Skoda rapid vs volkswagen po,o

Шкода Рапид Или Фольксваген Поло Седан

56регион Проходящий

Странно, что на тест-драйве не было ясно, что там не устраивает, в Поло.

На момент покупки было несколько обстоятельств:

1) денег было тогда столько.

2) выбирал между киа сиид св (универсал) и поло седан

AlexSRV Участник форума

Чешский автопроизводитель Skoda объявил российские цены на новый бюджетник Rapid.

СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО SKODA RAPID НАЗНАЧЕН НА 18 АПРЕЛЯ

Начальная стоимость лифтбека составит 479 000 рублей. Производитель заявляет, что при компактных габаритах (длина – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м) автомобиль является рекордсменом по вместительности и количеству полезного пространства в сегменте. Так, объем багажника составляет 530 л и является лучшим в классе.

В базовую комплектацию Active входят передние электростеклоподъемники, антиблокировочная система тормозов (ABS), передние электростеклоподъемники, фронтальная подушка безопасности водителя, радиоподготовка для радио, антигравийная защита кузова, полноразмерное стальное запасное колесо, подвеска для плохих дорог, комплект инструментов и домкрат, а также скребок для льда.

За кондиционер придется доплатить сверху 27 900 рублей, а вот за пакет с подогревом боковых зеркал и обогревом передних сидений придется выложить 31 000 рублей.

Стоимость модели с 1,2-литровым мотором и МКПП составит 479 000 рублей. Вариант с более мощным 1,6-литровым агрегатом и механикой обойдется в 529 000 рублей, с АКПП – в 579 000 рублей.

Комплектация Ambition дополнительно включает электронную систему курсовой устойчивости (ESC), ассистент подъема в гору, дисковые тормоза сзади (все три опции только для мотора 1,4 TSI), передние сиденья с подогревом, задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, фронтальную подушку безопасности переднего пассажира, наружные электрозеркала с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, а также радио Blues 1DIN, CD, MP3.

Для этой версии доступны все моторы и коробки передач, а цены начинаются от 549 000 рублей. Сочетание 1,6-литрового мотора с механикой обойдется в 599 000 рублей, с автоматом — в 649 000 рублей. Версия с 1,4-литровым TSI и коробкой DSG будет стоить 684 000 рублей.

Топовая комплектация Elegance дополнительно включает тканевые коврики спереди и сзади, кожаное рулевое колесо, боковые подушки безопасности спереди, круиз-контроль, климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик и хромированные детали интерьера. Она предлагается только с двумя моторами — 1,6 MPI и1 1,4 TSI. Цены начинаются от 639 000 рублей. Версия с автоматом обойдется в 689 000 рублей, а с DSG – в 724 000 рублей.

Лифтбэк Skoda Rapid собирается на калужском заводе «Фольксваген Груп Рус» и будет на 55 100 рублей дороже Volkswagen Polo Sedan с 1.6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако чешская новинка будет на 46 000 рублей дешевле VW Polo в кузове хэтчбек в комплектации Trendline.

До конца года гамма силовых агрегатов нового лифтбека Skoda Rapid на российском рынке пополнится новым двигателем – 1,5-литровым дизелем. В компании рассчитывают, что новый экономичный мотор позволит расширить круг потенциальных покупателей.Мечта таксиста.

Двигатель соответствует экологическому стандарту уровня выбросов Евро 5. Он выдает 105 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, расходуя при этом всего 4,4 литра дизеля на 100 км пути в смешанном цикле. Стоит отметить, что дизельный агрегат уже предлагается для модели Rapid – на украинском рынке автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым дизелем с впрыском Common Rail. Однако если до этого дизельная версия агрегатировалась только с механической коробкой передач, то для нового агрегата с года будет доступна и роботизированная DSG.

PS Цены объявлены, старт продаж известен.Теперь будет смысл сравнивать.

Шкода Рапид или Поло седан#8230

Сейчас ни для кого не секрет, что в концерне Фольксваген выпускаются автомобили не только этой марки. Как мы неоднократно писали в концерн входят множество европейских марок автомобилей таких как Ауди, Бентли, Сеат, Порше и конечно Шкода. Именно о Шкоде сегодня пойдет речь.

Новый Skoda Rapid с середины весны года продается в России. Несмотря на внешние отличия у Рапида много общего с Поло седаном. Именно Поло седан стал прототипом для нового чеха. Если присмотреться, то в очертаниях кузова Шкода Рапид, точнее его передней части угадываются черты нашего Поло седана. Именно передней части, потому что задняя часть у Рапид изготовлена в традиционном для Шкода варианте лифтбэк. Skoda Rapid оснащен таким же, как и у Поло двигателем в 1,6 и это добавляет сходства. В общем если присмотреться к внутреннему оборудованию, то скорее всего там мы найдем много общего.

Skoda Rapid создает приятное впечатление. Внешне привлекательный и достаточно вместительный. А багажное отделение действительно впечатляет. Его объему может позавидовать даже Поло.

Поделиться c друзьями и знакомыми!

Skoda Rapid vs VW Polo седан. Осторожно, не показывайте это вашей теще!

Сроки запуска Рапида в продажу, озвученные Любомиром Найманом еще в году. были выдержаны точь-в-точь. Такой подход уже достоин уважения.

Вопреки расхожему мнению, что Шкода безнадежно опоздала с выводом на рынок бюджетного седана , в успех новой модели хочется верить. Потому что чехи не опоздали, а всего лишь припозднились. Потому что концепция класса В+ дополнена решениями в духе симпли клевер . Потому что выбор моторов и коробок здесь интереснее, чем у основного конкурента. В общем, причины есть.

Кто-то говорит о закате класса В+, бюджетных седанчиков. Очереди на Поло седан и Солярисы красноречиво опровергают утверждение.

Шкода Рапид или Фольксваген Поло

Многие автомобилисты задаются вопросом при выборе нового авто: «Шкода Рапид или Фольксваген Поло?». И вроде бы Шкода Рапид построен на технической базе Фольксвагена Поло, но это тот случай, когда ученик превзошел своего учителя.

Как ни странно, но новинка Шкода Рапид будет однозначно стоить дороже своего предшественника. Все это достаточно легко объяснить. Шкода Рапид превзошла Фольксваген своим элегантным и дорогим внешним видом, в то время как создание немецкого концерна выглядит «бюджетно». Грубый, аляповатый пластик, резкие линии внешнего вида.

Машина выглядит консервативно, скупо и дешево. Очень по-немецки. Видимо, производители решили не слишком много усилий тратить на внешний вид. Этого не скажешь о Шкоде Рапид, не смотря на ее достаточно скромное и неброское оформление – «бюджетным» ее внешний вид не назовешь. Шкода Рапид смотрится стильно и элегантно, а не скучно. Салон выполнен из более качественных материалов, разные виды пластика, причем одного из самых дорогих. Сдержанная, но эргономичная и удобная приборная панель – все это выгодно отличается от Фольксвагена.

Если выбирать Рапид или Фольксваген Поло в отношении трансмиссии – то да, автоматическая коробка переда Поло превосходит значительно в удобстве и плавности своего конкурента – роботизированный 7-ми ступенчатый автомат Рапида. Так уж повелось, что немцы знают толк в электронике.

Но мы возвращаемся к тому, почему новинка Шкода Рапид заслуживает отдельного внимания – 122 лошадиные силы в турбодвигателе емкостью 1,4 литра. И в этом случае Фольксвагену Поло уже нечего предложить взамен.

О соотношении цен: немецкий Поло и чешский Рапид являются представителями одного класса и даже одной технической базы, но их цены различаются. Поло обойдется русскому обывателю в пределах от 473 тысяч до 687 тысяч рублей, в то время как Шкода Рапид стартует с отметки 479 тысяч и вершина стоимости – 724 тысячи за самую дорогую комплектацию с «полным фаршем». Если вы готовы переплатить от 6 до 40 тысяч рублей за повышенный комфорт, более просторный салон, гигантский багажник и красивый, элегантный внешний вид – Шкода Рапид ждет вас. Ну а Фольсваген Поло – это для консерваторов и любителей немецких авто.

Стоит учитывать – если у вас большая семья или вы любите проводить время в компании друзей – в Фольксваген Поло после Шкоды Рапид вам может стать тесно. Так что если не намерены выбрать Рапид – лучше не пробуйте, отказаться от комфорта вы не сможете.

Между Европой и Азией: сравниваем Volkswagen Polo седан и Skoda Rapid

Относительно недавно на рынке появился компактный автомобиль Skoda Rapid, который по своей конструкции несколько схож с Volkswagen Polo. Однако в сходной комплектации чешская машина дороже на 40–50 тысяч рублей, что представляет собой немалую разницу для бюджетного сегмента. За что потребитель должен уплачивать такие деньги, мы выясним, проведя сравнение Фольксваген Поло и Шкода Рапид.

Когда впервые на рынке был представлен Volkswagen Polo российской сборки, он произвёл настоящий фурор — ещё бы, за небольшую сумму отечественному потребителю предлагался автомобиль, по дизайну похожий на более дорогие автомобили концерна. Облик автомобиля является актуальным и сейчас — строгие линии передка, сочетающиеся с интересной внутренней структурой фар головного света, способны заинтересовать не только консервативных покупателей, но и достаточно молодых людей. При этом кузов седан в сочетании с всемирно известной эмблемой говорит о солидности и неплохом достатке обладателя такого транспортного средства. При этом в отличие от седанов Polo прошлых поколений, он выглядит вполне самобытным автомобилем и имеет только минимальное количество общих черт с одноименным хэтчбеком.

А вот Skoda Rapid. несмотря на схожесть силуэтов, совершенно другая. Передняя часть также выглядит строго, однако её облик более склонен к традиционализму — в частности, об этом говорят установленные горизонтально фары. Кроме того, линия подштамповки на бортах Rapid расположена намного ниже, чем у Volkswagen Polo, что делает облик автомобиля визуально более простым. Однако Skoda не так проста, как кажется — чтобы понять это, необходимо открыть багажник. Дело в том, что автомобиль представляет собой не седан, как кажется с первого взгляда, а лифтбек — поднимающаяся вместе со стеклом крышка багажника делает его более практичным .

Приборная панель Volkswagen Polo выглядит вполне современно, однако она чересчур проста и не может привлечь взгляд автомобилиста какой-то интересной особенностью. Приборы просты и блёклы, а экран бортового компьютера словно бы был разработан в конце девяностых. Архаично выглядят и дефлекторы с делением поверхности на мелкую клетку — такие использовались в ещё более раннем периоде — восьмидесятых годах. Однако особых претензий к интерьеру Volkswagen Polo нет — всё расположено на своих местах, и спустя несколько поездок водитель привыкает к расположению всех клавиш и регуляторов. Салон седана Polo не слишком просторен — особенно ощущается нехватка пространства в задней его части.

Несмотря на принадлежность к низшей по рангу марке, Skoda Rapid более похожа на традиционные автомобили Volkswagen, чем седан Polo. Минималистический дизайн салона безупречен — особенно радуют узкие трапециевидные дефлекторы, расположенные внутри штампованной линии, проходящей по всей длине передней панели. Приборы Skoda Rapid очень красивы за счёт радиальной оцифровки и нежной голубой подсветки, а графика маршрутного компьютера, в отличие от Volkswagen Polo, не навевает ассоциаций с прошлым веком. Пространство в передней части салона у обоих автомобилей одинаково, а вот сзади в Rapid свободнее за счёт увеличенной колёсной базы, позволяющей получить больший запас места для ног пассажиров. Однако у компоновки кузова, заставляющей вместе с крышкой багажника поднимать и заднее стекло. есть свои недостатки — зимой при погрузке и выгрузке головы задних пассажиров обдаёт потоком ледяного воздуха.

Ощущения от езды

Седан Volkswagen Polo достаточно давно знаком отечественному потребителю — поэтому ничего нового в моторе объёмом 1,6 литра обнаружить не удаётся. Агрегат обладает хорошей устойчивостью на низких оборотах, благодаря чему Polo можно рекомендовать в качестве первого автомобиля для начинающих водителей — заглохнуть на нём будет не слишком легко. Пятиступенчатый «автомат» можно оценить на твёрдую «четвёрку» — трансмиссия не отличается излишней расторопностью в изменении передаточных чисел, однако позволяет достаточно долго удерживать выбранную ступень и не создаёт рывков на старте. Расход топлива на трассе не превышает 6 литров, однако в городе может вырастать до 9–10 литров на 100 км.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

Подвеска Volkswagen Polo также не доставляет особенных хлопот — машина проходит все неровности без пробоев, а также не допускает колебаний руля на трещинах и прочих мелких дефектах. Однако многим седан Polo может показаться излишне жёстким, так как на крупных неровностях он всё же ощутимо подпрыгивает и заставляет пассажиров, сидящих сзади, хвататься за потолочные ручки. Зато внушает уважение клиренс Volkswagen, равный 170 мм, который является немалым для современного городского транспорта.

Если выбирать между Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то чешский автомобиль будет несколько приятнее в управлении. Меньшая масса позволяет ему быстрее ускоряться и достигать большей максимальной скорости. Однако дело здесь не только в лёгком кузове, но и в настройках силового агрегата. который намного быстрее отзывается на изменение усилия на педали газа. Вот только это отражается и на расходе топлива, большем на 0,2–0,4 литра.

Тест-драйв автомобиля Skoda Rapid:

Подвеска Skoda удивляет сочетанием комфортабельности и энергоёмкости. Автомобиль не способны поколебать даже очень крупные ямы — а о пробое можно говорить только в том случае, когда вы намеренно не станете притормаживать перед «лежачим полицейским». Вот только клиренс, не превышающий 145 миллиметров, ограничивает проходимость Rapid — на нём не получится ни забраться на бордюр, ни припарковаться вплотную перед ограничительным барьером.

Skoda Rapid vs Volkswagen Vento.

Индийский авторынок отдает предпочтение компактным седанам, которые пользуются наибольшим спросом. Раньше продажи седанов были ограничены марками корейских и японских производителей, но с тех пор как в Индии появился Volkswagen, ситуация начала меняться.

Немецкий автогигант начал поставлять на рынок Индии интересную продукцию, чем привлек внимание местных автолюбителей. После того, как автомобиль Фольксваген Венто успешно занял одну из ведущих позиций, дочернее предприятие Skoda запланировало выпуск нового седана Rapid. Предположительно, новинка может бросить вызов Vento. Кроме него, в этом сегменте остаются такие конкуренты, как Тата Индиго Манза, Форд Фиеста, и Фиат Линеа.

Внешне Skoda Rapid и Volkswagen Vento во многом похожи, однако первая имеет лучшую гарнитуру и отделку. Рапид отличается жестким корпусом. Дверные ручки, наружные зеркала заднего вида, а также оба бампера окрашены в цвет кузова.

Фольксваген Венто по своим характеристикам нисколько не уступает Рапиду. Напротив даже, он имеет некоторые черты, благодаря которым так и тянет купить именно этот автомобиль.

Салон новинки имеет отделку тканью/кожей. Обивка выполнена тканями высочайшего качества, что создает наиболее максимальный комфорт. Приборная панель сделана из высококачественного пластика. Группа инструментов и центральная консоль разработаны также, как и в модели Vento. Колесная база машины имеет достаточную длину для удобного расположения ног, а ее ширина позволяет трем пассажирам комфортно разместиться в задней части.

Известно, что интерьер Фольксваген Венто был признан лучшим в своем сегменте. Этот автомобиль известен во всем мире благодаря отличной отделке салона. Тоже самое касается уровня комфортности пассажиров. Те же размеры салона предусмотрены в модели Rapid. Оба автомобиля оснащены одинаковыми двигателями, а следовательно имеют одинаковые показатели крутящего момента и мощности.

Несмотря на то, что точная дата выпуска Шкоды Рапид в Индии руководством компании пока не объявлена, некоторые источники утверждают, что стоимость автомобиля будет находиться в пределах от700 до 900 тысяч индийских рупий. Венто же можно купить за 800 тысяч рупий.

Шкода Рапид и Фольксваген Поло в сравнении

Многие критики предрекали Шкода Рапид полный провал из-за несвоевременного появления на рынке. Были мнения, что он опоздал, однако машина появилась ровно в те сроки, которые ставил Любомир Найман – директор Фольксваген Групп Рус.

Впрочем, всему классу В+ злые языки «приказывали долго жить», но судя по спросу на этот сегмент рынка, все ошибались.

Те же, кто верил в новинку от Skoda, расчитывали на цену пониже собрата VW Polo, но и здесь все получилось наоборот.

В связи с этим мы решили провести сравнительную параллель между этими двумя европейскими бюджетниками.

Для правдивого результата взяли лифтбек Рапид и седан Поло.

Что касается двигателей, то у Volkswagen Polo – 1,6 л, а у Skoda Rapid – 1,2л. Количество лошадей одинаковое, чтобы было «по-честному». Осталось только определить, кто же лучше — Шкода Рапид или Фольксваген Поло?

Начнем с экстерьера и габаритов автомобилей

Обе машины явно переняли черты их старших братьев. Но если Polo с трудом можно сравнить с Volkswagen Jetta, то Rapid смотрится как мини копия Skoda Octavia. И это не плохо, наоборот – приятно.

Если говорить о дизайне экстерьера, то у немецкого брата он слегка устаревший, нежели у «свежевыпущенного» чеха. Все-таки Фольксваген выпускается с 2010 года, а Шкода – с 2012. Но в целом, классические формы Поло долго будут оставаться в моде. Что касается Рапида, то он выглядит более агрессивно и спортивно, как и вся линейка моделей чешского бренда.

Багажники конкурентов

Благодаря чуть увеличенной колесной базе (2552-у Поло, 2602-у Рапида) у чешского автомобиля появилось много плюсов, одним из которых является увеличение багажного отделения до 530 литров, в сравнении с 460 литрами Фольксвагена Поло.

А если учесть вариант открытия – лифтбек, то здесь бесспорно выиграет Рапид как по количеству места в багажнике, так и по габаритам перевозимых грузов. Единственным минусом лифтбека считается высокое открытие пятой двери, из-за чего не в любом месте это можно сделать. Все остальное – сплошные плюсы.

Если осмотреть багажное отделение Поло, то окажется, что крышка багажника по бокам имеет рейки, из-за чего нельзя полностью заполнить отделение поклажей. Также оставляют желать лучшего погрузочные габариты – объемный груз не войдет. Но с другой стороны – это абсолютная норма для седана, коим и является Фольксваген Поло.

Интерьеры и габариты салона машин

Здесь стоит продолжить следующим плюсом Рапида – ведь увеличенная колесная база также добавила несколько сантиметров и задним пассажирам. Они не будут упираться коленями в спинки передних сидений даже при полностью отодвинутых назад креслах. А комфорт для галерки в классе В – это редкость и ценная.

Также приятно порадуют «жителей» второго ряда лампочки над головой, подстаканники и карманы в дверях авто.

В сравнении с Рапидом Поло проиграет и по габаритам салона, и по комфорту для задних пассажиров.

Теперь рассмотрим интерьер передней части испытуемых машин

Начнем уже по традиции с чеха. Торпедо автомобиля смотрится свежо, логично, стильно. В его дизайне применены максимально качественные для этого класса материалы, однако, только в топовых комплектациях. Руль тогда обтянут кожей, появляется подлокотник, ярко выглядящая магнитола и еще множество удобных вещей.

Если же сравнить минимальные комплектации автомобилей, то более выигрышно по функционалу будет смотреться Поло. Хотя именно дизайн торпедо и сидений у немца более массивный, даже «топорный». Если сравнить с креслами Рапида, то у второго и боковая поддержка гораздо лучше, и сами сиденья более модные что ли.

Чешский автомобиль оснащен белой хорошо читабельной подсветкой, в то время, как немецкая машина имеет давно используемую расплывчатую красную.

Бортовой компьютер Рапида выдает огромное количество необходимой информации – моментальный расход топлива, запас хода, показывает нынешнюю передачу и рекомендует на какую переключиться и это все даже на МКПП. Такого нет в Поло.

Руль в Шкода Рапид самой простой комплектации не имеет регулировки по вылету, чем может похвастаться Фольксваген Поло. Однако уже в средней комплектации данная функция имеется.

Но за то чех имеет регулировку сидений по высоте в любой комплектации, чего нет у немца.

Управляемость конкурентов и технические характеристики

Благодаря той же слегка увеличенной колесной базе, лифтбек Шкода Рапид отличается улучшенной управляемостью. Так как платформа не только стала более длинной, но и получила расширенную колею (1460/1498 – имеет Polo, 1463/1500 — Rapid). Чех более устойчив на дороге и как литой входит в повороты, что рождает желание погонять. У Поло все обстоит тоже неплохо, но все же определенная валкость имеется.

Что касается подвески Рапида, то она более жесткая, нежели у Поло. Поэтому защитываем плюс за немцем.

То же касается и клиренса — у немецкого автомобиля он составляет 170 мм, в то время как у чешского всего 140 мм.

В плане разгона между «братьями» разницы не наблюдается, оба хорошо и легко стартуют, сил у этих движков для города более чем достаточно.

Явно проигрывает Поло в количестве предложенных моторов, он всего один – 1,6 л.

Рапид располагает аж тремя движками – 1,2, 1,4 и 1,6 литров.

Также Skoda Rapid держит первенство и по количеству предлагаемых КПП, у него их три: механическая, роботизированная и автоматическая.

Volkswagen Polo может предоставить выбор из двух: механика и автомат.

Делая вывод из вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что поклонников у Рапида окажется больше, чем у Поло. Однако, обе машины занимают свою нишу в модельной линейке брендов не случайно, и должны иметь различия как внешне, так и по салону. Главное, что на дороге они обе станут хорошими товарищами.

Авто Мото Специалист

Авто до 16000 у.е. Skoda Rapid vs VW Polo Sedan

Авто до 16000 у.е. Skoda Rapid vs VW Polo Sedan

shajhutdinov » 30 июн 2014, 00:24

16 июн 2014, 16:04

Re: Авто до 16000 у.е. Skoda Rapid vs VW Polo Sedan

ddmitry14 » 01 июл 2014, 06:50

10 май 2014, 16:52

Re: Авто до 16000 у.е. Skoda Rapid vs VW Polo Sedan

victoria.xx » 04 июл 2014, 21:39

25 май 2014, 16:00

Re: Авто до 16000 у.е. Skoda Rapid vs VW Polo Sedan

woroncow » 06 июл 2014, 15:50

Покритикую немного. Во-первых, у Поло шум. Особенно по трассе. Защиту ставить, она больше 20 тыс. стоит, самая дорогая в этом классе. Во-вторых, ЛКП слабое. За ручку взялся — от ногтя царапина. Полно их уже. И салон скрипит время от времени. По иронии, каждый раз в новых местах. А у коллеги через два года коробка потекла. Правда, имеются и плюсы. Движок, как и ходовая, кроме удовлетворения ничего не вызывают. И расход постоянно радует, что по городу, когда пробок нет, что по трассе. Салон вполне просторный и багажник супер-вместительный. Полезного пространства хватает. Ну, и парковаться комфортно.