Skoda park assist передний боковой датчик

Skoda park assist передний боковой датчик

Инфа может оказаться кому нибудь полезной.

Итак, описание апгрейда обычного штатного парктроника без отображения на экране до паркассиста.

Код комплектации меняется с 7X2 на 7X5.

1. Система Park Assist не совместима с блоками ABS ревизии ниже 020, то есть совместимые блоки АБС пошли с 2008 модельного года.

Если вы будете менять блок АБС на свежий, то учтите что придется менять еще блок стояночного тормоза, и менять расположение некоторых контактов в разъеме блока стояночного тормоза.

2. Приборка должна быть MFA+ образца 2008 модельного года и новее. Совместимая приборка с красным дисплеем — 3C0 920 871 D. Новые приборки с черно-белым и цветным дисплеями должны быть совместимы. Приборки 2007 модельного года не совместимы, приборка не отображает информацию от блока парк ассиста.

3. Рулевая рейка 2007 модельного года совместима.

Ну и конечно же, как это сейчас модно упоминать, что автор данного сообщения не несет ответственности за то, что в процессе установки Вы можете сломать или испортить, по причине своей невнимательности и неаккуратности.

Система автоматической парковки Park Assist

Что нужно купить: ( только в случае переделки обычного парктроника в парк ассист )

1. Блок управления паркассистом 1T0-919-475-H (существуют с буквами на конце: B, C, D, H) (сравнение блоков C и H)

2. Ультразвуковой датчик — 2 шт. 1T0-919-297-AGRU

3. Кронштейн ультразвукового датчика правый – 3C0-919-494-GRU

4. Кронштейн ультразвукового датчика левый – 3C0-919-493-GRU

5. Двухсторонняя клейкая лента для кронштейна правая – 3C0-919-939-G

6. Двухсторонняя клейкая лента для кронштейна левая – 3C0-919-939-F

7. Уплотнительное резиновое кольцо ультразвукового датчика, 2 шт. – 1T0-919-133-B

8. Корпус разъема ультразвукового датчика, 2 шт. – 1T0-973-203 (3C0-973-203 не подойдет)

9. Контакты разъема парковочного датчика, 3 шт. – 000-979-034 (сами контакты точно такие же как у проводов 000-979-009, разница только в сечении провода, у первого 0,5 мм у второго 0,25 и существенная разница в цене)

10. Контакты разъема T8a (разъем жгута проводов парктроника переднего бампера) – 000-979-131 (так же может подойти и 000-979-131-A, но я брал первые)

11. Контакты разъема T8a (разъем жгута проводов парктроника переднего бампера) – 000-979-132 (так же может подойти и 000-979-132-A, но я брал первые)

12. Уплотнители проводов, 10 шт. – 3C0-972-741 (используемые в немецкой инструкции уплотнители слишком толстые, и не удобные)

13. Клавиша паркассист/паркпилот – 3C0-927-111-REH

14. Корпус разъема клавиши паркассист/паркпилот — 4D0-971-636-B

15. Контакты разъема T12 блока парктроника — 000-979-009 (мне нужна была 1 штука, но может потребоваться до 3 штук, в зависимости от того как делать)

16. Провод шины CAN — 000-979-987

17. Тканная изоляционная лента – 000-979-950 (но можно обойтись и обычной изолентой)

18. Обычная черная изолента.

19. Пластиковые стяжки шириной 2 мм и 3,2 мм.

20. Провод 2-х жильный с сечением 0,35 мм 10 метров.

Что нужно делать:

Первоначально отключите аккумулятор.

1. Провод шины CAN

На форуме раньше была инструкция, очень хорошая и подробная по переделке обычного парктрона в парктрон с отображением на экране майфуна. Но как-то все изменилось и найти ссылку на файл я не могу, пришлось выложить его вновь.

Единственный нюанс в том, что можно не протягивать новый провод как в данной инструкции целиком, а максимально использовать уже имеющийся провод шины CAN-комфорт. Для этого нужно под обшивкой порога переднего пассажира найти скрученную пару проводов оранжево-коричневого и оранжево-зеленого которые идут от блока парктроника и в этом месте их пересечь, удлиннить и проложить далее либо к блоку управления ксеноном, либо к CAN-Gateway, так как описано в инструкции. Соответственно переставляем контакты этих проводов в 16-ти контактном разъеме блока парктроника (далее Т16) согласно схеме.

2. Провод кнопки

Теперь о том что нужно сделать помимо описанного в инструкции.

Если у вас машина со старым блоком парктроника (без возможности отображения на экране) то от предохранителя SD-13 (это со стороны переднего пассажира) идет красно-белый провод к контакту №-3 в разъеме Т16. Следуя указаниям вышеописанной инструкции мы его просто изолируем, но его можно точно так-же пересечь, удлинить и проложить к кнопке паркассист/паркпилот, соответственно переставив контакт данного провода в разъеме Т16 из положения №-3 в положение №-9. Я полностью убрал данный провод с контактом из разъема с предохранителями, т.к. больше нигде использоваться не будет.

Если же у вас машина уже с возможностью отображения парктроника на экране, то данный провод придется прокладывать полностью, и соответственно потребуется дополнительный контакт для разъема Т16.

3. Провод датчиков

Теперь провод для ультразвуковых датчиков. Возьмите провод с сечением 0,35 (я использовал провод шины CAN) потребуется примерно 7 метров и припаяйте к нему с одной стороны контакты 000-979-009. Теперь возьмите 12-ти контактный коричневый разъем блока парктроника, и добавьте в него эти 2 провода. Положение в разъеме №-9 для левого ультразвукового датчика, №-10 для правого. Далее проложить провод как описано в инструкции, провод необходимо проложить до CAN-Gateway, т.к. рядом с ним расположено технологическое отверстие в моторный отсек. Теперь отправляемся в моторный отсек, необходимо снять аккумулятор, короб воздушного фильтра с воздуховодами, и кронштейн крепления аккумулятора. Откроется доступ к жгутам проводов и технологическим отверстиям из моторного отсека в салон. Проводим из салона провод в моторный отсек и прокладываем его в коробе вместе с жгутами проводов. Приблизительно в промежутке между радиатором и левым лонжероном, к лонжерону крепятся 2 разъема жгута проводов переднего бампера, нас интересует 8-ми контактный (Т8а). Укорачиваем проложенный провод до необходимой длинны, и припаиваем к нему контакты 000-979-132, предварительно одев на них резиновые уплотнители. Для того чтобы вставить в разъем контакты, в разъеме с внутренней стороны нужно сдвинуть розовую пластину.

Подключаем так: левый датчик — контакт в №-3, правый соответственно в №-4.

Датчики и кронштейны необходимо предварительно окрасить в цвет кузова автомобиля.

Далее необходимо снять передний бампер, и прорезать отверстия для кронштейнов ультразвуковых датчиков.

Перед снятием бампера под капотом отключаем 2 разъема жгута проводов переднего бампера (8-ми и 14-ти контактный), которые крепятся к левому лонжерону под коробом воздушного фильтра, он в свою очередь держится всего на одном болте и 2-ух штырях с помощью резинок. Далее для снятия бампера выкручиваем руль в сторону до упора. Откручиваем 5 болтов крепящих локер (1 на верху колесной арки, 2 со стороны переднего бампера и 2 в глубине возле стойки). Отгибаем открученный локер, пролезаем внутрь рукой в подфарное пространство, и откручиваем по 2 гайки с каждой стороны. Далее под левым локером найдите жгут проводов переднего бампера, он крепится пистоном к лонжерону. Его нужно выдернуть, иначе можно его сломать при снятии бампера. Полностью описывать снятие бампера не буду, это есть в ФАКе. Если у вас есть омыватель фар, то снимайте бампер осторожно, нужно будет отключить шланг омывателей фар, он расположен справа, и подключается в самом низу бачка омывателя.

Отверстия прорезаются неподалеку от внешних уже имеющихся датчиков. А именно край прорезанного отверстия должен быть в 58 мм от края бампера и в 50 мм над рамкой поворотника.

Отверстия прорезаются 32 мм пером для дерева, далее напильником растачивал до необходимого диаметра. Диаметр кронштейна датчика парктроника 34,5 мм.

Далее приклеиваем кронштейн двухсторонней клейкой лентой (3C0-919-939-G, 3C0-919-939-F), и устанавливаем датчики.

Теперь дополняем контактами разъем Т8а на бампере контактами 000-979-131, в соответствии №-3 для левого датчика, №-4 для правого, в разъеме так-же необходимо сдвинуть розовый фиксатор, и не забываем про резиновые уплотнители.

Дополняем проводами уже имеющийся жгут. На полную перемотку жгута изолентой у меня ушло 3 часа, жгут был полностью размотан, добавлены провода, и обмотан вновь.

Теперь проложенные провода подключаем к контактам №-2 ультразвуковых датчиков, контакты №-1 и №-3 соединяем с соответствующими проводами от соседних датчиков. И снова не забываем про резиновый уплотнитель.

Теперь кнопка: придется поменять местами несколько контактов.

Если ранее было:

1 — коричневый (масса)

2 — синий-серый (блок парктроника Т16/13)

3 — серый (подсветка)

4 — коричневый (масса)

5 — синий-желтый (блок парктроника Т16/4)

6 — коричневый (масса)

То надо сделать:

1 — тот провод который мы провели (блок парктроника Т16/9)

2 — коричневый (масса)

3 — серый (подсветка)

4 — синий-серый (блок парктроника Т16/13)

5 — синий-желтый (блок парктроника Т16/4)

6 — коричневый (масса)

Отрезаем один контакт от любого провода с массой и используем его для скрутки с нашим проложенным проводом.

Далее, нужно еще будет прописать новый блок в CAN-Gateway (только для тех, у кого был блок парктроника без возможности отображения на экране, если с отображением, то в CAN-Gateway прописывать не нужно), и закодировать его ваг-комом. Мои кодировки для седана, с автоматом, с отображением на экране, без камеры и без фаркопа — 100105. В адаптации самого блока помощи паралельной парковки ничего менять не нужно.

Далее в блоке 44 — Steering Assist, в 4 канале адаптации вместо «2» пишем «0».

Теперь при коротком нажатии кнопки будет включаться система помощи при парковке, при удержании кнопки в течение примерно 2 секунд или включении задней передачи парктроник.

Skoda объявила российскую стоимость Skoda Octavia Combi и Octavia Combi 4×4

Российский офис компании Skoda объявил о начале приёма заказов на новое поколение универсала Skoda Octavia Combi, который будет доступен в нашей стране и в полноприводной модификации — Octavia Combi 4×4. Цена на новинку уже известна. Купить чешский универсал удастся минимум за 664 000 рублей.

На фото: Skoda Octavia Combi. Длина универсала составляет 4 659 мм, что больше предыду- щего поколения на 90 мм. В ширине «Октавия Комби» добавила 45 мм. Объём багажного отделения был увеличен на 160 литров — до 610 литров.

В России универсал Octavia Combi будет предлагаться в трёх комплектациях, полноприводная версия — в двух. Для новинки доступно три бензиновых двигателя объёмом 1.2, 1.4 и 1.8 литра, мощность которых составляет 105, 140 и 180 л.с. Каждый из них в зависимости от версии исполнения можно сагрегатировать как с «механикой», так и с роботизированной коробкой DSG. Двухлитровый «дизель» мощностью 143 л.с. предлагается исключительно с «роботом» и для переднеприводных версий. Skoda Octavia Combi 4×4 будет доступна только с 1.8 TSI и DSG в комплекте.

На фото: Skoda Octavia Combi 4х4. Полноприводная версия универсала оснащается электрон- ной блокировкой дифференциала и системой интеллектуального распределения крутящего момента.

Цена на комплектацию Active составит 664 000 рублей. Минимальная стоимость Skoda Octavia Combi в комплектации Ambition — от 769 000 рублей. Купить автомобиль в топовом исполнении Elegance можно за 834 000 рублей. Полноприводный универсал Octavia Combi 4×4 предлагается только в двух версиях — Ambition и Elegance. Их стоимость — от 1 016 000 и 1 081 000 рублей.

В комплектации Active есть две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик света, борткомпьютер, полнораз- мерная запаска.

На фоне конкурентов Skoda Octavia Combi выглядит привлекательно. Ford Focus в базовом исполнении Trend со 105-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКП стоит 704 000 рублей. Kia Cee’d SW с двигателем мощностью 129 л.с. обойдётся почти в 700 000 рублей. Chevrolet Cruze SW обойдётся минимум в 675 000 рублей (двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 124 л.с.). Opel Astra Sports Tourer в стартовой комплектации продаётся в России за 723 900 рублей. Универсал Hyundai i30 обойдётся не менее чем в 729 000 рублей.

Skoda Octavia гидрик › Бортжурнал › Park Assist 2.0 ГОТОВ!

P.S. Эти дырки (28мм) резал сам ступенчатым конусным сверлом, посему стрёмно было, а вот передние — оригинальным "дыроколом" — там все без проблем и просто, без возможности брака!:) Если кому вдруг понадобится — могу одолжить)

Кнопку PLA взял на Али, но она оказалась "кривопинованная"… 🙁 Возиться с перепиновкой вообще желания не было, пришлось снять переднюю панельку с гравировкой и поставить на купленную кнопку переднего паркотроника. В итоге "золотая" получилась, зараза… 🙁

И…доделал наконец. (в ближайшее время видео запишу как работает…

Вот фотка как запарковался параллельно (сам бы даже соваться не стал)):

Выпарковывался также на автомате…

P.S. Машина "послеМКАДА", прошу не обращать внимания на излишнюю серость… 😀 Там без вариантов…

Вообще, почитав "Программу самообучения по PLA2.0", узнал много интересного:

1) Основные передние боковые датчики пробивают пространство до 4.5 метра по бокам, в поисках места.

2) Поиск места происходит постоянно, и когда нажмешь кнопку парк-ассиста, система может моментально предложить только что найденное место.

3) При нажатии кнопки один раз — ищется место для параллельной парковки, два раза — перпендикулярной…

4) Если при автоматической парковке перехватить руль — парковщик отдает полное управление водителю.

5) Если во время работы ассистента вовремя не нажать тормоз (при опасности столкновения), ассистент нажмёт его сам.

Датчики удара передний и боковой Nissan

Датчики удара передний и боковой Nissan

Teana (J32), Nissan Murano (Z51), Nissan X-Trail (T31)

позиция новая, оригинальная.

оригинальные номера производителя K8830-YJ01J, K8581-YJ00A, K8581-YJ01J, K8830-YJ00A

оригинальные номера производителя K8E81-EW70A, K8830-EG10A, K8830-EG20A, 98581-EW50A

оригинальные номера производителя K8830-EG025, 98830-EG025, 98581-EN000, K8581-EN000, K8581-EN10A, K8581-EN20A

оригинальные номера производителя 98581-3RA0A

производитель OE Nissan (Оригинал)

в наличие на складе в Санкт-Петербурге

Еще предложения от пользователя «Сергей»:

Реле накала свечей 8 контактов Nissan X-Trail T31, Qashqai J10 Реле накала свечей 8 контактов Renault Espace IV, Scenic III, Laguna III, Master III, Megane III, Trafic III позиция новая, оригинальная. оригинальные номера производителя 11067-JD50C, 8200859243 производитель.

Повсеместно Цена: 3 000 руб.

Клапан системы сцепления Nissan X-Trail (T31), Qashqai (J10) Демпфер системы сцепления Nissan X-Trail (T31), Qashqai (J10) позиция новая, оригинальная. оригинальные номера производителя 30660-AY60B производитель OE Nissan (Оригинал) в наличие на складе.

Повсеместно Цена: 3 000 руб.

Болт развальный эксцентрик в сборе (шайба, гайка) Ford Focus II, Mazda Болт эксцентрик регулировки заднего рычага в сборе (шайба, гайка) Ford Focus II, Mazda позиция новая, брэнд Fepi. оригинальные номера производителя 1253970, 1231456, 1456980.

Повсеместно Цена: 500 руб.

Датчик АБС передний Ниссан Х-Треил (T31), Nissan X-Trai (T31) позиция новая, оригинальная. оригинальные номера производителя 47910-1DA1A производитель OE Nissan (Оригинал) в наличие на складе в Санкт-Петербурге 2500.

Повсеместно Цена: 2 500 руб.

Датчик АБС передний Опель Антара, Шевролет Каптива Opel Antara, Chevrolet Captiva c 2007- позиция новая, оригинальная. оригинальные номера производителя 4809313, 96626078 производитель OE GM (Оригинал) в наличие на складе.

Повсеместно Цена: 1 500 руб.

Датчик АБС задний Опель Антара, Шевролет Каптива, Opel Antara, Chevrolet Captiva с 2007- позиция новая, оригинальная. оригинальные номера производителя 4809379, 96626080 производитель OE GM (Оригинал) в наличие на складе.

Повсеместно Цена: 1 500 руб.

рейка рулевая гидравлическая шевроле круз, chevrolet cruze гидравлическая рулевая рейка шевроле круз, chevrolet cruze позиция новая, оригинальная. оригинальные номера производителя 13337675, 0900085 производитель OE GM шевроле, chevrolet в.

Санкт-Петербург Цена: 16 000 руб.

задний левый привод шевроле каптива, опель антара, chevrolet captiva, opel antara привод задний левый шевроле каптива, опель антара, chevrolet captiva, opel antara позиция новая, оригинальная. оригинальные номера производителя 96624821.

Санкт-Петербург Цена: 7 000 руб.

потенциометр дроссельной заслонки моно впрыска ДПДЗ, датчик, 4-х контактный его аналогом является HME1254 фирмы mitron позиция новая устанавливался на модели vw, audi, seat, skoda, fiat, citroen, peugeot только на механику оригинальные.

Санкт-Петербург Цена: 2 500 руб.

Продаю насосы гидроусилителя руля, новые на WV. MB. Opel. BMW. Citroen. Peugeot. Renault. Audi. Skoda. Fiat.

Санкт-Петербург Цена: 3 500 руб.

Другие предложения в категории:

У нас вы сможете купить топливный насос высокого давления ТНВД 13053063 (BH6AD100R). Данный насос устанавливается на двигатель Deutz TD226. Цена.

Повсеместно Цена: 23 900 руб.

Купить топливный насос высокого давления (ТНВД) 13022562 (BH6AD95R548) из наличия можно у нас. Гарантия и доставка по всей России. Цена вас приятно.

Повсеместно Цена: 27 990 руб.

«Продам двигатель в сборе CY6102BG на вилочные погрузчики. Предназначение для Вилочных погрузчиков с г/п от 5 тонн — Dalian, JAC, Hangcha, Heli, TCM, LiuGong.

Повсеместно Цена: 380 000 руб.

Купить топливный насос высокого давления ТНВД 3973228 (4921431) может любой желающий уже сегодня в нашей компании. Цена которую мы предлагаем.

Повсеместно Цена: 49 900 руб.

Мы Предлагая запасные части нашим клиентам от производителя, мы гарантируем не только качество, но и стабильно низкие цены реализуемых.

Повсеместно Цена: 100 руб.

КОМ МП50-4202010 (На передний торец КОМ устанавливается гидронасос 310.3.56 ) а/м Камаз . Место установки: Коробка передач Отбор мощности: Правый.

Санкт-Петербург Цена: 18 500 руб.

Коробка отбора мощности МП58-4202010 Коробки отбора мощности МП50-4202010 Коробки отбора мощности МП05-4202010 Автокран Ком КС-45717.14.100 на автокран.

Москва Цена: 13 000 руб.

Лучшее качество в России ! Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз Коробка отбора мощности на автокран Коробка отбора мощности.