Суппорт тормозной системы toyota corolla s американка

Toyota Corolla

Ремонт и эксплуатация

Суппорт передних тормозов

Элементы суппорта модели РЕ54

1. Пылезащитный чехол 2. Держатель колодок

3. Противошумовая прокладка 4. Внутренняя тормозная колодка (с индикатором износа) 5. Крепежные пластинки колодок 6. Внешняя тормозная колодка 7. Противошумовая прокладка 8. Противошумовая пружина 9. Крепежные пластинки колодок 10. Крепежное кольцо

11. Чехол цилиндра

14. Суппорт тормоза

16. Клапан выпуска воздуха 17. Втулка

Элементы суппорта модели РD51

1. Тормозной диск

2. Держатель колодок

3. Индикатор износа тормозных колодок 4. Крепежные пластинки

5. Внешняя тормозная колодка 6. Внутренняя противошумовая прокладка 7. Противошумовая прокладка 8. Крепежные пластинки тормозных колодок 9. Внутренняя тормозная колодка 10. Противошумовая прокладка 11. Чехол цилиндра

12. Крепежное кольцо

16. Пылезащитный чехол

18. Клапан выпуска воздуха 19. Суппорт тормоза

20. Пылезащитный чехол

* Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья. Не сдувайте его при помощи сжатого воздуха и не вдыхайте.

* Если необходимо провести переборку суппорта (обычно из-за утечки тормозной жидкости) предварительно узнайте цену запасных частей или стоимость уже восставленного или нового суппорта. Перед началом переборки приобретите ремонтный набор. Всегда ремонтируйте оба суппорта вместе – никогда не ремонтируйте только один из них.

1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Снимите колесо.

2. Открутите болт (указан нижней стрелкой) и отсоедините тормозной шланг (указан верхней стрелкой) от суппорта.

3. При помощи отрезка резинового шланга подходящего диаметра закройте отверстие шланга для того, чтобы внутрь его не попала грязь или влага и чтобы сократить потерю тормозной жидкости.

4. Руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 9.3, снимите суппорт (снятие суппорта является частью операции по замене тормозных колодок).

2. Для того, чтобы достать поршень из суппорта, подсоедините воздушный шланг к месту подсоединения тормозного шланга к суппорту и выдавите поршень при помощи сжатого воздуха. Не прилагайте слишком большое давление, достаточно, чтобы поршень немного вышел из цилиндра.

* Будьте осторожны и следите за тем, чтобы ваши пальцы не находились между суппортом и поршнем, так как поршень может прижать их.

3. Осмотрите поверхность поршня и стенок цилиндра суппорта. Если они поцарапаны, на них есть следи коррозии или износа, замените суппорт вместе с поршнем.

4. Если эти элементы в хорошем состоянии, снимите уплотнение поршня с цилиндра суппорта при помощи деревянного или пластикового инструмента. Металлические инструменты могут повредить поверхность цилиндра.

5. На суппорте модели PD51 выдавите втулку из суппорта и снимите пылезащитные чехлы с обеих сторон.

6. Очистите все элементы при помощи чистящей жидкости для механизма тормозов.

7. Для сборки суппорта вам необходимо приобрести ремонтный набор, подходящий для вашей модели автомобиля.

8. Опустите новое уплотнение поршня и поршень в тормозную жидкость и установите их в цилиндр суппорта. Не применяйте силу при установке поршня в цилиндр, проверьте, чтобы он был установлен правильно, и введите его в цилиндр, плотно на него надавив (не прилагайте слишком большого усилия).

9. Установите новый пылезащитный чехол поршня и крепежное кольцо.

10. Смажьте втулки силиконовой смазкой (входит в ремонтный комплект) и вставьте их в отверстия суппорта. Установите пылезащитные чехлы.

1. Установка суппорта проводится в обратном порядке снятия. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) на соединении тормозного шланга (новые шайбы обычно включены в ремонтный набор).

2. Прокачайте контур тормозной системы, руководствуясь инструкциями (см. подраздел 9.12). Проверьте, чтобы соединения тормозных шлангов не протекали. Проверьте работу тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.

Toyota Corolla Маленький проходимец › Бортжурнал › обслуживание суппортов тормозной системы

Тормозной диск, так само как и тормозные колодки, являются частью тормозной системы и работают в паре из суппортом. Неравномерный износ колодок и диска может говорить о возникновении проблем из суппортом.

Конструкция достаточно простая, и все проблемы связаны с закисанием подвижных частей направляющие и тормозной поршень.

Направляющая: Если закисают эти элементы, то весь механизм перестает двигаться назад. А давление передается только на внутреннюю колодку (ускоряет износ). Причин закисания всего две: разрыв пыльника и неправильное обслуживание.

Тормозной поршень: Закисание поршня суппорта происходит так же по двум причинам: разрыв пыльника и несвоевременная замена тормозной жидкости.

Заклинивший суппорт приводит к перегреву ступицы и выходу из строя ступичного подшипника, неравномерное торможение, ускоренный износ резины, повышенный расход итд.

Свободное перемещение тормозных колодок практически невозможно, неизбежно их подклинивание, перекос.

На exist’e заказал Febest 0175-AE110F Ремкомплект суппорта тормозного переднего 388руб

в комплекте шла смазка, пыльники на направляющие, сальники на цилиндр, кольца.

Снял колесо, разобрал суппорт. Ранее ничего с суппортом кроме замены колодок не делал.

Направляющие в суппорте закисли напрочь, заржавели и не двигаются.

Выдавливать пришлось в тисках

одну сломал, благо в магазин рядом круглосуточный, звоню есть, еду беру новую одну.

почистил направляющие трубки, отчистил от ржавчины мелким напильником и шкуркой

Тормозная Система Тойота Королла, замена колодок, проверка тормозной системы, замена тормозного суппорта, тормозных дисков, Ручник

  • 59115 Просмотров

Тормозной механизм заднего колеса Королла: 1 — щит тормозного механизма; 2 — направляющая колодок; 3 — тормозная колодка; 4 — скоба; 5 — защитный чехол направляющего пальца; б — тормозной диск; 7 — тормозной шланг; 8 — болт-штуцер тормозного шланга; 9 — клапан выпуска воздуха; 10 — угловой рычаг стояночного тормоза; 11 — наконечник троса стояночного тормоза; 12 — болт направляющего пальца; 13 — чехол троса стояночного тормоза

Схема работы стояночного тормозного механизма: 1 — колодка дискового тормоза; 2 — поршень; 3 — шток; 4,5 — запорный шарик; б, 8 — первичный вал; 7 — угловой рычаг; 9 — винтовая муфта; 10 — тормозной диск

На главный цилиндр установлен бачок 1, внутренняя полость которого разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и уравнителем. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.

Регулировка педали тормоза Королла

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Вам потребуются: линейка, ключ «на 14», пассатижи.

4. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять 3-8 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами:

1. Ослабьте затяжку контргайки (для наглядности показано на снятом вакуумном усилителе тормозов).

3. Отрегулировав положение педали тормоза, затяните контргайку.

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.

4. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок со шлангами передних.

7. . и задние тормозные иланги. На них не должно быть трещин, надрывов и потертостей.

При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.

4. . другой конец пластикового трубопровода и промежуточной трубы.

7. Для проверки работы обратного клапана сожмите хомут пассатижами.

В тормозных механизмах колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.

Вам потребуется штангенциркуль или линейка.

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой, замените тормозной диск

6. Для проверки степени износа тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса снимите колесо и проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой, замените тормозные колодки

Замена тормозной жидкости Тойота Королла

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 40 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше).

6. . и задних колес.

11. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость).

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

ЗАМЕНА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

4. . и отсоедините колодку от разьема датчика.

Заглушите шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления (например, вставив в отверстие шланга подходящий болт и стянув шланг хомутом), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

9. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру..

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Замена вакуумного усилителя Тойота Королла

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию. Для егр регулировки и ремон'а требуется квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет

При снятии вакуумного усилителя тормозов уплотнительная прокладка может остаться на кузове. В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя.

ЗАМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОПРОВОДОВ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

1. Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса снимите колесо со стороны заменяемого шланга.

Для замены трубопроводов задних тормозных механизмов дополнительно снимите фиксаторы крепления трубопроводов к кузову автомобиля.

Замена передних колодок Тойота Королла

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Вам потребуется ключ «на 14».

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Замена задних колодок Тойота Королла

Заменяйте тормозные колодки тормозных механизмов задних колес только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 14».

3. Отсоедините трос привода стояночного тормоза

Замена заднего тормозного диска Тойота Королла

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы, и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между при-валочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне азтомобиля на 4 или 5 зубцов (щелчков) храпового устройства.

Регулировка ручника Тойота Королла

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.