Тесла автомобиль форум

Содержание

Форум Тесла клуб Россия

Информация

8 Тем · Последнее сообщение 28 Ноя 2014 21:05

Tesla Motors

7 Тем · Последнее сообщение 26 Май 2014 08:59

86 Тем · Последнее сообщение 15 Июл 2014 18:57

0 Тем · Последнее сообщение —

16 Тем · Последнее сообщение 04 Окт 2015 08:20

Эксплуатация электромобилей

7 Тем · Последнее сообщение 21 Авг 2014 22:03

10 Тем · Последнее сообщение 11 Июл 2014 12:09

Коммерческий раздел

1 Тем · Последнее сообщение 15 Май 2014 20:43

7 Тем · Последнее сообщение 21 Окт 2014 10:57

1 Тем · Последнее сообщение 04 Май 2014 20:19

Автомобиль Тесла

Автомобиль Тесла

Автомобиль Тесла

Комментарий теории:#1 bespalow » 01 сен 2010, 13:58

Автомобиль Тесла

Комментарий теории:#2 bespalow » 01 сен 2010, 14:06

Re: Автомобиль Тесла

Комментарий теории:#3 bespalow » 06 сен 2011, 13:22

Re: Автомобиль Тесла

Комментарий теории:#4 Holken » 06 янв 2012, 16:28

Предметом контракта является налаживание массового производства новых источников электроэнергии мощностью 3, 5 и 10 кВт, не требующих расхода топлива, напора воды, ветра и т.п., т.е. "вечных" источников энергии (патент США N 5964913), разработанных группой российских ученых под руководством академика Валериана Соболева. Сырье для изготовления этих устройств также практически дармовое: фактически предлагается "извлекать энергию из обычного кварцевого песка", который переработан в новый материал по особой технологии.

По условиям контракта предполагается постройка двух заводов и двух научно-исследовательских лабораторий стоимостью, соответственно, по 6 и 3 млн. долларов каждого наименования (один комплект в России, другой – в Канаде, а 150 млн. долларов – это роялти российской стороне). Предполагается, что каждый завод будет выпускать 35 тыс. источников электроэнергии нового типа ежегодно.

Следует подчеркнуть, что в мире потребляется огромное количество энергоносителей. Так, Россия ежегодно потребляет порядка 100 млн., а США – 1 млрд. тонн нефти. Следует также напомнить, что почти сто лет тому назад американский миллиардер Морган приказал уничтожить бестопливные источники энергии, созданные в США гениальным сербом Николой Тесла, потому что они сделали бы ненужными традиционные энергетику и транспорт. С тех пор ситуация на мировом энергетическом рынке принципиально не изменилась.

Но даже если источники электроэнергии нового типа и будут выпускаться в Канаде и России, то проблема все равно остается. Дело в том, что как в Канаде, так, собственно говоря, и в России (да и в других странах) населению никто не разрешает производить для себя электроэнергию. Производство электроэнергии – это привилегия государства, а точнее, тех, кто государством только прикрывает свои личные интересы. Производители электроэнергии (генерирующие компании) согласовывают с государством свои проекты, получают лицензии, сертификаты и иные разрешения, отчитываются и контролируются государством и т.п. А если появятся источники электроэнергии индивидуального пользования, то куда деваться генерирующим и распределяющим компаниям? И как легализовать выпуск источников электроэнергии персонального пользования?

Чтобы решить эту проблему, российские изобретатели предложили такую схему: завод продает сертифицированные источники электроэнергии генерирующим компаниям, которые по лизингу ставят их в жилища потребителей, опломбируют и обслуживают их (что же там нужно обслуживать?), через пять лет меняют источники на новые, а старые освидетельствуют на предмет годности и снова ставят потребителям.

Возможна схема работы через государственных дистрибьюторов (скорее всего, бывших распределительных компаний), но опять же таки при контроле этого процесса со стороны генерирующих компаний. В любом случае потребитель, получая дармовую электроэнергию, обязан будет платить за нее государству. Пусть меньшую сумму, но фактически ни за что. При этом государство будет постепенно (по мере внедрения новых источников) отходить от производства электроэнергии, снижая свои затраты и продолжая собирать "дань" в карманы тех, кто стоит у этой кормушки [17].

Таким образом, и при этой схеме производитель источников электроэнергии получит за них разовый платеж, а государство будет продолжать во все время их эксплуатации получать регулярные платежи, как и в нынешнее время.

Эта схема устраивает верхи, но не устраивает низы. И если кто-либо (частное лицо или фирма) предложит или, не приведи Господи, внедрит иное, то государственная машина его подомнет, а с помощью тех сил, в чьих интересах эта машина крутится, просто сотрет в порошок, не считаясь ни с какими законами или нормами. Возможно, поэтому мы ничего не слышим о внедрении бестопливного двигателя Василия Алексеенко, который еще 10 июня 1999 года получил на свое оригинальное устройство российский патент [18], а также других авторов подобных открытий и изобретений.

Форум Roads.Ru

Электрокары Tesla

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

klinsmann 03.06.2012

95000 дол и уже можешь проехать 480 км, разгон за 4.4 секунды

Сообщение отредактировал klinsmann: 03.06.2012 — 13:38

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

Vladimir 03.06.2012

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

lomov 04.06.2012

Сообщение отредактировал lomov: 04.06.2012 — 10:11

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

klinsmann 04.06.2012

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

YuriK 04.06.2012

Дорого, в Зимних условиях и пробках высаживает батарею во много раз быстрее чем по паспорту.

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

YuriK 05.06.2012

"Заправлять электромобиль дешево пока нет налогов на электричество.

Если с бензина убрать налоги, то шансов у электромобиля нет."

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

Xupypr 06.06.2012

Если с бензина убрать налоги, то шансов у электромобиля нет."

Ну что за бред? Даже если посчитать по дневному тарифу (хотя абсолютно точно 90% будут ночью заряжать), то на сотню км расходуется 20кВт(60 руб). Для сравнения Chevrolet spark 1.0 расходует 5,5 л (95-го) — 165 руб. Как мы знаем доля налогов в бензине около 60%, 15 из которых это НДС, которая платится и на электричество, налог на прибыль 5% (тоже платится всеми). Т.е. убирая налоги свойственные только топливу, получается 100 руб. на 100 км. для Спарка.

Рассчёт конечно приблизительный, но разница налицо.

Сообщение отредактировал Xupypr: 06.06.2012 — 11:00

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

klinsmann 06.06.2012

За рубежом, в Испании, 25 евроцентов киловатт = 1 рубль * 20 квт = 200 рублей

но и топливо у них 2 евро * 5.5 =

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

Xupypr 06.06.2012

Хирург, в Москве в ВАО 4.2 руб уже прайс на киловатт, скоро будет 5 руб видимо, с 1-го июля. соотв. 20 *5 = 100 руб.

За рубежом, в Испании, 25 евроцентов киловатт = 1 рубль * 20 квт = 200 рублей

но и топливо у них 2 евро * 5.5 =

Ну у меня с электроплитой 2.80, а ночью вообще 71 коп. Для гаражных кооперативов можно свободно выбить цену и меньше. А при развитии солнечной энергетики (ну чтоб нормальные деньги панели продавались) то можно частично компенсировать потери солнцем.

Например, при увеличении КПД солнечных батарей раза в 2, от батарей на крыше авто уже можно питать кондей, который жрёт весьма.

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

klinsmann 06.06.2012

20 000 / 10 км на сотню * 30р литр = 60 000 руб затраты на бензин

при цене 50 руб = 100 000 руб.

при цене 80 руб = 160 000

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

Xupypr 06.06.2012

Да, ночной тариф рулит. Volvo v60 / XC60 Plug-in рулит. Уже в сентябре продажи начнутся v60 и в след. году xc60. дай бог шоб получилось у них успешно =)

20 000 / 10 км на сотню * 30р литр = 60 000 руб затраты на бензин

при цене 50 руб = 100 000 руб.

при цене 80 руб = 160 000

+ в европах ещё налоги либо меньше, либо вообще нет на электромобили

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

lomov 06.06.2012

Хирург, в Москве в ВАО 4.2 руб уже прайс на киловатт, скоро будет 5 руб видимо, с 1-го июля. соотв. 20 *5 = 100 руб.

у меня в ВАО 3.50руб-квт. ночью толи 70 копеек толи 80. даже и не помню.

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

simsimd 06.06.2012

Ну и парковки будущего =)

интересно, данная парковка расчитана на тех, кто работает в ночи?

За рубежом, в Испании, 25 евроцентов киловатт = 1 рубль * 20 квт = 200 рублей

я что-то пропустил и курс стал 4рубля за 1 евро?

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

Xupypr 06.06.2012

интересно, данная парковка расчитана на тех, кто работает в ночи?

я что-то пропустил и курс стал 4рубля за 1 евро?

по-первому, ничто не мешает поставить аккум к навесу.

а по-второму, результат-то умножения правильный

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

simsimd 06.06.2012

по-первому, ничто не мешает поставить аккум к навесу.

это совсем-совсем не добавит стоимости . а заодно механиз позволяющий заряжятся от аккумуляторов

а по-второму, результат-то умножения правильный

Сообщение отредактировал simsimd: 06.06.2012 — 15:23

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

Xupypr 06.06.2012

это совсем-совсем не добавит стоимости . а заодно механиз позволяющий заряжятся от аккумуляторов

в народе этот "механизм" называется крокодилом вроде

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

klinsmann 06.06.2012

я что-то пропустил и курс стал 4рубля за 1 евро?

=) ну да, пропустил я нолик)) 0.025 евроцента = 1 рубль

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

AlexSo 07.06.2012

Да, ночной тариф рулит. Volvo v60 / XC60 Plug-in рулит. Уже в сентябре продажи начнутся v60 и в след. году xc60. дай бог шоб получилось у них успешно =)

в общем при европейской цене на топливо выгода к 3-му году придёт, у нас смысла нету выходит.

чистые электромобили (не гибриды) должны иметь ощутимо более низкую стоимость периодичесокго ТО

  • Спасибо!
  • Забрать свое "спасибо"

Veter 02.04.2014

Вот обзор теслы. Уже в Москве))))))

Тестируем електрическую машину Tesla

В 2012 началось серийное производство.

И я виже их все больше и больше на дорогах — захотелось попробывать самому — что же представлят собой електрическая машина. Насколько это удобно, доступно и и получаеш ли удовольствие от езды — последниее для меня наверное самое главное. Я всегда думал что эти елеkтрические игрушки еще должни много сделать что bi сравнятся в динамике вождения с моей БМВ. Как оказалось — я был не прав — но об этом пожже.

Когда я с женой пришел к назначеному сроку, нас уже ждали, мне представили сотрудика компании, который должен был поехать со мной, показать и рассазать мне все за мшину и ответить на все мои вопросы. Каздое автомобильное диллерство въ$% по своему как назвать продовца машин. У БМВ это Sales Advisor (SA) — y Tesla — Owner Advisor (OA). what ever — who cares!

Наш ОА повел нас на парковку где нас ждал новенький автомобиль ТЕСЛА

Выехав из парковки я поехал к ближайшей скоростной дороге. Первое что впечелило — торк — машина просто улетала с места. По оффициальным данным компании 0 то 85 км/ч меньше чем 6 сек

Но как только сбрасываеш ногу с педали начинается резкое торможение двигателем — по началу очень не привычно — через 10-15 минут перестаеш замечать. И на улицах и на скоростной дороге машина ведет себя замечательно — торможение — разгон — просто песня.

А на скоростной дороге эта машина просто раскрыла свои скрытые возможности. Прекрасные динамические качества — я бы сказал на уровне БМВ 550/650, Ауди S6/S7 3.0Л

На одной из улиц мы поменялись с женой местами и она проехала пару километров. Ей тоже очнь понравилось.

Сразу отвечу на ворос — нет — я не купил и не собирался. За $85,000 я бы взял M5 или S6/S7- и не имел головной боли- блин, батарея умирает, а вокруг ни одной зарядочной станции.