателя 1,2 литра и мощностями соответственно 70 л.с. и 105 л.с.
  • Третий бензиновый двигатель – объемом 1,4 литра мощностью 86 л.с. TSI.
  • Четвертый – двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с.

Расход топлива

Преимущество двигателей с турбонадувом (TDI и TSI) в существенно меньшем для моделей Шкода Фабия расходе топлива, а также значительном снижении вредных выбросов. Расход топлива Skoda Fabia для модификации с 1,2-литровым бензиновым турбированным двигателем TSI в паре с семиступенчатой DSG в среднем составляет 5,3 литра. Для 1,6-литрового турбодизеля TDI этот показатель 4,5 литра в сложных условиях и 3 литра – на трассе, но увы в России дизельные версии Skoda Fabia не продают.

( ) — значения в скобках означают характеристики для автомобиля с автоматической коробкой передач.

Интерьер автомобиля

Интерьер также не сильно изменился и доступен в 3-х базовых комплектациях салона — Active, Ambition, Elegance. Появились хромированные вставки, подсветка приборов из зеленого фирменного стала светло-голубой, в центральную консоль встроен большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. Руль также подвергся изменениям – управление аудиосистемой переместилось на ступицу.

Безопасность авто

Характеристики Шкода Фабия, связанные с безопасностью автомобиля, в обновленной версии модели также значительно повысились. Возможно оснащение подушками безопасности пассажиров второго ряда в дополнение к базовым у водителя и переднего пассажира. Есть возможность установки детских сидений с креплениями ISOFIX. Автомобиль оборудован бортовым компьютером, иммобилайзером, ABS и системой помощи при торможении EBC, есть корректор фар и обогреваемые зеркала.

Дорожный просвет или клиренс

Среди модификаций Skoda Fabia есть «вседорожные» версии – универсал Fabia Combi Scout и хэтчбек – Fabia Scout. Но они не оснащены полным приводом. Более того, у этих «внедорожных» Skoda Fabia клиренс такой же, как и у обычных моделей. В результате у этих Фабий дорожный просвет составляет 149 мм (у Fabia Combi Scout и у Fabia Scout). Фактически, их единственные «внедорожные» преимущества – неокрашенный обвес, делающий незаметными возможные царапины, да «внедорожный» вид. Поэтому не стоит рассчитывать на увеличение клиренса Шкоды Фабия – особым повышением проходимости модификации Scout не обладают.

Управляемость Fabia

Из характерных для Шкоды Фабия технических характеристик можно отметить отличную управляемость. Автомобиль прекрасно слушается руля, идеально вписываясь в повороты. С другой стороны – это отразилось на более жесткой настройке подвески, которая передает все неровности дороги водителю и пассажирам. В завершении обзора технических данных не лишним будет посмотреть видео обзор, в нем все нагляднее.

Skoda Fabia универсал: технические характеристики и комплектации

Модель комплектуется двигателями, работающими на бензине, объемом 1,2 – 1,6 л. и мощностью 70 – 105 л.с. На автомобиле может быть установлена одна из двух коробок передач: шестиступенчатая АКПП или пятиступенчатая МКПП. Шкода является безопасным автомобилем. Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают подушки безопасности и установленная система АБС. Защита автомобиля от угона возможна благодаря встроенному иммобилайзеру.

Базовая комплектация включает множество полезных опций и систем, обеспечивающих комфортное нахождение в салоне. В автомобиле установлен бортовой компьютер и система, которая позволяет контролировать устойчивость.

Дизайн у Шкоды Фабиа производители постарались сделать запоминающимся. Модель имеет оригинальный бампер, плавный, но стильный капот. На переднем бампере установлены противотуманные фары, которые имеют функцию «дневной свет». Сам бампер довольно длинный и вместе с решеткой радиатора делает переднюю часть Шкоды Фабиа более мощной и представительной.

На крышу новой модели Skoda Fabia покупатель может заказать установку релингов. По его желанию они могут быть выкрашены в серебристый или черный цвет.

Технические характеристики автомобилей марки Шкода

Шкода Фабия

Технические характеристики Шкода Фабия зависят от комплектации, которых в наличии пять видов. У универсала в пятиместном варианте целых четыреста двадцать шесть литров объема багажника, а при сложенном заднем сидении авто вмещает 1225 л груза. Хотя масса автомобиля универсал увеличилась при этом лишь на тридцать шесть килограммов, это не внесло особых изменений ни в динамику, ни в расход топлива.

Шкоду Фабию представили еще в конце девяносто девятого года. Построена данная модель на платформе Фольцвагена Поло. Шкода была оснащена двигателями, разработанными специалистами обоих концернов. Вначале у Шкоды был кузов хэтчбек, но в двухтысячном из нее сделали универсал, а в две тысячи первом – седан на четыре двери.

Уже спустя год после своего дебюта более шестисот тысяч Шкод разбежалось по миру. Интерьер салона добротный и эргономичный, а из-за существенного увеличения колесной базы он стал гораздо просторнее, чем у одноклассников. Дорожный просвет составил сто шестьдесят пять миллиметров.

Покупатели могут выбрать из двенадцати вариантов двигателей:

  • Два их них — объемом в 1,4 и мощностью в шестьдесят и шестьдесят восемь лошадей, имеются 8-клапанные агрегаты;
  • Два имеют мощность в семьдесят пять или сто одну «лошадку» и систему в шестнадцать клапанов;
  • Два агрегата поскромнее – 1 литр объема и пятьдесят «лошадей» мощности и 1,2 литра и пятьдесят четыре л.с. или шестьдесят четыре л.с.
  • Двигатель объемом в два литра и мощностью в сто шестнадцать лошадок;
  • Два дизельных двигателя с одинаковым объемом, но отличающиеся по мощности. Подразумевается объем в 1,9 литра и мощности шестьдесят четыре и сто одна л.с.

Система безопасности стандартной комплектации представляет собой надувную подушку для водителя, ремни на передних сидениях с преднатяжителями и ограничителями усилия. Представляется возможность установить автоматическую трансмиссию. Кузов у Шкоды Фабия прочный и жесткий, имеющий сминаемые зоны как сзади, так и спереди. В дверях расположены усилители защиты от бокового удара, также усилены и центральные стойки. Подвеска у Шкоды жесткая и энергоемкая, шумоизоляция высокая, коробка передач работает четко и без нарушений.

Шкода Суперб

В двух тысячи первом году Шкода выпустили седан Суперб, завоевавший признание автолюбителей. Конструкция кузова у Суперб прочная, в консервативном стиле. Внешний вид у данной модели довольно респектабелен. У авто увеличена колесная база, в полной мере используются габаритные размеры. Очень просторный салон, отделанный высококачественными материалами. Широкий дверной проем позволяет удобно садиться в авто.

Шкода Суперб начала свою историю еще в тридцатых годах минувшего столетия. За это время авто пережило множество изменений.

Технические характеристики Шкода Суперб включают полный электропакет, четыре подушки безопасности и трехточечные ремни. Шасси сконструировано таким образом, чтобы обеспечивать хорошую управляемость. У тормозной системы присутствуют электронные стабилизирующие системы, антиблокировочная тормозная система, противобуксовочная система, система стабилизации. Двигатель и рулевая колонка, а также педальная группа выполнены так, чтобы предотвратить смещение в сторону водителя при лобовом столкновении.

Силовые агрегаты предполагают:

  • Шестицилиндровый двигатель V6 объемом в 2,8 литра и мощностью в сто девяносто три «лошадки»;
  • Два бензиновых двигателя в два литра и 115 л.с и 1,8 литров и 150 л.с. соответственно;
  • Два дизельных двигателя 1,9 (131 «лошадка») и 2,5 (155 «лошадок»).
  • На выбор предлагается агрегатирование механической пятискоростной или шестискоростной либо автоматической пятискоростной коробкой.

Шкода Румстер

Это автомобиль с яркой внешностью спортивного характера с панорамным остеклением крыши, широкими боковыми окнами, задней частью кузова кубической формы и лобовым стеклом, выполненными как продолжение кузова. У автомобиля есть не только галогенные, но и прожекторные фары с оптической системой.

Шкода Румстер была впервые представлена во Франкфуртском автосалоне в две тысячи третьем году и вышла в продажу спустя несколько лет.

В салоне автомобиля присутствует четкое разделение водительской и пассажирской частей. В передней части салон предполагает легковую посадку, эргономичен и комфортен, руль и сидение регулируются по вылету и высоте, у рычага переключения передач понятный алгоритм и оптимальные ходы.

Технические характеристики Шкода Румстер включают рост объема багажного отделения за счет разбора второго ряда. Кроме того, у автомобиля большой выбор двигателей:

  • Базовый двигатель экономичен, имеет объем 1,2 и мощность шестьдесят четыре «лошадки»;
  • Альтернативой являются двигатели 1,4 (86 л.с.) и 1,6 (105 л.с.) соответственно.
  • Дизельные версии двигателей предлагаются объемом 1,9 (69 или 80 л.с.) и 1,9 (105 л.с.).
  • Коробку передач также можно выбрать или автоматическую, или пятиступенчатую механическую.

Шкода Октавия

Шкода Октавия впервые увидела мир в пятьдесят девятом, будучи автомобилем, стабильным в движении и оснащенным крепким кузовом, благодаря чему приобрела большую популярность в Западной Европе, а также экспорт в страны Южной Америки и Новую Зеландию. Автомобиль завоевал множество поклонников благодаря сочетанию высокого качества и привлекательной цены.

Выпускалась популярная сейчас Шкода Октавия до семьдесят первого, а потом производство было восстановлено аж в девяносто седьмом году.

Сначала Октавия поставлялась с хэтчбек кузовом, а после уже в виде универсала. У машины вместительный багажник в пятьсот двадцать восемь литров, а при сложенном заднем сидении — тысяча триста тридцать литров. Всего у Октавии вышло несколько комплектаций, от довольно скромных до «полного фарша».

Технические характеристики Шкода Октавия предполагают иммобилайзер, наличие гидроусилителя руля и регулируемой рулевой колонки. Также в большинстве комплектаций присутствует и центральный замок, а также электрорегулируемые зеркала, подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Водительское место выполнено по всем законом эргономики, с хорошей боковой поддержкой. Выбор двигателей представлен несколькими вариантами четырехцилиндровых инжекторных бензиновых двигателей и турбодизелей:

  • Бензиновый объемом 1,6 литров и семьдесят пять л.с.;
  • Бензиновый 1,8 литров и сто двадцать пять «лошадок»;
  • Турбодизель 1,9 литров и девяносто л.с;
  • Бензиновый 1,6 литров и сто одна «лошадка»;
  • Бензиновый 1,8 литров и сто двадцать пять л.с.;
  • Экологичный двигатель 1,4 литра и семьдесят пять «лошадей»;
  • Двигатель с турбонаддувом 1,8 и сто пятьдесят «лошадей»;
  • Бензиновый двигатель 2 литра и сто пятнадцать л.с.

Полный привод с многорычажной подвеской присутствует лишь у наиболее мощных двигателей. Также предлагается пятиступенчатая или шестиступенчатая КПП.

Шкода Йети

Шкода Йети довольно комфортна при езде по бездорожью или городских поездках, экономично потребляет топливо, довольно вместительна. Это пятиместный практичный и комфортабельный автомобиль с просторным салоном, высокими порогами и большим багажным отделением, которое увеличивается аж до 1760 литров.

Это первый кроссовер компании Skoda, который был выпущен в двух тысячи девятом году.

Технические характеристики Шкода Йети предполагают выбор автомобиля с механической или автоматической коробкой передач или же семиступенчатой коробкой передач. Примечательно, что Йети получил максимальную оценку по время прохождения краш тестов, целых пять звезд. А все благодаря биксеновым фарам, оснащенным поворотными модулями и электронной системе стабилизации, функции стоп-сигналов, девяти подушкам безопасности и специальному креплению двигателя и педалей.

Шкода Рапид

Шкода Рапид имеет вместительный салон, позволяющий комфортно посадить пять высоких взрослых, и довольно большой объем багажника в пятьсот пятьдесят литров.

Российская версия Шкода Рапид собирается на Чешском заводе Шкоды в Калуге с 2013 года.

Технические характеристики Шкода Рапид предполагают несколько вариантов двигателей:

  • Бензиновый двигатель объемом один и два литра с вариациями мощности в семьдесят пять, восемьдесят шесть и сто пять л.с.;
  • Бензиновый двигатель один и четыре литра мощностью сто двадцать две лошадиных силы;
  • Бензиновый двигатель один и шесть литров мощностью сто пять «лошадок».