Ступица ленивца вольво

Ступица ленивца или полуприцепа 10 шпилек

Грузовая техника производства США — продажа, сервис, запчасти. +7-812-322-65-00 WWW.TRUCK.RU

Правила форума

Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.

За невыполнение правил форума будет применяться БАН.

ступица ленивца или полуприцепа 10 шпилек

01 окт 2015 14:03

re: ступица ленивца или полуприцепа 10 шпилек

01 окт 2015 14:41

Добрый день! У нас только тягачи на разборке.

re: ступица ленивца или полуприцепа 10 шпилек

01 окт 2015 14:48

Попробуй заднюю ступицу от тягача, у меня на один прицеп подходила. Там главное чтоб подшипники подошли. А что с твоей?

re: ступица ленивца или полуприцепа 10 шпилек

01 окт 2015 16:15

мерял, не подходит

хочу вкатить третью ось на американский двухосный контейнеровоз (см. тему про весы).

прицеповских американских осей лежит 4 штуки, они от клиновых ступиц, а на прицепе стоят 4 ступицы под шпильки (пару месяцев назад поставил вместо клиновых), они взаимозаменяемы с клиновыми по подшипникам.

Тягачовские ступицы мерял на прицеповскую ось, не подходят, у тягача посадочные на чулке бОльшего диаметра, чем на прицеповской оси.

Думал вкатить тягачовский чулок, но по нему ведь видно, что это не заводская ось от прицепа, сразу технадзор привяжется за вмешательство в тормозную систему (тормоза ведь вместе с нештатной тягачовской осью придут).

Есть надежда подобрать подшипники с наружним диаметром как в тягачовской ступице, а с внутренним — как на прицеповскую ось, но ведь надо ещё и сальник такой же подобрать (хотя, с сальником проще — можно переходное кольцо для прицеповского сальника выточить)

Самое простое — купить 2 прицеповских ступицы под шпильки. Новые в Гудвиле по 21 тыще за штуку, плюс подшипники и сальники

за эти деньги можно прицеп в хорошем состоянии купить.

Валентин, а тягачей с ленивцами у вас нет на разборке?, там по идее, с прицеповскими ступицами должна ленивая ось быть.

Ступица для Вольво XC90

Ступица – центральная часть колеса, литого, штампованного или кованого, приспособленная для его насадки на ось, важный элемент подвески транспортного средства, так как оказывает непосредственное влияние на такие ходовые качества автомобиля, как управляемость, маневренность и безопасность поездки. Присоединение ступицы производится на несколько шайб и болтов. Также является соединением оси коленвала и колеса, так как передает вращательное движение. К ступице крепится дисковой тормоз, что делает её также и компонентом системы торможения. Вращение колеса производится с помощью подшипника ступицы.

Наибольший груз среди всех автоподшипников принимает именно ступичный подшипник, фактически удерживающий весь вес трансопртного средства. Наивысшие значения нагрузки возникают в ходе движения, в особенности при ускорении и торможении автомобиля. При этом подшипник ступицы практически одновременно подвергается воздействию осевой и радиальной силы, что предъявляет повышенные требования его качества. В настоящий момент ступица, устройство которой не является идентичной для всех моделей, изготовляется в различных конфигурациях, но во многом это зависит от привода автомобиля.

В основном ступицы, задние и передние, а также их подшипники ломаются по таким причинам:

  • Высокая скорость движения по грунтовым дорогам и неровностям;
  • Превышение возможного веса груза транспортного средства;
  • Проваливание днища авто в грязь или песок;
  • Резкие торможения, набор скорости, скольжения по поверхности дороги и тому подобное.

Обычно ступицу не ремонтируют, а меняют целиком. Перед приобретением этой запчасти, покупатель должен для себя определить, какой производитель автозапчастей его интересует. В идеале ступица должна быть оригинальной: это обеспечит максимально возможное качество запчасти и более длительный срок эксплуатации изделия, так как средний ресурс оригинальной ступицы представляет минимум 100000 километров пробега. Это возможно благодаря высококачественному сырью, из которого и производится оригинальная ступица. Также с оригинальной ступицей можно не волноваться о безопасности: автопроизводитель Volvo внимательно следит за изготовлением деталей для XC90, не позволяя использовать при сборке и продаже бракованные детали. Помните, что возникновение непривычных звуков и посторонних шумов во время поездки может быть выход из строя ступицы, ввиду этого внимательно следите за состоянием этого элемента колеса.

Как и прочие детали или расходные материалы, ступицы на Вольво XC90 подбираются с помощью каталога. При приобретении данного товара наши специалисты сверят VIN, правильность заказа на Volvo XC90 к автомобилю. У нас можно приобрести задние или передние ступицы на Вольво XC90, запчасти и аксессуары марки Вольво по низким ценам. Автосервис Стиль-Моторс осуществляет ремонт и техобслуживание Вольво XC90. Наши специалисты заменят ступицы качественно, сделают ремонт XC90 любой сложности. Чтобы купить колесные ступицы на XC90 или другую деталь автомобиля звоните по телефону +7 (343) 2000-333 .

VOLVO FH-12 380 л.с 4*2 ™ › Бортжурнал › замена сальников и сборка ступицы…

замена сальников и сборка задней ступицы VOLVO FH12

отмыл всё бензином…

стало видно кольцо ABS…

подшипники вытер насухо…

оказывается во внутреннем подшипнике стоит уплотнительная резинка…

чтоб когда собрать подшипники в блок, смазка не попадала на ось…

набил смазки в полость ступицы, чтоб при нагреве подшипники не стали сухими…

намазал внутренний подшипник…

на всякий случай запечатлел номерок…

в комплекте сальников была такая смазка…

специально для лучшего скольжения сальников…

обильно смазал трущуюся часть…

и забил на место…

занятие конечно интересное…

один край вроде осадил, так другой опять вылетел…

и вот так минут 15…

но всё забил, нигде сальник не замял…

поставил ещё одну резинку…

хотя по каталогу тоже называется сальником…

всё, внутренняя сторона на месте…

посадочное место сальника вытер от смазки…

и стал ставить внутреннее стопорное кольцо…

оно же и соединительное для обоих частей…

и последний сальник…опять смазка…и установка до конца…

всё, ступица собрана…

некоторые нюансы пришлось упустить…

лимит фото исчерпан…

VOLVO FH-12 2000, двигатель дизельный 1.2 л., 380 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 50

привет дай номера подшибников?

С завода, что на магнум, что на вольво (примерно до 2006гв) ставились подшипники со сменными сальниками (3095043 р/к сальников), после номер подшипников заменился и продается только блок всборе с сальниками, которые отдельно не купить.

Zoleg вывыше выложил фото, как раз блока на котором сальники не меняются. Если такой подшипник потек, то только замена. По вльво старые блоки больше не поставляются. Можно по рено купить блок старого образца со сменными сальниками и он стоит дешевле.

7420518662 номер старого блока по рено

21036050 номер нового блока по вольво

3095043 номер р/к сальников для старого блока по вольво

Задавили прессом два подшипника, застегнули кольцо.Т е как я полагал блок обновленный не то что стояло