Стук балансировочных валов на митсубиси галант 2,4

Митсубиси Галант. Снятие и установка балансировочного вала

Снятие и установка балансировочного вала

Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л

1 — Масляный фильтр

2 — Болт маслоохладителя *3

3 — Маслоохладитель *3

4 — Сливная пробка

5 — Уплотнительная шайба

6 — Поддон картера

8 — Уплотнительная прокладка

9 — Фланцевая гайка

10 — Зубчатое колесо масляного насоса *2

12 — Уплотнительное кольцо

13 — Фланцевый болт

14 — Опорный кронштейн масляного фильтра

15 — Уплотнительная прокладка опорного кронштейна

16 — Передняя крышка

17 — Уплотнительная прокладка

18 — Левый балансировочный вал *2

19 — Правый балансировочный вал *

20 — Передний подшипник балансировочного вала *2

21 — Задний подшипник левого балансировочного вала

22 — Задний подшипник правого балансировочного вала *2

*2 Двигатели с балансировочными валами

*3 Дали с турбонаддувом

*4 Двигатели без балансировочных валов

*5 Двигатели с маслоохладителем воздушного типа

Двигатели 2.0 л и 2. 4 л

Для выполнения данной процедуры потребуется специальная оправка под сальник MD998285, а также приспособление MD998162 для извлечения заглушки из передней крышки двигателя.

1. Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Слейте двигательное масло.

5. Снимите масляный фильтр, датчик-выключатель давления масла, датчик измерителя масля, опорный кронштейн и уплотнительную прокладку масляного фильтра.

6. Снимите поддон картера, маслозаборник и уплотнительную прокладку.

7. Выверните заглушку и извлеките компоненты редукционного клапана масляного насоса (не забудьте снять уплотнительную шайбу).

8. Опустите автомобиль на землю.

9. Вывесьте двигатель на лебедке.

10. Снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата и ремень привода вспомогательных агрегатов.

11. Снимите зубчатые ремни и колеса привода ГРМ/балансировочного вала.

12. При помощи специального инструмента MD998162 извлеките заглушку из передней крышки двигателя.

13. Извлеките пробку из боковой стенки блока и, продев в открывшееся отверстие крестовую отвертку с жалом диаметром 8 мм, заблокируйте ею балансировочный вал.

14. Выверните болт крепления к балансировочному валу ведомой шестерни масляного насоса.

15. Выверните и промаркируйте болты крепления передней крышки, — болты имеют различную длину и при установке должны вворачиваться строго на свои прежние места.

16. Снимите переднюю крышку корпуса масляного насоса.

В случае необходимости балансировочный вал может быть извлечен в сборе с крышкой.

17. Снимите сальники балансировочных и коленчатого валов и уплотнительную прокладку передней крышки.

18. Извлеките балансировочные валы и оцените степень их износа. Проверьте проходимость маслотока вала, проверьте состояние подшипниковых шеек. Измерьте величины рабочих зазоров в подшипниках и сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций (передний подшипник правого вала: 0.03 ÷ 0.06 мм, задний подшипник правого вала: 0.02 ÷ 0.05 мм; передний подшипник левого вала: 0.05 ÷ 0.09 мм, задний подшипник левого вала: 0.04 ÷ 0.08 мм). В случае необходимости произведите замену соответствующих подшипников, вала или передней крышки.

1. Смажьте поверхности подшипников и подшипниковых шеек валов чистым двигательным маслом. Осторожно заправьте балансировочные валы в блок двигателя.

2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности блока и передней крышки двигателя, в заключение протерев их смоченной в ацетоне ветошью. Установите новую уплотнительную прокладку.

3. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите в сборку переднего кожуха масляного насоса ведущую и ведомую шестерни.

4. Смажьте шестерни двигательным маслом. Заменив уплотнительную прокладку, установите крышку масляного насоса . вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 H•м).

5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите в свое гнездо в переднем кожухе двигателя передний сальник коленчатого вала.

6. Вновь подобрав подходящую оправку, запрессуйте в передний кожух сальник балансировочного вала.

7. Закрепите на цапфе коленчатого вала инструмент MD998285. Смажьте чистым двигательным маслом наружный край направляющего инструмента.

8. Установите на двигатель передний кожух. Вверните и временно затяните фланцевые болты.

9. Заменив прокладку, установите опорный кронштейн масляного фильтра. Вверните четыре крепежных болта и затяните их с требуемым усилием (22 H•м).

10. Проденьте 8-миллиметровое жало крестовой отвертки в боковое отверстие в блоке.

11. Закрепите ведомую шестерню масляного насоса на левом балансировочном вале, — затяните фланцевый болт с усилием 40 H•м.

12. Посадите в канавку в переднем кожухе новое уплотнительное кольцо. При помощи специальной приводной головки установите пробку и затяните ее с усилием 27 H•м.

13. Заправьте в свое гнездо в опорном кронштейне масляного фильтра компоненты редукционного клапана (плунжер и пружину), затяните с требуемым усилием (50 H•м) заглушку.

Не забудьте заменить уплотнительную прокладку.

14. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя.

15. Уложите в канавку на фланце поддона подушку герметика шириной около 4 мм (герметик наносится с внутренней стороны болтовых отверстий).

16. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку и установите держатели. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (8 H•м).

17. Установите измерительную сборку и датчик давления двигательного масла. Восстановите исходное подключение электропроводки.

18. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель свежее моторное масло соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

19. Установите зубчатые ремни и прочие компоненты привода ГРМ и балансировочных валов. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).

20. Установите прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.

21. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

22. Проверьте правильность установки угла опережения зажигания. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

4.1.19 Снятие и установка балансировочного вала

Снятие и установка балансировочного вала

Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л

1 — Масляный фильтр

2 — Болт маслоохладителя *3

3 — Маслоохладитель *3

4 — Сливная пробка

5 — Уплотнительная шайба

6 — Поддон картера

8 — Уплотнительная прокладка

9 — Фланцевая гайка

10 — Зубчатое колесо масляного насоса *2

12 — Уплотнительное кольцо

13 — Фланцевый болт

14 — Опорный кронштейн масляного фильтра

15 — Уплотнительная прокладка опорного кронштейна

16 — Передняя крышка

17 — Уплотнительная прокладка

18 — Левый балансировочный вал *2

19 — Правый балансировочный вал *

20 — Передний подшипник балансировочного вала *2

21 — Задний подшипник левого балансировочного вала

22 — Задний подшипник правого балансировочного вала *2

*2 Двигатели с балансировочными валами

*3 Дали с турбонаддувом

*4 Двигатели без балансировочных валов

*5 Двигатели с маслоохладителем воздушного типа

Двигатели 2.0 л и 2. 4 л

Для выполнения данной процедуры потребуется специальная оправка под сальник MD998285, а также приспособление MD998162 для извлечения заглушки из передней крышки двигателя.

1. Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Слейте двигательное масло.

5. Снимите масляный фильтр, датчик-выключатель давления масла, датчик измерителя масля, опорный кронштейн и уплотнительную прокладку масляного фильтра.

6. Снимите поддон картера, маслозаборник и уплотнительную прокладку.

7. Выверните заглушку и извлеките компоненты редукционного клапана масляного насоса (не забудьте снять уплотнительную шайбу).

8. Опустите автомобиль на землю.

9. Вывесьте двигатель на лебедке.

10. Снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата и ремень привода вспомогательных агрегатов.

11. Снимите зубчатые ремни и колеса привода ГРМ/балансировочного вала.

12. При помощи специального инструмента MD998162 извлеките заглушку из передней крышки двигателя.

13. Извлеките пробку из боковой стенки блока и, продев в открывшееся отверстие крестовую отвертку с жалом диаметром 8 мм, заблокируйте ею балансировочный вал.

14. Выверните болт крепления к балансировочному валу ведомой шестерни масляного насоса.

15. Выверните и промаркируйте болты крепления передней крышки, — болты имеют различную длину и при установке должны вворачиваться строго на свои прежние места.

16. Снимите переднюю крышку корпуса масляного насоса.

В случае необходимости балансировочный вал может быть извлечен в сборе с крышкой.

17. Снимите сальники балансировочных и коленчатого валов и уплотнительную прокладку передней крышки.

18. Извлеките балансировочные валы и оцените степень их износа. Проверьте проходимость маслотока вала, проверьте состояние подшипниковых шеек. Измерьте величины рабочих зазоров в подшипниках и сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций (передний подшипник правого вала: 0.03 ÷ 0.06 мм, задний подшипник правого вала: 0.02 ÷ 0.05 мм; передний подшипник левого вала: 0.05 ÷ 0.09 мм, задний подшипник левого вала: 0.04 ÷ 0.08 мм). В случае необходимости произведите замену соответствующих подшипников, вала или передней крышки.

1. Смажьте поверхности подшипников и подшипниковых шеек валов чистым двигательным маслом. Осторожно заправьте балансировочные валы в блок двигателя.

2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности блока и передней крышки двигателя, в заключение протерев их смоченной в ацетоне ветошью. Установите новую уплотнительную прокладку.

3. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите в сборку переднего кожуха масляного насоса ведущую и ведомую шестерни.

4. Смажьте шестерни двигательным маслом. Заменив уплотнительную прокладку, установите крышку масляного насоса . вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 H•м).

5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите в свое гнездо в переднем кожухе двигателя передний сальник коленчатого вала.

6. Вновь подобрав подходящую оправку, запрессуйте в передний кожух сальник балансировочного вала.

7. Закрепите на цапфе коленчатого вала инструмент MD998285. Смажьте чистым двигательным маслом наружный край направляющего инструмента.

8. Установите на двигатель передний кожух. Вверните и временно затяните фланцевые болты.

9. Заменив прокладку, установите опорный кронштейн масляного фильтра. Вверните четыре крепежных болта и затяните их с требуемым усилием (22 H•м).

10. Проденьте 8-миллиметровое жало крестовой отвертки в боковое отверстие в блоке.

11. Закрепите ведомую шестерню масляного насоса на левом балансировочном вале, — затяните фланцевый болт с усилием 40 H•м.

12. Посадите в канавку в переднем кожухе новое уплотнительное кольцо. При помощи специальной приводной головки установите пробку и затяните ее с усилием 27 H•м.

13. Заправьте в свое гнездо в опорном кронштейне масляного фильтра компоненты редукционного клапана (плунжер и пружину), затяните с требуемым усилием (50 H•м) заглушку.

Не забудьте заменить уплотнительную прокладку.

14. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя.

15. Уложите в канавку на фланце поддона подушку герметика шириной около 4 мм (герметик наносится с внутренней стороны болтовых отверстий).

16. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку и установите держатели. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (8 H•м).

17. Установите измерительную сборку и датчик давления двигательного масла. Восстановите исходное подключение электропроводки.

18. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель свежее моторное масло соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

19. Установите зубчатые ремни и прочие компоненты привода ГРМ и балансировочных валов. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).

20. Установите прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.

21. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

22. Проверьте правильность установки угла опережения зажигания. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Mitsubishi Galant 9 проект Evolution › Бортжурнал › Удаление балансирных валов.

Привет всем. Сегодня расскажу как удалить балансирные валы на двигателях семейства 4G6. Более подробно о плюсах и минусах читайте в блоге (www.drive2.ru/users/stayer05/blog/643965).

В данной теме напишу лишь непосредственно о необходимых деталях и самой операции.

Для начала покупаем две детали от двигателя 4G61. Это вал масляного насоса (MD098626) Стоит 420 рублей. Устанавливается вместо левого балансира.

И заглушку (MD092785). По виду тот же сальник только без отверстия посередине. Короче просто крышка. Стоит 180 рублей. Устанавливается на место сальника правого балансира.

Теперь непосредственно удаление. У меня двигатель на столе лежит и не представляет эта операция каких либо трудностей. На установленном двигателе думаю это сделать крайне сложно или невозможно. Просто даже потому, что вынуть балансиры не удастся, упрутся в кузов.

Сначала займемся правым балансиром. Передняя крышка с маслонасосом и левым балансиром сняты, правый балансир вынут из блока. Надо заглушить масляные каналы. Для этого надо выпрессовать втулки и повернуть на 90-180 градусов от масляного канала и снова запрессовать. На фото красным цветом показано как было и стрелка к желтой полоске это так стало. Т.е. отверстие в блоке закрыто корпусом втулки. С задней втулкой проделываем тоже самое.

Теперь подвода масла нет. Осталось установить крышку вместо сальника.

С правым балансиром покончено. Теперь левый. Для начала на корпусе насоса отворачиваем заглушку в виде солнышка.

Под ней находится болт которым закреплен левый балансир. Отворачиваем его и вынимаем вал. Для сравнения фото, балансир и новый вал обрубок.

Вал внутри пустотелый и через него подается масло к задней втулке. Заднюю втулку не надо перепрессовывать. Когда установлен обрубок, то подачи нет, он цельный. Со стороны насоса это выглядит так.

Все, удаление валов закончено. Производится сборка двигателя.

Теперь ничего нигде не задевает. Продолжение следует…

ВАЛ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ GALANT | Pontiac разработки сегодня понтиак

ВАЛ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ GALANT & Продажа квартир коломна

96 712 988 983 587 548 619 408

как увеличить клиренс на шкоде октавия и что для этого нужно

119 654 754 161 75 729 950 238

как увеличить клиренс на шкоде октавия и что для этого нужно

158 188 478 528 400 357 803 206

66 52 626 240 33 17 838 167

как увеличить клиренс на шкоде октавия и что для этого нужно

116 432 232 814 453 170 215 662

793 326 691 948 282 111 221 261

559 378 61 458 483 663 201 241 БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ

868 915 467 544 49 340 324

трещин ножные комиссионные струнино

ВАЛ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ GALANT

542 580 697 434 327 842 310

У меня на мицубиси-галант 32 кузов двигатель 4G37 застучал балансировочный вал, Порвался Ремень Балансировочного Вала — MMC Galant Клуб. New Здравствуйте, форумчане. в общем заглох я как-то недели 3 назад на ходу. сначала думал топливная система или трамблер, Вал балансировочный. Производитель MITSUBISHI Главная; /; Каталог запчастей; /; Вал балансировочный Модификации автомобиля Mitsubishi GALANT(EUR) для номера MD***42 : Балансировочный вал — 100ПАРТС GMB, Ролик балансировочного вала MITSUBISHI GALANT 2.0/2.4 96-/ OUTLANDER 2.0/2.4 03-. Запчасть подходит для. 402.35 руб. есть доставка продажа запчастей производства Японии БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ Автор: LAW [Казань] (—.telebit) Дата: 31-05- 04 16:32. У МЕНЯ ММС ГАЛАНТ ДВИГ. 4G63 НА ЭТОМ ДВИЖКЕ СТОЯТ ДВА Добрый день.Нужен балансировочный вал на митсубиси галант Андрей волгоград: Добрый день.Нужен балансировочный вал на митсубиси галант американец 2000 г.в. и вкладыш на него.вал-правый Ремень балансировочного вала, ролик натяжной ремня ролик натяжной ремня балансировочного вала, Ролик БВ B GALANT (=JPU55 -002B-1) Ролик балансировочного вала MITSUBISHI GALANT,SPACE MITSUBISHI Galant 2.4 Если рвет ремень балансировочного вала MITSUBISHI Galant 2.4 Если рвет ремень балансировочного вала, что происходит. Гнет клапана или нет? Оценка: 0 Рейтинг: 0 MITSUBISHI-GALANT.RU Просмотр темы — Куплю балансировочный вал Год выпуска: 0- 0-1999. Пункты репутации: 0. Новичок. Нужен балансир верхний, на который идт отдельный ремень. Американец ES. MN137238 Вал балансировочный,прав. для Mitsubishi Galant Вал балансировочный,прав. для Mitsubishi Galant (оригинал). Артикул: MN137238. Год выпуска автомобиля: с 2007. 12 206,00Р. Хотите дешевле? 1.1.13 Передняя крышка, масляный насос и балансировочные Сервисное обслуживание и эксплуатация mitsubishi galant, Передняя крышка , масляный насос и балансировочные валы. outlander вал балансировочный левый 4g69 (см галант 04-08) OUTLANDER ВАЛ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ЛЕВЫЙ 4G69 (СМ ГАЛАНТ 04-08) Балансировочный вал на двигатель 4D68 б/у Mitsubishi — Regtor Балансировочный вал на двигатель 4D68 б/ MITSUBISHI GALANT SAPPORO SUPER TOURING ANO 1981 CHOCADA, EN VENTA В Калининграде Вибрация двигателя, балансировочные валы. Вибрация двигателя, балансировочные валы. Magnummen был вчера в 23: 18. Магомед Камбулатов, 31 год. Я езжу на Mitsubishi Galant 2.7 Балансировочные валы — goodspares Mitsubishi Galant 1990-2001 Mitsubishi Carisma Балансировочные валы Hyundai Elantra Выверните болты крепления балансировочного вала. вибрация двигателя 4g63 [Архив] — Mitsubishi Club Belarus У меня галант 92 года бензин кпп мех. кстати кто убирал балансировочный вал не кто не жаловался на появление вибрации Вал балансировочный на авто в Виннице: купить или продам Купить Вал балансировочный в магазине запчастей Винницы: в интернете — продажа автозапчастей Валов балансировочных Винница на RIA. Вал балансировочный на авто в Ровно: купить или продам Вал Купить Вал балансировочный в магазине запчастей Ровно: в интернете — продажа автозапчастей Валов балансировочных Ровно на RIA. Вал балансировочный на авто в Полтаве: купить или продам Купить Вал балансировочный в магазине запчастей Полтавы: в интернете — продажа автозапчастей Валов балансировочных Полтава на RIA. Ремень вала балансировочного MR984778 — Автозапчасти ING Ремень балансировочных валов MR984778 для автомобилей Mitsubishi. Ремень Главная /; Ремень вала балансировочного MR984778. Введите номер запчасти. Поиск MITSUBISHI Galant 2.4 2003- (DJ1A) MITSUBISHI Grandis Сальник вала балансировочного MD343565 — Автозапчасти Сальник вала балансировочного MD343565 для автомобилей Mitsubishi. Сальник MITSUBISHI Galant 2.4 2003- (DJ1A) MITSUBISHI Grandis 2.4 Митсубиси Галант :: Снятие и установка крышки привода ГРМ и Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня Mitsubishi Galant. 1 Зубчатое колесо балансировочного вала Балансировочный вал Mitsubishi Galant Митсубиси Галант Балансировочный вал Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант). В каталоге представлены оригинальные, новые и б/у запчасти на митсубиси галант 1996, Бортовой журнал Mitsubishi Galant Я езжу на Mitsubishi Galant Ну начнем, вскрытие показало, что каким то образом выдавило сальник балансировочного вала, он просто болтался под Балансировочный вал Mitsubishi Galant Митсубиси Галант Купить балансировочный вал на mitsubishi galant-vi можно в г. Архангельск Вологда Воронеж Казань Краснодар Москва Московская область Нижний Сальник вала балансировочного MD365697 — Автозапчасти ING Сальник вала балансировочного MD365697 для автомобилей Mitsubishi. Сальник MITSUBISHI Galant 2.4 2003- (DJ1A) MITSUBISHI Grandis 2.4 Ремень на балансировочный вал — MITSUBISHI — форумы на AUTO Ремень на балансировочный вал

Если Ваш Галант еще на ходу, ни у него нет шансов на нечто большее чем разгдядывание Mitsubishi Ukrainian Forum :: Просмотр темы — Если убрать Хотим убрать с двигателя балансировочные валы, дабы не заморачиваться с ремонтом. Может ли это Авто : Mitsubihi Galant Sport Вал балансировочный — Интернет магазин автозапчастей Производители >> Mitsubishi >> Galant (E3) 87-93 Болт бугеля коленвала Болт ГБЦ Болт коленвала; Вал балансировочный Гофра воздуховода Балансировочные валы. Нужно или нет? кто-то говорит что валы увеличивают ресурс двигателя, кто-то говорит что ремень часто рвется и двигатели и не по наслышке знает что такое балансировочный вал, и за что он еще отвечает кроме Mitsubishi Galant, $9900 Балансировочный вал — Главная GT80950. Аналоги запчасти. GMB, Ролик балансировочного вала MITSUBISHI GALANT 1.8 (4G32) 87-. Запчасть подходит для. 307.93 руб. есть доставка Ремень балансировочного вала — каталог запчастей. Ремень 95168, AQP, 42322A Ремень балансировочного вала, Цена Ремень зубчатый 520x13x65 балансировочного вала Лансер Аутлендер Галант L200 Гул в двигле 4G63 Галант 89г. на 3-3.3 тыс. оборотов. Архив PAV-lik, балансировочный вал — механизм для компенсации вибрации двигателя. Используется на некоторых Мицубиси Галант, Space Mitsubishi: Возможно неправильно поставили балансировочный Возможно неправильно поставили балансировочный вал у меня та Машина Mitsubishi Galant E57A 95г. дизель 4D68. Вроде все поставили как надо. 345 767 109 78