Toyota noah, 1997 отзывы владельцев

Содержание

Toyota Lite Ace Noah — отзывы

Toyota Liteace Noah (2000) 3.4

Сержио, добавлено 4 апреля 2012

Авто был приобретен в 2008 г. взамен на покоцанный шустрый Rover 214. Пригнали мы его с Новосибирска. Выбор пал на этот автомобиль по ряду причин. Во-первых хозяин авторынка ручался за тачку, её родословную, не криминальное прошлое и беспроблемность. Во-вторых хотелось вместительный… отзыв полностью →

Toyota Liteace Noah (1997) 1 5

Dimm, добавлено 31 января 2011

Экстерьер. В целом все симпатично и располагающе. В каком то из ракурсов, вроде как три четверти сзади немного несбалансированно и в профиль (только если маленькие колеса стоят) небольшое несоответствие пропорций. Но это все если приглядываться, а в целом все удачно особенно на мой взгляд… отзыв полностью →

Toyota Liteace Noah (1998) 1 4.2

Roboman, добавлено 15 апреля 2010

Владею сим чудом уже 2 года и 3 месяца, поэтому выучил его полностью (можно сказать прыгнул в бензобак и вылез через глушитель).Чтоб было легче читать мою поэму , буду описывать всё отдельно и начнем с сердца любой машины, т. е. двигателя. ДВИГАТЕЛЬ. 3S-FE, да старый добрый 3S. Этот движок… отзыв полностью →

Toyota Liteace Noah Exurb (1998) 4

Миша г. Мирный Якутия, добавлено 13 апреля 2010

Приветствую всех любителей данной модели и всех желающих приобрести и сомневающихся. Но вот подумал, напишу немного про машинку, может кому из сомневающихся поможет. Процесс покупки описывать не буду, скажу только, что выбирал марку и конкретную модель семь месяцев. Были проанализированы все… отзыв полностью →

Toyota LiteAce Noah (1997) 4

Валентин, добавлено 26 июля 2015

Семь лет катаюсь на Toyota Liteace Noah, в движке поменял только сальники, ГРМ и свечи. Машинка работает на все сто, на отдых на море, людей перевезти и грузы, из Крыма груженый два раза ездил до Тюмени и обратно, все выдерживает, только резина нет, надо грузовую ставить, но будет жестче, когда… отзыв полностью →

Toyota Noah 1997, бензин, 2000 куб.см, 3 эс — отзыв владельца

Toyota Noah 1997 — отзыв владельца

Цвет кузова: серебристо-зелёно-жёлтый

Ходовая часть: валкая и гремучая с кастрированным вд

Двигатель: катушечный 140 л. с.

Привет. У меня Ноах 97г, Краун 97г, Ванетт 2000г Отзыв о Nissan Vanette Van ). Работаю я. как говорится «волка ноги кормят». Так вот меня машины собственно и кормят. Диспозиция такова:Для работы купил Ниссан ванет (вожу на нём зап. части для иномарок),проблем почти не знаю, но одного оказалось микрика оказалось маловато. Торжественно и с почестями батю проводили на пенсию. А он (отец) то нам как раз и нужен. Назрел вопрос о втором коммерческом автомобиле. Я уже на эту тему распинался в отзыве Отзыв о Nissan Vanette Van ), по этому здесь об этом писать не стану. Завалялась у нас лишняя тачка «хонда аккорд» 1998г 2 литра автомат. Завалялась в прямом смысле. Стояла 3 года в гараже. Её спекулянтам с барахолки отдавать за 220 000 не хотелось, ибо она была в идеальном состоянии, да и пошли они нафиг, пусть на завод идут работать. Вообще к ним отношение нормальное тяжело у себя привить, ибо покажешь тачку, ну всю обосруть.Окажется обязательно битая, двигатель на помойку. короче пытаются на негативе бабла поднять. Я с ними, когда продаю очередную машину. даже не разговариваю.

Поменял Аккорда на Ноаха, ибо на Ванетт никто не менялся. Первым делом откапиталил движку(тосол в масло шёл). Заменил верхние рычаги (как выяснилось позже их можно поставить с «гранвии», что гораздо дешевле с перепресовкой сайлендблоков, поменял радиаторы печек,снял тонеровку, выбросил ксенон (не по тому что в отместку водители встречных машин слепят фарами, а по тому-что я не «чёрт» и уважаю других водителей). Вообще я бы не пускал на трассу машины с неотрегулированными и тем более ксенонновами фарами. Вот поставят ксенон аа-а-а-а-ага-ага-аы-ы-ы-ыгы-гы-гы прикольна светит типа. Да простят меня «счастливые» обладатели ксенона — вы ведёте себя не красиво. Не по человечи как-то. Из ксеноновых фар процентов 40 только не бьёт по глазам на трассе. Открутил средний ряд сидений, много мудохался с предохранителями, поменял все резинки). После замены масла в заднем мосте, редуктор начал выть. На очереди замена рулевой рейки и надеюсь машины, хотя.

Очень похожа по поведению на легковой автомобиль (кроме валкости). Пассажиров и водителя не тресёт. Тепло. Относительно «калдины» и «бигхорна» вместителен. Хорошая печка салона. Понятное управление.Хороший двигатель. Предсказуемая коробка. Хорошая ремонтопригодность. Хорошая пассивная безопасность. Удобство пассажирам. Свободный проход в грузовой/пассажирский отсек. Экономичный двигатель Высокий клиренс.А Самое главное удобная посадка (в смысле не лазить как в кабину в ГАЗ-66). Нахов очень много. Да простят меня наховоды за перечесленные ниже минусы.

В водительском кресле не сидится, из сидушек попросту вываливаешься (Отсутствуют подлокотники, боковые поддержки. бар и пр.) При моём росте 186 см не хватает обзорности. Охото под задницу положить подушку Очень валкий. Подвеска постоянно ломается. Очень плохие боковые зеркала заднего вида. В дождь в левое зеркало вообще ни чего не видать, в мороз их покрывает инеем (опять-таки нифига не видать). Ночью на трассе все в него светят автомобили с зади, что ехать не возможно. Кастрированное (фултайм) 4-ВД ,извините, на гололёде )!(опа-полная. Представтьте себе: прямая трасса с поворотами. Передний привод подключается только при пробуксовывании заднего колеса. Едите вы значит себе по гололёду, при боковом ветре. и крутится только одно из задних колёс! Машину естественно просто сдувает с трассы. Задницу автомобиля елозит как по маслу, хоть и стоит новая йокогама шипованная липучка. Что-бы автомобиль хоть как-то устоял на дороге приходится постоянно то наваливать, то отпускать газ. А это безопасности вождения не прибавляет. К минусам так-же можно отнести грузоподьёмность 450 кг (но опять-таки это не чистокровный грузовик). Вообще при его пользовании, постоянно охото сравнит его с харриером иле лохусом рх-300. Все минусы лохуса, при минимуме новых плюсов.

Я вовсе не хочу обхаить автомобиль, просто прежде чем выбрать его, поймите его целевое назначение. Это нормальный автомобиль для семьи, но никак не грузовик и не легковушка-задовозка

Toyota Noah отзывы

Технические характеристики

Обзор Тойота Ноах

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; противотуманные фары; салон: ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев о Toyota Noah

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2003 Добрый день! В один прекрасный день,на авторынке своего города (Бийск) скитался я в поисках нового машин,в.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1990 TOYOTA TOWN ACE 1990г.в. Этот микроавтобус стал основой моего бизнеса. Купил я его в 98 году как раз на кануне кризиса.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1998 Владею автомобилем полтора года. До этого были легковые автомобили. Но всегда мечтал об автобусике, всегда .

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2006 Доброго времени суток всем! Вот решился поделиться первыми впечатлениями о Тойота Ноах 2006 г.в.До этого 2 года.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1990 Описание: двухлитровый турбодизель, АКПП, 4WD. Эйфория от покупки столь экзотического авто длилась долго. А.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2002 Здравствуйте уважаемые. Представляю вашему вниманию отзыв о своем (на сей момент уже проданном) автомобиле.

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Внешний дизайн довольно симпатичный и внутри функциональный, вместительность большая, несмотря на складные сидения в багажнике, машина хорошо откликается на руль.

В общем хороший семейный автомобиль Ответы (0)

  • Роман (17-12-2012)

    Toyota Town Ace Noah 1997г, мотор 2 л — отзыв владельца.

    Тип транспорта: Легковое авто

    Объем двигателя: 2 л

    Привод: Полный привод 4×4

    Расход топлива: 15 л на 100 км

    Двигатель: 6 из 10

    Общая оценка качества: 4 из 10

    Привет басоводам настоящим и будущим! Хочу написать отзыв про свою бывшую машину – Тойота Таун Айс Ноах, комплектация Филд Таурер. Отъездил я на нем чуть меньше года (11 месяцев). Может ездил бы еще, если бы не сосед. В общем все по порядку. Живу я во Владике. До этого были разные машины, и легковушки и микроавтобусы. Перед Ноахом был у меня Таун Айс 91 года выпуска, дизель 2С-Т. На нем не ездил, а мучился. Автомобиль для пенсионеров, средняя скорость которого 50-60км/ч. В общем продал я своего ТаунАйс и начал думать, что купить следующее. Искал по объявлениям все микроавтобусы, и вот наткнулся на красавца Ноаха. Привлекло меня к нему то, что в России был чуть больше года, у 1хозяина моряка. То есть практически не беганый. Откинув все другие варианты, забрал его с руками. Правдахозяин немного меня обманул. Был слышан гул на скорости 50-60км, я начал спращивать, что за гул, на что он мне ответил – да это колодки позаменить надо. Ладно, черт с ним, думаю про себя. (в итоге это оказались подшипники ушатанные, во всех 4 колесах). Купил я его 17 декабря 2008 года, расход на тот период был 14-15 литров, с моим агрессивным стилем езды, а носился я на нем после дизельного автобуса, как потерпевший. С первымихолодами расход начал увеличиваться, и доходил зимой до 20 литров на 100 км. Меня сначала это ужасно напугало, но потом привык. Начал заниматься его профилактическим ремонтом, а как оказалось делать было что. Поменял я на нем передние амортизаторы, все подшипники, и подвесной подшипник. Сразу поменял масло и все технические жидкости. Спустя несколько месяцев поменял кардан, т.к. при замене подвесного не нанесли метки на кардан, и собрали его коряво… из-за чего машина при трогании ужасно дергалась, особенно ощущалось в подъемы. (тысячу раз убеждался, что машину у знакомых лучше не обслуживать, съекономишь 2 рубля, а потом потратишь в три раза больше). Потом поменял ГРМ, ролики, сальники и все сопутствующее… на этом закончились мои вложения в ремонт данной машины. Покупку расходников (колеса, свечи, фильтра и т. д) не рассматриваем. Потому что каждый уважающий себя автомобилист должен в срок проводить замену всех расходников. Я за машиной следил.

    Ездил я на нем много и часто. За год владения накатал порядка 30 тысяч км по городу и краю. В управлении машина отличная, ходовка в меру жестковатая, терпимо. В городе спокойно развивает скорость. Бывало ездил и 120-130 по ночам. За городом максимально мне его удалось разогнать до 165 км, дальше не едет…. Правда ехал я груженный, с 4 пассажирами и палатками и прочимхламом для отдыха. Но комфортная скорость до 130 кмч. Идёт легко, без напруга. И не шкивает.

    4вд отлично справляется со своими обязанностями, летом по песку у моря прёт как танк. Зимой тоже в снегопад показал себя с лучшей стороны, поднимался в такой крутой ледяной подъем, что мама не горюй.

    Сиденья раскаладываются в большую кровать, что удобно на летнем отдыхе. Не надо никаких палаток, ни матрацев… Затонировал я его вхлам. Передние боковые стекла были затонированы в 2 слоя. Зеркалка + 5-ка. Ниче не видно было даже днем. Чувствовал себя уютно в машине. Задние затонировал просто 5-кой, т.к. там уже шло заводское зеркальное напыление. Недостатки тоже есть. Конечно может я придираюсь, но в багажнике нет ни полочек для инструмента, ни крепежных проушин для резинок. Машина валкая и весь багажник представляет из себя погремушку из лежащих аптечек, ключей и т.д.

    Так вот у соседа был точно такой же автобус, такого же года, такого же цвета и даже такой же комплектации, прям брат-близнец, и стояли она оба во вдворе рядышком… и мы постоянно с ним разговаривали про Ноахи при встрече на улице, советовали друг другу, демонстрировали новые покупки (магнитолу, или комплект чехлов)… и вот в один из дней он подъезжает на черном Эльгранде, у меня аж челюсть упала…. Я о такой машине мечтал с самого начала. НО все как-то денег нехватало, да проблемы всякие. И тут меня закусило… в этот же день я даю объявление на своего Ноаха. На следющий день у меня его забирают с руками, и через еще несколько дней я становлюсь счастливым обладателем машины Ниссан Эльгранд… Но про это уже другой отзыв.

    Конечно о такой машине можно много говорить, но не писатель я. На вопросы отвечу, пишите.