Suzuki отзывает модели с 1,6-литровым дизелем

Suzuki SX4

Suzuki SX4 — компактный кроссовер, совместно разработанный и производимый итальянским Fiat и японским Suzuki.

Летом 2009 года были внесены изменения во внешний вид, так же были изменены варианты двигателей. [источник не указан 267 дней]

Дизайн Suzuki SX4 был разработан компанией Джорджетто Джуджаро «Италдезайн». Предшественниками SX4 считаются Suzuki Aerio (на российский рынок поставлялась под названием Liana).

SX4 был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне. Первоначально автомобиль предназначался для европейского рынка, однако на сегодняшний день он продаётся в Японии, Индии, Южной Америке, Австралии, Южной Африке, а также в Северной Америке. Собирается SX4 на заводах компании Suzuki в Венгрии (Эстергом), Японии, а также в Индии (Манесар). Предполагается, что 60000 автомобилей SX4 будут реализованы следующим образом: 2/3 компанией Suzuki, а 1/3 компанией Fiat под брендом Fiat Sedici.

Используемые двигатели: 1,5-литровый бензиновый, идентичный двигателю автомобиля Swift, 1,6-литровый (без VVT) максимальной мощностью 102 л.с.(автомобили Suzuki SX4 седан с таким двигателем продаются в Индии фирмой Maruti), 1,6-литровый VVT двигатель, используемый в новом Grand Vitara, мощностью 107 л.с. 1,6-литровый дизельный DDIS двигатель, разработанный компанией Fiat, максимальной мощностью в 120 л.с. и максимальным вращающим моментом в 280 Нм

Первоначально SX4 представлял собой пятидверный хэтчбек, продававшийся на рынке под именем SX4 Crossover. Модель кузова седан, на рынке известная как SX4 Sport, была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Сегодня седан реализуется на рынках Японии, Индии и некоторых восточноевропейских стран.

В Северной Америке SX4 появился в 2006 году как младший в семействе Suzuki полноприводный (AWD) автомобиль 2007 года. Стандартная комплектация североамериканской модели отличается от европейской полным приводом и отдельным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. Переднеприводные SX4 в стандартной комплектации поставляются только в Канаду, Турцию, Израиль и Китай, хотя в Канаде полный привод является опцией по заказу.

В стандартную комплектацию пятидверного хэтчбека североамериканской модели SX4 2008 года входят iAWD («умный» полный привод), электропривод замков дверей, электропривод зеркал, CD-плеер с поддержкой MP3 и функция открытия дверей и запуска двигателя «без ключа».

22 марта 2010 года в России стартовала продажа нового Suzuki SX4. Новинка обзавелась модернизированным двигателем 112 л.с., улучшенной тормозной системой, интерьером и экстерьером.

6.4.3.1 Модели с 1,6 и 2,0 литровыми двигателями

Все модели Nissan Sunny, описываемые в этом руководстве, могут использовать бензин, не содержащий тетраэтилсвинца, а также, имеют системы, способствующие минимизации вредных выбросов в атмосферу.

На всех моделях установлена система снижения выброса картерных газов, а также следующие системы, в зависимости от модели:

Модели с карбюраторным двигателем объемом 1,6 литра без каталитического конвертера – система снижения токсичности выхлопов при работе двигателя в режиме холостого хода и демпфер дроссельной заслонки.

Модели с карбюраторным двигателем объемом 1,6 литра с каталитическим конвертером – каталитический конвертер, система рециркуляции выхлопных газов, система контроля за выделением паров топлива из топливной системы, система впуска воздуха, система снижения токсичности выхлопов при работе двигателя в режиме холостого хода и демпфер дроссельной заслонки.

Модели с двигателем объемом 1,6 литра и многоточечной системой впрыска топлива – каталитический конвертер, система рециркуляции выхлопных газов и система контроля над выделением паров топлива из топливной системы.

Модели с двигателем объемом 2,0 литра и одноточечной системой впрыска топлива без каталитического конвертера – система термической нейтрализации выхлопных газов и демпфер дроссельной заслонки.

Модели с двигателем объемом 2,0 литра и одноточечной системой впрыска топлива с каталитическим конвертером – каталитический конвертер, система рециркуляции выхлопных газов, система контроля над выделением паров топлива из топливной системы, система термической нейтрализации выхлопных газов и демпфер дроссельной заслонки.

Модели с двигателем объемом 2,0 литра и многоточечной системой впрыска топлива без каталитического конвертера – никаких дополнительных систем снижения токсичности выхлопов не установлено.

Модели "Phase I" (выпуска до июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра и многоточечной системой впрыска топлива с каталитическим конвертером – каталитический конвертер и система контроля над выделением паров топлива из топливной системы.

Модели "Phase II" (выпуска после июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра и многоточечной системой впрыска топлива с каталитическим конвертером – каталитический конвертер, система контроля над выделением паров топлива из топливной системы и система рециркуляции выхлопных газов.

Для снижения выброса несгоревших углеводородов из картера двигателя в атмосферу двигатель герметически закрыт, а прорывающиеся в картер двигателя газы и пары моторного масла забираются из картера через клапан во впускной канал, откуда они, затем, поступят в двигатель и будут сожжены в следующих циклах работы двигателя.

В случае, если во впускном коллекторе будет очень низкое разрежение, газы будут просто затягиваться в него из картера двигателя. Когда разрежение во впускном коллекторе не настолько большое, газы будут выходить из картера двигателя под воздействием более высокого (относительно) давления в картере; когда двигатель изношен, увеличившееся давление в картере (из-за увеличения прорыва газов) заставит часть газов поступать во впускной коллектор при любом давлении в коллекторе.

Для уменьшения количества вредных веществ, попадающих в атмосферу, на некоторых моделях в системе выброса выхлопных газов установлен каталитический конвертер. На всех моделях, на которых установлен каталитический конвертер, используется система управления с обратной связью. В этой системе датчик выхлопных газов постоянно информирует электронный блок управления двигателя о содержании кислорода в выхлопных газах. Это позволяет электронному блоку управления регулировать состав топливной смеси так, чтобы каталитический конвертер работал с максимальной эффективностью.

Датчик чувствителен к содержанию кислорода в выхлопных газах и посылает на электронный блок управления сигналы с различным напряжением в зависимости от его концентрации. Если забираемый воздух/ топливная смесь слишком богата, датчик посылает сигнал с высоким напряжением. Напряжение уменьшается при увеличении содержания кислорода в топливной смеси. Максимальный коэффициент нейтрализации отработавших газов каталитическим конвертером достигается, когда поддерживается химически правильный состав топливной смеси/ забираемого воздуха для полного сгорания бензина – 14,7 частей (по весу) воздуха на 1 часть топлива (стехиометрическое соотношение). При таком соотношении, напряжение сигналов датчика резко изменяется и электронный блок управления соответственно регулирует состав топливной смеси/ забираемого воздуха, изменяя длительность импульса инжектора(ов) (время, в течение которого инжектор открыт). На более поздних моделях в датчике имеется встроенный нагревательный элемент (контролируемый электронным блоком управления), который служит для того, чтобы быстро прогреть чувствительный кончик датчика до нормальной рабочей температуры.

На моделях с карбюраторным двигателем работой системы управляет термовакуумный клапан, который установлен во впускном коллекторе; термовакуумный клапан, также, управляет работой системы рециркуляции выхлопных газов. Когда двигатель холодный, термовакуумный клапан закрывает поступление разрежения на вакуумный мембранный клапан угольного фильтра и фильтр остается закрыт. Когда двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры (примерно 70° С), термовакуумный клапан открывается и разрежение, присутствующее во впускном коллекторе воздействует на диафрагму угольного фильтра. Мембранный клапан открывается и все пары, собравшиеся в угольном фильтре, затягиваются во впускной канал с последующим сгоранием в следующих циклах работы двигателя.

На моделях "Phase I" (выпуска до июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра и многоточечной системой впрыска топлива угольный фильтр подсоединен прямо к впускному коллектору и работой системы управляет ограничительный клапан на вакуумном мембранном клапане фильтра. Когда двигатель работает, разрежение, присутствующее во впускном коллекторе, воздействует на диафрагму через ограничительный клапан. При работе двигателя в режиме холостого хода клапан закрыт, но, при увеличении скорости работы двигателя, увеличивается разрежение во впускном коллекторе. Ограничительный клапан увеличивает разрежение за диафрагмой, таким образом, контролируя открытие мембранного клапана в зависимости от скорости работы двигателя. Клапан открыт немного при низкой скорости работы двигателя, но открывается полностью при увеличении скорости работы двигателя.

На всех моделях с впрыском топлива работа системы контроля над выделением паров топлива из топливной системы управляется электронным блоком управления двигателя через электромагнитный клапан; этот же электромагнитный клапан управляет работой системы рециркуляции выхлопных газов. Для того, чтобы двигатель правильно работал после холодного запуска и/ или в режиме холостого хода, а также для защиты каталитического конвертера при поступлении в двигатель слишком богатой топливной смеси, электромагнитный клапан не открывается электронным блоком управления, пока двигатель не будет прогрет или на него не будет дана нагрузка. После этого, электромагнитный клапан открывается для того, чтобы собранные пары топлива могли попасть во впускной канал.

На моделях с карбюраторным двигателем работой системы управляет термовакуумный клапан и клапан противодавления. Термовакуумный клапан, также, контролирует работу системы контроля над выделением паров топлива из топливной системы. Когда двигатель холодный, термовакуумный клапан прекращает поступление разрежения на клапан рециркуляции, и он остается закрыт. Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (примерно 70° С), термовакуумный клапан открывается, позволяя разрежению воздействовать на клапан рециркуляции через клапан противодавления. Клапан противодавления чувствителен к давлению выхлопных газов и, в соответствии с ним, открывает или закрывает клапан рециркуляции. Когда давление выхлопных газов высокое, клапан противодавления закрыт, что позволяет разрежению воздействовать на клапан рециркуляции, открывая его. Когда давление выхлопных газов падает, клапан противодавления открывается, прекращая поступление разрежения на клапан рециркуляции, клапан закрывается.

На моделях с впрыском топлива, система рециркуляции выхлопных газов управляется электронным блоком управления работой двигателя через электромагнитный клапан и клапан противодавления; электромагнитный клапан также управляет работой системы контроля над выделением паров топлива из топливной системы. Когда двигатель холодный, электронный блок управления работой двигателя держит электромагнитный клапан закрытым, прекращая поступление разрежения на клапан рециркуляции. Когда двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры, электронный блок управления открывает электромагнитный клапан, позволяя разрежению воздействовать на клапан рециркуляции через клапан противодавления. Клапан противодавления чувствителен к давлению выхлопных газов и, в соответствии с ним, открывает или закрывает клапан рециркуляции. Когда давление выхлопных газов высокое, клапан противодавления закрыт, что позволяет разрежению воздействовать на клапан рециркуляции, открывая его. Когда давление выхлопных газов падает, клапан противодавления открывается, прекращая поступление разрежения на клапан рециркуляции, клапан закрывается.

Система термической нейтрализации выхлопных газов

Клапан системы термической нейтрализации выхлопных газов чувствителен к давлению во впускном коллекторе. Если во впускном коллекторе образуется слишком высокое разрежение (т.е. когда дроссельная заслонка закрыта при высокой скорости работы двигателя), клапан открывается и пропускает во впускной коллектор порцию свежего отфильтрованного воздуха из кожуха воздушного фильтра.

Для того, чтобы двигатель правильно работал после холодного запуска и/ или в режиме холостого хода, электромагнитный клапан не открывается электронным блоком управления, пока двигатель не прогреется и на него будет дана нагрузка. Когда наступают оба этих условия, электромагнитный клапан открывается для того, чтобы порция свежего, отфильтрованного воздушным фильтром, воздуха могла попасть в выпускной коллектор. Для забора воздуха от воздушного фильтра используется разница между давлением в выпускном коллекторе и воздушном фильтре, поэтому нет необходимости использовать воздушный насос для подачи воздуха. Клапан подачи воздуха пропускает воздух только в одном направлении, поэтому выхлопные газы не могут попасть в воздушный фильтр.

Система снижения токсичности выхлопов при работе двигателя в режиме холостого хода

Клапан системы минимизации выброса выхлопных газов на холостом ходу двигателя имеет биметаллическую пружину, чувствительную к температуре. При низкой температуре двигателя клапан закрыт. Когда температура в кожухе воздушного фильтра возрастает, биметаллическая пружина клапана деформируется, и клапан постепенно открывается. Это позволяет свежему, отфильтрованному воздушным фильтром, воздуху попасть во впускной коллектор, что увеличивает содержание кислорода в топливной смеси.

Интернет центр BigMoВсе, что вас интересует!

Компания Suzuki планирует выпустить на российский рынок новую модель — седан C-класса Alivio. Продажи новинки могут начаться во второй половине следующего года.

В настоящее время седан продается на индийском и китайском рынках под именем Ciaz. В Индии, например, он доступен с 1,4-литровым бензиновым двигателем (92 л.с., 130 Нм тяги) или 1,25-литровым дизелем (89 л.с. и 200 Нм). Бензиновый мотор сочетается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным «автоматом», а дизель — только с «механикой». Выпуск модели налажен на предприятии Suzuki Maruti в Индии и Changan Suzuki в Китае, в ближайшее время сборка Alivio начнется в Таиланде.

Как ожидается, Suzuki Alivio составит конкуренцию Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Напомним, в августе нынешнего года на российском рынке должен появиться новый кроссовер Suzuki Vitara. Внедорожник будет предлагаться с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Дорожный просвет Vitara составляет 185 мм.

Related Posts

Дом и интерьер

Выбор мойки на кухню

Раковина является неотъемлемой частью кухни. Часто мойк…

Межкомнатные двери? Выбирайте натуральное дер…

Каждый счастливый хозяин старается обустроить собственн…

Детская безопасность

Пластиковые окна и детская безопасность. Если у вас по…

Call of Duty пойдет по стопам «Мстителей»

Call of Duty уже является одной из самых масштабн…

Скарлетт Йоханссон на первом кадре «Призрака …

В Голливуде началась работа над фантастическим боевиком…

Джеймс Кэмерон анонсировал четыре сиквела «Ав…

У фильма «Аватар» будет четыре сиквела, и первый из них…

Suzuki отзывает автомобили.

Suzuki отзывает автомобили.

Произошло два возгорания автомобиля Suzuki из-за возможных дефектов с кондиционерами. В то же время Nissan и Daihatsu не сообщали об инцидентах.

Re: Suzuki отзывает автомобили.

"Компания приносит свои глубочайшие извинения за причиненные потребителям неудобства", — цитирует агентство текст заявления компании.

Отзыву будут подлежать коммерческие автомобили, или так называемые легкие грузовики Suzuki Every Van и Mazda Scrum, произведенные с 2005 по 2009 год.

Процедура отзыва была начата после того, как в министерство транспорта Японии поступило 85 жалоб от владельцев данных моделей, среди которых, в частности, были два сообщения о возгорании автомобиля.

Как отмечает агентство, дефект одного из узлов, а, следовательно, плохая изоляция электрической "начинки" привели к повреждению системы и последующему возгоранию.

Re: Suzuki отзывает автомобили.

По сообщению компании, неполадки были найдены в системе крепления боковых зеркал, которые не выдерживают вибрации во время езды и могут отвалиться. Отзыву подлежат автомобили пяти моделей Suzuki, произведенные в период с 2007 по 2009 гг.

В последнее время японские автоконцерны часто прибегают к отзывам крупных партий автомобилей в связи с неисправностями. В частности, Toyota Motor Corp с начала года осуществила дополнительное техобслуживание для 10 млн авто.

Народ, который не может сберечь свои святыни, превращается в навоз для другого народа.