Сравнить вольво хс60 и мерседес glk250 4m

Обвес на вольво хс60

DVD Магнитола штатная для Volvo XC 60. руб. Сравнить. Алкогольный замок Alcoguard (Кроме Австрии). Сравнить. Аэродинамический обвес для Volvo XC 60.

Volvo XC 60 (Вольво Хс 60): тюнинг и аксессуары. Тип: Обвесы. Производитель: Noble hcv.

Автобаферы Вольво ХС 60 — VOLVO XС 60 C,C. Для этого достаточно приобрести обвесы Вольво XC 60 либо различные аксессуары Вольво XC 60.

Nissan Patrol накладки на решетку радиатора из нержавеющей стали, комплект 3 шт. Шильд для Volvo XC Ручка КПП, алюминий, серая перфорированная кожа руб. Также этот товар сейчас просматривают 2 человек. Кутузов , я давно без регистрации читал форум, а тут просто так совпало, добро, я-то преполагаю, что окрасить только фендеры и поставить, я ошибаюсь?

Аксессуары для тюнинга Volvo XC60 | Каталог интернет-магазина BGT Tuning Shop

Обвес на Vovlvo XC60 Вольво ХС Пороги Side Step для Volvo XC60, ZD-WEW Пороги труба d42 с листом для Volvo XC60, РусСталь VXCL Защита порогов d42 для Volvo XC60, РусСталь VXCT Пороги труба d63 вариант 1 для Volvo XC60, РусСталь VXCT Пороги труба d63 вариант 2 для Volvo XC60, РусСталь VXCT Пороги труба d63 вариант 3 для Volvo XC60, РусСталь VXCT Защита переднего бампера d42 секции для Volvo XC60, РусСталь VXCZ Защита заднего бампера d63 волна для Volvo XC60, РусСталь VXCZ Защита заднего бампера d42 волна для Volvo XC60, РусСталь VXCZ Защита переднего бампера d63 секции для Volvo XC60, РусСталь VXCZ Пороги труба d42 с листом вариант 2 VXCL для Vovlvo XC60, Руссталь.

Пороги труба d42 с листом вариант 3 VXCL для Vovlvo XC60, Руссталь. Кенгурятник, решетка передняя мини d60 низкая с перемычкой d42 Volvo XC , Союз96 VXC6. Защита переднего бампера d60 труба Volvo XC , Союз96 VXC6. Пороги с листом d42 компл 2шт Volvo XC , Союз96 VXC6. Пороги труба d60 компл 2шт Volvo XC , Союз96 VXC6. Защита задняя d60 Volvo XC , Союз96 VXC6. Защита задняя уголки d42 Volvo XC , Союз96 VXC6. Алюминиевые пороги с трубой из нержавеющей стали Emerald Silver Изумруд серебристый для Volvo XC60, VOXC.

Пороги алюминиевые Alyans Альянс для Volvo XC60 , Can VOXC. Пороги алюминиевые Corund Black Корунд черный для Volvo XC60 , Can VOXC.

Пороги алюминиевые Corund Silver Корунд для Volvo XC60 , Can VOXC. Алюминиевые пороги с трубой из нержавеющей стали Emerald Изумруд для Volvo XC60 , Can VOXC.

Пороги алюминиевые Sapphire Black Сапфир черный для Volvo XC60 , Can VOXC. Пороги алюминиевые Sapphire Сапфир для Volvo XC60 , Can VOXC. Защита двигателя на новый Солярис Фаркоп Bosal на Hyundai ix35 Защита картера новый Kia Optima 3D ковры в новый Chery Tiggo 2 Обвес из нержавейки для Рено Каптюр Пороги для Hyundai Santa Fe за !

Описание Обвес для Renault Duster Защита заднего бампера для Renault Duster 4×4.

Чип-Тюнинг двигателя volvo xc70 2.4 turbo diesel d4


Концепт кар уаз

Все темы Рестайлинг авто Концепт кары Новинки. По предположениям специалистов, модель назовут УАЗ либо UAZ.

Фото: GARANTLOMBARD.RU UAZ.LIFE. Дилер Ульяновского автозавода выложил на своей странице в Фейсбуке очередную версию концепта кроссовера.

На данной странице указана информация о концепт — каре УАЗ Концепт, не являющемся серийной моделью.

В магазине уаз купил задние светодиодные фонари. Вариантов, как могла бы выглядеть модель, в Сети сегодня несколько. Volkswagen New Beetle 1. Mercedes-Benz E-class Coupe 3. А, теперь понял замысел.

уаз :: буханка :: концепт-кар / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Главная Направления Компании Фотогалереи Вакансии Пользователи. Модель не имеет практически ничего общего со своим предшественником: Скорее, это вариант того, что хотелось бы сделать, от самих потребителей. На самом УАЗе официально пока не озвучивают версии того, как может выглядеть ульяновский кроссовер.

О том, что автозавод намерен попробовать найти свое место и в другой нише, помимо рамных внедорожников и коммерческих автомобилей повышенной проходимости, было заявлено в августе прошлого года.

Тогда представители УАЗа рассказали, что в модельном ряду появится кроссовер С-класса, который будет иметь и «внедорожные» качества, чтобы сохранить генетику бренда. Позже СМИ сообщили, что новая модель получила индекс Предположительно, базироваться она будет на узлах «Патриота».

Но, по всей вероятности, на заводе последуют «техническому тренду» — ульяновцы откажутся от рамной конструкции. Новый автомобиль будет ориентирован на эксплуатацию в городе.

Кроссовер может получить новый мотор меньшего объема сегодня УАЗы оснащают 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью лошадиных силы и 2,2-литровым дизелем на лошадиных сил , а также шестиступенчатую коробку передач, над которой сегодня работают заводчане. Ранее на УАЗе начали тестировать видеосистему помощи водителю VISION ADAS, в которую входят монокамера и видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов.

Будет ли такая система установлена на новом УАЗе, пока непонятно. Увеличивать стоимость автомобиля за счет опции, позволяющей узнавать о том, что машина пересекла разметку, которой на многих наших дорогах просто нет, сегодня неразумно. Однако таким образом производители развивают компетенции по разработке подобных систем помощи водителю в России. Так называемый «мертвый дедлайн» то есть, срок, позже которого переносить запуск модели уже не будут назначен на год.

В любом случае, проект по запуску абсолютного нового автомобиля потребует миллиардных вложений. Пока на УАЗе пошли дорогой максимально возможной модификации нынешнего кузова «Патриота», улучшения потребительских свойств, добавления новых опций. В августе года, к летней годовщине модели, выпустили обновленный внедорожник с новой раздаточной коробкой, задним стабилизатором поперечной устойчивости, необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом, новыми фарами, радиаторной решеткой и колесными дисками, вернули по просьбе потребителей пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях.

С 1 сентября нынешнего года с конвейера будут сходить «Патриоты» с подушками безопасности, круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости ECP и новой приборной панелью. Обновленный UAZ Patriot года. Рекомендовать Помогите статье попасть в ТОП! Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы всегда быть в курсе. Перейдите по ссылке и нажмите Join.

Концепты крутых внедорожников от УАЗ


Кроссовер Клуб (RU)

Mercedes GLK vs Volvo XC60

  • Нравится
  • Не нравится

max67 05 мар 2012

Высший свет. Чем выше фонари, тем труднее их разбить. Об этом хорошо знают в Volvo

«Вон в том повороте Volvo надо ловить, а Mercedes сам проходит»

Спортпакет. Если и есть на свете глупость, то это практика завозить в Россию автомобили в версии с уменьшенным клиренсом

Мегапросвет. Volvo никогда не страдал от недостаточной геометрической проходимости

Дитя модельера. Один из немногих интерьеров, в котором по-настоящему можно почувствовать стиль без угрюмых понтов и попыток выглядеть шикарно

Конкретный дизайн. Этому интерьеру недалеко до футуризма: просто, грубо, угловато

Антресоль. Очень много места съедают пухлые колесные арки и высокий пол, скрывающий запаску

Чей больше? Багажник Volvo существенно вместительнее «мерседесовского»

Два глаза. Один следит за скоростью, другой – за оборотами двигателя

Учкудук – три колодца. Защити нас от мелкой оцифровки и разноцветной иллюминации

— Гостиница, яхта, бар, клуб. И немного автомобиль. Здесь красиво, удобно и просторно

— Жертва красоты. Место для ног задних пассажиров променяли на красивый длинный капот

  • Нравится
  • Не нравится

Александр98 05 мар 2012

[b]Бокс — это эффективно. Айкидо — красиво, но беспонтово.

спорное высказывание насчет эффективности.

  • Нравится
  • Не нравится

Phonthana 29 июн 2015

Согласен . Но у меня по мнению данных авто двоякие мысли — моржа нравится мерса, а вот вид сзади — вольво

  • Нравится
  • Не нравится

Brantri 25 сен 2016

Согласен . Но у меня по мнению данных авто двоякие мысли — моржа нравится мерса, а вот вид сзади — вольво

А вообще если выбирать между этими двумя, то однозначно мерс. Вольво давно делает вёдра из алюминиевого металлолома авиапрома, причем качество гораздо ниже немецкого.

  • Нравится
  • Не нравится

право 07 апр 2017

На мой взгляд, GLK женская машина. В данной связке предпочел бы Volvo

  • Нравится
  • Не нравится

burlatskiy 09 апр 2017

Лично мне очень нравятся дизайном автомобили рено. У них такая разнообразная линейка, при этом разброс от эконома, посмотрите на логан до вполне себе представительского каптюр или мегана

Mercedes-Benz GLK-class Черный Утюжок › Бортжурнал › Сравнение MB GLK "Утюжок" vs Volvo XC60

Долго руки не доходили сделать пост, то работы много, то еще какие домашние заботы.

Но каждый раз, как ехал например с дачи сразу опять в голове было желание сделать сравнительный пост по двум машинам.

Тут я опускаю некоторые детали, так сказать сравнить не сравниваемое и впихнуть не впихуемое.

Попробую рассмотреть определенные жизненные сравнения, ощущения.

Мое отношение к Вольво можно прочесть в последних двух авто, если коротко, то все здорово за те деньги, что авто стоит.

Владение мерседесом уже 8 месяцев, а пробег наш общий с ним уже 22 000 КМ и два ТО. Большое понимание авто пришло после поездки в Европу о которой начал писать, но это была осень, а писать о сравнении надо наверно пройдя весь цикл времен года и всех ситуаций.

Как известно первым делом мы в авто садимся, а уж потом едем, да и выбирая себе авто в салоне мы тоже посидим, а может потом поедем.

Положение водителя в машине, мне первое время было как-то не по себе в МБ, никак не мог настроить сиденье, через пару часов все равно спина начинала уставать. Сейчас толи спина адаптировалась, толи уже не замечаю. Посадка тоже похожа на седан, да и вообще сидишь конечно ниже на дороге чем все паркетники. Обзорность хорошая, зеркала настраиваются отлично.

В Вольво сидишь выше, кресло более удобное, сидишь в нем, как на диване, посадка как в седане S60.

Если сравнить место для пассажиров сзади, то мне в МБ нравится больше, место ногам достаточно, сидишь опять же как в седане, а это более заваленное положение тела.

Но этот пост я затевал наверно не для того, чтоб описать, как в машине сидеть)))

Каждый раз, как я оказываюсь за рулем меня переполняют эмоции, которые в правильном русле подбадривают меня к вождению. Это не драйверские ощущения, которые мотивируют к активной езде, это именно такое настроение, что ты хочешь быть за рулем, хочешь управлять машиной и отправиться куда глаза глядят. Или просто сидя дома тебя посещают мысли куда-то поехать, может тебе даже и не особо надо.

Такое ощущение у меня было, когда приобрел Хонду Сивик, но оно прошло через пару месяцев.

И такое состояние от МБ получаешь благодаря именно технической составляющей авто. Ты подходишь к машине, открываешь дверь, садишься, включаешь мотор, музыку и все. Ты как будто оказываешься в том месте, где хочешь быть именно сейчас, ты успокаиваешься и просто перемещаешься к месту назначения.

Сочетание работы коробки и двигателя это на мой взгляд что-то однородное, плавность хода и выбор того режима, который требуется именно сейчас заслуга настройки инженеров, нет ни тычков, нет ни тормозов. Есть для особо интересующихся спорт режим, но я лично пробовал его два раза, едет явно интереснее, держит все время в тонусе. Обычный режим отвечает всем потребностям езды.

Для меня как только я еду на дальние расстояния каждый раз загадка, как машина при загрузке и общей массе в 3 тонны без малого, при скорости в 100 км\ч обеспечивает расход в 5,5 литров. Это просто сказочно. Это не может не радовать каждый раз, да выскажете Дизель и все такое, но примеров и на дизеле иных достаточно, тут все наверно, аэродинамика, коробка, привода, движок итд.

Подвеска, тоже заслуживает отдельной похвальбы от меня. Выбирая я много отзывов встречал, жестковато. Потом понял, что это пишут в AMG пакете, где подвеска еще более зажата.

В обычной комплектации на 19-х колесах все так как должно быть для хорошего дорожного автомобиля. Стыки чувствуешь конечно, но это разово, когда ты с ними сталкиваешься. Но зато, как он по дороге идет, контролируется, слушается, лучше всех авто, что у меня были. Ближе всех наверно был к этому Сивик, но уже не помню.

В первое время я не мог понять, толи он так хорошо работает с колейностью, толи ее нет. Но так как у нас нет дорог, где нет колеи, было выявлено, что это настройки подвески. Да он может ехать по неровной дороге ровно, нет биения, нет рысканья, это очень круто. Довелось проехать и по глубокому снегу и глубокой воде по линию дверей, никаких нареканий нет, иногда хочется проверить все таки проходимость, но рисковать не хочешь. А вот по ощущениям мне кажется справится с многими задачами, таговитый полный привод потащит его и через грязь и через снег. Но не проверял настолько.

Еще отмечу такой момент, как авторитет на дороге в потоке.

Тут МБ конечно выигрывает, никогда я не видел, чтоб меня блокнули или не стали пропускать, уважение присутствует, не только цвет решает. С Вольво попроще, не сказал бы, что она в приоритете.

Проводя сравнение с XC60 тут конечно очень разные они, управление ХС это стандартная такая практика, ничего особенного, просто едешь себе и все, не увлекает и не торкает. В поворотах конечно сказывается высокий кузов и центр тяжести немного кренит авто, в МБ такого почти нет, если не закладывать слишком.

Добавлю про ХС60 для меня это была хорошая машина, совершенно без внутреннего стержня. Залез в авто, завел, поехал, доехал, остановился, запарковался и вышел, все, ничего не запомнилось от вождения. ХС просто хорошая машина для повседневного использования, готовая ко всему. Большой багажник, большущий дорожный просвет в 23 см, хороший свет, более менее норм музыка, средняя шумка, отличное удобство внутри салона.

Может так и должно быть не могу сказать, каждому свое.

Кого еще не утомил, опишу мелочи, которые в обзоре никто не напишет и может быть даже не все пользователи их замечают.

Мелочи, которые радуют. Например встроенное освещение для чтения в зеркало заднего вида. Это очень крутая штука на мой водительский взгляд. Когда у тебя передний пассажир может вечером включить свет, посмотреть карту или читать книгу и тебя это не отвлекает, это просто супер. В открытом ящике подлокотника есть небольшие зажимы, у меня там ручка, удобно если что-то записать надо. В карманах дверей вставки силиконовые, чтоб не шуршало ничего, тоже мелочь.

Кочерга по управлению коробкой, на первый взгляд не удобно, потом очень удобно, супер.

Что меня напрягало за время использования, чего я не видел в Вольво. Постоянно грязное заднее стекло, тут я бы сказал оно наверно просто и не нужно))) обратите внимание на дороге наверно у каждого GLK просто слой грязи на нем. Так уж аэродинамика устроена похоже, что сразу грязь липнет.

Зимой много раз примерзали стекла дверей, то есть на них таял снег, потом замерзал и все, это лед, окна залочены. Не прикольно. Когда на парковку хочешь заехать и опустить стекло, а оно никак.

Ну плавно перетекли к климату, печке и кондею. Почти год я катаюсь на машине и у меня много раз было ощущение, что климат просто фигово работает. В мороз не понятно, какой режим температуры выставить, то слишком шумно работает печка, то не хватает мощности потока. В итоге или жарко или холодно. Помню пробовал в том году ставить на авто, летом было очень шумно.

Многие скажут придираюсь, согласен, наверно, да и сравниваю с Вольво. В нем климат был более сильный. Можно было в лютую жару устроить холодильник, а в лютый мороз печку не использовать выше третьей скорости. Всегда зимой гонял в кофте, в МБ не снимал пуховика.

ИМХО, повторюсь, может у меня все таки климат не работает как должен, тогда прошу прощения.

Качество кожи на сидухах тоже бы хвалить не стал, мне кажется скоро есть вероятность трещин, в Вольво у меня была отделка более устойчивая к воздействиям.

Сверчки, есть пара, которые я не могу понять откуда. Один пробивается из под рулевой колонки, а вот второй похоже что из сопла воздуховода у окна пассажира. Опять скажете придирка, но премиум все таки, думал нет таких косяков.

Есть разъем USB для подключения телефона или флешки. Но он находится внутри подлокотника, все понимают, что в нем всегда всякая всячина. Честно, чтоб туда воткнуть флеху, надо сильно хотеть, часто забиваю. Воткнул туда шнур от телефона и просто использую как зарядку. В Вольво было очень удобно. В стенке был такой как кармашек пластиковый и можно туда положить флеху прям и вообще разъем наверху, как в МБ он просто в самом низу.

Ну и на последок, куда деть грамотно мобильный в салоне, это задача. В подстаканнике он обычно брякает, в раздвижной органайзер перед подстаканниками тоже болтается, много места там.

В Вольво был кармашек на седушке спереди, это просто идеальное место, чтоб мобила не валялась по салону.

Завершая свой опус, скажу, что это было только мое мнение и мои наблюдения, да и может это просто поведение только этой машины, так что с кем-то совпадет, а с кем-то точно нет.

Знаю, что многие выбирают и многие не могут остановиться при выборе авто, мне бы такой обзор наверняка помог, если бы я его читал.

Так что всем спасибо, если вообще осилили его.

А оценки, я бы поставил по своим ощущениям по 100 бальной шкале так:

Как насчитал не спрашивайте, просто идеалов нет, ну или я их не видел, а косяки, как вывидели для меня есть и в МБ, так что разница не велика.