Стоит ли брать mazda 3 2005 года

vovsky › Блог › Mazda 3. 2006 года выпуска. Стоит ли покупать?

Всем привет дорогие подписчики и подписчицы!

Кто не подписчик — знает где что оформлять) и становится подписчиком)

Итак в этот раз Всероссийскому Антиперекупному Агентству (Запрещенная среди перекупщиков организация) драйвовчанином с Новочеркасска <<<161 регион>>> было сброшено объявление о продаже Матрёны 2006 года выпуска. Двигатель 2.0 литра, МКПП. Климат. Один хозяин. 340 тысяч российских денег.

Объявление вышло несколько часов назад — значит надо узнавать и ехать. Все это время продавец передвигался на автомобиле и не мог его никому показывать и продавать. К моменту моего звонка он уже подъезжал к дому, куда и предложил мне выдвинуться для осмотра данного пепелаца.Что же, билет на метро к турникету прикладывать умеем, поэтому помчали! Ехать надо было в область с одной из станций метро еще на маршрутке пол часа. Попутно выясняя нюансы.

Нет времени на раздумье в таких ситуациях ибо у продавца в данный момент рвёт пукан телефон от звонков перекупов, салонов, подборщиков и потенциальных клиентов. Было выяснено (все со слов продавца) По автокоду 1 хозяин, нет ДТП, он ТОЧНО не перекуп (я его сразу предупредил, чтоб не делал мне мозг если он не собственник). Собственник авто — жена. Есть сервисная книга и какие то бумаги по обслуживанию авто. 2 комплекта ключей. Сигнализация.

Приезжаю на адрес, встречаемся.

-Нет сегодня выставили, уже приезжал один парень осмотрел, ему понравилось и он предложил мен поставить её на продажу в салон .

о_О! Ничёси! Салоны уже своих засланных казачков по объявам гонять заставляют!

Первые впечатления — состояние вполне достойное. Что ж приступим к более подробному осмотру. (фото много сделать не получилось, темнело очень быстро! )

Кузов в довольно не плохом сотоянии, арки без ржи, но вот кое где есть уже полоски проступающей ржавчины. Это рамка ветрового стекла и под фонарями на крышке багажника, низ дверей так же подвержен этому недугу. У 18ти летней девочки Хонда CR-V состояние кузова было лучше.

Начинаю мерить кузов. Из крашеного железа капот. Из крашеного пластика — задний бампер.

Так же есть незначительное отличие цвета бампера сзади, небольшая вмятинка на заднем крыле.

Стёкла и фары родные. Промаркированы противоугонной маркировкой (кроме лобового, оно 2008 года)

Ситуация с дверями следующая:

-Слева там чуть похуже.

-Рамка ветрового стекла подгнивает((

-Есть жуки подкрашеные на передней стойке.

А так фотографирую я ) Думаю разницу поймёте.

Перейдём к осмотру подкапотного пространства.

Тут все более менее аккуратно. Потёков масла и других жидкостей нет. Снял крышку с двигателя для более детального осмотра — кроме пыли посторонних покровов нет.

Заставил продаца газовать- выхлоп идеальный, без малейшего намёка на запах бензина или масла, это говорит о хорошем обслуживании силового агрегата и щадящем режиме эксплуатации.

Антифриз зелёного цвета прозрачен и без помутнения.

Есть конечно под капотом очаги коррозии, их надо будет остановить локально, нужны только руки и время.

Перейдём в салон:

Пробег на щитке 107 тысяч… ЫЫЫЫЫЫ! По автокоду то 221 000!

Сиденья ни грамма не протёрты, ковролин в хорошем состоянии. Царапин на пластике нет.

Руль на реальном пробеге 220+ выглядит так —

Педали выглят так

Машина начинает нравиться (не показываем этого продавцу)

Роемся в бардачке. Нахожу сервисную книгу с отметками последний раз в 2010 или 20009 году а так же позапрошлогодний заказ наряд на сход-развал с пробегом в 141433 км))) ахаха (Лицо продавца вытянулось)

Едем на тест-драйв

Ездим по местным улочкам с ужасным количеством ям и бугров- все отлично, ни стука ни скрипа ни со стороны подвески ни со стороны рулевой рейки. Ещё лучше. АБС работает чётко. Амортизаторы замены не требуют.

Автомобиль обут в зимнюю резину с шипами. Износ около 35-40% но большинство шипов на месте.

Отдали так же летнюю резину без дисков с износом 5-10%. (тоже бонус)

Тормозные диски поработавшие. Колодки еще есть.

Идём к продавцу домой! (то есть человек позвал первого второго попавшегося — пошли ко мне чай пить, машину пробивать).

Пришли, посадил меня за свой компьютер — вместе все еще раз пробили, все нормально. Чай с клофелином пить не стал, чтоб не очнуться где нибуль в лесу в мешке. (Мой вам совет чай и кофе ни на каких переговорах не пить с незнакомыми людьми, как бы хорошо они не выглядели).

Подведём небольшие итоги:

В общем после оценки состояния покупатель принимает решение брать. Ценник после торга опустился до 325 тысяч, что для автомобиля с одним хозяином (женщиной)и пробегом пусть даже 220 очень не плохой результат.

В сравнении — на рынке основная масса таких автомобилей с количеством хозяев 3++++

У них будут страшно упоротые в плане ржи капоты и арки, стаканы передних пружин, днищще, пороги ну и т.д. рамка ветровог стекла гниёт даже у автомобилей 2008-09 годов выпуска.

На авто не горело пару лампочек и была найдена ошибка срабатывания реле вентилятора (найдена при помощи сканера Delphi)

Продавец ведь скинул 15 тысяч от первоначальной цены, думаю на первое время хватит для устранения неполадок. Добиться включения вентилятора у меня не получилось, температура стоит как вкопанная, видимо сказывается новый антифриз и общая чистота системы охлаждения.

Указал на это покупателю, чтоб внимательно следили при перегоне за температурой.

Хорошим плюсом является бодрость силового аграгата, трансмиссии и подвески. Отличное состояние салона.

Минусом— жучки ржавчины по кузову

UPD: автомобиль доехал в Ростовскую облать нормально, скорость местами доходила до 200++ км/ч ))

Всем хороших автомобилей, не переключайтесь)

Репостнул? Получи нечитаемость номеров средствами видеофиксации!

Как выбрать подержанный Mazda 3 первого поколения (2003-2009 годы) и стоит ли его покупать?

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Готов ли японский автомобиль, кроме симпатичного дизайна и отточенных ездовых характеристик, порадовать еще и надежностью современного покупателя автомобилей с пробегом? Давайте узнаем!

Кузовное железо Mazda 3 достаточно тонкое. В сочетании с не самым стойким лакокрасочным покрытием это приводит к тому, что на самых старых экземплярах «тройки» Мазды уже можно найти зарождающиеся очаги коррозии. Чаще всего ржавчина появляется на задних арках, которые постоянно подвергаются воздействию «пескоструя».

Салон Mazda 3 огорчает обилием «сверчков». Впрочем, подобная проблема характерна практически для всех одноклассников японского автомобиля. Чего не скажешь о подклинивающих концевиках дверных замков. Из-за них замки отказываются закрываться с пульта, а свет в салоне отказывается гаснуть при закрытии всех дверей. Владельцы автомобилей из первых партий часто жаловались на то, что стеклоочистители переставали работать уже через 40-50 тысяч километров. Японская компания живо отреагировала на эти претензии и провела отзывную компанию. Проблема была решена. А вот с перетирающимися проводами в защитной гофре, которая соединяет кузов и крышку багажника, владельцам Mazda 3 приходится бороться самостоятельно. И игнорировать данную проблему не получится, поскольку из-за разорванных проводов перестают работать замок багажника и задние фонари.

На нашем рынке Mazda 3 первого поколения продавалась с двумя бензиновыми двигателями – 1,6 литра (105 лошадиных сил) и 2 литра (150 лошадиных сил). Оба двигателя в механизме ГРМ имеют долговечную цепь с автоматическим натяжителем, так что их обслуживание для большинства владельцев сведется к периодической замене масла. Заменить цепь придется только в том случае, если к моменту покупки автомобиль уже успел пробежать 250-300 тысяч километров. А вот приводные ремни навесного оборудования придется менять гораздо чаще – раз в 80-100 тысяч километров. Вместе с ними придется менять и подшипники приводного ремня.

Если же говорить о характерных «болячках» каждого из силовых агрегатов Mazda 3, то окажется, что их не так уж и много. Двигатель объемом 1,6 литра после 60-80 тысяч километров может напугать неустойчивой работой и троением. Происходит это из-за потери эластичности уплотнительными кольцами впускного коллектора, что приводит к подсосу воздуха. С двухлитровым двигателем подобных проблем быть не должно, однако он в свою очередь после 100-120 тысяч километров начинает ускоренными темпами подъедать масло. Благо, что бороться с этим легко – достаточно заменить маслосъемные колпачки. Есть у двух «маздовских» двигателей и общие особенности. После 120-140 тысяч километров владельцы Mazda 3 первого поколения наверняка услышат характерный стрекот в районе впускного коллектора. Возникает он по вине пластиковых приводов заслонки. Кроме этого владельцам «трешки» стоит быть готовым к тому, что после 100 тысяч километров потребуется замена опоры двигателя. И с этим лучше не тянуть. Возникшие вибрации достаточно быстро нарушают герметичность передней крышки двигателя, что приводит к течам масла из-под нее.

Иногда на рынке можно встретить Mazda 3 с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра. Данный силовой агрегат по уровню надежности ни в чем не уступает менее объемным версиям, однако служить долго он будет только при условии использования качественного моторного масла. Так что по большому счету владельцев Mazda 3 с данным двигателем может напугать разве что «глюк» дросселя, в результате чего последний перестает реагировать на нажатие педали акселератора. Приходится скидывать клеммы с аккумулятора, после чего недуг проходит.

Автоматическая коробка на Mazda 3 может напугать металлическим звоном при запуске двигателя. Неисправностью это не является, так что к этой особенности просто придется привыкнуть. А в остальном «автомат» вряд ли напомнит о себе. При грамотной эксплуатации он без особых проблем выдерживает 250-300 тысяч километров. Хороша на «трешке» и механическая коробка переключения передач. Сцепление в ней выдерживает не менее 150-180 тысяч километров, а синхронизаторы и вовсе сдаются только после пробега в 200 тысяч километров. Лишь подтекающий главный цилиндр сцепления несколько портит общую приятную картину. Хотя не исключено, что его уже успел сменить прежний владелец автомобиля.

Уровень надежности подвески Mazda 3 первого поколения можно оценить как средний. После 60-70 тысяч километров в ней начинают стучать опоры амортизаторов. Да и сами передние амортизаторы к этому пробегу чаще всего доживают свои последние дни. Задние амортизаторы держатся на 30-40 тысяч километров дольше. Примерно в 90-120 тысяч километров на японском автомобиле можно оценить ресурс стоек стабилизаторов и ступичных подшипников. Около 130-150 тысяч километров выдерживают шаровые опоры и сайлент-блоки.

В рулевом управлении «тройки» первого поколения больше всего претензий на стучащую рулевую рейку. Впрочем, сразу же менять ее нет никакой необходимости. Чаще всего от посторонних звуков можно избавиться при помощи ремкомплекта. А вот электроусилитель на автомобилях с двухлитровым двигателем, который из-за частого перегрева в пробках может не выдержать даже 80 тысяч километров, легко починить не удастся. Благо, что на данный момент эта проблема уже не так актуальна, поскольку компания Mazda уже успела провести отзывную компанию и заменить ненадежный узел.

Mazda 3 первого поколения хороша, но назвать японский автомобиль совсем уж беспроблемным в эксплуатации нельзя. Время от времени он будет доставлять небольшие неприятности, но, если за автомобилем следить, они вряд ли смогут омрачить радость от владения Mazda 3.

  • Тонкий кузов и нестойкое к коррозии лако-красочное покрытие
  • «Сверчки» в салоне
  • Подклинивающие концевики дверных замков
  • Относительно быстро изнашивается приводной ремень
  • Быстро начинает подтекать главный цилиндр сцепления
  • Средней надёжности подвеска
  • Ненадёжный ЭУР и рулевая рейка
  • Надёжные двигатели
  • Надёжный ГРМ
  • Надёжные коробки передач (АКПП и МКПП)

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2005 г.

Mazda 3 , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Хочу поделиться опытом владения MAZDA 3, 1, 6 АКПП, комплектация “Туринг”, 2005 г. выпуска, пробег на данный момент 70, 000 км. Покупал у знакомого год назад с пробегом 54 тыс. км. До этого была SKODA Octavia, 2000 г. в., 1, 6 механика. Так что для субъективной оценки буду сравнивать со Шкодой. Автомат выбрал только из-за жены, ей нужен автомобиль для разъезда с ребенком, а с механикой она ни бум-бум.

Первое на что обращаешь внимание – это конечно дизайн автомобиля, идеальные пропорции кузова, стремительный силуэт, в меру агрессивный дизайн.

Сразу привык к габариты и обзорность тоже хорошая, места внутри столько же, как в Октавии, только на заднем диване (при моем росте 190) голова упирается в потолок, комфортно себя почувствует человек до 176 см. (в пятом Гольфе по просторнее будет). Багажник по объему приличный, если грамотно уложить, влезает комплект резины 16R.

А вот что действительно удивила – это управляемость, рулежка настолько резкая и четкая (я даже, в начале, во дворе бордюры задевал), что до сих пор не нарадуюсь, реально переднеприводный BMW. Повороты проходишь как по рельсам, даже на предельной скорости. Единственно, что на МКАДе очень чувствительна к колее, на скорости под 140 реально болтает.

Порадовала динамика, учитывая автомат, но только на старте. Когда движешься в потоке на 60 км/ч и нужно резко ускорится – педаль в пол, рев движка, но собственно ничего и не происходит. При агрессивной езде автомат переключается с заметной задержкой, особенно при резком ускорении, ручной режим вообще фуфло, также тупит. Со временем, конечно, привыкнуть можно, но сейчас я хочу механику больше, чем хотел автомат, когда ездил на ручке.

Также отличны тормоза, очень четкие и цепкие, и ABS грамотно срабатывает.

Но вот что действительно раздражает, а точнее бесит, это шумоизоляция, которую, похоже, вообще забыли положить, движок слышно уже с 2000 оборотов, после 4000 напрягает слух. В дождь едешь как на моторной лодке (волны плещутся за бортом), шины слышны на любой скорости, вообщем приятного мало.

И конечно качество материалов: я и раньше от многих слышал, что японцы любители экономии, но как-то не понимал каким образом, вроде сидишь за рулем, привлекательный интерьер, всё аккуратно, приятный руль, удобные сидушки, всё как у всех. Но японцы молодцы, всё что находится в непосредственном поле зрении и постоянном контакте с водителем нормального качество, а вот всё остальное желает оставлять лучшего.

Например: ручка стояночного тормоза сделана из приятного, фактурного пластика, а вот кожух самого рычага из какой-то гавёной китайской резины. Обшивка потолка проминается под любым усилием пальца и по ощущением сделана она из того же материала, что внутренняя вставка в коробочке под ювелирные изделия. Лишний раз не хочется пользоваться противосолнечными козырьками, похоже их сделали из переработанных отходов. Обивка багажника и пола тоже не выдерживает никакой критики. Я вообще рекомендую всем кто собрался покупать Матрешку нагнуться и посмотреть под задний бампер и под панель приборов в районе педалей. Ощущение такое, что производитель просто забыл установить половину элементов интерьера и экстерьера.

Еще хочу отметить несколько косяков, которые периодически портят жизнь:

1) Отсутствует регулировка “паузы” стеклоочистителя, т. е. на подрулевом рычажке присутствует только 3 фиксированных положений работы дворников. Реально напрягает, особенно между 1 и 2 положением. Лучше покупайте с датчиком дождя.

2) У подрулевых переключателей достаточно тугой ход, плюс расположены они далековато от руля, лишний раз поворотники включать не хочется.

3) Очень малый дорожный просвет, чиркаю всё подряд, расстояние от асфальта до защиты двигателя 10 см! Сам проверял.

4) Нет отдельной кнопки омывателя фар (который, при отсутствии ксенона, понапрасну тратит омывалку). Но есть исключения, омыватель не работает при выключенном ближнем свете и, когда загорается сигнальная лампа уровня этой самой омывающей жидкости (которая загорается при наполовину пустом бачке).

5) Недоделанный борт-компьютер. В отличии от Октавии, он не показывает последнее время, расстояние и среднюю скорость пройденного маршрута. Только общее расстояние.

6) Зимой, да и просто в грязную погоду – невозможно открыть или закрыть багажник и не испачкаться, внутренней ручки крышки багажника соответственно нету. Так же не предусмотрены ни крючки, ни петли. Пакеты из магазина летают по всему багажнику.

7) Непонятно также, почему нет отдельной контрольной лампы включения передних противотуманок?

8) Не регулируется подлокотник. Я сижу в самом крайнем положении (по высоте и длинне) кресла, так что подлокотником пользоваться получается, но чем водитель меньше, тем подлокотник ему бесполезнее.

9) Очень тонкое лакокрасочное покрытие: у трехлетней МАЗДЫ сколов столько же, сколько у восьмилетней Шкоды.

10) В дождь климат-контроль, в автоматическом режиме, не справляется с запотеванием стёкол. И при нажатие кнопки «авто» постоянно врубает кондей, причем при любой погоде.

P. S. И вот ещё случайно обнаружил, более неудобного домкрата как у Матрёшки, я ещё ни разу не видел.

Но есть у автомобиля ещё один большой плюс, который частично скрывает все вышеперечисленные недостатки. Это феноменальная надежность. Никаких серьезных поломок, подвеску вообще не трогал, лампочки и те не перегорают. За всё время было два глюка: однажды вечером перестал работать стеклоподъемник пассажира с основного пульта, на следующий день заработал и больше такое не повторялось. И один раз самопроизвольно полностью разрядился аккумулятор, причем в 0. После зарядки такое тоже не повторялось.

Стоит ли брать mazda 3 2005 года

или лучше более дешевую модель поискать но помоложе?

так расчитываю 5-6 год взять за эти деньги / возможно ли это.

ИМХО за эти деньги hyundai лучше взять посвежее.

это я прекрасно понимаю , но это будет хундай , а не мазда.

ну если только название другое. ничем корейцы не хуже.

но 3-х и 6-летняя машины это совсем разные вещи. Mazda современная — эт не японская 323 (которая и 10-летняя машина супер), она с годами быстро теряет свой "лоск" и к 100 000 -м также потихоньку начинает "сыпаться".

три года она в любом случае была бы обслужена по гарантии. хундай я бы не взял .

+сам сейчас юзаю тоёту+

кстати с удивлением обнаружил что теперь некоторые вазы делают с автоматом.

предвзятое отношение к марке и не больше

Посмотри новую приору люксовую. Лучше добавить 20-30 т.р. и взять нормальный новый автомобиль, а не подержаное инотазло.

Да, за 350 000 взять русский таз — забавный вариант ))))))

+сам сейчас юзаю тоёту+

соната бенза кушает оч много ((( а мне ездить многа надо, и это будет ощутимо .

да и пообщавшись с водилами из гаража нашей доброй администрации , они не в восторге от нее (дешевая тачка типа волги) вот такого мнения они о ней .

а приора хоть и новая но нахер она не нужна.

ага, еще мне дизайн очень не нравится. точнее его отсутствие

рекомендую приглядеться к понтиак вайб — нормальная точилка, можно найти за 350

вайб — это та же тоёта волтс или матрикс(ток кузов не много изм)

вайбов сейчас много в Питере продают за приемлемые деньги

. у предвзятых избалованных автоюзеров есть нарекания к вайбу только по шумке в салоне. но эт если сравнивать с мурзиками

А в чём разница? Ну чисто по ощущениям. Интересно)

рекомендую приглядеться к понтиак вайб — нормальная точилка, можно найти за 350

вайб — это та же тоёта волтс или матрикс(ток кузов не много изм)

вайбов сейчас много в Питере продают за приемлемые деньги

ЗЫ. Особенно приятны версии 4×4.

маздафорд — щирпотреб с претензией на роскошь и вонючим пластиком, а кореец — надёжный работяга

Вмещается Миш) Вполне наманая по состоянию. Тока она не айс имхо)

видимо ты устриц не ел. Хуйдай вообще не машина, особенно старые версии до середины 2000-х годов, полное отсутсвие дизайна и дешевизна сборки салона с устаревшей конструкцией агрегатов.

или лучше более дешевую модель поискать но помоложе?

так расчитываю 5-6 год взять за эти деньги / возможно ли это.

Вот это ты развеселил.

сейчас полно по России продают 6мазды.

за 350 можно и по свежее будет найти

только на маздах свет клином не сошёлся

чувак ты это. кончай ####tть. Ты в одной теме про Хенде лечишь, что ты буквально по фото можешь определить состояние авто (http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?123157-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%AD%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%9D%D1%8C%D1%8E&p=2582638&viewfull=1#post2582638), а тут пишешь, что нужно смотреть.

В МЧС все такие? Наверное, и про пожары тоже много че выдумываете?