Стоит ли покупать mazda 3 2008г.

Сообщества › DRIVE2 Архангельская область › Форум › Покупать ли Mazda6 2008 г.в?

Товарищи соратники, срочно нужен ваш добрый совет!

Стоит ли заморачиваться на покупку Мазда 6 2008 года (2,5 литра, пробег 85000 км) за ценник в районе 700 тысяч?

Как они вообще, Мазды, по надежности при таких пробегах? Стоит ли ожидать скрытой #опы или чего подобного, ведущего к разорению?

Или все же новый Солярис за 550?

Жду ваших мнений. Срочно! 🙂

Рулевая рейка на них — расходник, подвеска тоже не шибко крепкая, это актуально с севскими дорогами, я думаю, а вообще надо кокретную машину смотреть и диагностировать

Спасибо, а ценники ориентировочные не подскажешь на расходники эти?

на память не скажу, но прилично. рулевая рейка в районе 50тыр, а выходит из строя она оч часто

Спасибо, а ценники ориентировочные не подскажешь на расходники эти?

на elcats.ru машину разбери по частям, сразу по экзисту пробьешь все цены

Мазурика спрашивай, у него шестёрка. Про рулевую рейку первый раз такое слышу, вот задние стойки стабилизатора- это беда, если изначально некачественные. А вообшэ, Мазда- это гораздо круче чем Хёндай. . тьфу Солярис) )

понятно, что круче, но есть еще финансовый вопрос при 1. покупке 2. эксплуатации.

8 год за 700 тыщ и пробег 85…я бы не взял.

ага тож кажется дофига… и даже 650 жалко

я бы лучше новую астру взял)

а как же солярис.заказал вроде уже?("солярис приди…")))))

пока не пришел есть шанс отказаться) вот размышляю.

просто блин секси ведь

Скоро короллу новую, за недорого будут продавать, можешь её дождаться, осталось ждать совсем чуть чуть ) ) )

да она совсем чуть чуть потёртая…

ахахах =D не ты первый решил, не покупать солярис, так как каждый второй заводчанин на нем ездит, а купить именно 6 мазду 😉 Забавно =)

да я уж практически передумал… вернее не сошелся на цене за М6

Жаль. м6 507 лошадок валлит)

ну видишь, чуток не хватает на нее Илюхе =(, он уже как только менеджеров салона не уговаривал, в ипотеку говорит возьму, душу продам …

Жаль. м6 507 лошадок валлит)

а не проще взять того же пыжика 308?! нового! ну или пассата в кредит?!

это и предполагалось с кредитованием.

пыжик 308 не нра. пассат дорого.

но тема закрыта, по цене не договорились.

это и предполагалось с кредитованием.

пыжик 308 не нра. пассат дорого.

но тема закрыта, по цене не договорились.

Илюх приезжай на моей прокатись.

Я понимаю, что сравнивать Солярис и Шестёрку глупо (я все сравниваю с Акцентом и надо мной смеются).

Новое есть новое(хотя я принципиально против новых авто, переплачивать не охота), у тебя будет гарантия на авто( и соответственно на все заводсккие косяки).

По поводу рейки пишут много( как сказал Илья), но это косяк машин рестайла (до 07 г.в.) и то не у всех.Запчасти-да цена прилична, но ведь ни кто не напрягает брать Оригинал(и случаи, что Оригинал-не совсем Оригинал, тоже бывали).

За 8 мес. экспл. я только тормоза по кругу поменял(но это моя прихоть)+ступичные передние(возможно просто срок) и пока всё.

А для 08 года 85 т. действительно многовато.

За такие деньги можно А 4 в новом кузове взять (просто конфетка!).

Mazda 3 1.6 (2008 г.)

Срок владения: 2 года

Пробег: 96000 км

Всем доброго времени суток. Проехал на матрешке 2 года и 71000 км и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит…

Немного об истории приобретения: была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках не нуждалась, но имела ряд травм (свезен бампер и заднее крыло, треснута фара).

Как только я сел в нее, сразу почувствовал себя как дома. Все на своих местах, все работает, все видно и главное она едет (АКПП вызвало бурю эмоций первое время, тк до этого были только механики).

Собственно крыло и бампер решено было не красить, тк денег особо не было, да и машина рассматривалась как чуть поездить и выгодно продать, но задержалась она у меня аж на 2 с лишним года и до сих пор используется женой).

Итак о мазде: ехать спокойно на ней практически невозможно, давишь в пол как оглашенный и играешь в шашки. Все нервничают и соседи по потоку и пассажиры. Но спокойно ездить на ней очень сложно особенно одному (при полной загрузке уже понимаешь, что моторчик всего 1,6 и кобыл всего 105). Но так как в авариях я уже был, пришлось научиться держать себя в руках и в меру только позумзумировать))). Знаю, что тапками закидаете, да и не гонщег я. Хотя стоит заметить, что вазовские рэйсеры постоянно норовили себя вызвать на бой:)

Пробег за эти 2 года трасса 70 город 30. При включенном кондее потери мощности практически нет.

Штампы, которые подтверждаю:

— Греется зимой быстро. Заводится также беспроблемно.

— Рулится остро. Подвеска жесткая (все кочки чувствуешь). Зимой машину благодаря есп не таскает, траекторию держит хорошо по любым кашам.

— Хорошо тормозит (поймал таксиста один раз в тот же многострадальный задний бампер)

— Шумки никакой (но меня после бюджетных ино все устроило)

— ЛКП слабое (сколов много) но не цветет (коррозии за 2 года нигде нет даже на свезенных до металла девочкой местах)

— Низкая (передний свес особенно). На трамвайном переезде ухнул в яму и оставил юбку бампера на рельсах.

— Надежная (за весь период эксплуатации потек передний амморт, при разборке выяснилось, что и пружина треснула — заменил что-то в пределах 10000, стойки стаба сзади также один раз менял 600 р стойки + 400 замена). Да вроде и все. В этом же пункте расскажу удивительную историю как меня заправили соляркой вместо 95 на одной частной АЗС (водитель бензовоза ошибся при сливе топлива) и я дергаясь и чадя белым дымом проехал 30 км по трассе, доехал до сервиса, где промыли бак, дроссель, заменили свечи и я уехал домой как ни в чем не бывало). Потом все компенсировали конечно, но машина даже в такой жопной ситуации не подвела. С электрикой никаких проблем не было. Да и со всем остальным пока, ттт, тоже. Нигде ничего не троит, не течет, не кипит, работает и все.

Единственное хочу сказать по неоригинальным запчастям: колодки лучше не покупать самые дешевые — купил за 1000 jp, скрипели и изуродовали диски… потом стал оригинал покупать. Масла пробовал разные — эффектов никаких не заметил — одно и то же.

— Не особо экономична (10-12 литров, зима/лето смешанный)

— Ликвидна (можно продать как перекупам, так и конечным покупателям, выставлял, предложения были…но как-то не срослось: то немыта, то нужна по работе…так и осталась в семье).

Что еще добавить… Оставила о себе исключительно положительные воспоминания. Как брэнд Мазду зауважал и в принципе посматриваю на кроссы маздовские. Возможно поменяю на CX какой-нибудь.

ЗЫ: сам щас езжу на служебной Нексии в базе и это как битва с машиной/дорогой/чертичем после 3 ки…

Как выбрать подержанный Mazda 3 первого поколения (2003-2009 годы) и стоит ли его покупать?

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Готов ли японский автомобиль, кроме симпатичного дизайна и отточенных ездовых характеристик, порадовать еще и надежностью современного покупателя автомобилей с пробегом? Давайте узнаем!

Кузовное железо Mazda 3 достаточно тонкое. В сочетании с не самым стойким лакокрасочным покрытием это приводит к тому, что на самых старых экземплярах «тройки» Мазды уже можно найти зарождающиеся очаги коррозии. Чаще всего ржавчина появляется на задних арках, которые постоянно подвергаются воздействию «пескоструя».

Салон Mazda 3 огорчает обилием «сверчков». Впрочем, подобная проблема характерна практически для всех одноклассников японского автомобиля. Чего не скажешь о подклинивающих концевиках дверных замков. Из-за них замки отказываются закрываться с пульта, а свет в салоне отказывается гаснуть при закрытии всех дверей. Владельцы автомобилей из первых партий часто жаловались на то, что стеклоочистители переставали работать уже через 40-50 тысяч километров. Японская компания живо отреагировала на эти претензии и провела отзывную компанию. Проблема была решена. А вот с перетирающимися проводами в защитной гофре, которая соединяет кузов и крышку багажника, владельцам Mazda 3 приходится бороться самостоятельно. И игнорировать данную проблему не получится, поскольку из-за разорванных проводов перестают работать замок багажника и задние фонари.

На нашем рынке Mazda 3 первого поколения продавалась с двумя бензиновыми двигателями – 1,6 литра (105 лошадиных сил) и 2 литра (150 лошадиных сил). Оба двигателя в механизме ГРМ имеют долговечную цепь с автоматическим натяжителем, так что их обслуживание для большинства владельцев сведется к периодической замене масла. Заменить цепь придется только в том случае, если к моменту покупки автомобиль уже успел пробежать 250-300 тысяч километров. А вот приводные ремни навесного оборудования придется менять гораздо чаще – раз в 80-100 тысяч километров. Вместе с ними придется менять и подшипники приводного ремня.

Если же говорить о характерных «болячках» каждого из силовых агрегатов Mazda 3, то окажется, что их не так уж и много. Двигатель объемом 1,6 литра после 60-80 тысяч километров может напугать неустойчивой работой и троением. Происходит это из-за потери эластичности уплотнительными кольцами впускного коллектора, что приводит к подсосу воздуха. С двухлитровым двигателем подобных проблем быть не должно, однако он в свою очередь после 100-120 тысяч километров начинает ускоренными темпами подъедать масло. Благо, что бороться с этим легко – достаточно заменить маслосъемные колпачки. Есть у двух «маздовских» двигателей и общие особенности. После 120-140 тысяч километров владельцы Mazda 3 первого поколения наверняка услышат характерный стрекот в районе впускного коллектора. Возникает он по вине пластиковых приводов заслонки. Кроме этого владельцам «трешки» стоит быть готовым к тому, что после 100 тысяч километров потребуется замена опоры двигателя. И с этим лучше не тянуть. Возникшие вибрации достаточно быстро нарушают герметичность передней крышки двигателя, что приводит к течам масла из-под нее.

Иногда на рынке можно встретить Mazda 3 с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра. Данный силовой агрегат по уровню надежности ни в чем не уступает менее объемным версиям, однако служить долго он будет только при условии использования качественного моторного масла. Так что по большому счету владельцев Mazda 3 с данным двигателем может напугать разве что «глюк» дросселя, в результате чего последний перестает реагировать на нажатие педали акселератора. Приходится скидывать клеммы с аккумулятора, после чего недуг проходит.

Автоматическая коробка на Mazda 3 может напугать металлическим звоном при запуске двигателя. Неисправностью это не является, так что к этой особенности просто придется привыкнуть. А в остальном «автомат» вряд ли напомнит о себе. При грамотной эксплуатации он без особых проблем выдерживает 250-300 тысяч километров. Хороша на «трешке» и механическая коробка переключения передач. Сцепление в ней выдерживает не менее 150-180 тысяч километров, а синхронизаторы и вовсе сдаются только после пробега в 200 тысяч километров. Лишь подтекающий главный цилиндр сцепления несколько портит общую приятную картину. Хотя не исключено, что его уже успел сменить прежний владелец автомобиля.

Уровень надежности подвески Mazda 3 первого поколения можно оценить как средний. После 60-70 тысяч километров в ней начинают стучать опоры амортизаторов. Да и сами передние амортизаторы к этому пробегу чаще всего доживают свои последние дни. Задние амортизаторы держатся на 30-40 тысяч километров дольше. Примерно в 90-120 тысяч километров на японском автомобиле можно оценить ресурс стоек стабилизаторов и ступичных подшипников. Около 130-150 тысяч километров выдерживают шаровые опоры и сайлент-блоки.

В рулевом управлении «тройки» первого поколения больше всего претензий на стучащую рулевую рейку. Впрочем, сразу же менять ее нет никакой необходимости. Чаще всего от посторонних звуков можно избавиться при помощи ремкомплекта. А вот электроусилитель на автомобилях с двухлитровым двигателем, который из-за частого перегрева в пробках может не выдержать даже 80 тысяч километров, легко починить не удастся. Благо, что на данный момент эта проблема уже не так актуальна, поскольку компания Mazda уже успела провести отзывную компанию и заменить ненадежный узел.

Mazda 3 первого поколения хороша, но назвать японский автомобиль совсем уж беспроблемным в эксплуатации нельзя. Время от времени он будет доставлять небольшие неприятности, но, если за автомобилем следить, они вряд ли смогут омрачить радость от владения Mazda 3.

  • Тонкий кузов и нестойкое к коррозии лако-красочное покрытие
  • «Сверчки» в салоне
  • Подклинивающие концевики дверных замков
  • Относительно быстро изнашивается приводной ремень
  • Быстро начинает подтекать главный цилиндр сцепления
  • Средней надёжности подвеска
  • Ненадёжный ЭУР и рулевая рейка
  • Надёжные двигатели
  • Надёжный ГРМ
  • Надёжные коробки передач (АКПП и МКПП)

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.

Mazda 3 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Динамика для 1.6 вполне сносная — с места разгоняется не плохо.

Управляемость выше всяких похвал: за 4 года езды ни разу не подвела.

Комфорт: за рулем чувствуешь себя неплохо — все приборы отлично видны; все кнопки/рычаги в пределах досягаемости — не надо никуда тянуться.

Салон: немного тесновато заднее сиденье (с 1 автокреслом 2 людям сидеть некомфортно), но это ведь седан, причем не очень большой, так что это не минус.

Багажник: не сказать что большой, но коляска-трансформер в сложенном состоянии влазит.

Стоимость ТО: в разумных пределах 4000-10000.

Практичность поставил 4, т. к. это автомобиль не для семьи из 4 человек — он предназначен для перемещения 2, максимум 3 человек по городу. 2 автокресла и сзади уже никто не сядет. Коляска в багажник и туда больше ничего не положить. Но пока нас было трое — машина устраивала на все 100%.

Надёжность: за 4 года ни разу не подвела.

Обращения в сервис за 4 года:

— замена лобового стекла 7000 км (словил камень от фуры на КАД в ноябре, правда трещина стала расти только в июне)

— 2 раза проходил ТО (13000 км, 27000 км)

— +1 дополнительная замена масла 32000 км (до ТО-3 пробег не дошел, а год на старом масле отъездил)

— замена противотуманки по гарантии 20000 км (треснуло стекло от воды — эта проблема есть у многих автомобилей)

— отзывная компания Mazda по установке заземления на моторчики дворников на 33000 км

— замена задних амортизаторов на 37000 км — эх, дороги, дороги.

Вот вроде и всё, что случилось за 4 года.

Общую оценку ставлю 5, т. к. машиной очень доволен и расставаться с ней жалко, но семья требует авто побольше.

Качество сборки и салона.

Удобство управления приборами.

Отлично слушается руля.

Живучая подвеска, на прошлом авто подвеску перебирал 1 раз в год, тут же за 4 года 1 амортизатор (поменял правда пару).

Относительно высокая стоимость некоторых запчастей (зеркала).

Немного завышенная стоимость КАСКО.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина отличная, но вынужден продать, т.к. семья выросла.

Следующая будет: кроссовер/внедорожник или минивен, возможно тоже марки Mazda.