Свап с акпп на мкпп bmw e46

BMW 3 series › Бортжурнал › Запись №6. Свап акпп на мкпп, или »как оно» на самом деле бывает.

Всем доброго времен суток.

Вроде как первая часть зашла, решил сразу дописать остальные приключения.

1) Итак, т.к. я выбрал свап на механику, соответственно задался вопросом, а где брать запчасти и какие, на тот момент я только примерно знал что конкретно надо (сейчас уже собаку съел на этом))).

Естественно в 46 клаб написал, парни подсказали что нужно, поизучал форумы, есть там пост на фанатиксе, скидывать сюда не буду, думаю все его видели, и добрая половина им руководствовалась когда делала свап 🙂 там более чем подробно описано всё.

2) Запчасти. Были предложения под ключ, 50 к вроде, пригоняешь машину, парни с сервиса сами все мутят, ты только сначала оставляешь ключи и машину, и через неделю за ней приходишь.

Ну я такой тип, скучно жить — не интересно, как говорится поверил в себя, "всё сам куплю, всё сам поставлю, чё там".

Были варианты за 35 с одной машины всё снять сразу, я отказался, решил подешевле найду, (а как показала практика надо было соглашаться).

Обзванивал разборки, сначала по наличию комплекта, потом уже просто по еденичным запчастям. Нигде ничего толком не было.

И тут звоню по номеру на авито по счет коробки, обрисовал ситуацию, голос на другом конце провода говорит: »ну приезжай, соберем тебе сейчас всё». Спрашиваю сколько цена вопроса, говорят 20 кило рублей.

Я с горящими глазами прыгаю в дастер и мчу на разбор.

Прибыл на разборку, парни вытащили коробку замотанную всю в плёнку пищевую, вроде сухая на вид, все ок, и происходит такой диалог

— слушай такая тема, кладовщика нет сейчас, он лучше знает где что лежит, давай он завтра выходит оставшееся соберет тебе, набери в понедельник.

Ну мне такие темы изначально не нравятся уже, ну думаю ладно хрен с ним, выписали мне товарный чек, разбор вроде приличный такой с офисом, я коробку забрал и учесал. Финансы естественно все оставил. (наивный 🙁 )

Позвонил, говоря все ок, подъезжай вечером. Приехал с корешом вечером. Захожу, у парней такие лица как будто про меня забыли. В итоге вытащили мне кардан от 1.8 и вакуумник. На резонный вопрос встанет ли, ответили все огонь. Я думаю ладно окей. А остальное?

Говорят пиши адрес курьер завтра подъедет наш подвезет.

Позвонил им, 2 раза утром и вечером, говорят курьер в пэке прилип, никак не вырваться. Всё завтра. окей.

Позвонил, сказали курьер наберет, перезвонил часа в 4, а мне на треню двигать надо, ставил контакты кореша чтоб он все забрал.

Как итог выхожу из зала часов в 8, звоню корешу, он говорит, а слушай он чето не берет трубку уже как 4 часа.

позвонил на разбор, там основной тип сказал мол не вкурсе где он, ВТФ?

Сейчас потихоньку подходим к кульминации цирка этого. Я в этот момент выпал вообще.

Позвонил на разбор, спросил нашли ли курьера, на что мне ответили что он, ВНИМАНИЕ, забухал.

Я такой типо, что прости? он че по пути в ПЭК забухал? или в самом ПЭКЕ, мол че вы за дичь мне втираете?

Сказали что не вкурсе как так. Окей. И чего делать будем, ну сейчас его жена растолкает, у него все запчасти твои. позвони вечером. ВТФ? просто что за дичь дикая. думаю оке. буду до конца представления сидеть.

Набрал вечером, говорят мол он из дома уехал, куда уехал никто не знает, на разборе его тоже нет. окееееееееей.

Набираю вечером уже, т.к. поднадоело немного названивать.

Слышу очередную историю, одна ох*ительней другой.

Говорят он ездил выборг мотор отгружать и туда отгрузил и мой комплект. ОКЕ. и чего делать будем, ну сейчас мол оттуда заберут и назад привезут. Я уже кипеть начинаю с таких тем. Говорит железно завтра.

Набираю с утра, уже развговор начинаю с »ну чё там?».

Говорит подъезжай, сейчас мол все будет. Сижу такой думаю »да неужели».

Подъехал, просидел там часа 2, т.к. не подвезли еще, приехал основной с разборки, из разговора с вторым типом, он по ходу вообще не вкурсе ох*ительных историй.

Родили где то там у себя, мне маховик с болтами, корзину, кулису, педали найти не смогли, трубопровод сцепления тоже, выдал мне назад 3т.р. покинул злачное место это (как оказалось не на долго)

Заехал купил новое сцепление с самопдводом LUK, и подшипник коленвала.

Купил педали и трубопровод в сборе, на поиски потратил недели 2.

Посидел почесал репу, понял что надо делать.

Теже знакомы выделили нам на ночь свой сервис мол ковыряйте че хотите, только не убейтесь и не спалите всё тут.

Вкратце, результата 0, осилить смогли только подшипник коленвала, маховик и остатки автомата всякие сняли.

Сидел чесал репу. Вспомнил что есть механ знакомый который может заняться (парни из этого сервиса браться не стали, сказали геморроя больно много), ну договорился с механом оттарабанил бимер к нему через весь город.

Опять же вкратце, промудился он с ним целую ночь. Как итог: кардан не подходит, кулиса не походит.

Посмотрел что за кулиса, оказалась от е39, ох*енчик да? кардан по длинне естественно не встает от 1.8. (сейчас об этом смешно вспоминать)

Звонок на разбор, мол что за херь? говорят приезжай поменяем, и что вы думаете, приехал за кардан отдали 3000р. нужный найти не смогли. Вместо кулисы от е39 выдали от е46, (правда от 1.8 как оказалось, естественно она тоже не встала как надо). Это был последний мой выезд туда, больше я не решился, ибо терпения нет, а под статью попадать я не хочу.

Нашел кардан от м54в25, вроде ништяк, должен подойти, как итог не подошел по фланцу.

Вкратце итог, механ откровенно на меня развыёживался, мол время деньги тачка твоя стоит неделю уже, он поставил что смог отдал мне тачку, я скрутил пару проводов в мозгах, завел и на тросе тачан уехал обратно к парням знакомым в сервис.

Дальше решил своими силами уже, была сварена кулиса, и рычаг управления и тяга, как говорится на глаз.

И на глаз разрезан и прям на машине был сварен кардан. (это пи*дец конечно, но вынужденная мера, потом исправили)

как итог, все установлено полностью, нет выжима, тобишь выжимаешь сцепление передача не втыкается, не хруста ничего, как будто упирается во что то. На заглушенной ок все, щёлкает все как надо.

В этот момент начали опускаться руки, времени на тот момент уже месяц прошел, или даже 1.5, машина стоит результатов нет, деньги на исходе.

Уже хотел продать как есть, бросить все и забить. Были варианты поменяться, много говна всякого предлагали, были дельные аппараты, но то чтото не получалось, народ соскакивал, или мне не нравилось.

На это ушел ещё месяц.

Был сделан выбор идти до конца.

Изучены досконально все форумы, все отчеты возможные, куча вопросов и в е46 клаб в вк и здесь на драйве заданно. Я так натаскалася за это время, в школе так хорошо не учил все и в вузе, и в автошколе 🙂

На подсказывали что не взведена корзина, и действительно, когда кривыми руками ставилась моими был варварски выдернут »краб» который фиксирует подвод, на стадии »лежа на земле», естественно так нельзя было делать, корзина выставилась в крайнее положение и соответственно работала не правильно.

Далее начались танцы с бубном, тачка притащена в гараж ко мне на тросу, и т.к. машина своим ходом ни двигалась, в выходные с отцом, за что ему большое спасибо, помог наверно больше всех мне, (ну на то он и отец),

внимание, затащена лебедкой, ручной, мной собственно лично на эстакаду 170 где высотой, часа 2 потребовалось мне на это…

Все снял, взвели сцепление, установили, на все про всё, 14 часов.иииииии всё тоже самое передачи как не втыкались на заведенную так и не втыкались…

Опять опускаются руки, опять изучение литературы и комплектующих идет.

Вкратце, я одного не мог понять почему на моем маховике была такая странная корзина, т.к. везде стояла другая по виду и форме, начал искать в гугле по картинка и что вы думаете, корзин оказалась дизельная, от м57, а т.к. маркировка на них была одна, соответственно и маховик оказался дизельным от м57 0_о

помог мне один человек вот такой ник у него, MyNameIsSABO, были и другие парни кто подсказывал, подсказал что мол махни маховик на твой от м54 или м52ту, и все оке будет, мол у дизельного выступ под рабочую поверхность другая, толи сам маховик толще толи что то такое.

Был куплен мной маховик с е39, с м54в22, с люфтом в пару зубцов, но такой крепкий еще.

И в следующие выходные таже песня, мы с отцом в гараже с 9 утра, я опять час с копейками, затягиваю вручную лебедкой тачку на эстакаду… опять все снимаем, взводим еще раз сцепление. Всё ставим, собираем, прокачиваем сцепление ииии… передачи начали включаться, неужели, но из за моего косяка опять же, куплен рабочий цилндр сцепления от мкпп для м50в25, и я его ставил в темноте и по запарке промазал штоком мимо вилки сцепления, естественно при нажатии шток выплюнуло в колокол…решено было временно поставить другой, и он как то не так маляху выжимал. передача включалась только в середине.

Но суть не в этом, главное тачка П О Е Х А Л А.

Херово, с горем пополам но поехала, с буксующим сцеплением, которое залито тормозухой, но поехала, первый день просто адовый был. но потом притёрся диск, вроде получше стало все включаться и более менее не буксовать.

КАК ИТОГ ХОЧУ ВАМ СКАЗАТЬ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

1) На разборке на бассейной 38 в спб не берите ничего, сами судите по вышеописанному. (не реклама)

Как итог за 20 килорублей, я получил:

маховик дизельный от м57 — 1шт

корзина дизельная м57 — 1 шт

Кулиса от е39 — 1шт (заменена на е46 от 1.8 варили)

тяга кулисы от е39 — 1шт (пришлось варить)

кардан от 1.8 е46 — 1 шт (вернули 3р)

вакуумник тормозов от е46 м54 — 1шт (непонятно зачем, до сих пор в гараже лежит, продам 🙂 )

коробка от м52в20 зф — 1 шт (единственный + наверно)

вертолет коробки (подрамник, опора) тоже от е39 — 1 шт

А теперь скажите мне насколько ох*ительный это свап комплект для е46 с двигателем м54в22, если бы можно было бы оценить сервис и качество разборки на бассейной 38 в спб, я бы выбрал цитирую кореша моего »кинуть этим дизельным маховиком в е*альник им».

Сам я докупил педали, на них они мне отдали еще 3 тыр.р. трубопровод сцепы на свои бабки, сцепу, подшипник коленвала, масло в мкпп.

И еще факт, ну кому интересно, если зайти в группу в вк е46 клаб где 20 с копейками тыс человек, эта разборка висит на главной странице, в рекламе и день через день админ постит на стенку эту разборку, писал ему 2 раза по этому поводу, но как бы мой отзыв ничего не решает.

вопросов к нему нет, бабки не пахнут, реклама не бесплатная — все дела.

Если получу там бан за этот базар мой, буду сидеть здесь, что еще делать, знайте я за идею =)

Если найдутся умники, для вас пишу, свой косяк вижу только в том, что не уделил должного внимания подготовки к свапу, (вплане информации по запчастям\установке и т.д.) не проверил все запчасти на разборке(т.к. тогда не шарил толком) и меня там »развели тупо».

Это конечно окончание основной моей истории с свапом, но не конец истории про меня и бимер. Есть еще порох в пороховницах, есть что написать еще, так что включайтесь и не отключайтесь 🙂

Особую благодарность хочу выразить: корешу моему sashaflake , он со мной свап прошел с самого начала как у меня упала коробка и до победного конца, парням и JC service Максу и Сане на 1ом муринском, за предоставленный сервис\помощь\угары\шутки\анекдоты\хорошее настроение. Всем типам кто давал дельные советы и пытался помочь как на драйве в е46 клаб, так и в вк. Отцу естественно, но его так в жизни поблагодарил давно уже)) Всем тем кто таскал мою тушу на тросу с полузакисшими тормозами) Вроде никого не забыл и не обидел =)

Ну а типам с разборки, бог им судья, за говноотношение такое и гнилье откровенное вплане запчастей. Воздастся им, карму себе попортили сильно =)

Всем удачи, пишите комментарии, ставьте лайки если считаете нужным, постараюсь чаще сюда писать теперь =)

Свап акпп на мкпп БМВ Е46

  • Видео опубликованно: 19.07.2016
  • Время ролика: 00:04:16
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (11)

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Свап акпп на мкпп БМВ Е46«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

супеееер акпп оставили от 1дж фи

здравствуй Иван двигатель убрал 1Ge-Fe купил битую марк с движком 1JZ подойдет ли коса от 1GE-fe

4 фишка из салона как можно подключить панельную

столько работы. молодцы пацаны у меня 1гфе бимс тож хотел бы жз

Здравствуйте Иван, а такую работу делают в авто-сервисах обычных, и сколько это бы стоило? 

А Проблем с документами не было? ну там с птс, с тех осмотром ?

Во сколько это всё обошлось? Я не разбираюсь в этом, но там же не просто двигатель новый поставить, там же ещё что то менять придётся?

парни то что за свапили конечно молодцы, но видео отстойное, нет не описания, так же что пришлось заменить а что оставить из родных деталей.

парни а движок в доки вписывались или нет а то в доках стоковый а тут другой гайцы доебутся

Столько радости когда завели, будто они его сами собрали.

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Свап акпп—> мкпп дорестайл, нужен совет! на форуме БМВ клуба

Зарегистрирован: 17 06 2014, 07:17

Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20

Откуда: Ижевск

  • Заслуженная репутация: 0

считал все данные vin WBAAV32020FT25845

Т.к. машина дорестайл из шифра SA убрал 205 опцию(автомат) получил новый шифр с помощью ZIKO(BMW Order тоже самое показывает)и закодировал его 00002A400428F000, он даже закодировался в EWS и KMB

Зарегистрирован: 18 02 2010, 13:42

Откуда: Сергиев Посад

  • Заслуженная репутация: 13577

https://vk.com/bmw_doctor_sp — диагностика | прошивка | кодинг | холодные термостаты BMW и др. услуги

Зарегистрирован: 17 06 2014, 07:17

Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20

Откуда: Ижевск

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 18 02 2010, 13:42

Откуда: Сергиев Посад

  • Заслуженная репутация: 13577

https://vk.com/bmw_doctor_sp — диагностика | прошивка | кодинг | холодные термостаты BMW и др. услуги

Зарегистрирован: 17 06 2014, 07:17

Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20

Откуда: Ижевск

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 12 06 2011, 11:32

Откуда: Москва Изображения:15

  • Заслуженная репутация: 399

Зарегистрирован: 17 06 2014, 07:17

Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20

Откуда: Ижевск

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 12 06 2011, 11:32

Откуда: Москва Изображения:15

  • Заслуженная репутация: 399

разъёмы Х6021 (4-ёх пиновый) и Х6011 (8-ми пиновый)

Зарегистрирован: 12 06 2011, 11:32

Откуда: Москва Изображения:15

  • Заслуженная репутация: 399

Зарегистрирован: 17 06 2014, 07:17

Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20

Откуда: Ижевск

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 18 02 2010, 13:42

Откуда: Сергиев Посад

  • Заслуженная репутация: 13577

https://vk.com/bmw_doctor_sp — диагностика | прошивка | кодинг | холодные термостаты BMW и др. услуги

Зарегистрирован: 17 06 2014, 07:17

Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20

Откуда: Ижевск

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 18 02 2010, 13:42

Откуда: Сергиев Посад

  • Заслуженная репутация: 13577

https://vk.com/bmw_doctor_sp — диагностика | прошивка | кодинг | холодные термостаты BMW и др. услуги

Зарегистрирован: 17 06 2014, 07:17

Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20

Откуда: Ижевск

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 05 03 2013, 12:26

Авто: е46 328ci теперь на мешалке

Откуда: Сергиев посад

  • Заслуженная репутация: 101

Зарегистрирован: 05 03 2013, 12:26

Авто: е46 328ci теперь на мешалке

Откуда: Сергиев посад

  • Заслуженная репутация: 101

Зарегистрирован: 17 06 2014, 07:17

Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20

Откуда: Ижевск

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 17 06 2014, 07:17

Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20

Откуда: Ижевск

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 18 02 2010, 13:42

Откуда: Сергиев Посад

  • Заслуженная репутация: 13577

https://vk.com/bmw_doctor_sp — диагностика | прошивка | кодинг | холодные термостаты BMW и др. услуги

Зарегистрирован: 17 06 2014, 07:17

Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20

Откуда: Ижевск

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 10 01 2010, 14:03

Авто: е46 купе м3, е53 дизель

Откуда: волгоград Изображения:3

  • Заслуженная репутация: 43436

Зарегистрирован: 17 06 2014, 07:17

Авто: bmw 320d e46 150hp, bmw 318i e90 n46b20

Откуда: Ижевск

  • Заслуженная репутация: 0

Зарегистрирован: 18 02 2010, 13:42

Откуда: Сергиев Посад

  • Заслуженная репутация: 13577

ты ЦШ пересчитал под механику и пролил им все все блоки? не все скопом с опции "кодировать всю машину", а именно каждый в отдельности?