Смазочные материалы chevrolet spark

Chevrolet Spark 1.0 АКПП "Черный бандит" › Бортжурнал › Смазка суппортов

Вообщем с товарищем поехал чистить инжектора на ксю и весь топливный тракт в сервис fors.uz. Ну а там акция бесплатная по смазке суппортов и колодок. Вроде когда меняешь колодки рекомендуется смазать их самих и суппорта спец смазкой, которая смягчает торможение, износ колодок и вроде как уменьшает тормозной путь. Да смазка выдерживает температуру +1000 градусов по Цельсию. Вообщем смазал, отдал только за работу 15 тыс сум по пластику, а дальше будем смотреть как поведут себя тормозульки

Цена вопроса: $5 Пробег: 29100 км

Chevrolet Spark 2012, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 12

Хорошая это смазка жаль не так давно о ней узнал, а точнее уже когда надо менять пальцы суппорта.

Месяц назад забремчали суппорты пробег 68 000 матиз. В сто сказали менять пальцы суппорта — сточились в общем.

А у товарища с точно такой же машиной и пробегом только на год старше. С суппортами проблем нет он то мне и поведал что раз в 2 года смазывал суппорты в сервисе на FORS.UZ

Вот так жаль раньше об этом даже не знал, обезательно б смазывал, тем более что процедура не дорогая и нужная. а замена пальцев сейчас в 50-60 000 выходит и они уже будут не заводские что не есть гуд(((

Смазочные материалы chevrolet spark

Приветствую Вас Гость | RSS

(их можно скачать бесплатно)

Уважаемые посетители сайта. Если у Вас не получается скачать, то попробуйте еще раз.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем Chevrolet Spark, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Chevrolet Spark с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Chevrolet Spark с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены поэтапно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями Chevrolet Spark и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях Chevrolet Spark.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ Chevrolet Spark, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.

В конце книги приведены цветные электросхемы Chevrolet Spark.

Ремонт Chevrolet Spark

Автосервис Движок осуществляет ремонт Шевроле Спарк на высоком уровне и в кратчайшие сроки. Мы гарантируем оперативность и выполняем все работы в соответствии с технологией производителя.

Шевроле Спарк – компактные ситикары, завоевавшие любовь городских жителей по всему миру. Компактность, экономичность, современный молодежный дизайн, высокое качество и доступная цена. Эти автомобили составили высокую конкуренцию «матизам» и Chery QQ. Chevrolet Spark создан, чтобы преодолевать любые препятствия большого города: загруженные дороги, узкие дворики, тесные стоянки – машинка с легкостью пробирается по каменным «джунглям».

Как и все «американцы» Спарк, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль, отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Но, техника нуждается в регулярном уходе, со временем требуется текущий ремонт Chevrolet Spark, включающий замену изношенных деталей и расходников.

Автосервис Движок специализируется на обслуживании легковых авто американского, европейского, корейского и отечественного производства. Ремонтные работы проводятся опытными механиками в соответствии с технологией, рекомендованной производителем.

Неисправности Шевроле Спарк

В отличие от прямых конкурентов, у Chevrolet Spark частых болячек практически нет. Если своевременно проходить техобслуживание, любые поломки можно вообще исключить. Опираясь на большой опыт мастеров техцентра Движок, можно выделить ряд наиболее чувствительных узлов машины, на которые нужно обращать внимание:

Проблемы с двигателем

Проблемы с мотором возникают из-за некачественных горюче-смазочных материалов, а также от стиля вождения.

Как продлить ресурс двигателя Шевроле Спарк?

  • Используйте только качественное и проверенное моторное масло, которое полностью подходит по всем спецификациям к вашему двигателю, а так же не забывайте о покупке оригинального масляного фильтра для вашего автомобиля. В нашем автосервисе действует акция "Бесплатная замена масла". Вы платите только за оригинальное масло Liqui Moly.
  • Используйте качественное топливо на известных заправочных станциях. Старайтесь не заправляться на сомнительных колонках.
  • Не «перекручивайте» двигатель, но и не мучайте его высокой передачей на низких оборотах. Всегда помните, о том, что чем легче двигатель набирает обороты, тем легче ему работать.
  • Также учитывайте, что производитель рекомендует заменять ремень ГРМ не реже 50-60 тысяч, а при активной эксплуатации по городу – каждые 40 тысяч км.

Проблемы коробки передач

Spark оснащаются как автоматическими, так и механическими коробками передач. Механика не доставляет проблем, хотя по отзывам владельцев, немного туговата. Что касается автомата, то зачастую устранение неисправностей сводится к замене шестерен, прокладок и сальников. В данной ситуации ремонт пройдет максимально быстро и качественно.

Проблемы ABS

С тормозной системой у Chevrolet Spark проблем нет, работает четко и слаженно. Но возможны неполадки ABS. Колесные датчики могут выйти из строя уже через 30 тысяч километров. Производителю даже пришлось отозвать часть машин, из-за заводского брака в данной системе.

Неисправности подвески

На российских дорогах наиболее нагруженные детали подвески, такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, ступичные и опорные подшипники, нуждаются в замене уже через 50-60 тысяч километров. В целом же на ходовую нареканий нет.

Это лишь самые частые неисправности, с которыми сталкиваются наши мастера. Мы осуществляем ремонтные работы при возникновении любых поломок. По завершении работ вы получаете гарантию на 1 год.

Ремонт других автомобилей Шевроле