Toyota estima lucida дизель турбина

Toyota estima lucida дизель турбина

Большой выбор новых и б/у запчастей для Toyota в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

Купить турбина двс, турбокомпрессор, турбо для легковых авто и грузовиков Toyota Estima Lucida.

Aristo, Alteza, Avalon, Avensis, Brevis, Caldina, Carina, Camry, Celica, Corolla, Corona, Crown, Curren, Dyna, Estima, Emina, Lucida, Previa, Fortuner, Land Cruiser, Harrier, Kluger Правила форума На форуме Toyota отвечают быстро и конструктивно.

Powered by SMF 2. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. РЕВИЗИЯ ПЕРЕДКА 10 мес. Toyota Estima Lucida , Suzuki Wagon R Solio, Suzuki Kei

Турбина Estima Lucida проблема помогите советом

Люсида турбо дизель греется. Автор Время размещения Заголовок по возрастанию по убыванию. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год. Правила форума На форуме Toyota отвечают быстро и конструктивно.

Создавай новую тему и тебе ответят уже через несколько минут. Ответить с цитатой 04 сен , Как только я набираю скорость выше 70ти стрелка температуры начинается резко подниматься вверх. Тачка греется, буквально вскипает на глазах!! Машина Тойота Люсида 2. Проверь не забит ли радиатор. Термостат может мозги компостировать. Наличие антифриза, должен быть уровень и система не завоздушена. С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей, но их качество неуклонно растет!

Honda CR-V, г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Радиатор уже и продували и промывали — чистый он!! Японские турбо очень даже склонны. Антифриз в бачке не бурлит на горячую. Уровень в бачке стабильный или колеблется счильно.

Ненадо было выше км ч ездить! Розовый Слоник писал а: А ты его давно менял. Если не менял вообще может время пришло. Снимаешь старый ставишь новый и смотришь результат. Можно конечнот в кастрюльку кинуть с водой и нагревать воду до кипенрия и смотреть при какой температуре открывается и открывается ли вообще. Но это так, для самоуспокоения. А что касается прокладки, то ты зря так реагируешь, это дело такое.

У меня на РВР прогорала раза 3, я писал здесь об этом, на хонде прогорала один раз. Ничего в этом страшного нет. Заменил и езди сполкойно дальше. А на симптомы, что я описал по поводу поведения антифриза — есть симптомы пробоя прокладки.

Не менял его вообще. Пошол скручу его и в кастрюле отварю Знать бы еще где он находится. Посмотри схемки на э А на словах, что находитсяон на патрубке, который идет от радиатора к блоку. Так называемый нижний патрубок. Знать бы еще где он находится. Ответить с цитатой 05 сен , Кароч проверил термостат — нифига, давайте советуйте дальше.

Терм открылся на температуре Еще раз повторяем вам, присмотритесь к расширительному бочку и шлангам ОЖ. При пробое прокладки или головки блока газы с камеры сгорания будут проникать в систему ОЖ. При этом в системе ОЖ будет черезмерное давление — шланги будет распирать и в расширителе пузырьки газов.

При более серьезных случаях из выхлопной трубы начинает валить белый дым — это антифриз поподает в камеру сгорания.. Ответить с цитатой 07 сен , Вот когда начинает температура вверх подниматься патрубок с охлаждайкой раздувает. Ну я понял из — за чего. Может еще что посмотреть, чтоб уж диагноз наверняка? Блин, посмотреть бы самому на твою проблему. Че на нее смотреть? Вот смотри, когда я еду в штатном режиме по городу, , ничего не вскипает, а как чуть притопиш, стрелка сразу вверх!

Я в обычном режиме смотрю на шланг, он нормальный, не раздут, немного твердый. А когда движка кипит, то вообще кашмар — патрубок как камень, кажется щас как лопнет и весь мир в труху. Во время этого я крышку расширителя боюсь открывать. Ну его, еще без глаз останешся. Ты бачек открызал расширительный, гогда шланги надуваются. Там через крышку идет шланг и уходит в жижу в бачке. Приотккрой крышку, чтобы шланг оставался в жиже и погазуй.

-23 тойота эстима люсида


Ремкомплект турбины СТ9, Toyota 3СТ в Уссурийске

Заметка к объявлению

102 отзыва • Продавец 2 года, 7 месяцев на сайте

Заключаете сделку на сайте Получаете контакты Договариваетесь о покупке

  • Вы фиксируете сделку — продавец обязан продать именно тот товар, который вы купили.
  • Цена не изменится — продавец не сможет завысить цену, он будет обязан продать товар по цене сделки.
  • Вы получите свой товар — после того, как вы выкупите товар, объявление пропадет с сайта, и никто не купит товар вместо вас.

Есть вопросы о товаре? — задайте их продавцу до заключения сделки.

  • Toyota Lite Ace, CR22, CR22G, CR29, CR29G, CR31, CR31G, CR38, CR38G
  • Toyota Town Ace, CR22, CR22G, CR29, CR31, CR31G, CR38

Продам ремонтный комплект турбины СТ9, Toyota 3C

— Товар находится в Уссурийске.

— Сотрудничество с регионами всей России посредством услуг транспортных компаний СДЭК, ПЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция, Ратэк, Деловые Линии, EMS почта и почта России.

— Оплата безналичным способом Сбербанк или ВТБ24.

— Отправка товара производится только после 100% оплаты.

Гарантия и условия возврата

СЛЕДУЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ.

Если покупатель согласен со всеми условиями сделки, на вопросы получены ответы и готов оплатить товар, следуйте инструкции в личном сообщении.

Адрес магазина указан в графе «Самовывоз».

На весь товар( за некоторым исключением) действует гарантия, уточняйте об этом при звонке.

Приветствуется полная оплата за товар перед отправлением. Работаем со всеми видами отправлений, разными транспортными компаниями. Отправка товара производится только после 100% оплаты.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Кирова 44Б
  • Доставка по городу — 300 р.
  • Бесплатная доставка до транспортной компании
  • Доставка компаниями:
    • КИТ
    • Курьер Регион
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Энергия
  • Почтой России (посылка) — от 335 р. (от 1 дня) уточните свой город

оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, ВТБ24 возможен наложенный платеж (уточняйте по телефону)

Поломка турбины 3С-Т (Люсида) — Toyota Estima Lucida

Перейти на новый Общий форум

До СТО от дома приличное расстояние, поэтому на эвакуаторе пришлось бы изрядно разориться — было принято решение тянуть на прицепе. Выехали рано утром, т.к. далеко и движение поменьше — машина ведь тяжелая, а усилитель и тормоза не работают. Все протекало нормально, если не учитывать холод как снаружи, так и внутри, причем окна постепенно запотевали и пришлось открыть окно, в результате чего становилось еще холоднее. Но потом вспомнили про люк, запотевать перестало. Перед самым подъездом к СТО (не более 3-х км.) перед тягачом выскочила парочка пьяных, в результате чего ему пришлось резко тормознуть, а сзади Люська без тормозов. Тягач газанул, дабы не подставить борта кузова. Машину дернуло и правый нижний крюк оторвался загнув при этом бампер на верх и оторвав его крепления с правой стороны.

Пригнали в СТО, слили тосол, масло сливать не пришлось — его там не было. Сняли турбину ( СТ-9 — номер видно снизу не разбирая, если снять защиту), вскрытие показало, что умерла турбина напрочь и чтомне очень повезло что движка не кончена. По словам мастера (надеюсь что он прав) она умерла вследствие полной закаканности сапунов. Сняли сапуна на картере — точно, там такая шняга, типа очень густого грязного салидола, никакими отверстиями и не пахнет. Пришлось купить растворитель и бензин для промывки всей этой баламути шприцом. Поставили ремфонд. машина выкидывает лужу масла (скорее всего остатки прежнего масла), но индикатор выхода на рабочее давление не загорается (огромнейшее спасибо разработчикам, т.к. у нас манометрами пользоваться еще не научились, а по другому никак не проверить) как ни газуй. Снова загнали на подъемник, Отцепили патрубок от воздушного фильтра — вроде сосет, проверили вакуум на диафрагме турбины — вроде тоже есть. Решили снять выхлопную — не крутится крыльчатка. Пришлось ставить другую турбину. Со второй все получилось как нельзя лучше — ни дыма, ни копоти, ни громкого свиста, как-будто ничего и не происходило. Мастер говорит, что если раз в 1-1,5 месяца заезжать на плановое ТО (прочистка и профилактика загрязнения спунов), то Люська будет бегать и бегать. На вопрос откуда такая уверенность, отвечает, что до этого мужик два раза менял турбину с интервалом в 1,5 месяца, а потом и вовсе пришлось заменить движок (62 тысячи обошелся). Так вот старый движок он оставил им для науки.