Стартер porsche 944

Porsche 944 MexicoBlue › Logbook › Стартер

В первый же день решил я машинку опробовать, сразу скажу, что дела не веселы с проводке, барахлил ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) — глох на холостых, предыдущий хозяин заверил меня что аккумулятор заряжен, все работает)

Вообще в объявление было написано, что сел и поехал — но это оказалось мягко говоря далеко не так.

В ту же ночь я решил заехать и заправиться 98 бензином, решил не мелочиться и отметить покупку) Заправил, а завестись не смог. Оставив в порше друга — поехал домой за аккумулятором с Сузуки. Итого ушло около пару часов. Переставил — поехали. Подумал что просто аккумулятор сел. Машинку поставили в гараж, утром завелась с первого раза, поехал на работу.

На обеде даже сбегал на нее поглядел, что стоит все в порядке, да же не верилось конечно, что вот она стоит перед тобой, мечта, которую ты так долго ждал.

Дело шло к вечеру, закончил работу и собирался ехать заваривать глушитель, который умудрился пробить где-то предыдущий хозяин, звук конечно был как у старой пятерки, на которой еще и выжимают что есть мочи. Пару раз заглох посреди дороги, толкал до обочины(весь такой красивый в брюках, рубашечке, в час пик + 35 толкать машину), снимал — одевал клемы на аккумуляторе и о чудо, мы снова едим. Но счастье не было таким долгим, вскоре я встал совсем и не мог завестись, стартер не крутил.

Позвонил друзьям, приехали цеплять, а цеплять то не за что:)

Попытались цепануть на лонжерон через капот, но протащили 500 метром, погнув фару и порвав трос.

Дальше оставили у магазина и поехали забирать сузуки, которая стояла на другом конце города, что попробовать уже ночью потихоньку дотащить до заветной мастерской Романа, где я сейчас ремонтируюсь.

Приехал и обнаружив, что труба в которую должен заходить крюк, которого у нас кстати тоже не было, просверлена насквозь и есть все буквально пару витков резьбы. Ну что, ночь дело длинная, спокойно и молча мы протолкали ее по ночному Краснодару вдвоем с другом около 8 км)

Утром ребята разобрали и сказали что слетел ремень с генератора. Поставили, начали заводить. а не заводится, подумав — сошлись на стартере. Отдали в ремонт — поменяли обмотку, щетки, втягивающее. Заводится прекрасно!

Ремонт и продажа стартеров PORSCHE 944 (ПОРШЕ 944)

Если у Вас обнаружились неполадки в автомобиле ПОРШЕ, модели PORSCHE 944, и стартер является самой вероятной проблемой, то мы рекомендуем в любое удобное для Вас время приехать в компанию «АГС». Мы предлагаем качественные услуги, причем выполняем свою работу в кратчайший срок. Всего лишь час-полтора Вы потратите на устранение любых поломок. В нашей фирме осуществляется не только замена стартера целиком, на основании диагностики Вам могут предложить заменить некоторые части стартера, например, тяговое реле стартера или бендикс стартера.

Сейчас встречается огромное количество разнообразных моделей стартеров от разных компаний. Есть спрос как на безредукторные стартеры, так и на редукторные. На выбранный автомобиль ПОРШЕ 944 могут устанавливаться следующие модели:

стартер LRS00561

стартер LRS00561 для PORSCHE 944 2.5

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

стартер LRS01774

стартер LRS01774 для PORSCHE 944 2.5

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

стартер LRS02433

стартер LRS02433 для PORSCHE 944 2.5

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

стартер LRS02433

стартер LRS02433 для PORSCHE 944 2.5 Turbo

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

стартер LRS00561

стартер LRS00561 для PORSCHE 944 2.5 Turbo

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

стартер LRS01774

стартер LRS01774 для PORSCHE 944 2.7

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

стартер LRS02433

стартер LRS02433 для PORSCHE 944 3.0 S2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Для нас большое значение имеет не только качество продукции, но и ее цена. Работники могут выполнить бесплатную диагностику, если в итоге Вы будете производить ремонт стартера у нас. Не забывайте и о том, что Вы получите значительную скидку на наши услуги, если продадите нам свой старый сломанный агрегат.

Porsche 944 Starter

The starter is tucked in behind the oil sump. It’s very easy to remove and reinstall.

  • 8mm wrench, for ignition wire to solenoid
  • 13mm wrench, for battery cable to solenoid
  • 19mm wrench, for two bolts holding it on.

Some Amazon Parts:

First, disconnect the ground cable from the battery! Otherwise you will get sparks when you disconnect the battery wire. Or even worse, you’ll engage the starter. Not good if you are underneath and the car is in gear.

Remove the two wires going to the solenoid. Remove the two 19mm bolts holding in on. On some models, there is some kind of exhaust shield to protect the starter from exhaust heat. It’s not there on my 1986 944 NA.

The starter drops right down.

I had to replace mine when the solenoid was sticking. Sometimes it would work, sometimes not.

There are two ‘styles’ of Porsche 944 starter. The big squat style, as seen above, and the sleeker style, as seen below. I think the squat style is a direct-drive motor, where the sleeker one has a planetary gearhead. They sound different in operation

Either one will work fine on a Porsche 944 NA. I think the sleeker style is need for the Turbo cars, as there is not enough clearance for the squat style.

2012 Porsche 944 Starter Update

In my experience the solenoid stops working on starters. Fortunately, it is an intermittent failure, so you get warning that it is time to replace.

I bought a Quality-Built Rebuilt Starter from Amazon. But despite the fact that it was rebuilt, it had a solenoid problem where the solenoid would drop out after about 2 seconds of cranking.

So I went to eBay to get a cheap replacement ($39 shipped!) so I could RMA the flakey rebuilt starter. My eBay purchase had a frozen solenoid. Not such a bargin after all.

The seller was apologetic and gave me a refund but it was an annoyance. On the positive side, I was able to remove the solenoid from the eBay starter(three phillips screws)

I put on a new solenoid ($30 shipped from eBay) and brought it back to life. Interestingly enough, the Amazon seller gave me a refund for the Quality-Built Rebuilt Starter. Seven months after I bought it. No questions asked and I didn’t have to return it.

Запчасти Porsche Cayman

двигатель в сборе, генератор, стартер, доставка по Украине, в наличии, под заказ, оригинал, неоригинал, б/у, новый

двигатель в сборе, генератор, стартер, доставка по Украине, в наличии, под заказ, оригинал, неоригинал, б/у, новый

в наличии, оригинал, б/у, доставка по Украине

под заказ, в наличии, оригинал, б/у, доставка по Украине

в наличии, оригинал, б/у, доставка по Украине

доставка по Украине, новый, под заказ, б/у, в наличии

под заказ, неоригинал, в наличии, оригинал, б/у, новый, доставка по Украине

доставка по Украине, новый, под заказ, оригинал, в наличии, неоригинал

доставка по Украине, новый, б/у, оригинал, в наличии, под заказ

под заказ, в наличии, оригинал, б/у, новый, доставка по Украине

доставка по Украине, новый, б/у, оригинал, в наличии, под заказ