Tesla model s аналог

Tesla model s аналог

Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим! В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия.

Наверх. time-keeper › Блог › Представлен китайский аналог Tesla Model X. Очевидно, что электрокар Tesla Model X и самоуправляемый автомобиль Google изменят мир вокруг нас.

GAC имеет производственные взаимоотношения с такими известными компаниями, как Honda, Toyota, Mitsubishi и Fiat. Представлен китайский аналог Tesla Model X Ауслендер Дмитрий.

По сути — это бензобак стоимостью долларов сделанный из редкоземельных металлов. На разработку одной новой машины тратится до миллиарда долларов и окупается это в течении нескольких лет. Вы думаете электростанции так легко как звук в магнитоле регулируются на мощность любого типа?! Управлять футуристическим автомобилем со смартфона той же фирмы — ещё полдела. Что гениального придумал этот Маск?

Представлен китайский аналог Tesla Model X

Очевидно, что электрокар Tesla Model X и самоуправляемый автомобиль Google изменят мир вокруг нас. Но ни один из них не сравнится с китайским гибридом GAC WitStar, представленным на этой неделе в рамках автосалона в Детройте США. Вы не ослышались: аквариумом для рыбок. Встретить такое на автомобильной выставке — большая редкость. WitStar является новейшим концептом автомобильной компании GAC Motors из Гуанчжоу. Помимо гибридной силовой установки автомобиль имеет систему автономного вождения, в которую входит лазерный радар, высокоскоростная CCD-камера, инфракрасная камера и GPS.

На основе собранной с помощью множества датчиков информации в режиме реального времени создается трехмерная карта местности, по которой движется автомобиль.

Компьютер берет на себя часть функций управления автомобилем — ускорение, рулевое управление и торможение.

Изюминкой интерьера автомобиля, безусловно, является аквариум. Он расположен между задними сиденьями, на месте подлокотника. В целом дизайн автомобиля отличается гладкими формами, футуристичностью и сдержанностью. Еще одна особенность, которую нельзя обойти стороной — это двери в стиле Tesla Model X.

Стоит отметить, что GAC относится к числу крупнейших автопроизводителей Китая. Компания выпускает легковые автомобили под брендом Trumpchi. GAC имеет производственные взаимоотношения с такими известными компаниями, как Honda, Toyota, Mitsubishi и Fiat.

Нефтяная эпоха скоро закончится, плохо будет тем странам, которые зависят от нефти. Это как смарты с аккумулятором на сутки.

В дорогу мы берем дополнительные батареи, но ездим ведь не так часто. Хотя хз там-же ещё и бензин. На что обратить внимание? Не думаю, что Model X будет ездить меньше. Я имею ввиду количество миль в статье. Вот, что я имел ввиду. Типа Tesla ModelX econom. Это не так много, на фоне других.

ЗАДУМАЙТЕСЬ, возможно это массовое истребление рыбок властями которые манипулируют компанией!! Скорее рыбки манипулируют властями.

Они тоже хотят водить машины. С учетом того,что у меня за ночь в салоне замерзает бутылка с водой или Спрайтом. Ну вроде есть такие рыбки которые в спячку впадают и даже в лед вмерзают, а потом просыпаются такие и норм. Специально для нашего рынка будут поставляться. Ага, так что рыбки нужны просто холодоустойчивые. Другой вопрос, что летом аквариум будет жутко нагреваться, вот это действительно проблема.

2017 Nissan GT-R vs Tesla Model S — Gasoline vs Electric Acceleration Challenge


Новости технологий

Китайская компания «Youxia Motors» представила публике концепт «народного» электроавтомобиля «Youxia X», способного на одной зарядке проезжать 460 километров, что превышает возможности анонсированной ранее Tesla III с дальностью 320 километров. Оснащаться машина будет только одним электромотором мощностью 348 л.с., который будет расположен на задней оси. Это позволит разгоняться машине с 0 до 100 км/ч за 5.6 секунды.

«Youxia X» имеет аналогичный дизайн и салонный интерьер, как и «Tesla Model S». Так же, как и калифорнийский прототип, китайский электромобиль будет оснащаться тремя батареями на выбор клиента: 40, 60 и 85 кВт∙ч. Именно последний аккумулятор и обеспечивает заявленный максимальный пробег в 460 километров. Как отмечают в компании «Youxia Motors» пополнить запас хода можно будет на специальной экспресс-зарядке менее, чем за 30 минут.

Для придания уникальности своему детищу китайские инженеры разместили ЖК-дисплей вместо решетки радиатора. На данный дисплей можно вывести значок компании или любое другое изображение, в том числе просто подсветку.

Серийный выпуск «Youxia X» намечен только на конец 2016 года. Заявленная цена от $32 000 до $48 000 в зависимости от комплектации и с учетом специальной дотации от Правительства Китая в 90 000 юаней при покупке электромобилей. Таким образом, цена китайского электромобиля не будет значительно меньше анонсированного бюджетного электромобиля «Tesla III» с ценой в $35 000.

Tesla model s аналог

Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим! В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия.

Наверх. time-keeper › Блог › Представлен китайский аналог Tesla Model X. Очевидно, что электрокар Tesla Model X и самоуправляемый автомобиль Google изменят мир вокруг нас.

GAC имеет производственные взаимоотношения с такими известными компаниями, как Honda, Toyota, Mitsubishi и Fiat. Представлен китайский аналог Tesla Model X Ауслендер Дмитрий.

Поверь это дешевле, чем потом самому, допустим в россии проделывать эту операцию. Вот это уже интереснее, чем обман , возведенный в ранг идола О! Я не злорадствую… Предоплату заранее, а новость с ключом: Мы уже немного познакомились с автомобилем тесла. Встретить такое на автомобильной выставке — большая редкость.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Основной показатель, которым бравирует Tesla в связи с Model 3 — около тысяч предзаказов, полученных на новинку. Если учитывать, что каждый из них подкреплен обязательной предоплатой в долларов, то получим внушительную сумму в миллиона долларов на счету компании уже сейчас, когда до первых отгрузок остается полтора года.

Да-да, Tesla обещает поставки не ранее конца го, но многие аналитики сходятся во мнении, что реальная дата где-то глубоко в м. Для начала разберемся, что за продукт породил столько восторгов и сомнений мировой общественности. Model 3 — первый массовый электрокар компании Tesla: Это круче, чем у Nissan Leaf или Volkswagen e-Golf, но что будет через пару лет к началу поставок? Тот же Chevrolet Bolt с запасом км примерно на год ближе к покупателям, чем новая Tesla.

По меркам стремительно развивающейся ниши электромобилей в ней готовится выступить большинство крупных игроков мирового автопрома это вечность. До сих пор Tesla существовала в конкурентном вакууме, и это давало компании возможность развиваться без помех со стороны. Но скоро производителю придется познать борьбу за клиента в масс-маркете.

Маск неспроста поблагодарил на презентации всех нынешних владельцев Tesla, которые сделали возможным появление Model 3. Первая модель — Roadster — была мелкосерийной и очень дорогой. По сути, первые клиенты не только покупали необычный спорткар, но и в не меньшей степени инвестировали в саму идею электромобиля. На эти деньги удалось разработать Model S, в которой баланс цены и потребительских качеств был для владельца более разумным. За счет объемов производства Model S и Model X удалось выручить средства на разработку Model 3.

Да и силовые узлы Model 3 в какой-то части унифицированы с существующими моделями. Скорее всего, теоретически Tesla могла бы продавать Model S и дешевле. Теперь компания стоит на пороге еще одной электрической революции: А у Tesla уже почти столько же предзаказов. Казалось бы, компания прочно стоит на ногах.

Но на деле стоит, пошатываясь. Основанная 13 лет назад компания до сих пор финансово несостоятельна! Илон Маск говорит, что не рассчитывает получить чистую прибыть раньше года. Недавно издание The Wall Street Journal рассказало о хитрых схемах Маска по финансированию всех своих компаний, в том числе Tesla Motors. Предприниматель занимает деньги у одного своего бизнеса для другого, берет обеспеченные акциями своих фирм кредиты и вызывает беспокойство господрядчиков SpaceX тратами нецелевого, по их мнению, характера.

Все это подрывает финансовую устойчивость компаний Маска. Огромные расходы Tesla Motors связаны с расширением производственных мощностей на целый порядок, а также с разработкой Model 3 и вложениями в новые технологии. Тем не менее Tesla заявляет о росте продаж своих электромобилей без учета предзаказов Model 3: Еще одна причина называть низкую цену Model 3 — строительство компанией Маска так называемой Гигафабрики, которая станет крупнейшим в мире производителем батарей для электромобилей.

А значит, сможет за счет объемов снизить их стоимость и одновременно зарабатывать на сторонних поставках. Но пока нет никаких свидетельств, что строительство идет по графику: Инвестирующий в альтернативную энергию Билл Гейтс рассказывает, что, по его оценкам, хранить большое количество электроэнергии все еще очень дорого.

Чтобы решить эту проблему, надо выйти на новый технологический уровень, и для этого нужны свежие инновации. Предложит ли их Гигафабрика? Кроме того, существующие сейчас батареи подвержены деградации с ростом количества циклов их зарядки, поэтому со временем дорогостоящие элементы потребуется заменить на новые.

POV 2016 Tesla Model S P90D 762 HP 240 km/h Acceleration AutoPilot & Ludicrous on AUTOBAHN


Аналог Tesla Model S из Китая. Aoxin Ibis

Китайский производитель электрокаров Aoxin Auto решил не терять время и презентовал общественности свое новое детище – электромобиль Aoxin Ibis. Полногабаритная модель станет доступна для покупки во второй половине 2015г. До этого времени данный производитель специализировалс я на выпуске малогабаритных электромобилей и электрогрузовико в (один из электрокаров и сейчас продается в США под маркой E-GO EV ) .

Как известно, при разработке очередной модели электромобиля конструкторы львиную долю внимания уделяют весу авто. Не был исключением и Ibis , при создании которого использовались алюминий и композитные материалы . Кстати, есть информация, что над новинкой трудились также инженеры из Италии.

Технические характеристики Aoxin Ibis

«Ибис» получился относительно большой машиной в своей категории: 5000/1898/1605 мм, габариты колесной базы составляют 2930 мм. Масса – 2108 кг, в «снаряженном» состоянии. Но самое интересное не в этом. Спросите, в чем? В трех электродигателях , установленных на Ibis! Один из моторов — главный – на задней оси, два других – на каждом из задних колес, поскольку авто заднеприводное.

Предполагается, что производитель предоставит более детальную информацию об Ibis 17 марта, на Шоу New Energy. Там же будет озвучена и цена авто. Ждем!