Skoda popular sport monte carlo

Skoda Popular Sport Monte Carlo:

80 лет со дня премьеры на международном автосалоне

Одна из самых выдающихся моделей в истории Skoda отмечает 80-летие со дня премьеры: 1 октября 1936 года автомобиль Skoda Popular Sport Monte Carlo дебютировал на 20-м Международном автосалоне в Париже. В течение последующих трех лет марка дополнила линейку лимитированной серией спортивных родстеров, кабриолетов и купе — сегодня эти модели признаны одними из самых привлекательных раритетных автомобилей Skoda.

«Уникальные автомобили линейки Popular Sport Monte Carlo, представленные 80 лет назад, символизируют историю успеха Skoda в авто- и мотоспорте, которая началась еще в 1901 году, — отмечает Андреа Фридлова (Andrea Frydlova), руководитель музея Skoda в Млада-Болеславе. — Модели лимитированной серии были сконструированы на базе эксклюзивного болида, выступавшего на ралли Монте-Карло в 1936 году. Обладатели этих автомобилей по достоинству оценили разработки гоночного подразделения Skoda».

В январе 1936 года команда Skoda достигла небывалых успехов в автоспорте: никому до этого не известным пилотам Зденеку Полу и Ярославу Хаусману (Zdenek Pohl / Jaroslav Hausman) за рулем модифицированного родстера Skoda Popular удалось занять второе место в ралли Монте-Карло в классе автомобилей с объемом двигателей до 1500 куб.см. Марка отметила этот успех выпуском лимитированной серии спортивных моделей с оригинальным дизайном — Skoda Popular Sport Monte Carlo. Ровно 80 лет назад автомобиль впервые предстал перед публикой на Международном автосалоне в Париже.

Как и раллийный болид, серийная модель оснащалась передовым четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,4 л мощностью 23 кВт (31 л.с.), унаследованным от линейки Rapid. Коробка передач с тремя скоростями была установлена над задней осью, образуя блок с дифференциалом (моноблочную трансмиссию). Автомобиль развивал максимальную скорость 110 км/ч, а эффективные гидравлические тормоза дополнительно подчеркивали спортивный характер Skoda Popular Sport Monte Carlo. В 1936 году стартовая цена на эту модель составляла 28 500 крон, в то время как стандартный родстер Popular с объемом двигателя 1,0 л и мощностью 16 кВт (22 л.с.) можно было приобрести по стоимости от 18 700 крон.

Первые две модели линейки Skoda Popular Sport Monte Carlo сошли с конвейера в июле 1936 года; последний экземпляр — купе цвета темно-серый металлик — был поставлен клиенту 13 января 1939 г. 24 автомобиля из 70 произведенных в этой серии были выполнены в кузове родстер в облегченной версии с упрощенной комплектацией. Кроме того, было произведено 17 комфортабельных родстеров, оснащенных механически открывающимися боковыми окнами вместо традиционной навесной конструкции, 23 купе и два кабриолета.

Марка также произвела два родстера класса люкс, которые в 1938 году чехословацкое правительство передало главе Югославии, 14-летнему королю Петру II Карагеоргиевичу. Самым взыскательным клиентам предлагалось двухместное купе Skoda Popular Sport Monte Carlo стоимостью 35 000 крон. Автомобиль с длиной кузова 4,20 м, шириной 1,50 м и высотой 1,37 м весил порядка 960 кг.

В октябре 1937 года в продажу поступила рестайлинговая модель, которая отличалась модифицированной подвеской, более длинной колесной базой и усовершенствованными настройками. Дизайн компактного корпуса обтекаемой формы был выполнен в стиле «стримлайн»; фары были частично утоплены в крыльях автомобиля. В числе обладателей этой модели — Отомар Корбеларж (Otomar Korbelar), популярный актер Пражского театра на Виноградах (Na Vinohradech).

Всего марка представила более дюжины моделей, вдохновленных Skoda Popular Sport Monte Carlo. Это одни из самых востребованных классических автомобилей в истории чешского бренда. Построенный в 1968 году музей Skoda приобрел черный купе из этой серии, произведенный в далеком 1937 году и тщательно отреставрированный на рубеже тысячелетий. С этого момента двухместное купе является неотъемлемой частью экспозиции об истории бренда из Млада-Болеслава. Автомобиль также принимал участие в многочисленных исторических ралли и мероприятиях. Еще один экземпляр из лимитированной серии Skoda Popular Sport Monte Carlo в настоящее время находится на реставрации в мастерской музея Skoda.

Инофрмация и фото – SKODA AUTO Россия

Skoda Popular Sport Monte Carlo 1935 Red

  • Производитель: Abrex
  • Артикул: 118ABH-903BL
  • Материал: металл/пластик
  • Масштаб: 1:18

4 150 руб Нет в наличии

Обсуждения

  • Вконтакте
  • Facebook

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.

Все товарные знаки и логотипы являются исключительной собственностью их владельцев и воспроизведены для информации или исторической достоверности моделей.

SKODA Popular Sport Monte Carlo – 80 лет со дня премьеры

Одна из самых выдающихся моделей в истории SKODA отмечает 80-летие. 1 октября 1936 года SKODA Popular Sport Monte Carlo был представлен на 20-м международном автосалоне в Париже. В течение последующих трех лет марка дополнила линейку лимитированной серией спортивных родстеров, кабриолетов и купе. Сегодня они признаны одними из самых привлекательных коллекционных моделей чешского бренда.

Уникальные автомобили линейки Popular Sport Monte Carlo, представленные 80 лет назад, символизируют историю успеха SKODA в авто- и мотоспорте, которая началась еще в 1901 году.Модели лимитированной серии были сконструированы на базе эксклюзивного болида, выступавшего на ралли Монте-Карло в 1936 году. Обладатели этих автомобилей по достоинству оценили разработки гоночного подразделения компании, – рассказывает Андреа Фридлова, руководитель музея SKODA в Млада-Болеславе.

В январе 1936 года команда SKODA достигла небывалых успехов в автоспорте. Никому до этого не известным пилотам Зденеку Полу и Ярославу Хаусману за рулем модифицированного родстера Popular удалось занять второе место в ралли Монте-Карло в классе автомобилей с объемом двигателей до 1500 см3.

Экипаж в составе Зденека Пола и Ярослава Хаусмана за рулем модифицированного родстера Popular занял в 1936 году второе место в ралли Монте-Карло в классе автомобилей с объемом двигателей до 1500 см3.

Салон раллийного родстера SKODA Popular с картой маршрута.

SKODA отметила спортивный успех выпуском лимитированной серии спортивных моделей с оригинальным дизайном – SKODA Popular Sport Monte Carlo.

Как и раллийный автомобиль, серийная версия оснащалась передовым четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,4 л мощностью 31 л.с., унаследованным от линейки Rapid. Коробка передач с тремя скоростями была установлена над задней осью, образуя общий блок с дифференциалом. Автомобиль развивал максимальную скорость 110 км/ч, а эффективные гидравлические тормоза дополнительно подчеркивали спортивный характер новинки. В 1936 году стартовая цена на эту модель составляла 28 500 крон, в то время как стандартный родстер Popular с объемом двигателя 1,0 л и мощностью 16 кВт (22 л.с.) можно было приобрести по стоимости от 18 700 крон.

Первые две SKODA Popular Sport Monte Carlo сошли с конвейера в июле 1936 года. Последний экземпляр – купе цвета темно-серый металлик – был поставлен клиенту 13 января 1939 года. 24 автомобиля из 70 произведенных в этой серии были выполнены в кузове родстер в облегченной версии с упрощенной комплектацией. Кроме того, было произведено 17 комфортабельных родстеров, оснащенных механически открывающимися боковыми окнами вместо традиционной навесной конструкции, 23 купе и 2 кабриолета.

Экспозиция SKODA на 20-м Международном автосалоне в Париже в октябре 1936 года.

В 1938 году был изготовлены два родстера класса люкс, которые чехословацкое правительство передало главе Югославии, 14-летнему королю Петру II Карагеоргиевичу. Самым взыскательным клиентам предлагалось двухместное купе SKODA Popular Sport Monte Carlo стоимостью 35 000 крон.

Базовая версия родстера SKODA Popular 1936 года из коллекции заводского музея.

Спортивное купе Skoda Popular Sport Monte Carlo 1937 года одержало ряд знаменательных побед в раллийных соревнованиях в восточной Европе. Автомобиль экспонируется в заводском музее компании.

В октябре 1937 года в продажу поступила рестайлинговая модель, которая отличалась модифицированной подвеской, увеличенной колесной базой и иными настройками. Дизайн обтекаемого кузова был выполнен в стиле «стримлайн». Фары были частично утоплены в крыльях. Автомобиль длиной 4,20 м, шириной 1,50 м и высотой 1,37 м весил порядка 960 кг. В числе обладателей этой модели были звезды культуры, например, популярный актер Пражского театра на Виноградах Отомар Корбеларж.

Построенный в 1968 году музей SKODA приобрел черный купе Popular Sport Monte Carlo, произведенный в далеком 1937 году. Автомобиль прошел тщательную реставрацию на рубеже тысячелетий. С этого момента двухместное купе является неотъемлемой частью исторической экспозиции. Автомобиль также принимал участие в многочисленных исторических ралли и мероприятиях. Еще один экземпляр из лимитированной серии Popular Sport Monte Carlo в настоящее время находится на реставрации в мастерской заводского музея.

Купе SKODA Popular Sport Monte Carlo 1937 года из коллекции музея в Млада-Болеслав. Автомобиль регулярно принимает участие в международных ретро-ралли.

ŠKODA Popular Sport Monte Carlo: 80 лет со дня премьеры на международном автосалоне

Результаты мировых продаж ŠKODA AUTO: лучший февраль за всю историю компании

ŠKODA на Международном автосалоне в Женеве 2018: обновленные модели и взгляд в будущее автомобилестроения

ŠKODA KODIAQ L&K: топовая версия внедорожника дебютирует в Женеве

ŠKODA AUTO устанавливает рекорд мировых продаж за январь

Уверенный старт: продажи ŠKODA AUTO Россия в январе выросли на 26%

ŠKODA Popular Sport Monte Carlo: 80 лет со дня премьеры на международном автосалоне

Млада-Болеслав, 28 сентября 2016 года – Одна из самых выдающихся моделей в истории ŠKODA отмечает 80-летие со дня премьеры: 1 октября 1936 года автомобиль ŠKODA Popular Sport Monte Carlo дебютировал на 20-м Международном автосалоне в Париже.

Млада-Болеслав, 28 сентября 2016 года  Одна из самых выдающихся моделей в истории ŠKODA отмечает 80-летие со дня премьеры: 1 октября 1936 года автомобиль ŠKODA Popular Sport Monte Carlo дебютировал на 20-м Международном автосалоне в Париже. В течение последующих трех лет марка дополнила линейку лимитированной серией спортивных родстеров, кабриолетов и купе — сегодня эти модели признаны одними из самых привлекательных раритетных автомобилей ŠKODA.

«Уникальные автомобили линейки Popular Sport Monte Carlo, представленные 80 лет назад, символизируют историю успеха ŠKODA в авто- и мотоспорте, которая началась еще в 1901 году, — отмечает Андреа Фридлова (Andrea Frydlová), руководитель музея ŠKODA в Млада-Болеславе. — Модели лимитированной серии были сконструированы на базе эксклюзивного болида, выступавшего на ралли Монте-Карло в 1936 году. Обладатели этих автомобилей по достоинству оценили разработки гоночного подразделения ŠKODA».

В январе 1936 года команда ŠKODA достигла небывалых успехов в автоспорте: никому до этого не известным пилотам Зденеку Полу и Ярославу Хаусману (Zdeněk Pohl / Jaroslav Hausman) за рулем модифицированного родстера ŠKODA Popular удалось занять второе место в ралли Монте-Карло в классе автомобилей с объемом двигателей

<1500 см3. Марка отметила этот успех выпуском лимитированной серии спортивных моделей с оригинальным дизайном — ŠKODA Popular Sport Monte Carlo. Ровно 80 лет назад автомобиль впервые предстал перед публикой на Международном автосалоне в Париже.

Как и раллийный болид, серийная модель оснащалась передовым четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,4 л мощностью 23 кВт (31 л.с.), унаследованным от линейки Rapid. Коробка передач с тремя скоростями была установлена над задней осью, образуя блок с дифференциалом (моноблочную трансмиссию). Автомобиль развивал максимальную скорость 110 км/ч, а эффективные гидравлические тормоза дополнительно подчеркивали спортивный характер ŠKODA Popular Sport Monte Carlo. В 1936 году стартовая цена на эту модель составляла 28 500 крон, в то время как стандартный родстер Popular с объемом двигателя 1,0 л и мощностью 16 кВт (22 л.с.) можно было приобрести по стоимости от 18 700 крон.

Первые две модели линейки ŠKODA Popular Sport Monte Carlo сошли с конвейера в июле 1936 года; последний экземпляр — купе цвета темно-серый металлик — был поставлен клиенту 13 января 1939 г. 24 автомобиля из 70 произведенных в этой серии были выполнены в кузове родстер в облегченной версии с упрощенной комплектацией. Кроме того, было произведено 17 комфортабельных родстеров, оснащенных механически открывающимися боковыми окнами вместо традиционной навесной конструкции, 23 купе и два кабриолета.

Марка также произвела два родстера класса люкс, которые в 1938 году чехословацкое правительство передало главе Югославии, 14-летнему королю Петру II Карагеоргиевичу. Самым взыскательным клиентам предлагалось двухместное купе ŠKODA Popular Sport Monte Carlo стоимостью 35 000 крон. Автомобиль с длиной кузова 4,20 м, шириной 1,50 м и высотой 1,37 м весил порядка 960 кг.

В октябре 1937 года в продажу поступила рестайлинговая модель, которая отличалась модифицированной подвеской, более длинной колесной базой и усовершенствованными настройками. Дизайн компактного корпуса обтекаемой формы был выполнен в стиле «стримлайн»; фары были частично утоплены в крыльях автомобиля. В числе обладателей этой модели — Отомар Корбеларж (Otomar Korbelář), популярный актер Пражского театра на Виноградах (Na Vinohradech).

Всего марка представила более дюжины моделей, вдохновленных ŠKODA Popular Sport Monte Carlo. Это одни из самых востребованных классических автомобилей в истории чешского бренда. Построенный в 1968 году музей ŠKODA приобрел черный купе из этой серии, произведенный в далеком 1937 году и тщательно отреставрированный на рубеже тысячелетий. С этого момента двухместное купе является неотъемлемой частью экспозиции об истории бренда из Млада-Болеслава. Автомобиль также принимал участие в многочисленных исторических ралли и мероприятиях. Еще один экземпляр из лимитированной серии ŠKODA Popular Sport Monte Carlo в настоящее время находится на реставрации в мастерской музея ŠKODA.