Столик для hyundai starex

Столик для hyundai starex

Предлагаем вам для этого приобрести очень интересный компактный столик в салон от южно-корейского производителя. Это откидная модель, изготовленная из прочного долговечного материала специально для тюнинга hyundai H1 Grand starex.

Плюсы покупки Grand Starex Limousine. Покупка. Боковой столик для пассажиров. В пассажирском салоне Гранд Старекса многим не хватает дополнительного откидного столика.

Столик для Hyundai H1 / STAREX. Стоимость столика 5500 рублей стоимость установки 2500 руб. Так же столики могут быть обтянуты винилом и кож замом.

В процессе обсуждения с заказчиком всех возможных вариантов стало ясно, что проект становится комплексным, одной только шумоизоляцией и системой не отделаться — предстоит переделать буквально всё. Перейти к основному содержанию. Если радиостанция не применяется, отсек можно использовать и для других целей. Южная Корея 3 Р Дефлектор на капот акриловый Autoclover теперь в вашей корзине покупок.

Столик | Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1 | LADAGARANT.RU

Для кого то вэн — автобус, для меня личное пространство. Для комфортного существования в нём столик просто необходим. Сюда хочу накидать ссылок на столики. Столики в Автомобили — запись 3-х летней давности, но идея интересная, крепится в рельсы сидений. Столик от мастерских «УСАЧЕВА» в Hyundai Starex БУСИК.

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Mercedes-Benz CLA 45 AMG. Skoda Yeti 4×4, Revo St. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2.

VITRU был 1 день назад. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

авто, аксесуары, запчасти


Столик для hyundai starex

Описание и основные особенности HYUNDAI GRAND STAREX!

Новый Grand Starex H1 является решением для тех, кому не достаточно места в обычном автомобиле. Можно выбрать 9 местный или 12 местный Гранд Старекс, в любом случае, этот корейский минивен будет незаменим для повседневного пользования, бизнеса или семейного отдыха.

Хорошо продуманный и современный внешний вид гармонирует с удобным и технически оснащенным интерьером.

HYUNDAI GRAND STAREX в заводском исполнении выпускается в 2-х основных комплектациях CVX и HVX.

Путешествие начинается здесь!

Итак. типичная ситуация в современной жизни. Grand Starex H1 (Гранд Старекс) оперативно и с комфортом доставил группу сотрудников или, возможно, старых друзей, из центра города в аэропорт. Места в отеле забронированы, все сумки упакованы и слышатся увлеченные разговоры, о том, что привнесут следующие несколько дней. Автомобиль в этом процессе является элементом, который не заметен, и в тоже время является неотъемлемой частью происходящего.

Хотя Grand Starex H1 оборудован 9 или 12 местами, в нем достаточно места, чтобы путешественники и их багаж чувствовали себя уютно, наслаждаясь видами через большие боковые окна. Каждая деталь в салоне Hyudai Grand Starex способствует тому, чтобы путешествие прошло как можно успешнее.

Такой же, как легковой автомобиль!

Команда дизайнеров Hyundai разработала интерьер, который не уступает современным автомобилям класса люкс. Посмотрите на Grand Starex, вы почувствуете, как вписываются все детали в общий интерьер, и оцените достижения дизайнеров, технических специалистов и инженеров.

Конструкция позволяет двигать сиденья вдоль салона, регулировать их наклон, разворачивать средний ряд сидений и складывать средние сиденья каждого ряда

При необходимости вы можете располагать сиденья в различных комбинациях, согласно сложивщейся ситуации.

Мощная система кондиционирования была усовершенствованна и доукомплектовалась встроенной в потолок системой охлаждения воздуха, что делает поездку более комфортной для пассажиров, сидящих сзади.

Комфортабельный и удобный, респектабельный и многофункциональный, стильный и роскошный – все это заслуженные характеристики Grand Starex H1.

1. Управление окнами. В ручку водительского сиденья встроены кнопки управления стеклами и зеркалом заднего вида.

2. Панель управления. Простая и удобная панель управления противотуманными фарами и яркостью освещения.

3. Складывающиеся задние сиденья. В 12 местной версии задний ряд сидений двигается вперед- назад и складывается, что позволяет получить больше свободного пространства для багажа.

4. Раскладывающийся столик-сиденье.

Среднее сиденье опускается и превращается в удобный столик со стойками для бутылок, напитков.

Производительность, качество и комфорт

2.5 литровый турбо дизель с измененной геометрией позволяет автомобилю Grand Starex обладать такими качествами, как мощность и экономичность. Grand Starex оснащается автоматической коробкой передач Tip-tronic или ручной пятиступенчатой коробкой передач. Правильная система расположения — ведущие колеса сзади + двигатель впереди, позволяет оптимально распределять вес и нагрузку.

Места водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, оборудованы подушками безопасности.

Все сидения салона оборудованы ремнями безопасности.

Теперь нехватка места и узкие дороги не будут проблемой для водителя Hyundai Grand Starex. Хотя длина автомобиля более 5 метров, радиус разворота автомобиля составляет не более 5.6 метров.

Зеркала заднего обзора способствуют отличной видимости и управляемости.

Парктроник — незаменимый помощник при таких габаритах.

Подвеска спроектирована таким образом, что она достаточно тверда, когда автомобиль полностью загружен, но в то же время позволяет пассажирам ощущать себя комфортно.

В тюнинговом исполнении Вы сможете насладиться многорежимной пневмоподвеской, которая может управлятьсяВами прямо из кабины.

Большие и мощные 16-дюймовые тормозные диски установлены на передние и на задние колеса Grand Starex. Они сделаны так, что остаются очень эффективными, даже когда минивэн сильно загружен.

В тюнинговом исполнении можно установить на Ваш автомобиль 17″ и 18″ литые диски различной конфигурации.

Фотографии

© 1995-2014 «КОРАВТО-ПИТЕР» Корейские автомобили в Санкт-Петербурге

Тест-Драйв Hyundai Starex (Поколение Ii) Многообразие Ролей (Starex)

Тест-драйв Hyundai Starex – "Многообразие ролей (Starex)"

Большой минивэн “Hyundai” следующего поколения

Случилось так, что я знаю сразу нескольких владельцев “Hyundai Starex” прошлого поколения (в Европе и в России модель также известна как “Hyundai H1”). Одним машина служит личным автомобилем на нем, как на обычном минивэне, ездят на работу, по магазинам, на дачу всей семьей. Другие и таких большинство сами за руль не садятся. Они владеют компаниями, в которых “Starex” выполняет роль служебного транспорта. Но и здесь возникают варианты машины в простых комплектациях, с максимальным числом посадочных мест просто возят персонал; дорогие версии с раздельными “самолетными” креслами и богатой отделкой выполняют представительские функции. Такое многообразие ролей обусловлено тем, что “Starex” находится на некой середине между микроавтобусами и минивэнами. По конструкции автомобиль относится к первым, по дизайну и посадке за рулем ко вторым. Новый “Starex” сохранил характер предшественника.

ДЛЯ НАЧАЛА небольшой экскурс в историю. Производство “Starex” первого поколения открылось в 1997 году. Это был лицензированный корейский римейк “Mitsubishi Space Wagon”. Спустя четыре года модель претерпела легкий рестайлинг, а теперь автомобиль обновился более серьезно: совсем другим стал дизайн, в гамме моторов появились более современные двигатели.

Теперь о двойственности названия. Индексом “H1” обозначалась и, видимо, будет обозначаться впредь версия для Европы и России. Как “Starex” эта модель известна на внутреннем рынке Кореи. Откуда и был привезен доставшийся нам экземпляр. Привезен “серым” образом. Официальные продажи “Star. ”, извините, “Hyundai H1” планируется начать в следующем году. А теперь посмотрим, что представляет собой новый минивэн “Hyundai” как таковой.

Автомобиль имеет не микроавтобусную “вагонную”, а минивэновскую “капотную” компоновку. Поэтому высокая посадка за рулем больше соответствует внедорожнику: руль по-легковому вертикальный, лобовое стекло наклонное, виден передний край капота. Кстати, на новом “Starex” он стал чуть повыше, что ощутимо упростило маневрирование в городских условиях.

Окружающая водителя “легковая” обстановка, подкрепленная хорошей внутренней отделкой, заставляет забыть о том, что управляешь большим утилитарным автомобилем. Сидящий рядом представитель автосалона “Эльквадо”, где был позаимствован “Hyundai”, регулярно меня одергивал:

– Осторожнее в поворотах! В зеркало глянь. Я на этой машине сам все время забываю, что позади еще четыре метра железа.

. и девять пассажирских сидений, замечу. Нам досталась самая вместительная и одновременно самая доступная версия “Jumbo”. Это 12-местный пассажирский вариант с высокой крышей и удлиненной колесной базой.

По водительским ощущениям, по тому, как автомобиль ведет себя на дороге, тоже типичный микроавтобус. Например, повороты я проходил медленнее, чем на обычных автомобилях. Шасси лихачеству не способствует. В основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя рессорная. Здесь “Starex” ничуть не отличается от легких грузовиков, на платформе которых микроавтобусы зачастую и проектируются.

Пока салон пуст, из-за рессорной задней подвески автомобиль оказывается довольно тряским. Правда, есть и другая модификация “Starex” с полностью пружинным шасси, обеспечивающим более приличную плавность хода. Это полноприводная версия с жестко подключаемой передней осью (межосевого дифференциала нет) и понижающей передачей, имеющая увеличенный клиренс. По проходимости такой “Hyundai” не уступит многим достаточно серьезным внедорожникам.

Мне же достался базовый заднеприводный “Starex”. И хотя его двигатель вращал только одну пару колес, автомобиль неожиданно резво разгонялся по накатанному снежному покрытию. Не растрачивать энергию мотора на пробуксовку помогал самоблокирующийся задний дифференциал, который входит в стандартное оснащение.

Для нового “Hyundai” можно заказать современный 145сильный турбодизель от внедорожника “Kia Sorento” (обе корейские компании входят в одну корпорацию).

И на солярке, и на газу

Между передними креслами — широкий многофункциональный подлокотник.

ОЧЕНЬ тихий дизельный двигатель объемом 2,5 л выдает 103 л.с. Этот мотор принято считать оптимальным по соотношению динамики и экономичности. Опыт продаж модели прошлого поколения показывает, что автомобили с этим дизелем пользуются наибольшим спросом в России и Европе.

Откидные столики в спинках сидений подпираются амортизаторами.

Как уже говорилось, для знакомства нам досталась удлиненная 12-местная версия. Впрочем, она может быть и девятиместной. В ней на один ряд сидений меньше, но зато выше комфорт и больше возможностей по трансформации салона. Например, кресла среднего ряда легкосъемные. Их можно либо снять вовсе, либо развернуть спиной вперед по ходу движения. Тогда пассажирский салон превращается в своего рода “кабинет”, где пассажиры сидят лицом друг к другу. Недаром в качестве опции можно заказать откидной столик.

Более дорог и престижен “Starex” с укороченной на 20 см колесной базой. Эта модификация полностью соответствует образу крупного респектабельного минивэна (кстати, полный привод может сочетаться только с укороченной базой). Ее кузов на треть метра короче по сравнению с “Jumbo” не только из-за сокращенной базы, но и благодаря более скромным свесам. Такие машины уже могут комплектоваться новым 145-сильным дизелем с прямым впрыском топлива “Com-mon Rail” (этот мотор устанавливается на внедорожник “Kia Sorento”).

Кроме того, в Корее выпускаются и грузопассажирские варианты “Starex”. Они могут быть как с короткой, так и с длинной базой, иметь либо один, либо два ряда сидений. Для внутреннего рынка “Hyundai” предлагает и такую экзотику, как “Starex” c трехлитровым двигателем, работающим на сжиженном газе.

Невозможно пройти мимо

КОРЕЙСКИЕ дизайнеры хорошо потрудились над обликом обновленного “Hyundai Starex”. Теперь в отличие от предшественника назвать автомобиль “безликим” язык не повернется. Может, кому-то модель и не понравится, но уж незамеченной не останется точно. Самые важные дизайнерские новшества спереди. Бампер стал массивнее и, словно выпяченная челюсть, подался вперед. Решетка радиатора значительно подросла в размерах. Теперь она “двухэтажная”. Узкие безликие фары, некогда характерные для многих азиатских моделей, уступили место крупной современной светотехнике, заходящей высоко вверх на капот. Автомобиль обрел собственное оригинальное “выражение лица”, заставляющее пешеходов оглядываться вслед.

На скользкой дороге приходится осторожничать из-за заднего привода. Вскоре должна появиться версия “4х4”.

Изменения в салоне не столь значительны. Побогаче стали материалы обшивки. Едва уловимо изменилась форма внутренних облицовок. Специалисты по эргономике немного потрудились над рабочим местом водителя. Так, в угоду лучшей читаемости спидометр и тахометр “разъехались” по краям приборной панели, а освободившееся место заняли указатели уровня топлива и температуры. Над ними появилось крупное жидкокристаллическое табло бортового компьютера.

Нельзя не обратить внимание и на множество новых приятных мелочей. Так, например, все откидные столики для пассажиров отныне оснащены гидропневматическими упорами похожими оборудуются задние двери хэтчбеков. Пол в салоне устлан серебристым линолеумом, имитирующим алюминиевый лист с насечкой. Причем недурно имитирующим! Чтобы понять: это не металл, следует приглядеться или пощупать.

В России “Hyundai Starex” стоит от $26.000. Хорошее предложение на фоне японских и европейских одноклассников. И альтернативы корейской машине нет. Недаром пустующую нишу пока занимают “серые” дилеры. Но только пока. Со следующего года “Hyundai Motor” планирует начать официальные поставки больших минивэнов в Россию. Кроме того, по нашим сведениям, ведутся переговоры о возможности сборки таких машин на Ульяновском автомобильном заводе. Если эти переговоры увенчаются успехом, то производство может начаться уже во второй половине этого года. И уж тогда мы точно перестанем оглядываться вслед проехавшему мимо “Hyundai Starex”.

По тому, как автомобиль ведет себя на дороге, это типичный микроавтобус. Например, повороты надо проходить медленнее, чем на обычных машинах.

Kia Sorento 2013 — тест-драйв от InfoCar.ua

Подробный тест-драйв семиместного дизельного Киа Соренто 2013. Во время теста мы выясняли, что изменилось в кроссовере после рестайлинга, что может машина на бездорожье и для кого подойдет.

Смотрите другие тесты от InfoCar.ua:

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:

Тест-драйв Hyundai Starex (поколение II) Многообразие ролей (Starex)

Тест-драйв Hyundai Starex Многообразие ролей (Starex)

Большой минивэн “Hyundai” следующего поколения

Случилось так, что я знаю сразу нескольких владельцев “Hyundai Starex” прошлого поколения (в Европе и в России модель также известна как “Hyundai H1”). Одним машина служит личным автомобилем на нем, как на обычном минивэне, ездят на работу, по магазинам, на дачу всей семьей. Другие и таких большинство сами за руль не садятся. Они владеют компаниями, в которых “Starex” выполняет роль служебного транспорта. Но и здесь возникают варианты машины в простых комплектациях, с максимальным числом посадочных мест просто возят персонал; дорогие версии с раздельными “самолетными” креслами и богатой отделкой выполняют представительские функции. Такое многообразие ролей обусловлено тем, что “Starex” находится на некой середине между микроавтобусами и минивэнами. По конструкции автомобиль относится к первым, по дизайну и посадке за рулем ко вторым. Новый “Starex” сохранил характер предшественника.

ДЛЯ НАЧАЛА небольшой экскурс в историю. Производство “Starex” первого поколения открылось в 1997 году. Это был лицензированный корейский римейк “Mitsubishi Space Wagon”. Спустя четыре года модель претерпела легкий рестайлинг, а теперь автомобиль обновился более серьезно: совсем другим стал дизайн, в гамме моторов появились более современные двигатели.

Теперь о двойственности названия. Индексом “H1” обозначалась и, видимо, будет обозначаться впредь версия для Европы и России. Как “Starex” эта модель известна на внутреннем рынке Кореи. Откуда и был привезен доставшийся нам экземпляр. Привезен “серым” образом. Официальные продажи “Star. ”, извините, “Hyundai H1” планируется начать в следующем году. А теперь посмотрим, что представляет собой новый минивэн “Hyundai” как таковой.

Автомобиль имеет не микроавтобусную “вагонную”, а минивэновскую “капотную” компоновку. Поэтому высокая посадка за рулем больше соответствует внедорожнику: руль по-легковому вертикальный, лобовое стекло наклонное, виден передний край капота. Кстати, на новом “Starex” он стал чуть повыше, что ощутимо упростило маневрирование в городских условиях.

Окружающая водителя “легковая” обстановка, подкрепленная хорошей внутренней отделкой, заставляет забыть о том, что управляешь большим утилитарным автомобилем. Сидящий рядом представитель автосалона “Эльквадо”, где был позаимствован “Hyundai”, регулярно меня одергивал:

Осторожнее в поворотах#33; В зеркало глянь. Я на этой машине сам все время забываю, что позади еще четыре метра железа.

. и девять пассажирских сидений, замечу. Нам досталась самая вместительная и одновременно самая доступная версия “Jumbo”. Это 12-местный пассажирский вариант с высокой крышей и удлиненной колесной базой.

По водительским ощущениям, по тому, как автомобиль ведет себя на дороге, тоже типичный микроавтобус. Например, повороты я проходил медленнее, чем на обычных автомобилях. Шасси лихачеству не способствует. В основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя рессорная. Здесь “Starex” ничуть не отличается от легких грузовиков, на платформе которых микроавтобусы зачастую и проектируются.

Пока салон пуст, из-за рессорной задней подвески автомобиль оказывается довольно тряским. Правда, есть и другая модификация “Starex” с полностью пружинным шасси, обеспечивающим более приличную плавность хода. Это полноприводная версия с жестко подключаемой передней осью (межосевого дифференциала нет) и понижающей передачей, имеющая увеличенный клиренс. По проходимости такой “Hyundai” не уступит многим достаточно серьезным внедорожникам.

Мне же достался базовый заднеприводный “Starex”. И хотя его двигатель вращал только одну пару колес, автомобиль неожиданно резво разгонялся по накатанному снежному покрытию. Не растрачивать энергию мотора на пробуксовку помогал самоблокирующийся задний дифференциал, который входит в стандартное оснащение.

Для нового “Hyundai” можно заказать современный 145сильный турбодизель от внедорожника “Kia Sorento” (обе корейские компании входят в одну корпорацию).

И на солярке, и на газу

Между передними креслами — широкий многофункциональный подлокотник.

ОЧЕНЬ тихий дизельный двигатель объемом 2,5 л выдает 103 л.с. Этот мотор принято считать оптимальным по соотношению динамики и экономичности. Опыт продаж модели прошлого поколения показывает, что автомобили с этим дизелем пользуются наибольшим спросом в России и Европе.

Откидные столики в спинках сидений подпираются амортизаторами.

Как уже говорилось, для знакомства нам досталась удлиненная 12-местная версия. Впрочем, она может быть и девятиместной. В ней на один ряд сидений меньше, но зато выше комфорт и больше возможностей по трансформации салона. Например, кресла среднего ряда легкосъемные. Их можно либо снять вовсе, либо развернуть спиной вперед по ходу движения. Тогда пассажирский салон превращается в своего рода “кабинет”, где пассажиры сидят лицом друг к другу. Недаром в качестве опции можно заказать откидной столик.

Более дорог и престижен “Starex” с укороченной на 20 см колесной базой. Эта модификация полностью соответствует образу крупного респектабельного минивэна (кстати, полный привод может сочетаться только с укороченной базой). Ее кузов на треть метра короче по сравнению с “Jumbo” не только из-за сокращенной базы, но и благодаря более скромным свесам. Такие машины уже могут комплектоваться новым 145-сильным дизелем с прямым впрыском топлива “Com-mon Rail” (этот мотор устанавливается на внедорожник “Kia Sorento”).

Кроме того, в Корее выпускаются и грузопассажирские варианты “Starex”. Они могут быть как с короткой, так и с длинной базой, иметь либо один, либо два ряда сидений. Для внутреннего рынка “Hyundai” предлагает и такую экзотику, как “Starex” c трехлитровым двигателем, работающим на сжиженном газе.

Невозможно пройти мимо

КОРЕЙСКИЕ дизайнеры хорошо потрудились над обликом обновленного “Hyundai Starex”. Теперь в отличие от предшественника назвать автомобиль “безликим” язык не повернется. Может, кому-то модель и не понравится, но уж незамеченной не останется точно. Самые важные дизайнерские новшества спереди. Бампер стал массивнее и, словно выпяченная челюсть, подался вперед. Решетка радиатора значительно подросла в размерах. Теперь она “двухэтажная”. Узкие безликие фары, некогда характерные для многих азиатских моделей, уступили место крупной современной светотехнике, заходящей высоко вверх на капот. Автомобиль обрел собственное оригинальное “выражение лица”, заставляющее пешеходов оглядываться вслед.

На скользкой дороге приходится осторожничать из-за заднего привода. Вскоре должна появиться версия “4х4”.

Изменения в салоне не столь значительны. Побогаче стали материалы обшивки. Едва уловимо изменилась форма внутренних облицовок. Специалисты по эргономике немного потрудились над рабочим местом водителя. Так, в угоду лучшей читаемости спидометр и тахометр “разъехались” по краям приборной панели, а освободившееся место заняли указатели уровня топлива и температуры. Над ними появилось крупное жидкокристаллическое табло бортового компьютера.

Нельзя не обратить внимание и на множество новых приятных мелочей. Так, например, все откидные столики для пассажиров отныне оснащены гидропневматическими упорами похожими оборудуются задние двери хэтчбеков. Пол в салоне устлан серебристым линолеумом, имитирующим алюминиевый лист с насечкой. Причем недурно имитирующим#33; Чтобы понять: это не металл, следует приглядеться или пощупать.

В России “Hyundai Starex” стоит от #36;26.000. Хорошее предложение на фоне японских и европейских одноклассников. И альтернативы корейской машине нет. Недаром пустующую нишу пока занимают “серые” дилеры. Но только пока. Со следующего года “Hyundai Motor” планирует начать официальные поставки больших минивэнов в Россию. Кроме того, по нашим сведениям, ведутся переговоры о возможности сборки таких машин на Ульяновском автомобильном заводе. Если эти переговоры увенчаются успехом, то производство может начаться уже во второй половине этого года. И уж тогда мы точно перестанем оглядываться вслед проехавшему мимо “Hyundai Starex”.

По тому, как автомобиль ведет себя на дороге, это типичный микроавтобус. Например, повороты надо проходить медленнее, чем на обычных машинах.