Skoda superb 2011 2.0 tdi отзывы

Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)

Срок владения: 1,5 года

Пробег: 21000 км

В семье постоянно эксплуатируется два автомобиля. Последнее время я ездил на Гетце 1.3 МКПП 2004 г. в., а супруга на Корсе 1.4 МКПП 2007 г. в. Практически одинаковые автомобили нас полностью устраивали, т. к. передвигались в основном по одному и по городу с летними выездами на дачу. Только в постоянных зимних поездках на уральские горнолыжные курорты (порядка 800 км в одну сторону) я испытывал некоторые неудобства, всё таки Гетц далеко не Грантуризмо! Сейчас увеличилась семья и появилась необходимость увеличить машину. Никаких предпочтений по марке авто у меня не было. Желал новый автомобиль, дизельный универсал или минивэн, обязательно люк для перевозки длинномеров или три отдельных задних кресла и кучу опций, не хотел голую машину. Я даже больше желал минивэн, выбрал S-max, но супруга не оценила мой выбор «такой автобус семье из 3-х человек не нужен». Универсалы…многие отпали из-за отсутствия дизельных версий. Ничего определенного в пользу дизеля не скажу…просто хотелось. Осталось Ситроен С5, Вольво ХС 70, Фольксваген Пассат, Ауди А4, Опель Инсигния, Шкода СуперБ…на последней и остановился. Остановился не потому что лучшая, а потому что дешевле))) Приехал посмотреть седан, т. к. и не думал увидеть универсал в салоне, а его только поставили после мойки…не смог не купить…тест-драйв проходил уже после заключения договора на седане 1.8 турбобензин.

Что имеем: Skoda SuperB Combi 2.0 турбодизель, DSG 6 ст. Комплектация для универсала предусмотрена только Элеганс Плюс. Седанам такие не положены, там всё заканчивается на Элегансе, хотя наверное опциями добрать можно. Т. к. я купил авто спонтанно, в суть комплектаций не вникал. У меня из допов установлена магнитола с сенсорным управлением, подогрев лобового и система параллельной парковки…пользоваться я ей пока боюсь правда #61514; Комплектацию можно посмотреть на сайте Шкоды, там много всего, я лишь остановлюсь на том, что я отметил и оно мне понравилось или нет.

Двигатель: 2.0 турбодизель 140 л. с, которые оказалась не так важны, как 320 Н/м крутящего момента. Конечно, сказать, что он отменно ускоряет машину, значит, покривить душой. Он очень хорош при разгоне груженой машины или разгоне в горку, хорош тем, что не ощущаешь нагрузки. Расход по городу порядка 8 литров получился у меня в период обкатки. Мне кажется отлично для такого размера, но я и не гонял (обкатка же). По трассе Магнитогорск-Тюмень 4 человека, полный багажник со скоростью на пустых участках порядка 120 км/ч расход получился 5,5 л. Машина хранится в гараже, поэтому опыта зимних пусков, можно сказать, нет. Облегчить зимний пуск должны форсунки с подогревом. Очень нравятся электрообогрев в дефлекторах подачи воздуха в салон. Зимой в гараже при температуре —4 завожу авто, открываю ворота, выезжаю, закрываю ворота и сажусь в теплый салон при холодном двигателе. Отличная штука! Конечно, когда заводишь холодный авто звук в гараже как от МТЗ-80))) по мере прогрева мотор становится тише, но до бензинового ему далеко. А мне это даже нравится! В салоне на ходу мотора совсем не слышно…попутчики удивляются, когда узнают, что это дизель.

DSG: Коробка 6 ст с мокрым сцеплением. 7 ст идет с сухим картером и вроде не может работать в паре с таким моментным двигателем. Переключается для меня незаметно, устраивает. Режима спорт я не понял, похоже, что дизель крутить — это лишнее. Ручным режимом пользуюсь при подъёме-спуске на второй этаж в гаражный кооператив.

Внешний вид: Очень спорный критерий! Мне нравится! Поэтому и купил ))) Нравится больше хэтча СуперБа, по ТТХ хэтч меня вполне устраивал, универсал приобрел из-за более гармоничного, на мой взгляд, внешнего вида. И возможно из-за любви к моей предпредпредыдущей Ваз 21043 такого же цвета )))

Внутри: Первое что поражает простор на заднем сидении. Ребенок не пинает в спинку ни при каких условиях. Потом в глаза бросается панорамная крыша! Очень нужная опция в машине! Если б ее не было в базе, я б ее скорей всего не заказывал, а теперь и следующие машины буду брать только с панорамой! Электропривод задней двери тоже необходимая опция. Красивая и практичная! При сложенных задних сидениях получается ровная площадка 1916 мм. Представляете, как приятно приехать в лес, открыть с привода дверь, разлечься в салоне и наблюдать через панораму звезды. В лесу зимой даже звезды намного красивее, чем в городе #61514;. Сиденья у меня оба с эл. приводом, водительское с памятью. Память на водительском, когда водители меняются нужна обязательна, а вот для пассажирского привод пока считаю излишеством. Ступенчатый подогрев задних очень нужная штука, особенно для тех кто любит бросать машины зимой под подъездом. Система бесключевого доступа очень удобна. Ключ из портфеля доставать не надо, кнопкой запускать двигатель привык очень быстро. Не готов пока этим жертвовать, сигналку не ставлю. На Опеле стало ездить очень непривычно-пока достанешь ключ, пока откроешь сигналкой авто, потом вставишь ключ….эта опция обязательна на моем следующем авто! Зато на Опеле, хоть он и Корса, есть подогрев руля…на СуперБ нет даже за доплату (((жаль, нужная мне штука. В целом салон оставляет приятное впечатление «почти немец» же. Приятная кожа, но только на «лице», тыльная часть кожзам. Приятная панель-и на ощупь, и подсветка. Понятное управление музыкой, климатом. Круиз на Опелях управляется удобней, правда. Приятные подрулевые рычажки! Они для меня очень важны. Многие, садясь в машины в автосалонах, трогают панель — мягкая ли? На вопрос — для чего? Пожимают плечами, а я всегда щупаю подрулевые переключатели, я же с ними в постоянном контакте. Все бардачки и карманы с подсветкой, ворсом-все видно, ничего не гремит.

Ездовые качества: Начну с минуса, который проявился при езде на большой скорости. Очень маленький ход подвески на отбой, на сжатие ни разу не пробивал. Ни разу на других машинах такого не было-с кочки буквально слетаешь с ударом, за 2000 км у меня такое случилось раз 5. Был неприятно удивлен. В остальном все комфортно. До 100 км/ч можно разговаривать не повышая голоса. Со 120 км/ч начинаются аэродинамические шумы. Шины не гудят хоть и зимние. Шипы не приемлю. На зиму были взяты диски Реплика и резина Мишлеш X-ice стандартного размера 205/55 R16. Комфорт 16 колес не стал менять на красоту 17. Заказывал в инете 42800 р комплект, сколько стоит это удовольствие у дилера даже не интересовался. Резиновые ковры (багажник, салон) и защита тоже куплены вне дилера 3600 руб с установкой, даже ковры установили ))) Правда в багажник на универсал не было, а от хэтча оказался чуток маловат. Салон дарить ничего не стал, т. к. сделали скидку 5% на авто и сказали, что это уже всё. Цена дизель база 1279, опции-итого 1326. Купил за 1259 тыс. руб. Если б заказывал сам отказался от системы парковки, а вместо подогрева лобового взял Вебасто, но…комплектовал машину дилер. А тут еще ситуация интересная или Вебаста, или подогрев лобового (((не хватает каналов связи. Буду осенью ставить Гидроник с GSM-модулем. Может так оно и лучше! Подогрев лобового классная штука. Прочувствовал, когда ездил отдыхать и авто ночевал под открытым небом. Адаптивный би-ксенон светит отлично и ближний, и дальний. В общем, автомобиль мой! Есть машины лучше или хуже, но за эти деньги меня устраивает…иногда не хватает полного привода, но в России нет варианта дизель+полный привод. А за 1774, сколько стоит 3,6 бензин, я бы лучше взял Вольво ХС70. Меньше места, нет панорамы, но есть дизель мощнее и полный привод.

Мысли после полутора лет и 21 000 км.

— Общения с дилером. Пока скорее отрицательный. Отлетел сегмент окраски с одного из парктроников. Именно отлетел на мойке или просто, но никакого контакта не было. Он сначала стал глючить, потом прошло. И тут дилер пригласил зачем-то перепрошить мозги управления сидениями, якобы они потребляют ток при стоянке авто. Естественно мне сказали, что это я виноват в отсутствии части краски на датчике. Спорить я не стал, датчик ж заработал. Сейчас опять отлетела краска теперь с другого датчика. Есть ли смысл ехать к ним по гарантии. Вебаста убивала аккумулятор. Ничем помочь при 2-х обращениях не смогли. Оказалось при ее установке ее долго гоняют на заглушенном авто. Но разве тяжело об этом сказать? Или еще лучше зарядить потом батарею? Или пользоваться другой при установке? В общем решил проблему сам. Зарядил АКБ. ТО-1 провел через год при пробеге 12000. Цена 6400. Никаких эмоций от общения с ОД ни хороших, ни плохих.

— Зимней эксплуатации. Машина имеет Вебасту, автоодеяло. Очень теплая в салоне, но двигатель, при получасовых поездках при температурах от —25 и ниже, более 70 С нагревается редко. Если авто стоит на ХХ при —30 за бортом, то за 10 минут температура падает с 70 С до 50 С. Зимой очень охота сигналку с а/з. Очень неохота наших дилеров пускать в сеть авто…Вебасту к салону подключать не стал. Выходить из положения приходится, демотируя декоративный колпачок и закрывая дверь на ключ, а авто молотит бывает и по часу у ТЦ в сильные морозы. Ужасно ездить по нечищенным дворам на огромном переднеприводном авто (((Никогда я на малышах таких проблем не испытывал.

— По расходу. Первое лето я не грубил педали газа. Типа обкатка. Часто ездил на дачу. В итоге за в среднем летом имел чуть менее 7 литров в среднем. Осенью я сделал ЧИП-тюнинг. И тут еще пришла зима, и тут я еще стал ездить веселее, но всё-таки ЧИП, как мне кажется, добавил расход. Вторую зиму я расходовал уверенно за 8, доходило и до 8.5 по городу. Второе лето я ездил веселей первого и расход увеличился за чуть за 7. Хотя я считаю, что в абсолютном значении это мало. Головой я понимаю, что экономической выгоды от дизеля никакой, но мне нравится наблюдать маленький расход и ооочень редко заправляться. Следующую машину тоже хочу дизельную. На некачественную солярку ни разу пока не попадал.

— По ЧИП тюнингу. Уговорил меня на это товарищ, который это проводит со всеми своими авто…Решился я на это от нечего делать и потому что это совсем недорого.! 5 или 17 я за это отдал… Сделали мы с ним предварительную серию разгонов. По ТТХ разгон 10,2 с. В положении D мы имели 10,6; 10,7 с, в положении S подобрались к паспортным 10,3, но ни разу не достигли))) Замер производился с помощью его Айфона с какой-то программой, о достоверности данных ничего сказать не могу. Что меня удивило, что от положения S есть толк. Субъективно, только шум, пользуюсь S только на холодном авто, не нравится, что D только тронулся уже включает 2 передачу. После ЧИПа сразу почувствовал, что авто стал резче реагировать на нажатие педали газа. Обещали прибавку в 10-12%. Может и есть субъективно не почувствовал. Айфон при положении D показал паспортные 10,2, в S 10,0. Почувствовал ли я их. Ну, обязан был, не зря ж я платил 15)))

— По общей эксплуатации. Никаких мелких отказов типа лампочек, загорания Джеки чана не было. Окраска вся в порядке, кроме 2-х парктроников. Не нравятся грязные пороги. На современных авто двери надо уже делать ниже порогов. Пользовался несколько раз системой параллельной парковки. Руль крутит так быстро, аж страшно, следы на аасфальте остаются. Паркуется хорошо, система жизнеспособна. Парктроники сильно разбаловали…похоже без них уже бы и парковаться не мог. Обращаю внимание, что часто вместо зеркала, смотрю в монитор, понимаю, что они могут отказать, но… Более 140 км/ч не разгонялся. На этих скоростях, понятно, ведет себя отлично. Масло авто потребляет в объемах, которые по щупу не определить. Можно было б написать, что масло авто не потребляет, но высшее техническое образование и работа, связанная с газотурбинными, газопоршневыми и т. д. двигателями, такое сказать не позволяет)))

В общем авто меня устраивает. Следующим авто даже возможна новая Шкода Суперб, именно новая, не существующая обновленная. Только с полным приводом и дизелем, который мощнее, такая есть не только в Европе, но и в Белоруссии. Не повезут ОД, попробую через серых. Полный привод и дизель с максимальной для Суперба комплектации это необходимость, а для излишеств добавил бы к ней еще кожаный салон и вообще отличный авто. (пока Шкода делает только кожаные сидения :-()

За эти деньги можно считать, что достоинств много. А если не хватает мне приятных мелочей, значит, мне просто не хватило денег на авто получше

Плохая на отбой подвеска

Если внешность нравится, цена и характеристик устраивают, то можно брать не опасаясь.

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)

Мысли после покупки и через полтора года.

В семье постоянно эксплуатируется два автомобиля. Последнее время я ездил на Гетце 1.3 МКПП 2004г.в., а супруга на Корсе 1.4 МКПП 2007 г.в. Практически одинаковые автомобили нас полностью устраивали, т.к. передвигались в основном по одному и по городу с летними выездами на дачу. Только в постоянных зимних поездках на уральские горнолыжные курорты (порядка 800км в одну сторону) я испытывал некоторые неудобства, всё таки Гетц далеко не Грантуризмо! Сейчас увеличилась семья и появилась необходимость увеличить машину. Никаких предпочтений по марке авто у меня не было. Желал новый автомобиль, дизельный универсал или минивэн, обязательно люк для перевозки длинномеров или три отдельных задних кресла и кучу опций, не хотел голую машину. Я даже больше желал минивэн, выбрал S-max, но супруга не оценила мой выбор «такой автобус семье из 3-х человек не нужен». Универсалы…многие отпали из-за отсутствия дизельных версий. Ничего определенного в пользу дизеля не скажу…просто хотелось. Осталось Ситроен С5, Вольво ХС 70, Фольксваген Пассат, Ауди А4, Опель Инсигния, Шкода СуперБ…на последней и остановился. Остановился не потому что лучшая, а потому что дешевле))) Приехал посмотреть седан, т.к. и не думал увидеть универсал в салоне, а его только поставили после мойки…не смог не купить…тест-драйв проходил уже после заключения договора на седане 1.8 турбобензин.

Что имеем: Skoda SuperB Combi 2.0 турбодизель, DSG 6ст. Комплектация для универсала предусмотрена только Элеганс Плюс. Седанам такие не положены, там всё заканчивается на Элегансе, хотя наверное опциями добрать можно. Т.к. я купил авто спонтанно, в суть комплектаций не вникал. У меня из допов установлена магнитола с сенсорным управлением, подогрев лобового и система параллельной парковки…пользоваться я ей пока боюсь правда  Комплектацию можно посмотреть на сайте Шкоды, там много всего, я лишь остановлюсь на том, что я отметил и оно мне понравилось или нет.

Двигатель: 2.0 турбодизель 140 л.с, которые оказалась не так важны, как 320 Н/м крутящего момента. Конечно, сказать, что он отменно ускоряет машину, значит, покривить душой. Он очень хорош при разгоне груженой машины или разгоне в горку, хорош тем, что не ощущаешь нагрузки. Расход по городу порядка 8 литров получился у меня в период обкатки. Мне кажется отлично для такого размера, но я и не гонял (обкатка же). По трассе Магнитогорск-Тюмень 4 человека, полный багажник со скоростью на пустых участках порядка 120 км/ч расход получился 5,5 л. Машина хранится в гараже, поэтому опыта зимних пусков, можно сказать, нет. Облегчить зимний пуск должны форсунки с подогревом. Очень нравятся электрообогрев в дефлекторах подачи воздуха в салон. Зимой в гараже при температуре —4 завожу авто, открываю ворота, выезжаю, закрываю ворота и сажусь в теплый салон при холодном двигателе. Отличная штука! Конечно, когда заводишь холодный авто звук в гараже как от МТЗ-80))) по мере прогрева мотор становится тише, но до бензинового ему далеко. А мне это даже нравится! В салоне на ходу мотора совсем не слышно…попутчики удивляются, когда узнают, что это дизель.

DSG: Коробка 6ст с мокрым сцеплением. 7 ст идет с сухим картером и вроде не может работать в паре с таким моментным двигателем. Переключается для меня незаметно, устраивает. Режима спорт я не понял, похоже, что дизель крутить — это лишнее. Ручным режимом пользуюсь при подъёме-спуске на второй этаж в гаражный кооператив.

Внешний вид: Очень спорный критерий! Мне нравится! Поэтому и купил)))) Нравится больше хэтча СуперБа, по ТТХ хэтч меня вполне устраивал, универсал приобрел из-за более гармоничного, на мой взгляд, внешнего вида. И возможно из-за любви к моей предпредпредыдущей Ваз 21043 такого же цвета))))

Внутри: Первое что поражает простор на заднем сидении. Ребенок не пинает в спинку ни при каких условиях. Потом в глаза бросается панорамная крыша! Очень нужная опция в машине! Если б ее не было в базе, я б ее скорей всего не заказывал, а теперь и следующие машины буду брать только с панорамой! Электропривод задней двери тоже необходимая опция. Красивая и практичная! При сложенных задних сидениях получается ровная площадка 1916 мм. Представляете, как приятно приехать в лес, открыть с привода дверь, разлечься в салоне и наблюдать через панораму звезды. В лесу зимой даже звезды намного красивее, чем в городе . Сиденья у меня оба с эл.приводом, водительское с памятью. Память на водительском, когда водители меняются нужна обязательна, а вот для пассажирского привод пока считаю излишеством. Ступенчатый подогрев задних очень нужная штука, особенно для тех кто любит бросать машины зимой под подъездом. Система бесключевого доступа очень удобна. Ключ из портфеля доставать не надо, кнопкой запускать двигатель привык очень быстро. Не готов пока этим жертвовать, сигналку не ставлю. На Опеле стало ездить очень непривычно-пока достанешь ключ, пока откроешь сигналкой авто, потом вставишь ключ….эта опция обязательна на моем следующем авто! Зато на Опеле, хоть он и Корса, есть подогрев руля…на СуперБ нет даже за доплату(((жаль, нужная мне штука. В целом салон оставляет приятное впечатление «почти немец» же. Приятная кожа, но только на «лице», тыльная часть кожзам. Приятная панель-и на ощупь, и подсветка. Понятное управление музыкой, климатом. Круиз на Опелях управляется удобней, правда. Приятные подрулевые рычажки! Они для меня очень важны. Многие, садясь в машины в автосалонах, трогают панель — мягкая ли? На вопрос — для чего? Пожимают плечами, а я всегда щупаю подрулевые переключатели, я же с ними в постоянном контакте. Все бардачки и карманы с подсветкой, ворсом-все видно, ничего не гремит.

Ездовые качества: Начну с минуса, который проявился при езде на большой скорости. Очень маленький ход подвески на отбой, на сжатие ни разу не пробивал. Ни разу на других машинах такого не было-с кочки буквально слетаешь с ударом, за 2000 км у меня такое случилось раз 5. Был неприятно удивлен. В остальном все комфортно. До 100 км/ч можно разговаривать не повышая голоса. Со 120 км/ч начинаются аэродинамические шумы. Шины не гудят хоть и зимние. Шипы не приемлю. На зиму были взяты диски Реплика и резина Мишлеш X-ice стандартного размера 205/55 R16. Комфорт 16 колес не стал менять на красоту 17. Заказывал в инете 42800р комплект, сколько стоит это удовольствие у дилера даже не интересовался. Резиновые ковры (багажник,салон) и защита тоже куплены вне дилера 3600 руб с установкой, даже ковры установили)))) Правда в багажник на универсал не было, а от хэтча оказался чуток маловат. Салон дарить ничего не стал, т.к. сделали скидку 5% на авто и сказали, что это уже всё. Цена дизель база 1279, опции-итого 1326. Купил за 1259 тыс.руб. Если б заказывал сам отказался от системы парковки, а вместо подогрева лобового взял Вебасто, но…комплектовал машину дилер. А тут еще ситуация интересная или Вебаста, или подогрев лобового(((не хватает каналов связи. Буду осенью ставить Гидроник с GSM-модулем. Может так оно и лучше! Подогрев лобового классная штука. Прочувствовал, когда ездил отдыхать и авто ночевал под открытым небом. Адаптивный би-ксенон светит отлично и ближний, и дальний. В общем, автомобиль мой! Есть машины лучше или хуже, но за эти деньги меня устраивает…иногда не хватает полного привода, но в России нет варианта дизель+полный привод. А за 1774, сколько стоит 3,6 бензин, я бы лучше взял Вольво ХС70. Меньше места, нет панорамы, но есть дизель мощнее и полный привод.

Мысли после полутора лет и 21 000км.

— Общения с дилером. Пока скорее отрицательный. Отлетел сегмент окраски с одного из парктроников. Именно отлетел на мойке или просто, но никакого контакта не было. Он сначала стал глючить, потом прошло. И тут дилер пригласил зачем-то перепрошить мозги управления сидениями, якобы они потребляют ток при стоянке авто. Естественно мне сказали, что это я виноват в отсутствии части краски на датчике. Спорить я не стал, датчик ж заработал. Сейчас опять отлетела краска теперь с другого датчика. Есть ли смысл ехать к ним по гарантии. Вебаста убивала аккумулятор. Ничем помочь при 2-х обращениях не смогли. Оказалось при ее установке ее долго гоняют на заглушенном авто. Но разве тяжело об этом сказать? Или еще лучше зарядить потом батарею? Или пользоваться другой при установке? В общем решил проблему сам. Зарядил АКБ. ТО-1 провел через год при пробеге 12000. Цена 6400. Никаких эмоций от общения с ОД ни хороших, ни плохих.

— Зимней эксплуатации. Машина имеет Вебасту, автоодеяло. Очень теплая в салоне, но двигатель,при получасовых поездках при температурах от —25 и ниже, более 70 С нагревается редко. Если авто стоит на ХХ при —30 за бортом, то за 10 минут температура падает с 70 С до 50 С. Зимой очень охота сигналку с а/з. Очень неохота наших дилеров пускать в сеть авто…Вебасту к салону подключать не стал. Выходить из положения приходится, демотируя декоративный колпачок и закрывая дверь на ключ, а авто молотит бывает и по часу у ТЦ в сильные морозы. Ужасно ездить по нечищенным дворам на огромном переднеприводном авто(((Никогда я на малышах таких проблем не испытывал.

— По расходу. Первое лето я не грубил педали газа. Типа обкатка. Часто ездил на дачу. В итоге за в среднем летом имел чуть менее 7 литров в среднем. Осенью я сделал ЧИП-тюнинг. И тут еще пришла зима, и тут я еще стал ездить веселее, но всё-таки ЧИП, как мне кажется, добавил расход. Вторую зиму я расходовал уверенно за 8, доходило и до 8.5 по городу. Второе лето я ездил веселей первого и расход увеличился за чуть за 7. Хотя я считаю, что в абсолютном значении это мало. Головой я понимаю, что экономической выгоды от дизеля никакой, но мне нравится наблюдать маленький расход и ооочень редко заправляться. Следующую машину тоже хочу дизельную. На некачественную солярку ни разу пока не попадал.

— По ЧИП тюнингу. Уговорил меня на это товарищ, который это проводит со всеми своими авто…Решился я на это от нечего делать и потому что это совсем недорого.!5 или 17 я за это отдал… Сделали мы с ним предварительную серию разгонов. По ТТХ разгон 10,2с. В положении D мы имели 10,6; 10,7 с, в положении S подобрались к паспортным 10,3, но ни разу не достигли))) Замер производился с помощью его Айфона с какой-то программой, о достоверности данных ничего сказать не могу. Что меня удивило, что от положения S есть толк. Субъективно, только шум, пользуюсь S только на холодном авто, не нравится, что D только тронулся уже включает 2 передачу. После ЧИПа сразу почувствовал, что авто стал резче реагировать на нажатие педали газа. Обещали прибавку в 10-12%. Может и есть субъективно не почувствовал. Айфон при положении D показал паспортные 10,2, в S 10,0. Почувствовал ли я их. Ну, обязан был, не зря ж я платил 15)))

— По общей эксплуатации. Никаких мелких отказов типа лампочек, загорания Джеки чана не было. Окраска вся в порядке, кроме 2-х парктроников. Не нравятся грязные пороги. На современных авто двери надо уже делать ниже порогов. Пользовался несколько раз системой параллельной парковки. Руль крутит так быстро, аж страшно, следы на аасфальте остаются. Паркуется хорошо, система жизнеспособна. Парктроники сильно разбаловали…похоже без них уже бы и парковаться не мог. Обращаю внимание, что часто вместо зеркала, смотрю в монитор, понимаю, что они могут отказать, но… Более 140 км/ч не разгонялся. На этих скоростях, понятно, ведет себя отлично. Масло авто потребляет в объемах, которые по щупу не определить. Можно было б написать, что масло авто не потребляет, но высшее техническое образование и работа, связанная с газотурбинными, газопоршневыми и т.д. двигателями, такое сказать не позволяет)))

В общем авто меня устраивает. Следующим авто даже возможна новая Шкода Суперб, именно новая, не существующая обновленная. Только с полным приводом и дизелем, который мощнее, такая есть не только в Европе, но и в Белоруссии. Не повезут ОД, попробую через серых. Полный привод и дизель с максимальной для Суперба комплектации это необходимость, а для излишеств добавил бы к ней еще кожаный салон и вообще отличный авто. (пока Шкода делает только кожаные сидения :-()

SKODA SUPERB 2.0 TDI DSG

Подробная хар-ка комплектации Шкода Суперб 2.0 TDI DSG в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Skoda SuperB 2009 Седан характеристика Шкода Суперб в комплектации 2.0 TDI DSG

Шкода Суперб — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Среди существующих базовых цветов SuperB вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Суперб, среди которых представлены различные варианты сборки SuperB: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Суперб, которые непременно отразятся в цене Суперб. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности SuperB или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Суперб и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на SuperB. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций SuperB, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Суперб, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса SuperB, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о SuperB, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Skoda SuperB

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Skoda SuperB 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шкода Суперб

Skoda SuperB В характеристике Шкода Суперб 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у SuperB, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода SuperB 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Суперб (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Шкода будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Суперб и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.

Skoda SuperB

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Skoda SuperB 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шкода Суперб

Skoda SuperB В характеристике Шкода Суперб 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у SuperB, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода SuperB 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Суперб (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Суперб и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.

Седан 2009

Отзывы Skoda SuperB (2009, Седан)

Евгений Биндусов 16.04.2012: «Приобрёл Суперб после тест-драйва буквально через пару недель. Специально взял механику. Практически за три года эксплуатации автомобиль показал себя только с лучшей стороны. Как-то я писал уже, что при поездках на охоту-рыбалку нет вопроса это брать или нет ? Беру всё, ещё и место остаётся. Прочёл сейчас последние отзывы об эксплуатации и понял, что мелкие болячки одни для всех. Да, при морозе, да ещё после мойки, зеркала лучше не складывать. Причём и у меня тоже правое выворачивалось наизнанку. Попробовав это в первую зиму, пользуюсь этой фукцией только в апреле — ноябре. Пару раз были сюрпризы с сигнализацией. Суть в том, что её (машины) мозги сами открывают окна. Причём все. Было такое летом на даче — особого внимания не придал, понял, что какая-то комбинация постановки — снятия с охраны приводит к этому. Но вчера чуть кондратий не хватил. Звонок по мобильному из полиции. Спрашивают Ваша машина такая-то .. Да, говорю. У неё стёкла то ли разбиты, то ли опущены. Наряд стоит рядом. Подходите. Прибегаю. Все стёкла опущены. Начинаю соображать. Пару часов назад подходил к машине, открывал багажник с брелока. Потом закрыл и то ли с дуру, то ли с хрен его знает чего, поставил ещё раз на сигнализацию. Хотя знаю прекрасно, что она сама становится при таком открытии багажника. Вот она и сообразила. Конечно поеду на сервис всё протестирую,но факт! Короче, шкодовцы-Супербовцы, будьте аккуратней!. А наряд молодых ребят поздравил с Пасхой. Заслужили. Молодцы. Говорят поедем ещё искать .

По большому счёту никаких проблем. Единственное — иногда загорается предупреждение о проверке заднего габарита или стоп-сигнала. Но при легком ударе ладонью по заднему фонарю, он загорается. Правда двигатель приходится перезапускать, что бы жёлтый сигнал — предупреждение не нервировал. Думаю контакт ослаб.»

Решетов Захар 01.04.2012: «Выбирал долго и нудно. Вообще начал с Ниссана Тииды и Рено Флюенса, которые в принципе считаю весьма неплохими предложениями на нашем рынке за свои деньги, но как-то в процессе выборов дошли с женой до мысли, что стоит взять максимум, который в данный момент можем потянуть, чтобы уж не думать не гадать в последствии и т.д., а потому перешли к просмотру вариантов за цену чуть более миллиона (недостаток суммы в кредит). В итоге пересмотрел все кроссоверы за эти деньги, они все примерно на одном уровне, разница в мелких деталях, но они все проигрывают в управляемости и комфорте седанам, которые стоят таких же денег, а потому выбор уже шел между седанами и универсалами на их базе. В итоге так сказать в финал вышли универсал С-5 от Ситро и Суперб. Ситро хорош, очень приятная машина для водителя за исключением того, что кнопку аварийки не стоило так далеко от водителя убирать, идиотский клаксон и не менее идиотская фишка с лючком бензобака. Я как-то больше склонялся к нему, тем паче, что универсал в купе с гидрактивом и его максимальными 22 см клиренса практически превращается в куда более удобный вариант, чем те кроссы, которые имеются за те же деньги, т.е. очень практичная машина. Но смутила боязнь дизеля, вернее нашей солярки, в Питере я еще найду нормальную заправку, а вот поехать в Карелию или в псковскую область, не говоря уж о более серьезных выездах уже не рискну. А 1,6THP отговорил брать знакомый из Европы по причине невысокой надежности, и судя по тому, что сейчас уже можно видеть на форумах, а именно частые истории с растянувшейся, а то и порвавшейся цепью ГРМ на пробегах в 20-30 тыков, подтверждают правоту знакомого. Ну а выбор Суперба можно сказать главное слово сказала супруга. Я на тест-драйв с ней приехал, она как назад села, проехалась там, так я еще в середине поездки по её лицу в зеркале заднего вида понял, что если я не выберу Суперб, то на секас могу очень долго не рассчитывать ))) По удобству сзади Суперб в классе конечно, вне конкуренции, единственное, что огорчает, что почему не сделали регулируемой спинку заднего дивана. Суперб смущал историями с DSG, но все тот же знакомый из Европы успокоил, что 10-й год уже можно брать смело, и даже чиповать в меру, если уж очень захочется. Ну и окончательно все склонило в пользу 8% скидка (3% скинул дилер и 5% скидка при оформлении кредита в Сбере на продукцию ВАГ), которая сделала Суперб в весьма небедной комплектации довольно выгодным по цене в том числе на фоне конкурентов. В общем купил. Брал из наличия, дело было в конце января, а потому практически все авто были 10-го года, комплектации которой хотелось бы конкретно мне не было, но в принципе то, что взял удовлетворила практически все мои пожелания на 100% Амбишн+кожа+подогрев заднего дивана+задние шторки и задние боковые подушки. Я бы еще хотел ксенон, но не было, а сейчас уже и не жалею, т.к. галогенки светят на 5+. Поставил на учет, на следующий день поехал в Финку, за бортом -25, никаких проблем, 850 км за день прошли просто в удовольствие. В конце поездки на КАДе не удержался разогнал до 190, на хвост сел нетерпеливый товарищ на Лексусе 430-м, дальше категорически запротестовала жена, да и мне не захотелось выжимать из машины максимум, т.к. все-таки шел период обкатки, в котором не рекомендовано давить более 140-150 км/ч, именно столько Суп идет если держать обороты двигателя возле 3 тысяч в минуту. Но больше был приятно не то чтобы удивлен, я ожидал этого, скажем удовлетворен тем, с какой легкостью Суперб набрал эти самые 190 км/ч, и насколько невозмутимо себя вела машина на этой скорости, т.е. разницы между 140 и 190 практически никакой. Если вернуться к обкатке,то все требования по обкатке я строго выполнил, как в мануале за исключением этого случая с Лексусом первые 3 тысячи пробега я редко повышал обороты двигателя более 2-2,5 тыс. об/мин, ну а более 3 тысяч и вовсе только раз, быть может поэтому до сих пор ни разу ни грамму ни миллилитра масла до сих пор не долил, пробег на данный момент почти 21 тысяча. Хотя может быть дело в манере езды, стрелку тахометра далее 3,5 тысяч об/мин загоняю изредка, только на трассе во время обгона фур, либо на хорошей широкой трассе, когда уж очень вступает прожечь на все деньги. Собственно машина и бралась с прицелом именно на трассу, здесь Суперб показывает себя очень хорошо: комфортабельный, скоростной лайнер-экспресс. Особенно довольна жена, она сзади с ребенком просто пищит от удовольствия, особенно в морозы, когда пользуется подогревом. Но и по городу все не так уж печально, конечно габариты ограничивают его возможности, но все-таки аппарат довольно маневренный, теща когда увидела, как я в три приема развернулся у нее во дворе, так и обомлела, она довольно хорошо водит машину, у нее Рено Логан, так вот ей на тот же самый маневр в том же самом родном для нее дворе требуется 5 приемов, собственно как и мне. Я конечно понимаю, что Логан с Супербом несопоставимы в техническом плане, но все-таки, Суперб более, чем на полметра длиннее да и шире, но в забитом машинами тесном дворике квартала хрущевок оказался много более поворотливым. Но все-таки в городской тесноте Суперб себя чувствует не так классно, как на трассе, что в итоге и закончилось покраской водительской двери. Летом в Ялте один комрад из Киева на своей Камри запутался и оказался на встречке, сдать 5 метров назад и вернуться в свою полосу ему наверное не позволила национальная гордость, то ли потожерство типа он же на Камри, а тут какая то Шкода. Я тоже решил побыковать, типа вы мне за Севастополь ответите ну и плюс какая то Камри, в итоге разъехались поимев царапину на водительской двери у меня и заднем крыле у него. Комрад решил. что если уж лезть в з. у, то до конца и вины своей со встречкой не признал и решил ждать местных гайцов. Лучше бы он этого не делал ))) Т.к. быстренько отстегнул мне на покраску, чтобы уладить конфликт, ну и гайцам некисло, т.к. иначе бы остался без прав надолго, т.к. по украинскому КоАП выезд на встречку+ДТП карается очень сурово. Ну а я же потом по КАСКО все решил, т.к. опция о 3% ущербе без справок была уже оплачена, так что можно сказать, что за Севастополь они мне ответили, т.к. еще и в плюсе оказался ))) Тем не менее все-таки эпизод показывает, что Супу не так просто в тесных местах. В той же Ялте приходилось быть максимально аккуратным и внимательным. На имеющемся Сплэше подобных вопросов не возникает в принципе. Если по эксплуатации в части вместимости и картофан, то огромный багажник в купе с хитрой задней дверью отмели все сожаления, что кузов универсал практичнее, т.к. у универсала по большому счету перед Супом плюс только в том, что задние спинки складываются вровень и можно спать. У моего седано-хэтча образуется небольшая ступенька, но нужды спать в авто я пока ни разу не испытывал, а потому мне это преимущество универсала индифферентно. Перевозил массу всякого габаритного груза, спинку заднего ряда не складывал ни разу, максимум лючок для длинномеров использовал. Расход. В городе по глухим пробкам летом с кондеем видел как-то по компу цифру 14,5 литров, но это было при поездке в 25 км, что было бы при большем пробеге, не знаю. Так обычно в городе компьютер показывает около 11 литров +/-0,5. По трассе 7-7,5 литров, как тапку давить. При поездке прошлым летом в Крым за пробег по трассе в 2200 км в скоростном режиме от 20 км/ч (будь прокляты те, кто отвечает за дорогу в районе Веселиново-Березовка на границе Одесской и Николаевской областей) до 200 км/ч (слава другим братьям-хохлам, кто построил трассу Киев- Умань-Одесса), по компьютеру показал 7,2 литра на сотню, прикинул по чекам на бензин, компьютер не соврал. Лью в основном 95 Shell V-Power иногда 95-й BP Ultimate, мешаю их частично с 98-м V-Power или Ultimate соответственно. Считаю, что для такой машины массой в полторы тонны с такой отличной динамикой показатели очень даже хорошие. Из минусов. Шумка. Это вещь относительная, т.к. если сравнивать с тем же С-5, то она заметно слабее, хотя только лишь в части колесных арок. А знакомый, у которого в данный момент 3-я Лагуна, проехался со мной и сказал, что у Супа шумка однозначно лучше. Я сам недавно тестил новый Рендж Эвок дизельный и отметил в плюс Супу, что он как минимум не хуже, т.к. если по аркам Эвок лучше, но за счет большего шума от дизельного двигателя они выходят вровень, т.е. в одних и тех же условиях общий уровень шума в обоих авто одинаков, при этом мой Суперб стоит почти на миллион меньше 😉 Тем не менее меня порой напрягает гул от передних колес, особенно в дальних поездках, но говорят, что делать дополнительную шумку арок бессмысленно, т.к. дело не слабой шумоизоляции арок, а в самой конструкции передней подвески, которая и дает низкочастотное гудение, которое и напрягает Коротковата подушка сиденья, при поездках разово более 300 км левая нога изрядно затекает, лечится только остановками и отдыхом с разминкой. ЛКП. Не ожидал, и это самое главное расстройство. ЛКП очень нежное. Сколов на капоте сейчас уже такое количество, что однозначно придется закрывать его виниловой пленкой. Ну и мелких царапин по кузову изрядно, то ли от каких-то веток, то ли следы не очень хороших моек, хоть и пользуюсь только бесконтактными, но кузов практически весь требует полировки.

Покраска водительской двери по КАСКО, вроде бы ценник СК зарядили в 11 тысяч на СТО оф. дилера, т.к. дверь имеет несъемный хромированный молдинг, а он стоит почти 2 тысячи Затянуть капот в винил под 3D-карбон обойдется примерно в 10 тысяч. Полировка кузова еще где-то 2-2,5 тысячи Жаль, что из-за 2-х лишних л/с в ПТС приходится платить налог.»

Москва и Московская обл.

Иван Иванов 27.03.2012: «Всем доброго времени суток, ни гвоздя ни жезла на дороге. Юзаю автомобиль Шкода суперб, 2009 г/в, 3,6 л, 4х4, в максимальной комплектации ( в машине есть все, что предлагают дилеры из доп. опций, кроме колес на 18 и фаркопа), накатал уже почти 89 тыс. км по дорогам Москвы, Московской обл., ряда соседних губерний и Белоруссии. Отличный, удобный и динамичный автомобиль, с хорошей управляемостью и тягой (жаль только, что стандартные настройки двигателя снимают с него только 260 л.с., а не 300, как в Пассате СС), полный привод очень помогает и летом и зимой, позволяя активную езду в любых погодных условиях, настройки DSG удобны, особенно спорт.режим, который,за счет настроек, действительно как будто делает машину другой, тормоза информативны и эффективны, подвеска жестковата, да и на низкопрофильной резине (225/45/17) по нашим дорогам иногда ездить не так приятно- только за эту зиму убралось два комплекта резины-но это уже от состояния всеми любимых наших дорог, на которых ямы на каждом шагу и не каждую объедешь. чего просто нет в той же Белоруссии, где дороги как в Европе. Расход бензина по пробкам для такого объема маленький (13-16 л в городе по знаменитым Московским пробкам с кандеем или печкой, на трассе даже если гнать -то и 10 нет). Очень радует летом функция автоматического обдува салона на припаркованной а/м с выключенным двигателем, за счет энергии получаемой солнечными батареями в люке, но не радует, что этот же люк иногда громыхает на кочках в приоткрытом положении-официалы так и не смогли с этим ничего сделать(причем в полностью открытом положении люк ведет себя нормально), обогрев ВСЕГО лобового стекла тоже очень помогает зимой. Из минусов же хочу отметить, что в мороз, после мойки, автоматически складывающееся зеркало (правое) чудит-складывается нормально, а раскрываясь выворачивается аж в обратную сторону-приходиться ставить его в нормальное положение вручную, а машину-в теплый гараж на пару часов, после чего правое зеркало перестает чудить и ведет себя нормально (и складывается и раскладывается с кнопки, что в салоне, что на ключе). Так же хочу отметить, что за 2 первых зимы потускнел и стал белым хром на окантовке косынок на задних дверях-официалы поменяли по гарантии, правда вместе со стеклами в косынках, так что пришлось опять ехать на тонировку. После 3-й зимы в нескольких местах, снизу на хромированной окантовке багажника стал вспучиваться хром, но это мелочь (кстати на А-8 с хромом на дверях такая же хрень, интересно-почему?). И не понятно, почему в а/м с салоном из кожи с алькантарой руль обшит явно не кожей, почему нет вентиляции сидений и регулировки заднего сиденья, нет управления звуком с заднего сидения, хотя с другой стороны, в основном я езжу один, иногда с пассажиром спереди, а сзади редко кто-нибудь катается, если только ребенок или собака жены (йоркширский терьер)-но им, как и в принципе и взрослым пассажирам, за счет объема салона, сзади удобно, есть подогрев сидений, штатные подставки по ноги и т.п., даже я при росте 180 см сам за собой сажусь свободно-места для ног более чем достаточно, до передних сидений колени не достают. Ну а если все таки минусы и есть, то их на мой взгляд, два-это первоначальная цена почти в 2.000.000 руб и стоимость нормо- часа на ТО в ГЕМЕ-Запад- 2100 руб ( почти как у Мерседеса), а что касается престижа марки, то меня наоборот радует, когда на дороге уезжаешь от более престижных авто, водители которых явно не понимают, почему они не могут догнать какую то Шкоду и не ожидают, что Шкода может ехать так быстро, гайцы особо не реагируют на машину, если только явно не нарушать у них на глазах, но есть и минус-менталитет многих водителей, которые ведут себя совсем по другому, более вежливо что ли, когда рядом с ними едешь на Кайене или ML, не понятно, почему взаимное уважение на дороге у многих зависит от значка на капоте и стоимости авто, ведь не все отличают Шкоду Суперб с 3,6 от менее навороченных версий (хотя лично для меня это огромный плюс, что машина не привлекает к себе внимания и выглядит почти как все остальные Супербы, ведь не многие обращают внимание на количество выхлопных труб, диаметр тормозов и радиус колес). Удачи на дорогах.

Проблем в эксплуатации, Слава Богу, не было, кроме описанных выше.»

Отзыв об автомобиле Skoda Superb 2.0 TDI


Отзыв об автомобиле Skoda Superb 2.0 TDI

Отзыв об автомобиле Skoda Superb 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 TDI ( 140 л.с. ) КПП: R6

Skoda Superb 2.0 TDI

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 TDI (140 л. с.) КПП: R6

Общая оценка: (5 из 5 )

На мой взгляд, нынешнее поколение Superb лучше того, которое придет ему на смену. Вряд ли сейчас найдешь другой автомобиль, одинаково удобный как для водителя, так и для пассажиров. Здесь очень просторно, как спереди, так сзади. Обогревом оснащены не только передние, но и задние сиденья. У Skoda Superb есть очень удобная фирменная “фишка” – двойная дверь багажного отсека, благодаря которой автомобиль может быть по вашему желанию – лифтбеком или седаном. У будущего Superb такой возможности не будет, это всего лишь обычный лифтбек.

Из линейки силовых агрегатов Superb считаю самым удачным дизельный двигатель. Во-первых, потому что он существенно экономичнее и надежнее бензиновых моторов, а во-вторых, на дизельные версии ставят более долговечные 6-ступенчатые трансмиссии DSG с мокрыми сцеплениями. Единственный минус, с дизелем обязательно надо дополнительно заказывать предпусковой подогреватель, иначе зимой эксплуатация будет проблематичной. Дизель очень экономичный, по трассе расход составляет 5 – 6 л, в городе 7 – 8 л на 100 км

В России можно приобрести Superb как с европейскими настройками подвески, так и с пакетом для плохим дорог, где дорожный просвет увеличен. У меня второй вариант. Дорожный просвет составляет 158 мм, по при этом подвеска жестковата. Еще один недостаток Superb – плохая шумоизоляция колесных арок. Также мне не нравится, что за многие опции приходится доплачивать, при том, что сам автомобиль недешевый. Зато стоимость ТО и КАСКО Superb ниже, чем у большинства машин данного класса.

Достоинства Skoda Superb 2.0 TDI:

Просторный салон, высокое качество материалов, удобный и вместительный багажник, хорошая управляемость, динамика, экономичный двигатель, автомобиль недорогой в эксплуатации.

Недостатки Skoda Superb 2.0 TDI:

Высокая стоимость опций, жесткая подвеска, не очень эффективная шумоизоляция.

Отзыв o Skoda Superb 2.0 TDI оставил: Денис из города Санкт-Петербург