Спутниковая противоугонная система – есть ли альтернатива?

Защита от угона для Honda

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.

Установка эффективной противоугонной системы – важный шаг для защиты автомобиля от действий злоумышленников. Но какой из многих вариантов выбрать? Есть ли альтернатива всем известным «спутниковым» комплексам?

Преимущества систем «SPRING».

Применение комплексов «SPRING» дает возможность создания максимальной защиты от угона для Honda. Наши системы позволяют организовать защиту с высокой стойкостью благодаря следующим особенностям:

— Модульность. Противоугонные комплексы «SPRING» состоят из нескольких равноправных блоков, объединенных общей шиной обмена данными. Каждый из них может реализовывать собственные блокировки, и для запуска двигателя потребуется извлечь их все. Это значительно увеличивает время, необходимое для деактивации системы;

— Минимальная активность в радиоэфире. Производители классических противоугонных комплексов с радиобрелоками одной из главных характеристик своих изделий считают дальность радиосвязи, указывая в рекламных материалах значения, доходящие до нескольких километров. Однако именно это позволяет угонщикам сканировать радиосигнал с безопасного расстояния от автомобиля. Системы «SPRING» применяют валидацию по носимой противоугонной радиометке, считываемой только в непосредственной близости от автомобиля и ничем не выдающей свое присутствие у владельца;

— Двойная валидация. Помимо радиометки, Вы можете использовать ввод секретного PIN-кода штатными кнопками автомобиля для подтверждения права доступа;

— Возможность косвенной блокировки по CAN-шине. На современных автомобилях Honda установщику не потребуется врезать цепи блокировки в разрывы штатной электропроводки, благодаря возможности блокирования запуска непосредственно по цифровой шине автомобиля. Это позволит ему разместить элементы системы в самых неожиданных и труднодоступных местах – везде, где проходят линии CAN.

Почему «спутниковые» системы неспособны полностью защитить автомобиль?

Главная задача противоугонной системы – это заставить угонщика потратить слишком много усилий и времени для того, чтобы завести автомобиль. В то же время большинство «спутниковых» систем в плане количества и гибкости блокировок ничем не отличаются от сигнализаций, не имеющих встроенного геопозиционирования. Обезвредить один или два разрыва цепей, связанных с единственным центральным блоком, не составит большого труда. Фактически почти все обещания производителей означают следующее: «Мы поможем найти Ваш автомобиль, когда его уже угонят».

В то же время системы «SPRING» своей основной целью ставят именно защиту от угона, не пренебрегая при этом и функционалом GPS/GSM-закладок. Если злоумышленник применит устройство, полностью заглушающее сигнал спутников и сотовой связи, это не поможет ему угнать автомобиль. Даже мастеру, устанавливавшему комплекс «SPRING» на машину клиента, для отключения потребуется до часа времени. Угонщик же, потратив несколько часов, так и не найдет все блокировки комплекса.

Как работают спутниковые противоугонные системы?

Чем сложнее становятся различные противоугонные средства, тем умнее и технически оснащеннее становятся похитители автомобилей. Любая, даже самая совершенная противоугонная система основана, прежде всего, на пресечении попытки угона автомобиля. Т.е. для взлома системы, будь то электронная или механическая система, злоумышленнику понадобится определенное время. Причем время взлома и деблокирования зависит одновременно от надежности системы и квалификации похитителя.

Но как только взлом и угон произошли, дальше следы автомобиля могут бесследно затеряться. И одной из систем, которая призвана отслеживать нахождение угнанного авто, является спутниковая противоугонная система для автомобилей. Часто эту систему путают с защитой от угона, основанную на применении радиосигналов. Но спутниковая система работает по другим принципам.

Как работает спутниковая противоугонная система?

Внутри автомобиля установлен специальный электронный блок, который подключен к GPS-антенне. Блок связан через спутники с диспетчерским пунктом, на который приходят сигналы от автомобиля.

Система включается автоматически, как только происходит закрывание автомобиля владельцем. При малейшей попытке проникнуть внутрь автомобиля, система автоматически активируется и передает сигнал о несанкционированном вторжении в автомобиль или о попытке угона автомобиля на диспетчерский центр. А далее диспетчер предпринимает нужные действия для того, чтобы остановить похитителей или взломщиков авто.

Спутниковая противоугонная система для автомобилей может срабатывать на попытку открывания двери, на попытку открывания капота или багажника, на попытку завести двигатель и т.д. Все зависит от того, где установлены датчики и сколько этих датчиков установлены на автомобиле.

Дублирующий сигнал передается автовладельцу. Причем сигнал может передаваться, как на пульт управления сигнализацией, так и на мобильный телефон владельца автомобиля.

Оператор диспетчерского пульта может принять различные решения в зависимости от ситуации. Если машина начинает движение, может быть послана команда заглушить двигатель. На заглушенном двигателе далеко не уедешь.

В некоторых системах предусмотрено, что автомобиль заглохнет автоматически, как только будет предпринята попытка сдвинуть его с места. Такое действие спутниковой противоугонной системы будет происходить, если система не распознает электронную метку, которая есть у водителя автомобиля. Метка выводит систему из состояния охраны, как только она оказывается в зоне действия приемника охранного блока.

Даже если автомобиль будет заведен и начнет двигаться, система через спутники способна отслеживать место его расположения в реальном времени. Диспетчер связывается с патрулями на автомобилях и указывает им путь автомобиля, который угнан, выводя их на задержание злоумышленников.

Если автомобиль будет похищаться без заведения двигателя, например, при помощи эвакуатора, то спутниковая противоугонная система для автомобилей будет отслеживать путь его перемещения и передавать сигнал о его нахождении, используя спутники. Сигнал достаточно мощный, поэтому он воспринимается спутниками, даже если похищенный автомобиль будет находиться в закрытом пространстве. Единственное, что значительно снижает силу сигнала – это толстые бетонные стены с большим количеством арматуры внутри стен. Но даже в этом случае сигнал может полностью не исчезнуть. Даже если сигнал подавляется, оператор видит точку на карте, где пропал сигнал, поэтому поиск автомобиля облегчается.

В спутниковой противоугонной системе предусмотрена ситуация, если на водителя авто совершается нападение, кода он находится внутри автомобиля. В этом случае, предусмотрена посылка сигнала тревоги на диспетчерский пункт при помощи тревожной кнопки.

Далее действует специальная система связи с водителем, предусматривающая специальные кодовые слова и фразы. Благодаря ним выясняется, есть ли угроза здоровью и жизни водителя или произошло только похищение автомобиля. А далее в зависимости от ситуации принимаются действия правоохранительных органов или структур охранных фирм.

Спутниковая противоугонная система – есть ли альтернатива?

Вопросы и ответы

Во-первых, при разбойном нападении на автомобиль страховой полис жизнь не спасает. Менее опасна ситуация если выбрасывают водителя из автомобиля и уезжают. Хуже если водителя оставляют в заложники. Тут, только алгоритм работы и возможности нашей системы позволяют, выявит эту ситуацию, и организовать задержание автомобиля с максимальной безопасностью для жизни заложника.

Во-вторых, обычная математика, страховая возмещает вам убыток за минусом франшизы по риску «угон», которая равна 5-10% от застрахованной стоимости автомобиля. Бывают нулевые франшизы по риску «угон», но это чаще маркетинговый ход слабых страховщиков для привлечения клиентов, крупные страховые компании нулевую франшизу для угонов практически не применяют.

Далее вы покупаете новый автомобиль и страхуете его снова, это 5-7% от стоимости авто, в пенсионный фонд 3% от стоимости авто без НДС, плюс транспортный сбор, номера и т.д. Если мы всё это сложим плюс невыплаченная франшиза по риску «угон», то получится сумма во много раз превышающая стоимость спутниковой системы. Есть один нюанс, при покупке следующего внепланового автомобиля в салоне может не оказаться желаемого вами варианта и его придется ждать, возможно, несколько месяцев, а ездить необходимо, отсутствие машины приносит дискомфорт. Этих хлопот и расходов может не быть, если установлена спутниковая охрана. Машина просто не сдвинется с места, а попытки её завести закончатся задержанием угонщиков.

В-третьих, тенденции угонов последних 5 лет таковы: например угнанный в Киеве автомобиль через 1,5-2 месяца появляется, скажем в Петербурге со всеми оригинальными номерами кузова и двигателя. Автомобиль за это время несколько раз перепродается в разных регионах и появляется в Петербурге уже у честного третьего или четвертого покупателя.

В такой ситуации, так как автомобиль найден, украинская полиция уже не может закрыть уголовное дело без возврата угнанного авто или письма из российской прокуратуры. Возврат автомобиля, почти невозможен, последний российский владелец сразу подает в суд в случае процессуальных действий против него или автомобиля. А письмо российская прокуратура будет всячески откладывать или вообще никогда не предоставит его для закрытия дела, так как предоставление таких писем косвенно подтверждает причастность российских органов к легализации угнанных автомобилей. У вас начинаются многолетние судебные тяжбы. А самое главное, что все это время у страховщика не наступают перед вами финансовые обязательства по причине не закрытого уголовного дела, вы и без машины и без страховки. Итог. Всех этих проблем не будет, если установлена спутниковая охрана Поларис Сателлит. При попытке угона система отправит сигнал «тревога» оператору, заблокированный автомобиль просто не сдвинется с места, а настойчивые попытки его завести закончатся встречей угонщиков с полицией.

В-четвертых, спутниковая охрана и страховка не альтернативы друг другу, ненужно их противопоставлять, правильно обязательно иметь оба этих продукта

Сигнализации с пейджером являются массовым продуктом и хорошо изучены угонщиками. В случае с такой сигнализацией владельцу самому придется реагировать на сигналы тревоги, вызывать полицию или бежать к автомобилю препятствовать угону. Направляясь к автомобилю, вы рассчитываете, что заметив вас, воры сразу разбегутся, но они не всегда это делают, особенно если вооружены и рядом нет свидетелей. Да и зачем убегать, если в 99% таких случаев владелец, прибежав, приносит с собой ключи от машины.

В среднем на взлом крякалки с применением кодграббера уходит до 5 минут, вы можете просто не успеть самостоятельно, остановить угон.

Оборудование Поларис Сателлит не является массовым продуктом который можно купить в любом авто-магазине или авто-базаре. Оно схемотехнически уникально, разрабатывается и производится нами специально для автомобилей премиум класса и продается только в автосалонах торгующих ими. Регулярное программно-аппаратное обновление систем для противодействия новым высокотехнологическим способам угона, дает нашим клиентам всегда самое последнее решение по охране автомобиля. При спутниковой системе вы не занимаетесь охраной автомобиля лично. Это делает круглосуточный диспетчерский центр, он принимает тревоги от автомобиля, дистанционно управляет блокирующими и сигнальными устройствами защиты, связывается с владельцем и оперативно действует согласно ситуации.

Безусловно, панацеи от угона не существует. Надеться на то, что в машине стоит спутниковая противоугонная система и её можно оставлять где, угодно не закрывая, по крайней мере, не разумно.

По поводу высокой стоимости спутниковой системы. Если начать глубоко изучать вопрос охраны автомобиля, то можно столкнуться с мнением, что владельцы должны пользоваться положением — стоимость затрат на эффективную охрану автомобиля должна составлять 5-10% его стоимости.

Генераторы помех или «глушилки», это «ахиллесова пята» любой электроники работающей с радио волнами, в том числе и спутниковых охранных комплексов. Поэтому все системы Поларис Сателлит имеют Антиджаммер, устройство которое обнаруживает попытку глушения и передает сигнал «тревога» в диспетчерский центр. Ключевым отличием спутниковых сигнализаций от обычных крякалок является комбинированное использование спутников группировки GPS и связи GSM стандарта, по которому передается тревога в диспетчерский центр. Соответственно, если спутниковая система не имеет защиты от «глушилок» она становится уязвимой, теряет свой концептуальный смысл, не может стоить дорого и, по сути, обычная сигнализация.

Автомобиль, находящийся под охраной Поларис Сателлит нельзя несанкционированно переместить с места, а для того что бы он попал в фургон его надо поднять, качнуть, наклонить. Наши системы имеют цифровой датчик «крена-наклона» реагирующий на изменение положения автомобиля в пространстве, поэтому при попытке погрузить автомобиль, на что-либо обязательно произойдет ТРЕВОГА от этого датчика. Если угонщики перед этим включат «глушилку», то будет ТРЕВОГА от антиджаммера.

Сам этот вопрос навеян автовладельцам, творческим воображением журналистов пишущих статьи о спутниковых сигнализациях, а не реальными фактами из жизни.

Во-первых, любой грузовой автомобиль с фургоном всегда имеет вероятность быть остановленным патрулём ДПС, особенно в ночное время. Во-вторых, какими должны быть толщина и вес свинцовых листов, что бы они гарантированно ни пропускали GSM связь? В-третьих, стоимость изготовления подобного автофургона будет высокой и вряд ли сможет компенсировать доходы воров от украденного автомобиля, если только они не собрались угонять что-нибудь эксклюзивное типа Maybach, Pagani Zonda или Bugatti Veyron. Тем более, что рядом может оказаться машина без спутниковой системы для угона которой понадобится значительно меньше средств, сил и времени

Если это подземный паркинг, спутников, скорее всего не будет видно, но будет работать GSM связь, по которой оператор получит тревогу (без географических координат автомобиля) и пошлёт блокирующие команды. Бывают паркинги, где пропадает и GSM связь, тогда тревоги, которые в этот период происходят, записываются в черный ящик системы и при появлении сети мгновенно отправляются в диспетчерский центр. Как правило, подземные паркинги всегда охраняемые.

«Зачем ставить вообще какую-нибудь сигнализацию даже самую простую, если в машине постоянно находится человек и все передвижения происходят с машинами сопровождения». Это, к сожалению, распространенный стереотип отношения к охране автомобиля владельцев с личной охраной, и он имеет под собой основание, так как на личную охрану выделяются суммы на много превышающие стоимость спутниковых систем. Но о таком их отношении к установке дополнительных сигнализаций на автомобиль прекрасно осведомлены угонщики и пользуются этим. Они следят за такой машиной несколько дней, выжидая момент, когда охрана оставит автомобиль хотя бы на несколько минут, без проблем взламывают заводской иммобилайзер и уезжают. Суть в том, что ворам гораздо легче и гарантированней угнать именно такой автомобиль, чем одиноко стоящий в темном переулке без личной охраны, но нафаршированный спутниковой системой и прочими устройствами безопасности.

Номинальный ресурс работы спутниковой системы Поларис Сателлит около 10 лет, поэтому необязательно продавать её вместе с автомобилем. Наш специалист в удобное для вас время может демонтировать оборудование со старого и установить на новый автомобиль для продолжения обслуживания.

Спутниковая противоугонная система «Поларис Сателлит» использует в своём оборудовании SIM-карты одного из операторов мобильной связи. Пользователь системы по своему запросу может получить детализированный отчет по SIM-карте, установленной в его автомобиле с указанными датами, временем и длительностью подключения голосового канала.

С помощью аудиоконтроля салона владелец автомобиля всегда имеет возможность узнать, что в нём происходит.

Например, находясь в супермаркете или кинотеатре, нет необходимости бежать к машине, если в ней сработал датчик объема. Можно попросить оператора Диспетчерского Центра «послушать» салон, ведь подобные «сработки» могут приходить от севшей на капот возле лобового стекла птицы или кошки.

Аудиконтроль используется для получения более полной информации о происходящем в салоне автомобиля, во время угона. Особенно без этого не обойтись, если угон совершается посредством разбойного нападения, в результате которого автовладелец становиться заложником. Не секрет, что иногда, для того что бы завладеть автомобилем, угонщики могут прибегнуть к разбойному нападению на автовладельца.

Если автомобиль «заказан», преступникам не всегда хочется тратить силы и средства на преодоление сложной охранной системы. Можно просто подойти к водителю в момент, когда тот покидает или садится в автомобиль, пригрозить ему оружием и забрать ключи от машины. Как правило, пострадавшего автовладельца, который может тут же вызвать полицию, угонщики забирают с собой. Обычно это делается группой лиц и особенно, когда за рулём женщина.

С этой минуты, для автовладельца, ставшего заложником, события могут начать развиваться непредсказуемо. Аудиоконтроль позволяет понять был ли это обычный угон или еще имеет место захват заложника и передать соответствующую информацию правоохранительным органам.

Какие бы не стояли в автомобиле спутниковые или иные охранные устройства, сколько бы денег они ни стоили и как бы убедительно, красноречивые продавцы, не рассказывали об их достоинствах, если в системе которая ставиться на автомобиль нет аудиоконтроля салона и круглосуточного Диспетчерского Центра, имеющего возможность его использовать, эта система никогда не сможет помочь автовладельцу, оказавшемуся в вышеописанной ситуации.

В абонентскую плату входят:

  1. Услуги круглосуточного Диспетчерского Центра,
  2. Услуги оператора мобильной связи, чья SIM-карта установлена в оборудовании охраны автомобиля.
  3. Техническая поддержка пользователей:
    • плановое техническое обслуживание на территории «Поларис Сателлит»;
    • консультации технических специалистов;
    • выезд группы тех. поддержки к автомобилю (в экстренных случаях).

Использование GSM-связи спутниковыми охранными операторами, за долгие годы, показало свою высокую эффективность.

Охват территории обитаемой суши GSM-операторами очень высок и качество их работы постоянно улучшается.

Высокая вероятность угона существует, преимущественно, в крупных городах, где трудней отыскать машину в плотной застройке. В городах легче найти место, в огромном количестве кооперативных гаражей, для «отстоя» автомобиля, пока его будут искать. Как правило, все города хорошо «покрыты» GSM-связью.

Технология позволяет создать Спутниковую противоугонную систему с передачей ТРЕВОГИ по каналам спутниковой связи, но это приведет к значительному удорожанию, как оборудования, так и услуги. К тому, же спутниковая связь вряд ли будет более эффективна, чем GSM из-за плохой работы в помещениях. Существуют другие стандарты связи, но в настоящее время они не могут быть применены к охране автомобилей из-за ограниченной территории покрытия. Возможно, в будущем появятся стандарты мобильной связи широкого пользования эффективней и качественней существующих.

Все, кто является владельцем мобильного телефона, знают, что у этого устройства существует два параметра потребления энергии, режим ожидания и режим разговора. И никого не удивляет, что даже когда телефон не используется, а просто включен, аккумулятор в нём, всё равно садится. Телефону постоянно нужна энергия для нахождения «в сети», так называемый режим ожидания.

Такой же принцип заложен и в оборудовании Спутниковой противоугонной системы, установленной в автомобиле. Только режим ожидания обеспечивается за счет собственных аккумуляторов системы и аккумулятора автомобиля.

Если на автомобиле долго не ездить, аккумулятор в нём разряжается, особенно это касается современных дорогих машин, с большим количеством различных энергоёмких устройств, таких как пневматическая подвеска, автоматическая «подтяжка» дверей, «подкачка» топлива и тормозной жидкости, автоопрос бортовой электросети и прочее.

У бортового аккумулятора, для зарядки, есть всего два источника энергии, это двигатель (ВНИМАНИЕ: работающий на оборотах не ниже 1500 – 2000 об/мин) или внешнее зарядное устройство. Производители автомобилей рекомендуют заряжать аккумулятор не реже, чем один раз в месяц, если автомобиль не используется.

Спутниковая охранная система Поларис Сателлит, «добавляет» к стандартным параметрам потребления автомобиля ещё от 50 до 120 миллиампер (в зависимости от конфигурации системы) что позволяет спокойно его завести даже через две – три недели «простоя». На сегодняшний день, это лучший показатель на рынке.

И главное, все системы Поларис Сателлит имеют интеллектуальный режим «Энергоменеджер» позволяющий беречь заряд аккумулятора для возможности запуска двигателя автомобиля после 5 — 7 недель простоя (в зависимости от конфигурации системы).

Спутниковая противоугонная система – есть ли альтернатива?

В последнее время обрела невероятную популярность спутниковая противоугонная система. Уже из названия следует, что данная установка защитит ваш автомобиль от незаконного проникновения. Но что же еще может предложить нам рынок, и как спутник обезопасит ваше имущество, поговорим в данной статье.

Спутниковая противоугонная система и другие разновидности

Все системы делятся на следящие, информирующие, противодействующие и блокирующие. Конечно, сегодня мошенники находят все больше и больше способов «обхитрить» сигнализации, но получается это довольно редко. Так что, если вы по настоящему любите своего «железного коня», тогда не жалейте на него средств и приобретите противоугонную систему. Но, чтобы выбор был обоснован, ниже приведено описание основных типов сигнализаций.

Особое место занимает механическая противоугонная система на руль, главным преимуществом которой является необходимость непосредственного контакта. В основном, данные устройства представлены в виде штанги, которые надеты на руль авто, и, скорее всего, вор, заметив подобную защиту, даже не подойдет к вашей машине. Электронная противоугонная система является наиболее распространенным типом. К ней относятся иммобилайзер, автомобильные сигнализации и все виды спутниковых противоугонных систем.

Как работает электронная противоугонная система и ее собратья?

Каждый тип работает по-разному, так, например, звуковая сигнализация оповещает о попытке несанкционированного проникновения путем громкого сигнала, иммобилайзер блокирует все управление, а если вы установили спутниковую систему, то у вас всегда будет возможность видеть, где именно находится ваш автомобиль, даже в случае угона. Нельзя однозначно ответить, какие противоугонные системы лучше, у всех есть как свои плюсы, так и минусы.

Особое место занимает авторская противоугонная система, так как она, в отличие от предыдущих, предлагает не поверхностную установку, а глубокое вмешательство в сердце вашего авто, то есть его электронику. Таким образом, она обеспечивает повышенный уровень безопасности. За счет того что она является довольно нестандартной, и угонщики никогда с подобными типами не сталкивались, можно по праву сказать, что это самая надежная противоугонная система из всех. Но у нее есть недостаток – это огромная цена и отсутствие возможности установить самостоятельно, так что сэкономить никак не удастся.

Установка противоугонных систем – по силам ли водителю?

В основном, установка противоугонных систем стандартного типа не является особо сложной процедурой, и ее можно осуществить и самостоятельно. Электронный тип защиты устанавливается следующим образом:

  • ставится электронный блок посредством саморезов;
  • монтируется прерывающее реле;
  • кнопка, отвечающая за включение, а также выключение блоков устанавливается в самом незаметном месте салона;
  • устанавливается датчик удара, не задавайте повышенную чувствительность, иначе возможно срабатывание сигнализации без причин;
  • под капотом следует установить рупор сирены.

Когда ставится противоугонная система на руль, придерживайтесь прилагающейся инструкции. Чаще всего замки, устанавливаемые на рулевой вал, штыревые, и за счет них происходит блокировка вала в муфте. Для того чтобы система была более надежной, комбинируют два типа: механическую и электронную. Также может быть сделана противоугонная система своими руками, ведь наши соотечественники на отсутствие смекалки не жалуются.

Так, например, можно установить дистанционный клапан на выхлопную трубу, и, соответственно, покидая свой автомобиль, вы будете его закрывать, тогда машина гарантированно будет глохнуть при запуске, что обескуражит грабителей. Но есть и свой недостаток, этот вариант возможен только лишь на исправном автомобиле. Конечно, все системы защиты обладают и достоинствами, и явными недостатками, и нельзя дать четкого ответа, как действует лучшая противоугонная система.