Toyota harrier как узнать пневму подвеску

подвеска Тойота Харриер

Ремонт подвески Тойота Харриер

Перед ремонтом подвески Toyota Harrier автомобиль подвергается комплексным диагностическим работам с одновременным составлением листа повреждений, который является основным документом для дальнейшего ценообразования. При формировании стоимости принимается во внимание степень повреждения, и будущие работы. Трудозатраты расчитываются по нормативной документации учитывая норма часы, затрачиваемые на проведение той или иной работы. Данные по норма часам выбираются из электронных каталогов по ремонту с учетом конструктивных свойств. При определении стоимости с владельцем автомобиля обговаривается ремонта подвески Toyota Harrier перечень мероприятий и список запчастей, необходимых для восстановления работоспособности и ликвидации обнаруженных дефектов. В процессе обнаружения дополнительных поломок или необходимости выполнения сопутствующих мероприятий для ремонта подвески Toyota Harrier с автовладельцем проводятся дополнительные консультации и согласования. Наряду с мероприятиями по замене деталей по показаниям осуществляется сход-развал с помощью компьютерного стенда, который проходит регулярную юстировку и настройку По окончании всего списка мероприятий выполняется контрольный тест драйв, вместе с владельцем автомобиля, после чего подписывается акт приема-передачи и предоставляется гарантия . Также с выполняются ремонтные мероприятия авто подвеска на ряде станций, которые включаются в список партнеров сетевой структуры.

Пневмо подвеска +,- в зимнию эксплуатацию??

Опции темы
Поиск по теме

Пневмо подвеска +,- в зимнию эксплуатацию??

А что — на первые кузова ставили пневму.

И еще -вот интересная статистика:

В прошлом году было и -25 и кажется даже больше

проблем не было

единственное чего я не делал — так это не дергал машину вверх-вниз

после зимы подвеска была в идеале

"у меня двоякое отношение к данной подвеске 50/50 короче

нравится изменяемый клиренс это да,

не нравится её черезмерная жесткость от которой ухающие и бухающие звуки при движении не по идеальному асфальту".

"у меня двоякое отношение к данной подвеске 50/50 короче

нравится изменяемый клиренс это да,

не нравится её черезмерная жесткость от которой ухающие и бухающие звуки при движении не по идеальному асфальту".

Мazda Atenza GG3S-2002 г

Toyota Corona SF ST-191 1992 г-продал(((

Я думаю если ездить исключительно по хорошим дорогам то пневмоподвеска это класс. У знакомого был краун 3,0 объем на пневмоподвеске — вообще чума, реактивный самолет, но когда сдохла у него стойка задняя, ***а у машину полностью упала. Искал он замену несколько месяцев, когда привезли контрактную, она тоже через пару месяцев сдохла. И продавал он его пол года потом. У другого на Цельсиоре та же самая ситуация была, но он сразу продал машину.