Таета хайс 1999г. 2446-75л.с. отзывы

Тойота Хайс расход топлива

Тойота Хай-Эйс — коммерческий автомобиль концерна Тойота, производимый в Японии. Первая модель Hiacе была выпущена еще в 1967 году. На сегодняшний день на рынке представлены разные модификации кузовов, включая такси, пикап, миниавтобус, ван и минивэн. С 1967 года и до сегодня Тойота Хай-Эйс пережила 5 поколений и с 2000 года комплектовалась большим ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей с объемом 2.0, 2.4, 2.4d, 2.5d, 2.7, 2.8d, 3.0d и 3.4 литра. Наиболее популярными в России стали модификации с силовыми установками на 2.0, 2.4 и 2.7 литра.

Toyota Haice (с 1989 года)

Модификации модели Хай-Эйс были представлены в виде полно- или заднеприводных автомобилей с двигателями, работающими в паре с механической или автоматической коробкой передач. С 1989 года мощность силовых установок варьировалась от 91 до 185 л.с. При этом расход топлива в городе и на трассе также отличался в зависимости от установленного агрегата — от 11.9/6.2 литра до 16.4/11.5 литра. С 2010 года в ходе рестайлинга поколения H200 в стандартной комплектации остались всего 2 вида двигателей: бензиновый 2.7 МТ (151 л.с.) и дизельный 3.0 МТ (136 л.с.) со смешанным расходом в 14 литров на 100 км.

Реальные расходы топлива

  • Андрей, Нижний Новгород. Тойота Хайс 1995 года выпуска в мои руки попала уже со 120 тысячами пробега. Добротная сборка, движок 2.4 МТ на 75 л.с., бензин. Все устраивает, как и расход топлива — зимой за 9 литров на 100 км выйти почти невозможно, учитывая все прогревы и подогревы салона. Летом этот показатель на литр-два меньше — 7-8 литров.
  • Петр, Омск. Микроавтобус от Тойота покупал для перевозок пассажиров на большие расстояния. Брал новенький Хай-Эйс 1997 года в комплектации с 3-литровым мотором. За 10 лет накатал почти полмиллиона км и продал. Расход по городу литров 15, ну а на шоссе, где, собственно, провел 75% времени, было по-разному от 10 до 12 литров на сотку. Многовато, но зато машинка надежная.
  • Данила, Тула. Тот, кто хоть раз сидел за рулем Toyota Hiace, поймет мои эмоции — а я просто в восторге! Микроавтобус 2005 года до сих пор служит верой и правдой. Версия с агрегатом на 2.5 литра сборки 2002 года. Коробка-автомат. Для семьи и работы лучше еще надо найти. По поводу аппетита двигателя — 10 литров максимум по городу и 8.3 литра в загородном режиме. Странно, но летом и зимой на трассе показатель расхода одинаковый.
  • Константин, Тюмень. Грузопассажир от Тойота я взял в основном для работы. А в итоге использовал для всего, что только можно. Сборка 1998 года, 2.0 МТ — идеальная машина, которая в дороге ни разу не подвела. В начале эксплуатации расход в среднем был 9 литров 92-го на 90 км/час, а теперь вот 9.5 литра. Кондиционер и поезди по городу добавляют еще литра 1.5-2 к расходу.
  • Артем, Ижевск. Купили на фирму 2 минивэна Хайс 2011 и 2013 года выпуска. Бензиновый мотор 2.7 литра, механика. Пока обкатываем, но расход вроде нормальный, как в паспорте указано — под 17 литров на улицах и до 12 на трассе. На втором как-то больше — 18 литров и 13.5 на трассе. Специалисты сказали, что со временем станет меньше. Мощности маловато, но для своих целей машины полностью оправдывают покупку.
  • Владимир, Москва. Пишу для тех, у кого тоже Хайс. Это мой второй минивэн от Тойота и должен признать, что по сравнению с другими машинами своего класса эта модель это нечто! От груза не проседает, удобный. Расход без груза и пассажиров 8.1 литра на 100 км, груз в 1 тонну увеличивает расход до 12.3 литра на 100 км. Но это машинка еще толком не обкатанная. Сборка 2014 года выпуска, брал в середине 2015 году новую. Двигатель 2.7 литра (151 л.с.).
  • Антон, Суздаль. Бензиновая Тойота Хай-Эйс 2003 году в кузове минивэн и с двигателем 2.0 АТ. Испугали новые пошлины, вот и купил за 300 тысяч. В машине 5 мест, кондей. Реальный расход 8.4 литра летом на трассе на скорости до 75 км/час. Городской режим летом — 15 литров, зимой почти 17 с прогревом. А вообще короткие поездки в неделю забирают около 55 литров.
  • Михаил, Москва. Самый существенный недостаток всех Хайсов — ржавчина, которая со временем лезет отовсюду. Во всем остальном — отличная рабочая лошадка. У самого лет 10 был минивэн 1990 года 2.4 литра, бензиновый с МКПП. Расход был в районе 13 литров в городе (зимой 14.5 литра), и до 7 на трассе на 80-90 км/час. Хорошая была машина, в дороге с ней приключений не было вообще.
  • Николай, Ростов-на-Дону. Наверное, каждый владелец Toyota Hiace когда-то слышал о расходе 10 литров в городе. Так вот, у самого комплектация 2.0 АТ (113 л.с.) 2003 года и меньше 15 литров не получается никак. Расход в смешанном цикле едва переваливает за 13.5 литра. Но вот знакомый утверждает, что пустой укладывается максимум в 10.5 литра. Мистика какая-то.
  • Валерия, Омск. Сегодня мой 2-литровый старичок 2003 года уже еле ездит, но за свои 12 лет четко отъездил 700 тысяч км по всем направлениям. В начале эксплуатации расход бензина был 10 литров на скорости 100 км/час летом и почти 13-14 в зимнее время. Сейчас же минимум 13 получается. Заливал и до сих пор заливаю 95й бензин. До этого был дизельный Хайс 96-го года 3.0 АТ, так там вообще в среднем 16 литров получалось (17-19 в городе и 11-13 на трассе).

Отзывы Toyota Hiace

Решили приобрести Toyota Hiace? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Хайс на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Hiace. Из года в года как комплектация так и качество Хайс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Хороший автомобиль потрать деньги один раз на его покупку,а не много раз на ремонт других машин 2002год грузовая удлиненная база метл перегородка кабина/кузов читать отзыв

Этот микроавтобус, часто используется как машина для перевозки персонала крупных фирм. Удобно управляется в городах благодаря компактным размерам, хотя официально имеет 15 мест с ремнями безопасности. Toyota-вская надёжность. читать отзыв

Замечательная машинка! Сам ею очень доволен. Надёжная — мною была приобретена уже в довольно таки усталом состоянии и за пять лет эксплуатации не потребовала ничего кроме масла и фильтров. Экономичная — в смешанном цикле (город + трасса) расходует около 8 литров солярки на 100 км. Вместительная и гр читать отзыв

Покупал я ету Тойоту в Польше.Сначала понравилась.Прикатил домой и начались проблемы.КПП не включается.Мудрили все кто и чего умел.На СТО сказали менять.Заказал? 500у/е отвалил.Установили-поехала.Карбюратор забарахлил.Кушала по трассе все 20 литров 95го как надо.Установил от Ваз 08-не едет.Расход ум читать отзыв

2.0 бензин + ГБО, MT

Хорошая рабочая лошадка.Салон легко преващается в кровать.Очень хорошая оцинковка днища.Очень неудобный доступ к двигателю.Водителю ростом 190 сидеть неудобно.Если есть проблемы с родным карбюратором — хорошо подходит от ВАЗ 2109 плюс на него распылитель на газ и мотор шепчет.Амортизаторы от Волги в читать отзыв

Тойота Хайс — отзывы

Отзывы по поколениям

Toyota Hiace (2008) 2

Santil38, добавлено 25 октября 2015

Давно появилось желание рассказать об автомобиле, что побывал в моей жизни, но всё как-то времени не находил. Итак, Toyota Hiace 2008 года рождения, производство Япония, руль левый, дилерский, 2,7 бензин, МКП. Хайс появился осенью 2011 года. Был он не новым, с пробегом 110 400 км. В ноябре… отзыв полностью →

Toyota Hiace (2000) 1 3.2

Eugen389, добавлено 18 февраля 2014

Владею Хайсом вот уже пол года и готов поделиться впечатлениями и оставить отзыв о данном автомобиле. Начнём с начала. До него был Паджеро 93 года бензинка, трёхлитровый, пятидверый, О машине ничего плохого сказать не могу. большой, видный, проходимый, крепкий вместительный, да и простой как… отзыв полностью →

Toyota Hiace (1990) 1 4.8

HemerR, добавлено 17 апреля 2010

Всем доброго времени суток. Посколько я очень уважаю японский автопром, решил написать отзыв о его детище. А именно о Toyota Hiace, 1990 года выпуска, первой серии этого модельного года. Для начала немного справки: Toyota Hiace пробег 360 000 км. Комплектация: Super Custom. Год: 1990. Двигатель:… отзыв полностью →

Тойота Хайс

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески — зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) — 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Видео отзыв

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.